Голосование

Какой проект наиболее востребован в наше время

Фрикцион 1. Прижим ролика пружинами. Ролик стальной с протектором
Фрикцион 2. Прижим ролика тросом. Ролик большой, обрезиненый
Фрикцион 3. Прижим ролика тягой мотора. Ролик из сайлентблока
Бульдозер лайт. Фривил на моторной звезде, цепь слева. Одна скорость
Бульдозер. Три скорости, моторная цепь справа.

Автор Тема: Проект 127. Мотовелосипед с фрикционным приводом  (Прочитано 229603 раз)

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
>>> отчеты о покатушках <<<
Там почему то нет МЧ2015 пока что  но о нем почитать можно тут http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1178.0
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн Enigma

  • Мопедист
  • Сообщений: 389
  • Степень оранжевости: 94
  • Why you don't.... smile?
    • Награды
  • Город: Вне времени и пространства
еще неперенесли из одной темы в другую. как бы он еще не кончился :D
Злой... Просто злой [tm]
Мотаемся по галактике: туда-сюда, туда-сюда.
Дилетант могёт в радиоэлектронику.

Оффлайн Сергей М

  • Мопедист
  • Сообщений: 145
  • Степень оранжевости: 4
    • Награды
  • Город: Стерлитамак
а легких великов с вами не было, не ездили?


за вами, монстрами  :)  небось не угнаться? несетесь небось под 60?
« Последнее редактирование: Май 20, 2015, 16:12:53 от Сергей М »

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
легкие велики были, вон 2 складника в гору поднимаются
« Последнее редактирование: Май 20, 2015, 16:17:47 от ganstown »
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн Сергей М

  • Мопедист
  • Сообщений: 145
  • Степень оранжевости: 4
    • Награды
  • Город: Стерлитамак
а вот как по правилам? еду например на велике с мотором 49 кубиков, при себе права , а шлем какой по закону нужен? вело или уже  мото

Оффлайн Сергей М

  • Мопедист
  • Сообщений: 145
  • Степень оранжевости: 4
    • Награды
  • Город: Стерлитамак
фрикционы были?

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
а вот как по правилам? еду например на велике с мотором 49 кубиков, при себе права , а шлем какой по закону нужен? вело или уже  мото
лишь бы был шлем, какой на мотовеле дело второе, в правилах не регламентируется какой, главное чтоб был застегнут.
Фрикционов на этом  мегачелендже не было
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн Сергей М

  • Мопедист
  • Сообщений: 145
  • Степень оранжевости: 4
    • Награды
  • Город: Стерлитамак
обращаюсь с просьбой
у кого есть - по меряйте пожалуйста длину окружности велосипедных колес 20 и 24 дюйма.   
заранее спасибо.
с одной стороны чем больше колесо тем неровности дороги незаметнее
с другой стороны чем меньше колесо, тем меньше места в квартире занимает
можно ли как то усилить велик ?  чтобы вез спокойно 150 кг (103+снаряга)
как по звуковым ощущениям, когда мотор сзади - водителю лучше?

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
157 см двадцатые колёса.  190 см 24 дюйма.  Точные данные проще измерить тросиком или проводом, обмотав им покрышку. Поскольку разные рисунки и разный профиль резины.
Для 150 кг надо искать среди дорогих моделей. Из бюджетных довольно прочные Стелс Пилоты 420,430,450. Пилот 410 менее прочный, бюджетный вариант.
Покупаете высокопрофильную резину от известного производителя. Можете поискать пистонированные двойные обода на 36 спиц. Втулки у вышеназванных велосипедов относительно прочные. Вот вам и упрочнение.

Мотор 4т сам по себе работает тихо и не мешает. А вот с фрикционами при 150 кг я бы связываться не стал. Понижающий редуктор 1/3,25 с двухрядной цепью. На выходе редуктора  звезда на 7-8, далее цепь 415-420 и звезда на 48 на колесе. Как вариант ободной шкив и клиновой ремень. Тогда на выходе с редуктора ведущий шкив, диаметром не менее 30 мм.

Кстати на Пилотах серии 400 багажник довольно просто переносится в базу. Развесовка лучше и груз всегда под контролем.
Корзинка на руле тоже добавляет прижимную силу переднему колесу.
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн Сергей М

  • Мопедист
  • Сообщений: 145
  • Степень оранжевости: 4
    • Награды
  • Город: Стерлитамак
спасибо, за подробный ответ.
я уже "связался" с фрикционом , едет ко мне фрикцион с мотором, от этого велика http://www.mopedist.ru/users/2546/photo23204.html
правда не знаю какое состояние.  хозяин даже не смог назвать марку мотора и кубатуру.

сзади мотор тише слышится?

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Зависит от мотора, а не от его расположения. Судя по всему к вам едет двушка Гринфилд, 43 см3, она на минимальных оборотах работает тихо. На максимальных будет громко и неуютно. Расскажете нам потом как едет этот вариант.

Я в прошлом году встречал собранный мной Фрикцион1.  Несколько человек по очереди катались. Газ, проскальзывание, визг мотора.
Потом обороты падают, происходит зацепление, но всё равно громко.
С другой стороны три года прошло, а привод живой и у владельцев не возникло желание его переделать. Ролик там был сделан из старого корпуса от втулки торпедо с наваркой протектора. Мотор двушка Техас.
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн Сергей М

  • Мопедист
  • Сообщений: 145
  • Степень оранжевости: 4
    • Награды
  • Город: Стерлитамак
Думаю на минимальных не получится, так как там сцепление стоит,думаю оно от мототриммера.
А оно при каких оборотах включается?

плохо что складываются велики в ту сторону где этот фрикцион стоит - не сложится велик как положено
« Последнее редактирование: Май 21, 2015, 12:46:06 от Сергей М »

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Правильно, там ещё и сцепление. Оно раздражает тем, что зацепляется на высоких оборотах. А на фрикционах1.2.3 сцепления нет. Там сцепление это опускание ролика на покрышку. Поэтому можно ехать на малых оборотах. Либо регулировать пружину на колодках центробежного сцепления.

По поводу того,  зачем моторы ставятся по центру, вы и сами догадались.
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн Сергей М

  • Мопедист
  • Сообщений: 145
  • Степень оранжевости: 4
    • Награды
  • Город: Стерлитамак
меня больше прельщает "Фрикцион 3"

бывший хозяин сказал , при заводке отдача есть - беречь руки.
я не совсем понял какая отдача, если дергаешь за веревку?

вот нашел , краткие характеристики мотора
http://www.stroimagaz.ru/catalog/dvigatels/?item_id=463
« Последнее редактирование: Май 21, 2015, 13:04:37 от Сергей М »

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Гринфилд 43 см3, я угадал. Только что то они с мощностью пожмодились. 43 см3 это двушка, 51 см3 это 2,5 л/с. 33 см3 это 1,5 л/с
25 см3 это 1 л/с.
Отдача даже через шнурок чувствуется. Чем мощнее мотор тем больше. Раннее зажигание сделано, для больших оборотов.
Отдачей через кривой стартер, в момент запуска ЗиЛа или Газона могло зубы выбить. Особенно если это автобус Кубанец. Там надо было под поднятой на упоре крышкой радиатора заводить. Мало того что руки ломает, так ещё башкой об эту крышку. А после этого крышка закрывается и прижимает лицо к горячему радиатору.

Теперь понятно почему я весь сморщенный и похож на Йоду?
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...