Автор Тема: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы  (Прочитано 179363 раз)

Оффлайн Васямба 1978

  • Мопедист
  • Сообщений: 219
  • Степень оранжевости: 148
  • Всё будет хорошо! Мопеды советской эпохи.
    • Награды
  • Город: Славянск
Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
« Ответ #105 : Май 13, 2015, 21:24:07 »
  • +0
  • -0
  • Коленвал подойдёт, а вот сцепление придётся подрезать( карпатовское) на токарном,и ставить мощную пружину и два диска. Все процедуры не так сложны.Если заморочиться, то можно сделать.У самого мотор Ш-62 лежит, ждёт сборки, коленвал на нем почти новый (заводской), все втулки в КПП поточил токарь новые. То же попробую этот мотор применить на Стелле после Ш-58-го на него тоже горшок с Ш-62 поставил, потом отношусь...
    Кто хочет, тот ищет возможности, а кто не хочет - причину!

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 577
    • Степень оранжевости: 657
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #106 : Май 15, 2015, 06:42:42 »
  • +1
  • -0
  • там на коленвалах в-50 и ш62 разные посадочные шлицы под стакан сцепления, они не взаимозаменяемы.
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 577
    • Степень оранжевости: 657
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #107 : Май 15, 2015, 06:44:40 »
  • +0
  • -0
  • Звезда на 16...о каком моторе идёт речь?
    мотор V-50 звезда самодельная, центр звезды родной, наружная часть от китайца.
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #108 : Май 15, 2015, 06:56:17 »
  • +0
  • -0
  • Ааа, тогда всё стало на свои места, а то, я было подумал, что я отстал от жизни)
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Васямба 1978

    • Мопедист
    • Сообщений: 219
    • Степень оранжевости: 148
    • Всё будет хорошо! Мопеды советской эпохи.
      • Награды
    • Город: Славянск
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #109 : Май 15, 2015, 08:08:38 »
  • +0
  • -0
  • там на коленвалах в-50 и ш62 разные посадочные шлицы под стакан сцепления, они не взаимозаменяемы.
    Все верно,нужно ставить карпатовскую корзину,подрезанную на токарном станке, или делать прокладку из толстого паронита дабы левая крышка двигателя встала нормально - это в варианте неподрезанного сцепления, Григорий Вагнер про это целую тему создал...
    Кто хочет, тот ищет возможности, а кто не хочет - причину!

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 577
    • Степень оранжевости: 657
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #110 : Май 15, 2015, 21:19:39 »
  • +4
  • -0
  • А тем временем начал реставрировать очередной Мини 8й по счету.
    рама 1982 года. пришлось приварить ножки и проварить крепление для коммутатора и бабины, добавить кронштейн для тормозной лягушки


    На передней вилке отсутствовали уши крепления фары, они были срезаны с др. вилки и приварены на место, также отсутствовал ограничитель поворота вилки, его тоже сделал и приварил на место.




    оба крыла пришлось подварить и заварить дырки для колхоз брызговиков.




    также был оторван толстой жопой бывшего хозяина кронштейн крепления сиденья, пришлось все проварить и усилить отсутствующей перегородкой.




    ну и куча металлолома на по следок из которого будет собираться очередной Мини




    продолжение следует....
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 577
    • Степень оранжевости: 657
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #111 : Май 23, 2015, 22:34:58 »
  • +4
  • -0
  • Всем привет!
    16 мая был слет мопедистов в Алмате, половина как всегда не приехала. но а так было весело.


    Вова Камикадзе с лева на фото,
    приехал на своей Риге заряженной.




    Могу с увереностью сказать cамый быстрsй у него мопед в Алматы среди нашего клуба, Выставлял стеллу с хондовским поршнем против его риги, старт одинаковый, но на стелле уже вторая кончилась а он на Риге только на вторую переключился, и видали мы его....

    отлично время провели !!! Вован красава!!
    Дают — бери, бьют — беги!

    Kamikadze

    • Гость
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #112 : Май 24, 2015, 20:19:43 »
  • +0
  • -0
  • Всем привет!
    16 мая был слет мопедистов в Алмате, половина как всегда не приехала. но а так было весело.


    Да маршрут был интересный..и проехали тоже интересно..я даже в ливень успел на ней попасть..ощущения неоднозначные.
      Рига эта техника с прошлым шестидесятых..даже завести ее удавалось не всем :))

    На неделе после мероприятия решил немного "поиграться" с движком..вообщем карбюратор я настроил тогда точно а вот зажигание на момент выезда на мероприятие было тогда выставлено и по факту "позже" чем оптимальное положение для этого экземпляра.

    Ну да и не суть. Есть интерес поехать в горы Тянь-Шаня.
     Поэтому буду готовить еще и кроссовый мопед.

    Kamikadze

    • Гость
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #113 : Май 25, 2015, 17:30:50 »
  • +3
  • -0
  • Красивые места и горы.
    Маршрут знаю, так как на авто там часто езжу.

    ну и пик Хан Тенгри посетить тоже можно

    если вэписят до него доедет :))
    « Последнее редактирование: Май 25, 2015, 17:35:53 от Kamikadze »

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 577
    • Степень оранжевости: 657
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #114 : Май 27, 2015, 19:41:41 »
  • +0
  • -0
  • да можно, но надо подготовить мопеды для такой поездки. там постоянно езда в горку. эта поездка целый день займет
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 577
    • Степень оранжевости: 657
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #115 : Июль 12, 2015, 08:53:35 »
  • +4
  • -0
  • И так последние сводки с боев  с мопедами за выживаемость в Казахстане,  г.Алматы на связи.
    закончил 8й Мини.
    честно говоря самый капризный мотор из всех которые собирал до этого.
    Расколол мотор,  пришлось заменить колен вал, все подшипники, сальники, коробку , вал кикстартера, диски сцепления в сборе, вытачить сухарь в крышку до этого стоял СТАЛЬНОЙ СУХАРЬ!!, пулю с пружиной в картер , нарезать  резьбу для сливного болта масла с картера, резьбу для фиксатора скоростей. заменить сальник в крышке сцепления и тягу которая давит на сухарь в крышке, добавить к мотору ножку кикстартера, ножку переключения скоростей, пружину возврата.
    Была еще проблема, коленвал терся об картер щекой со стороны зажигания.
    Генератор свет не давал, тоже под замену.
    Патрубок на глушак от Стеллы

    В финале завелся с третьего кика, поехал на твердую пятерку. тяга как у паравоза. балансировку коленвала с поршнем сделал на этом моторе.
    ну а пока фото.

















    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 577
    • Степень оранжевости: 657
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #116 : Июль 12, 2015, 21:03:16 »
  • +0
  • -0
  • Молодец!  Как всегда вся техника на высоте!
    спасибо, как твои мопеды?
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 577
    • Степень оранжевости: 657
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #117 : Июль 16, 2015, 20:03:30 »
  • +1
  • -0
  • Вчера закончил собирать Стеллу. движок с хондовским поршнем с одним кольцом. отлично едет! Цилиндр на 40мм, поршень с коленвалом по весу подошли, ничего не пришлось пилить. Коленвал Китайский. Фанарь от 2106 жигулей.



    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #118 : Июль 16, 2015, 21:18:08 »
  • +0
  • -0
  • Ух какой красавчик! Фару бы ему еще чуток побольше для гармонии.

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 577
    • Степень оранжевости: 657
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #119 : Июль 16, 2015, 21:55:51 »
  • +0
  • -0
  • Ух какой красавчик! Фару бы ему еще чуток побольше для гармонии.
    фара родная, на Стелле само то, большая как то не очень смотрится.
    Дают — бери, бьют — беги!