Автор Тема: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы  (Прочитано 179374 раз)

Оффлайн Dizel Anton

  • Мопедист
  • Сообщений: 149
  • Степень оранжевости: 26
    • Награды
  • Город: Казахстан / Алма-Ата
Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
« Ответ #150 : Июнь 27, 2016, 06:21:46 »
  • +0
  • -0
  • 8) 14/40
    А какой мотор?? V-50M ?
    Если из двигателя V-50 не капает масло, то его там нет.

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 577
    • Степень оранжевости: 657
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #151 : Июль 30, 2016, 17:03:06 »
  • +0
  • -0
  • Dizel, пора бы уже создать свою тему, и выложить свои поделки. присоединяйся к нам.
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 577
    • Степень оранжевости: 657
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #152 : Август 09, 2016, 18:40:23 »
  • +3
  • -0
  • Ну что друзья, пора познакомить вас с доработанным мотором от Вовы Камикадзе, в данный момент мотор полностью собран и установлен на раму верховины 6. начну с фотографии.
    За основу было взято сцепление от Минска, изготовлен новый вал, новая крышка сцепления оригинальным дизайном.
    Цилиндр также доработан по рецепту от Камикадзе. фото пока выкладывать не будем. тест драйв покажет. также взят поршень от хонды дио. на корзине установлено 2 подшипника.
    Самое дорогое в этом движке эт конечно вал. на заводе запороли 2 экземпляра. третий получился правильный.
    а пока фото













    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн Любитель Риг

    • Мопедист
    • Сообщений: 335
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: Мариуполь
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #153 : Август 09, 2016, 21:21:34 »
  • +0
  • -0
  • Нииихрена себе корзина  :o Помоему движек умрет быстрее,чем сцепление

    Оффлайн Dizel Anton

    • Мопедист
    • Сообщений: 149
    • Степень оранжевости: 26
      • Награды
    • Город: Казахстан / Алма-Ата
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #154 : Август 10, 2016, 19:31:31 »
  • +0
  • -0
  • Не мотор с  корзиной сцепления, а корзина сцепления с мотором :)
    Концептуально, однако!
    Вопросец: патрубок под карбюратор самодел или заводской? По фото плохо видно.
    Патрубок самодельный. под ни лепестковый клапан. с завода в картере ванна для карбюратора.
    Если из двигателя V-50 не капает масло, то его там нет.

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 577
    • Степень оранжевости: 657
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #155 : Август 11, 2016, 07:10:51 »
  • +0
  • -0
  • Фото со сцеплением впечатляют, столько всего наточить . У вас соревнования какие нибудь в этом классе , как в прибалтике?
    Работы проделано не мало, Камикадзе парень скромный, но башковитый. Гонки будут, я тоже Дельту собираю для гонок.
    Недавно ездили на большое Алматинское озеро на мопедах , это 2500км над уровнем моря. на 2х Стеллах и на карпатом, дорога с постоянным подъемом. Мопеды поднялись, без поломок. фото выложу позже. Думаю если бы приехали на лоховскую гору, потягались бы с мопедами Вагнера. Далеко от нас Саратов.
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 577
    • Степень оранжевости: 657
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #156 : Август 11, 2016, 07:12:08 »
  • +0
  • -0
  • всем привет. прикупил карпаты и первый вопрос нашим казахстанцам, где взять запчасти? :o
    привет звони мне, кое что есть по запчастям
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #157 : Август 11, 2016, 08:46:11 »
  • +0
  • -0
  • патрубок под карбюратор самодел или заводской? По фото плохо видно.
    Вова на мопедисте иногда выкладывает фотки своего детища, там можно увидеть этот патрубок с других ракурсов на разных стадиях изготовления. Самодельный он
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 577
    • Степень оранжевости: 657
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #158 : Август 11, 2016, 20:14:06 »
  • +0
  • -0
  • Сегодня купил донора для сборки очередного МИНИ, мопед  оказался 1986г. мотор был разобран. На глаза попался цилиндр с интересным каналом, таких раньше не встречал. Поршень стандартный заводской а вот цилиндр похоже прошел тюнинг в 80х.\, возможно с какой нибудь карт сексции 80х или ДОССАФ,
    Интересно, зачем добавили такой канал, что он даст???  Дедушка Орик и Дедушка Вагнер, очень интересно ваше мнение.
    с виду цилиндр не много прошел, картер убит
    ,подшипники с коленвала болтаются в картере. похоже цилиндр так и не раскрылся в свое время.






    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6366
    • Степень оранжевости: 1214
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #159 : Август 11, 2016, 22:22:34 »
  • +0
  • -0
  • А куда он выходит? Если во впуск, то это бред, если в боковые перепускные... может быть.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1381
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #160 : Август 12, 2016, 00:39:10 »
  • +0
  • -0




  • Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6720
    • Степень оранжевости: 9091
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #161 : Август 12, 2016, 08:25:32 »
  • +0
  • -0
  •  8) Если запитан от перепускных окон - смысл есть, видел нечто подобное..... Но мало "мяса", чтобы нормально сделать!
    Если входит во впускное окно - попытка сделать третий канал за счет использования лепесткового клапана на входе!
    Здесь был Orik

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1381
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #162 : Август 12, 2016, 09:09:03 »
  • +0
  • -0
  • Если входит во впускное окно - попытка сделать третий канал за счет использования лепесткового клапана на входе!

    С лепесковым клапаном в картер тоже прокатывает.

    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6720
    • Степень оранжевости: 9091
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #163 : Август 12, 2016, 09:14:20 »
  • +0
  • -0
  • rx3avs, Прокатывает, просто не видно на фото от чего он запитан. Если ЛК в картере, в окно ставиться заглушка с каналом, как в статье Войтенко!В этом случае в поршне должно быть ОКНО!
    Здесь был Orik

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1381
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #164 : Август 12, 2016, 09:31:27 »
  • +0
  • -1
  • Orik, ОКНО в поршне должно быть в любом случае! (для обоих вариантов)
    Любишь кататься, люби и катайся