Автор Тема: Про коммутатор и электрику!  (Прочитано 46491 раз)

Оффлайн Levcha

  • Мопедист
  • Сообщений: 125
  • Степень оранжевости: 116
  • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
Re: Про коммутатор и электрику!
« Ответ #15 : Март 03, 2014, 21:18:57 »
  • +0
  • -0
  • Насколько я помню, у 94 БКС-а нет выхода "О3". На всех коммутаторах сигнал подключается к "01".
    « Последнее редактирование: Март 03, 2014, 21:20:51 от Levcha »

    Оффлайн Макары4

    • Мопедист
    • Сообщений: 244
    • Степень оранжевости: 112
      • Награды
    • Город: Кизнер /Удмуртия
    Re: Про коммутатор и электрику!
    « Ответ #16 : Март 04, 2014, 09:28:16 »
  • +0
  • -0
  • Новодел, на ранних такого не было.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6744
    • Степень оранжевости: 9151
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Про коммутатор и электрику!
    « Ответ #17 : Март 11, 2014, 20:03:32 »
  • +0
  • -0
  • Нашел описание коммутатора по схеме Войтенко, кто- нибудь пробовал собрать её? Интересует мнение специалистов, как её встроит в схему БКС. http://mmvz.3dn.ru/_pu/1/79174536.jpg http://mmvz.3dn.ru/publ/raskruti_do_pjatnadcati_skhema_vojtenko/1-1-0-129

     8) Только самые ленивые её не повторили, работает нормально! Подробности здесь!
    Здесь был Orik

    Оффлайн Макары4

    • Мопедист
    • Сообщений: 244
    • Степень оранжевости: 112
      • Награды
    • Город: Кизнер /Удмуртия
    Re: Про коммутатор и электрику!
    « Ответ #18 : Март 11, 2014, 20:12:17 »
  • +0
  • -0
  • На маховичный генератор схему Войтенко ставить проблематично. Придётся изобретать выносной датчик, а на ВП-50 в отличии от Пилота места под датчик практически нет.

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 539
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Про коммутатор и электрику!
    « Ответ #19 : Апрель 10, 2014, 23:21:42 »
  • +0
  • -0
  • Подскажите, как сделать нужный размер радиодеталей в программе Sprint-Layout_6_RUS. Сделал плату БКС 94.3734, хотелось бы закончить и проверить.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2999
    • Степень оранжевости: 877
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Про коммутатор и электрику!
    « Ответ #20 : Апрель 11, 2014, 07:03:38 »
  • +1
  • -0
  • Подскажите, как сделать нужный размер радиодеталей в программе Sprint-Layout_6_RUS. Сделал плату БКС 94.3734, хотелось бы закончить и проверить.
    Проще не бывает. Там надо шаг сетки выбрать, к примеру 0,1 мм, и тогда по сетке легко выставить нужные расстояния между выводами. Сами детали можно найти как в макросах, так и самому нарисовать(я довольно часто так и делаю).
    Также детали можно "разобрать"(разгруппировать) Ctrl+U, а обратно сгруппировать Ctrl+G. У разгруппированной детали можно передвинуть выводы в нужные места.
    « Последнее редактирование: Апрель 11, 2014, 07:07:08 от omich »

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 539
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Про коммутатор и электрику!
    « Ответ #21 : Апрель 11, 2014, 10:08:14 »
  • +0
  • -0
  • так и самому нарисовать(я довольно часто так и делаю).
    Также детали можно "разобрать"(разгруппировать) Ctrl+U, а обратно сгруппировать Ctrl+G. У разгруппированной детали можно передвинуть выводы в нужные места.
    Рисовать проводником? А цвет как изменить детали, чтобы она не сливалась с дорожками? Разгруппировать? Т.е. выбираю деталь из макросов, а дальше, как поступить?

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2999
    • Степень оранжевости: 877
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Про коммутатор и электрику!
    « Ответ #22 : Апрель 11, 2014, 11:10:50 »
  • +0
  • -0
  • Рисовать проводником? А цвет как изменить детали, чтобы она не сливалась с дорожками? Разгруппировать? Т.е. выбираю деталь из макросов, а дальше, как поступить?
    Так, понятно... тундра.  Надо для начала разобраться со слоями. В 6-м Sprint layout немного непривычно перевели на русский слои и обозвали Ф1 - слой фольги(в 5-м это был слой "меди" М1), Ш1 - шелкография(в 5-м обзывался слой "компоненты" К1). Есть еще соответственно слои Ф2 и Ш2, а также контурный слой(в 5-м обзывался слой фрезеровки, т.е. по которому машина для изготовления плат должна была вырезать). Если ткнуть мышкой на "?" где переключаются слои, то появится картинка с наглядным изображением платы и расположение на ней деталей в соответствии со слоями.
    У любой детали есть как минимум 2 слоя - один фольги, а другой шелкографии. Если надо инвертировать деталь на другой слой, то надо по детали кликнуть правой кнопкой и выбрать  Внимание!!! Не на  конкретную сторону, а именно "Перенести на другую сторону" и тогда оба слоя на детали изменят сторону. Похожим образом можно переносить и любые дорожки и детали, только теперь уже или на конкретный слой или на противоположный.
    Для того, чтобы рисовать именно нужным слоем, его просто надо выбрать.

    ЗЫ. В 6-м СринтЛауте иногда деталь не разгруппировывается. Чтобы ее разгруппировать, нужно ткнуть по ней правой кнопкой мыши и выбрать "Создать компонент из элемента" и в открывшемся окошке нажать кнопку "Очистить текст и данные". После этого деталь станет обычным сгруппированным набором элементов, который можно разгруппировать и творить с ним что угодно.
    Я когда только перешел на 6-ю версию, то убился искать как мне изменить транзистор C2335. Он с какого-то перепугу стал компонентом. Так что делюсь опытом. ;)
    « Последнее редактирование: Апрель 11, 2014, 11:23:26 от omich »

    Оффлайн il1993

    • Мопедист
    • Сообщений: 42
    • Степень оранжевости: 10
      • Награды
    • Город: Орск(Екатеринбург)
    Re: Про коммутатор и электрику!
    « Ответ #23 : Декабрь 27, 2014, 15:11:59 »
  • +0
  • -0
  • Добрый вечер!
    Занялся освещением на своем мопеде, Двигатель v50. Проблема в том, что лампы светят не навномерно(постоянно меняется яркость), сильно скачет напряжение в сети, примерно от 4 до 7 вольт.
    Уже прверил все контакты, пробовал другой стабилизатор, и генератор. Подключено так, как вагнер поведал( один из постов выше).
    Собственно в чем косяк?
    Увлекаюсь мопедами с 2007 г.

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: Про коммутатор и электрику!
    « Ответ #24 : Май 01, 2015, 19:37:56 »
  • +0
  • -0
  • Ребят, может кто подскажет...сегодня покатался на мопеде и заметил, что не светит лампа в фаре. Разобрал(при вскрытии фары от туда исходил запах палёной пластмассы) оказалось, что расплавился патрон(фара квадратная пластмассовая с синим индикатором дальнего света) видимо от перегрева лампочки. Сама лампочка, 35Вт и 35Вт две спирали, когда покупал говорили для Явы 6В, коммутатор у меня новодел чьё произв. не знаю. Мотор крутил на ходу до 8500об/мин. Так вот, по чему так нагрелась лампочка, мог ли коммутатор дать где-то сверх ограничения, насколько знаю оно там есть?
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2999
    • Степень оранжевости: 877
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Про коммутатор и электрику!
    « Ответ #25 : Май 01, 2015, 22:21:04 »
  • +0
  • -0
  • Запросто мог. Лампа не стала серого цвета? Если потемнела, то работала с перекалом и вполне могла нагреваться значительно сильнее, чем при штатной работе.

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 505
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: Про коммутатор и электрику!
    « Ответ #26 : Июнь 28, 2015, 15:50:09 »
  • +0
  • -0
  • Вставлю свои 5 копеек. Попался в руки мне коммутатор 252 3734 от поднебесного производиделя, естественно пациент того .Вскрытие с  помощью промышленного фена , после компаунда пошел - песок! Не пропай и дешевый припой/свинец , кое где началось окисление, но цимес этот прибора это- тиристоры , на свет bt151 600 , а на искру tse151 , последний даже гугел не понимает . Ёмкости пострадавшие от вскрытия поменял,пропаял , искра йок! Поменял "неизвестную зверушку" tse151, на нашу кукушку 202н-жизнь наладилась!
    « Последнее редактирование: Июнь 28, 2015, 15:52:40 от Прохожий »

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6744
    • Степень оранжевости: 9151
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Про коммутатор и электрику!
    « Ответ #27 : Июнь 28, 2015, 19:14:41 »
  • +0
  • -0
  • Нет, лампа серой не стала, интересно, что расплавился только патрон, а весь пластик вокруг остался целый, хотя я замечал если поднести руку к фаре, то от неё ощущался жар.

     8) Такое случается только в одном случае - когда плохой контакт! Либо откровенно хреновая масса!
    И из области фантастики - одновременно зажглись ближний и дальний свет!  :))
    Здесь был Orik

    Оффлайн Alexius

    • Мопедист
    • Сообщений: 102
    • Степень оранжевости: 88
      • Награды
    • Город: Агрыз, Татарстан
    Re: Про коммутатор и электрику!
    « Ответ #28 : Июнь 29, 2015, 20:37:46 »
  • +0
  • -0
  • Собрал часть коммутатора отвечающую за зажигание на современных компонентах.

    Работает, как Итальянский. )))
    Тиристор ВТ152-800. Диоды 1N4007. Конденсаторы 1Мк*630V.
    Немного переделана входная (с датчика) установлена RC-цепочка 5к1 и 10Мк*50В. С УЭ тиристора на массу резистор 1к2.
    Остальное как в обычном коммутаторе. И ещё стабилитроны убрал.
    "Глушилка" выведена отдельным диодом с датчика.

    Оффлайн Макс

    • Мопедист
    • Сообщений: 101
    • Степень оранжевости: 9
    • Реальный CROSS
      • Награды
    • Город: Тула
    Re: Про коммутатор и электрику!
    « Ответ #29 : Июнь 29, 2015, 23:42:24 »
  • +0
  • -0
  • Доброго времени суток,подскажите до каких оборотов стандартный коммутатор (двиг. V501m) исправно"даёт искру? :D