Автор Тема: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы  (Прочитано 179365 раз)

Оффлайн Алексей Козлов

  • Мопедист
  • Сообщений: 1010
  • Степень оранжевости: 609
  • Часовой
  • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Москва
Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
« Ответ #285 : Сентябрь 24, 2021, 13:01:09 »
  • +1
  • -0
  • Эпично-здоровско! Я точно знаю, что  хочу так же...просто подсказать было некому - спасибо).

    А есть какой нибудь диапазон регулировки момента зажигания? Датчик смещать возможно или нет?
    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 577
    • Степень оранжевости: 657
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #286 : Сентябрь 27, 2021, 07:04:06 »
  • +1
  • -0
  • Алексей привет,
    сама переходная пластина с закрепленным датчиком имеет прорези, как и на стандартной станине, для поворота в право и в лево.
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 577
    • Степень оранжевости: 657
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #287 : Ноябрь 17, 2021, 06:24:57 »
  • +0
  • -0
  • видео с новым зажиганием


    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн mantazavr

    • Мопедист
    • Сообщений: 236
    • Степень оранжевости: 130
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: москва
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #288 : Ноябрь 24, 2021, 23:07:43 »
  • +0
  • -0
  • сердцевина садится без проточки ,?

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 577
    • Степень оранжевости: 657
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #289 : Ноябрь 25, 2021, 06:10:53 »
  • +0
  • -0
  • Да, только в маховике немного больше отверстие чем на самой сердцевине, придется сделать центровочное кольцо , перед тем ка сверлить под клёпки.
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 577
    • Степень оранжевости: 657
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #290 : Декабрь 02, 2021, 11:32:49 »
  • +3
  • -0
  • Всем привет. Ну вот и закончен проект "Стелла Оранж 2"

    Мопед собирался легко но долго, завелся с первого раза, тяга отличная, небольшие доработки по мотору пошли на пользу.
    Из ништяков боковая ножка, движок с ножным и ломовая тяга.
    Защиту на глушак нашел, надо только поставить.








    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн Коттабай

    • Мопедист
    • Сообщений: 31
    • Степень оранжевости: 12
    • Аул - деревня
      • Награды
    • Город: Quazaqsan / Bayserke
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #291 : Декабрь 02, 2021, 12:04:18 »
  • +0
  • -0
  • красивы мопет
    моя твоя не понимать....
    мопед купи пойдет катать

    Оффлайн waness

    • Мопедист
    • Сообщений: 81
    • Степень оранжевости: 17
      • Награды
    • Город: Великий Новгород
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #292 : Декабрь 02, 2021, 13:55:00 »
  • +0
  • -0
  • Лично пообщаться с автором этой  темой?

    Оффлайн Garryk

    • Мопедист
    • Сообщений: 7
    • Степень оранжевости: 4
      • Награды
    • Город: Новороссийск
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #293 : Декабрь 14, 2021, 13:58:52 »
  • +0
  • -0
  • Всем привет. Ну вот и закончен проект "Стелла Оранж 2"

    Мопед собирался легко но долго, завелся с первого раза, тяга отличная, небольшие доработки по мотору пошли на пользу.
    Из ништяков боковая ножка, движок с ножным и ломовая тяга.
    Защиту на глушак нашел, надо только поставить.








    на днях этот мопед в живую видел, отлично смотрится.
    You can run, but you can't hide!

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 577
    • Степень оранжевости: 657
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #294 : Декабрь 22, 2021, 08:50:19 »
  • +3
  • -0
  • небольшой видос по Стелле на память.

    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 577
    • Степень оранжевости: 657
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #295 : Сентябрь 01, 2022, 18:57:39 »
  • +6
  • -0
  • Всем привет. Собрана еще одна птичка.







    « Последнее редактирование: Сентябрь 01, 2022, 19:02:34 от Alx Berg »
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн waness

    • Мопедист
    • Сообщений: 81
    • Степень оранжевости: 17
      • Награды
    • Город: Великий Новгород
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #296 : Сентябрь 02, 2022, 12:20:54 »
  • +0
  • -0

  • Оффлайн slon

    • Мопедист
    • Сообщений: 113
    • Степень оранжевости: 72
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #297 : Сентябрь 03, 2022, 00:29:21 »
  • +0
  • -0
  • Всегда приятно смотреть на работы людей "с руками". Хорошая работа.
    Хотелось бы спросить - в ваших краях ранние моторы V-50 это проблема? Всё-таки для миника мотор, который на него могли ставить только в последний год выпуска не самое, на мой взгляд, правильное решение... На крайний случай тогда нужно пластиковое переднее крыло, тем более, что задний фонарь у вас уже поздний...
    Ну и оригинального вида ручки и бандаж бака тоже еще больше украсили бы Вашу работу...

    Но это сугубо личное мнение, а так, ещё раз говорю - работа достойная уважения!

    Оффлайн waness

    • Мопедист
    • Сообщений: 81
    • Степень оранжевости: 17
      • Награды
    • Город: Великий Новгород
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #298 : Сентябрь 10, 2022, 17:17:19 »
  • +0
  • -0
  • Кому интересно 8), значит Собрали мотор V-501M с цилиндром который на фото выше (c клитором на впуске), правда расточили цилиндр и установили поршень от от дио на 40мм с 2 кольцами,  повторили прорезь на впуске на юбке поршня по цилиндру.
    Тяга с низов получилась ломовая, и мотор крутится хорошо. Максималка со звездами 15Х35 по прямой - 67км.ч с хорошей тягой с низов,  мопед Дельта с родным глушителем.
    Не помнишь с каким градусов выход этого интересного канала,и на сколько мм ниже перепускных?

    Оффлайн waness

    • Мопедист
    • Сообщений: 81
    • Степень оранжевости: 17
      • Награды
    • Город: Великий Новгород
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #299 : Сентябрь 10, 2022, 17:23:33 »
  • +1
  • -0
  • Начал собирать Ригу для гонок.


    с вилкой пришлось повозится









    ходовка готова



    всё по феншую





    по движку
    детальки для установки



    поршень короткий. короче стандартного на 4мм



    поджатая головка 5 куб.


    Шатун доработан,по книге Григорьева?Как результат?Где уже упоминал об этом Орик!....