Голосование

Какой проект наиболее востребован в наше время

Фрикцион 1. Прижим ролика пружинами. Ролик стальной с протектором
Фрикцион 2. Прижим ролика тросом. Ролик большой, обрезиненый
Фрикцион 3. Прижим ролика тягой мотора. Ролик из сайлентблока
Бульдозер лайт. Фривил на моторной звезде, цепь слева. Одна скорость
Бульдозер. Три скорости, моторная цепь справа.

Автор Тема: Проект 127. Мотовелосипед с фрикционным приводом  (Прочитано 229662 раз)

Оффлайн linil

  • Мопедист
  • Сообщений: 1867
  • Степень оранжевости: 636
  • престарелый мопедист
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: городок
  • +0
  • -0
  • Подитожу. Фрикционный привод имеет большое будущее, правда ролик быстро снашиваентся. А так всё хорошо.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн burnus

    • Мопедист
    • Сообщений: 69
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: мос обл
  • +0
  • -0
  • согласен , тут надо учитывать сцепление резины с асфальтом и отталкиваясь от этого искать материал для ролика

    hizheka

    • Гость
  • +1
  • -0

  • Встречайте Френки, комплект фрикциона ув Alex ingener. До того как я его разобрал я поменял родной ролик на ролик из инструментальной стали, за пробег в 100км он вообще не износился. На velomotor.net утверждают что он ходит 5000км +. Мотовелосипед ждет деталей и меня. Единственное что нужно поменять в мотораме это переднее кривое крепление.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  •  
    Цитировать
    такой велик стоит 3500 , 10 000 двигатель , моторама без мотора тыщи три , вполне соизмеримые величины а уж с таким двухтактником... полторы тыщи за 3 сезона окупятся за счет экономии топлива

    Вы забыли включить в смету тарелку щей, желательно наваристых, с мясом. Пустые щи с капустой не пойдут. Плохо поевший работник вял и малоинициативен. И пиисят грамм водки для настроения. 100 грамм это уже слишком весело, 150 грамм это уже рассуждения на тему "А сколько ты сам зарабатываешь, почему в России одним всё, а другим ничего"
    Ну и понеслось, запой, трава, грибы, Линил в виде учителя в Оранжевом дыму.
    Поэтому нам лишнего не надо, но и наше отдайте пожалуйста.

    А через пару месяцев подойдёт срок менять меха в гармошке. Если только кушать и бухать, то денег на сапоги и гармошку не собрать.
    В деревне будет скучно, бабы уйдут в соседнюю деревню, к другому гармонисту. Не будет сисек и желания работать.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Встречайте Френки

    Вам не стыдно перепостингом заниматься? Определитесь уже на каком сайте вы будете выкладывать материал.
    Я про ваш велик прочитал уже везде. Вагнерленду как всегда остались объедки. Соответственно и отношение к вам не изменилось.
    Насчёт ролика не переживайте. Песок на дорогах всё равно твёрже любой инструментальной стали.
    Закон Майля Бариота тоже никто не отменял, твёрже ролик-хуже покрышке и наоборот. Кто то должен кого то кушать, это закон выживания в этом мире.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • А почему бы не использовать на фрикционе стальной ролик с глубоким рисунком под конкретный протектор покрышки

    Здрасте пожалуйста, в этой же теме, первый фрикцион был сделан из металла с протектором под покрышку. Протектор был получен навариванием металла поверх гладкого ролика. Отшлифовалось всё само, получилось как заводское изделие. Сфоткать не успел, но есть схемы и предыдущий вариант с точками. Судьба первого фрикциона неизвестна, я потерял контакты владельца.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Артёмка не флуди, парень хоть каким то делом занимается. Понимаю что тебе скучно и нет тем, а поговорить охота. Могу выручить, подкинуть материал, если приедешь помогать в сборке мопедов в гараж.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Артем404

    • Гость
  • +1
  • -0
  • Делом занимается? Достает из коробочек готовые запчасти и ставит их на мопед? Что-то мне напоминает. Или на двухтактниках не считается? :)

    Да не вопрос. Завтра привезу карбюратор для гуаны. Бобышка тросика у моего троса примерно такая же, как и на карбюраторе кдшки. Буду надеяться, что встанет с минимальными переделками.
    « Последнее редактирование: Ноябрь 07, 2013, 02:07:21 от Артем404 »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Опасения имеются всегда и совсем недавно никто и не предполагал поездок на триммерном моторе (сплошное опасение) , но 200-300 км резинового ролика тоже не фонтан , даже для сайлентблока за 80-90р. Тем более , что песочек здорово сглаживает  все острые грани , впрочем , едва ли таковые получатся травлением . :)

    Сказано в морг, значит в морг? Вы чего то там себе придумали, создали миф. Ролик ещё не умер. Смерть это когда деталь перестаёт выполнять свои функции. А у нас по центру образовалась металлическая полоса, но не дыра и не трещины. Ролик работает и будет работать, даже если останется один металл.
    А если бы этот ролик не протачивать изначально под профиль колеса, то и полоска металла бы не образовалась. Но теперь все начнут думать что фрикциона хватает на 5 километров дороги, а потом смерть.

    Мы же в начала жизни сайта заключили джентльменский договор о том, что критиковать могут те, кто создал нечто подобное.
    Вы же не в теме, у вас есть хоть один велосипед с фрикционом? У Бурнуса точно был, у Константина 63 был, у Хижеки есть, Хаммер наверное баловался фрикционами, Артёмка ездил, Иван ездит. Они понимают суть вопроса.
    А вы сразу в критику и предложения, все ругают, обсуждают и я за компанию.

    Давайте сразу оговорим типовые постулаты по поводу фрикционов и подобного. А то получится как с кометой.


    П1.  Изготовители сволочи, они наживаются на доверчивых покупателях

    П2. Самодельная хрень обязана проскальзывать в дождь

    П3. Что то в самобеглой хрени постоянно изнашивается, ремни, ролики и так далее

    П4. Обязательно надо ставить Хонду ДЖИИКС 35, при той же цене за комплект

    П5. Какая бы цена не была, реальная цена в два раза ниже

    П6. Непременно все должны ехать на ремнях и фрикционах в ралли Париж-Даккар

    П7. Ресурс самопальной хрени должен быть не менее 50000 км, потом заменить масло, окурить благовониями и ещё столько же

    П8. Все накатывают за сезон не менее 10 000 км


    Теперь, при критических позывах, можно не нажимать много букв. Достаточно собрать примерно такое сообщение.

    Цитировать
    П1, П2, и наверное П7. И смайлик.   :130:
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Подитожу. Фрикционный привод имеет большое будущее, правда ролик быстро снашиваентся. А так всё хорошо.

    "Поди то же" пишется раздельно, учитель. Я читал ваши труды про сношения роликов, очень хорошо нарисовано.
    /С уважением Ханс Христиан Вагнерсон/



    P.S  Смотри ка, выскочил, даже штаны не одел, до того охота было выступить, пока все не разошлись
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Ещё раз повторим пройдённый материал.
    Допустим я дедушка, лежу себе сижу, иду и никого не трогаю.
    И вдруг у меня внезапно появляется Рига 7. Мне интересно на этом кататься.
    Но в городе нет места для катаний, всё ровным слоем заполнено бабушками, с мелкими вкраплениями мам с колясками. В колясках вот уже многие годы спят в вечном летаргическом сне дети. Бывает что и очень большие дети. Многотонные подгузники сорокалетних детей полны богатств и ништяков.
    И горе тому мопедисту, который разбудит хоть одного "Илью Муромца" Сразу начнутся поиски печенегов (больших печенек) змей горынычей и соловьёв разбойников. И ведь найдут, из под земли достанут и опять начнутся смутные времена.

    Поэтому я увожу мопед на дачу. Гружу его на крышу, приваренная педаль обдирает лакокраску, темя орошает бензин из неслитогобака (пишется слитно)
    На даче я каждые выходные еду за пивом (2 раза) курями гриль (1 раз) и за водой из родника (2 раза) Итого пять поездкоциклов на 12 мопедовыходных.
    Средние 5 км на один моторовыезд умножаем на литромаслобензин. Получаем 200-300 сезонокилометров.

    Из этих 200-300 км мы имеем (или нас имеют)  слетания цепей (3 раза)  Пробивание задней покрышки (4 раза) пробивание передней покрышки (0 раз) продув жиклёров (234 раза) поправка контактно рекбусной группы (несть числа) и прочие мелкие мозгосношения.

    Теперь, вместо этого, у нас появляется некая хрень, которая может выполнять те же функции, но с меньшим отягощением.


    Контрольные вопросы по теме:

    1. Кто такой Линил, чем он знаменит и где обитает?
    2. Почему Артёмка флудит?
    3. Кто разозлил дедушку? (список поимённо)
    4. Что означает П4АНФ?
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн MVS

    • Мопедист
    • Сообщений: 223
    • Степень оранжевости: 81
    • Темная сторона
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
  • +0
  • -0
  • Получаем 200-300 сезонокилометров.

    Из этих 200-300 км мы имеем (или нас имеют) слетания цепей (3 раза)  Пробивание задней покрышки (4 раза) пробивание передней покрышки (0 раз) продув жиклёров (234 раза) поправка контактно рекбусной группы (несть числа) и прочие мелкие мозгосношения.

    Теперь, вместо этого, у нас появляется некая хрень, которая может выполнять те же функции, но с меньшим отягощением.
    Вычеркнул ИМХО то, что действительно исчезает.

    Контрольные вопросы по теме:

    1. Кто такой Линил, чем он знаменит и где обитает?
    2. Почему Артёмка флудит?
    3. Кто надраконил дедушку? (список поимённо)
    4. Что означает П4АНФ?

    1. Форумчанин, не знаю, в профайле должно быть написано. 
    2. Он не флудит, он горькую правду озвучивает.
    3. "Надраконил"? - ужасное слово! :-X  :-X  :o  :o Сотрите немедленно! Продолжать не буду поскольку... ну очень плохое слово! 
    4. Или марка какого то материала, или сродни АПВОВНВ или ЕВПОЧЯ.


    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Да, но теперь заменить заднюю покрышку на фрикционе равняется такому же действу на велосипеде. Причём фрикцион можно перевернуть для удобства замены, а Ригу 7 нет. Кроме того на Риге 7 добавляются трещётки и вторая цепь и натяжники.

    Так что пробитые камеры и покрышки тоже можно вычеркнуть.
    И даже замена фрикциона, особенно на третьем варианте, будет проще чем замена цепи на Риге 7.
    А ещё есть бесшумная пешеходная скорость и абсолютно велосипедный накат, этого нет на Риге 7. Там надо мчать, а про педали можно даже не вспоминать.

    И всего лишь одна неприятность, фрикцион изнашивается и проскальзывает в дождь. Хотя он ещё не износился, а ездят (судя по видео) как раз по грязи и дождю.
    А сколько раз я не брал мопед из за того, что просто влом возиться с ним. А детишки в лесу бы покатались с удовольствием.
    С фрикционом можно ездить всегда и везде. Даже бывало на трассе закончился бензин, сел на фрикцион и привёз канистру к машине.

    Или перекрыли дорогу из за аварии, сел на фрикцион и сгонял в деревню за хлебушком.

    Или тебя копы обложили на трассе, а ты сел на фрикцион и скрылся в лесополосе, а потом в деревню и спрятался в заброшенном колодце, вместе с мопедом, а ночью убежал через оцепление к своим в лес, к Чапаеву и партизанам.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Muzzy

    • Мопедист
    • Сообщений: 40
    • Степень оранжевости: 15
      • Награды
    • Город: Саров
  • +0
  • -0
  • Можно мне ещё побредить? Итак , можно вместо одного сайлент блока поставить два (ещё один шкив , ось , подшипники и более длинный ремень) - пробуксовка должна быть еще меньше , а ресурс больше (вроде , конечно). Можно вообще (и это верх бреда) не сайлентблоки , а широкие сдвоенные шкивы , между ними двойной ремень (два поликлиновых ремня) прижимающийся и частично охватывающий  покрышку (площадь контакта в разы больше - пробуксовка меньше) . Можно в виде ролика фрикциона использовать два сваренных вместе шкива под зубчатый ремень ГРМ - чем не вариант , стереть такой шкив - не хватит и 5-ти покрышек . Побредил , пойду на работу .
    Жалко , что потерян контакт с владельцем "Фрикциона 1" - очень интересно по ресурсу фрикциона там.

    Оффлайн Muzzy

    • Мопедист
    • Сообщений: 40
    • Степень оранжевости: 15
      • Награды
    • Город: Саров
  • +0
  • -0
  • Не сочтите за назойливость , но вот ещё бред , который лично мне кажется наиболее разумным . Посмотрите на фрикцион от Велосолекса , на что он похож? Уж никак не на резину или сталь , а больше смахивает на какой-то абразив типа вулканитового круга . Я подумал , а что если взять изношенные зачистные (они потолще) круги от болгарки , одеть их на одну ось и стянуть гайками через прокладочки - чем не фрикцион , а ? Разные по диаметру круги сформируют вогнутый ролик , повторяющий профиль покрышки . Если понадобится , то можно напильником на оборотах подправить профиль ролика по своему разумению , на коленке . Круги лучше по камню . Думаю , и с водой уживётся , только экранчик нужон  от разрыва  для самоуспокоения и дабы бачок не пробило . Впрочем , обороты будут значительно ниже чем у болгарки . Как вам идея ?