Автор Тема: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы  (Прочитано 179363 раз)

Оффлайн Вова

  • Мопедист
  • Сообщений: 593
  • Степень оранжевости: 206
    • Награды
  • Город: Луганск
Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
« Ответ #45 : Октябрь 28, 2014, 20:57:34 »
  • +0
  • -0
  • Может обкататься должен. По своему опыту и наблюдениям могу сказать, что большая доля чудес ложится на хондовский поршень. У меня V-50 со стандартным поршнем крутил по цифровому тахометру 8500 на нейтрали и 6500 на ходу, после расточки и установки хондовского поршня ремонт +50, мотор стал крутить 11500 на нейтрали и 8900 на ходу...а, да, хондовский поршень был с одним кольцом.
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6720
    • Степень оранжевости: 9091
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #46 : Октябрь 28, 2014, 21:38:25 »
  • +0
  • -0
  •  8)
    Цитировать
    Правда у Орика поршень от Хонды стоит, а у меня родной новый.

    У дядюшки Орика установлен далеко не хондовский поршень   :))  :))  :))
     8) У дядюшки Орика, там поршень сделанный картингистами под родной размер, с хромированным кольцом!



     Карбюратор родной, даже жиклеры не менял.... Но все отбалансировано.... Да и глушитель там хитрый, хотя внешне стандартный!

    А вот делать размер меньше, чем 30 - не рекомендую.... Движок начинает визжать, но перестает ехать с родными звездами....

    Я уже писал про эксперименты с лепестковым клапаном на ШК Дельте, так вот тот цилиндр визжал как порсенок, но не ехал... После установки клапана стал работать нормально... Всё в этом мире относительно!
    « Последнее редактирование: Октябрь 28, 2014, 21:50:56 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6720
    • Степень оранжевости: 9091
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #47 : Октябрь 28, 2014, 21:47:55 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    но перестает ехать с родными звездами....
    А сколько бишь зубов у "родной" звезды "Юниора"? (ведомой). :D

     8) На 14-м - 60, на 22-м - 55.
    Сейчас у меня стоят для  шоссеки - 14/40... Под мой вес самое то!  :D
    Здесь был Orik

    Оффлайн ВерталеТ

    • Мопедист
    • Сообщений: 21
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: Белгород
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #48 : Октябрь 30, 2014, 15:07:09 »
  • +0
  • -0
  • Может обкататься должен. По своему опыту и наблюдениям могу сказать, что большая доля чудес ложится на хондовский поршень. У меня V-50 со стандартным поршнем крутил по цифровому тахометру 8500 на нейтрали и 6500 на ходу, после расточки и установки хондовского поршня ремонт +50, мотор стал крутить 11500 на нейтрали и 8900 на ходу...а, да, хондовский поршень был с одним кольцом.

     
    У меня вот тоже поршень уже долго от какого то джапа лежит (новый), по габаритам как Картатовский только на миллиметр толще, с двумя кольцами, попался он мне как говорят по случаю, оч чего он я не знаю, собственно вопрос от чего ставят то вообще, как альтернативу стоку.
    обыденность сводит меня с ума.

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #49 : Октябрь 30, 2014, 17:55:05 »
  • +0
  • -0
  • На мотор V-50/501 ставится поршень от Honda Dio-50 AF 18-27. Как правило во впускном окне в НМТ вскрывается замок нижнего кольца, я ставил только верхнее, которое тоньше, не пожалел, результат превзошел ожидания. На моторах серии "Ш" не всё так однозначно.
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #50 : Октябрь 30, 2014, 18:57:09 »
  • +0
  • -0
  • ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Squish

    • Мопедист
    • Сообщений: 368
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #51 : Октябрь 30, 2014, 23:03:57 »
  • +0
  • -0
  • Alx Berg, после внедрения бабетовской технологии, как я понял, стало хуже, кроме вышеописанного?
    По правде говоря стало хуже с доп каналами как на бабете, мопед заводится плохо, мотор как бы на низах тянет по лучше без разкрутки на первой смело на вторую с низов тянет, а вот дальше как бы заливает провал, после разгоняется но по оборотам не крутится.
    По началу оставил выпускное окно в стандарте, мопед вообще заливало и он дымил как паровоз, мотор не раскручивался. после снял котел и поднял верхнюю кромку выпускного окна до 29.5мм, стало лучше но все равно не едет как у Орика на видео. Правда у Орика поршень от Хонды стоит, а у меня родной новый. После небольшого проезда мотор начинает прихватывать и подклинивать, аж кольца звенят.Чуть остынет мотор, после начинает ехать. Честно говоря пора результатов нет положительных. да тут и зима уже началась.
    Возможно что поверхнось цилиндра неровная (волнами) и там тормозится поршень (кольца).

    Оффлайн ВерталеТ

    • Мопедист
    • Сообщений: 21
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: Белгород
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #52 : Октябрь 31, 2014, 23:58:28 »
  • +0
  • -0
  • Да такой поршень и у меня.
    « Последнее редактирование: Декабрь 09, 2014, 21:21:34 от Orik »
    обыденность сводит меня с ума.

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 577
    • Степень оранжевости: 657
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #53 : Ноябрь 01, 2014, 20:03:50 »
  • +0
  • -0
  • Alx Berg, после внедрения бабетовской технологии, как я понял, стало хуже, кроме вышеописанного?
    По правде говоря стало хуже с доп каналами как на бабете, мопед заводится плохо, мотор как бы на низах тянет по лучше без разкрутки на первой смело на вторую с низов тянет, а вот дальше как бы заливает провал, после разгоняется но по оборотам не крутится.
    По началу оставил выпускное окно в стандарте, мопед вообще заливало и он дымил как паровоз, мотор не раскручивался. после снял котел и поднял верхнюю кромку выпускного окна до 29.5мм, стало лучше но все равно не едет как у Орика на видео. Правда у Орика поршень от Хонды стоит, а у меня родной новый. После небольшого проезда мотор начинает прихватывать и подклинивать, аж кольца звенят.Чуть остынет мотор, после начинает ехать. Честно говоря пора результатов нет положительных. да тут и зима уже началась.
    Возможно что поверхнось цилиндра неровная (волнами) и там тормозится поршень (кольца).
    цилиндр новый. покатаюсь еще если все будет также, то заменю цилиндр с поршнем на стандарт. Вообще руки уже опустились на эти переточки заточки. Сейчас начал очередной мини реставрировать..
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 577
    • Степень оранжевости: 657
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #54 : Ноябрь 01, 2014, 20:07:02 »
  • +0
  • -0

  • купил таких 2 поршня, стандарт и ремонт. гильзу еще не до точил. пока отложил до весны.
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #55 : Ноябрь 01, 2014, 20:28:33 »
  • +0
  • -0
  • Там, вроде, три ремонта, а может и четыре, 0.25, 0.50, 0.75...вроде как и 1 есть. Думаю если поставить максимальный, хуже уж точно не станет.
    « Последнее редактирование: Ноябрь 01, 2014, 20:30:04 от Вова »
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Васямба 1978

    • Мопедист
    • Сообщений: 219
    • Степень оранжевости: 148
    • Всё будет хорошо! Мопеды советской эпохи.
      • Награды
    • Город: Славянск
    Re: Миники из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #56 : Декабрь 08, 2014, 22:40:16 »
  • +0
  • -0
  • Ну все вроде, мопед готов, все работает даже спидометр. Осталось наклейки заказать на бак.
    а пока фото.



    Молочага! Я вот тоже себе две недели назад прикупил мини-мокик Рига 26.Взял в разобранном состоянии,но комплектный,запчастей с запасом.Сейчас занимаюсь ремонтом в доме,делаю в зале тёплый пол.Времени катастрофически не хватает занятся мопедом.Хотя сегодня прикупил электрический шуруповёрт для удобной шлифовки деталей с дальнейшей полировкой.А вчера разложил всё по корбочкам,подписал что-где находится.Начну с подготовки рамы и оперения,буду зачищать с пристрастием,потом к соседу-автомаляру в покраску.
    Кто хочет, тот ищет возможности, а кто не хочет - причину!

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 577
    • Степень оранжевости: 657
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Миники из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #57 : Декабрь 09, 2014, 12:10:03 »
  • +1
  • -0

  • Колеге по цеху привет! заходи если что!  :D
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн Васямба 1978

    • Мопедист
    • Сообщений: 219
    • Степень оранжевости: 148
    • Всё будет хорошо! Мопеды советской эпохи.
      • Награды
    • Город: Славянск
    Re: Миники из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #58 : Декабрь 09, 2014, 23:39:42 »
  • +2
  • -0

  •  Доброго времени суток! Как правильно заметил один из коллег-мопедистов,многие опять воплощают в жизнь свои детские мечты уже изрядно потрудившись на легковых и грузовых авто.В своём арсенале имею довольно редкие модели немецкого автопрома-одна машина грузовичёк-самосвал Ифа-Мультикар (Ифа-25,26 лет стукнуло в этом году,собрал взятую из под забора),вторая- бус Фольксваген-Мультивен 1984 г.в. в отличном состоянии,приобрёл в этом году.Но вот все машины восстановлены,а руки чешутся ещё что-то поднять на ноги. Решил опять вернутся к мопедам.В своё время были Рига-13,Верховина-5,Рига-12,Карпаты-2,Рига-16 (продал 2,5 года назад в полностью рабочем состоянии 1973 г.в.).Теперь же запал на Ригу-мини.Стал смотреть объявления в интернете о продаже,но  у нас на Украине нашёл лишь два: один в неочень состоянии,но далеко,другой - в разобранном,но в Киеве.Решил сделать шаг конём-и сам подал объявление.На следующий день уже позвонили из соседнего города и предложили мини.Поехал посмотрел-владелец занимался разборкой мопедов,но так как экономическая ситуация не ах у нас,то решилпродать все имеющиеся у него мопеды мне за 100$.Я согласился.Теперь у меня в наличии четыре будущих мопеда-2 мини,Дельта и Карпаты-2.Плюс огромная куча запчастей к ним.Понятное дело всё в разобранном состоянии и ожидает быть покрашенным.Но четыре мотора в зборе,один из них уже установлен на раме Дельты вместе с задними амортизаторами,крылом и сиденьем.В будущем планирую создать мини-коллекцию мопедов советского мотопрома.Гараж уже в стадии постройки,строительство продолжу по теплу.Там и планирую дальнейшее приведение в чувство своих мопедов.Но мини сделаю этой зимой в домашних условиях.Пока фотки моей ретро-техники:Чёй-то не понял как вставляются фотки!?
    « Последнее редактирование: Декабрь 09, 2014, 23:48:22 от Васямба 1978 »
    Кто хочет, тот ищет возможности, а кто не хочет - причину!

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2536
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #59 : Декабрь 10, 2014, 01:49:39 »
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте. Фотки размещаются на хостинге. К примеру Яндекс фото или майл ру или гугл фото.
    Можно и в контакте разместить.
    Потом на выбранном фото кликаете правой кнопкой мыши и выбираете "Копировать адрес изображения"
    Потом вставляете ссылку в текст сообщения, выделяете и нажимаете вот эту кнопку
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...