Автор Тема: Всем привет из Риги.  (Прочитано 9386 раз)

Оффлайн Кургузов Роман

  • Мопедист
  • Сообщений: 1631
  • Степень оранжевости: 871
  • Кургузов Роман
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • BagnerLend.ru
    • Награды
  • Город: Москва
Re: Всем привет из Риги.
« Ответ #15 : Март 27, 2014, 00:29:59 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо - это здорово . Посмотрите кто автор темы  и первое сообщение .
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Андруха

    • Мопедист
    • Сообщений: 74
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Омск
    Re: Всем привет из Риги.
    « Ответ #16 : Март 29, 2014, 14:20:22 »
  • +0
  • -0
  • Squish,
    расскажите подробнее о раме, как обрабатывали концы труб, использовали ли стапель, если да то какой?

    Оффлайн Squish

    • Мопедист
    • Сообщений: 368
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Всем привет из Риги.
    « Ответ #17 : Март 30, 2014, 18:57:54 »
  • +1
  • -0
  • По раме для самодельного Юниора. Рама делалась по частьям. Делалась она там где всем известные радиопрёмники Вэф-202 примерно, там было большое производственное хозяйство.
    Трубку с выточками для пердней вилки дал токарю с одного куска Ст.3. Трубы 36х36мм, сварные по всей длине 2 шва, 1,8мм, отец делал там же. Трубочки от плохой рамы Рига-16. Собирал на чертёжной доске всё плоское, настраивал трубочку маятника, надо очень точно. Пластины 2мм вырезаны и отверстия высверливались вместе. немножко нетак как на Юниоре, в оригинале.
    В оригинале по другому было, небыло возможностей точно всё общупать.  В конце пришлось переделать больше наклон передней вылки. Около рулевй колонки пришлось вырезать клин и сварил всё вместе. Стало нормально. Что поделаеш, расщёты точно неполучились.
    Теперь, надо как то переделать, двигатель ниже опустить на 60мм примерно. Ноги длинные, просто уже невозможо ездить. Вот, теперь резка дожна быть на порядок серёзнее. Думаю.
    Поэтому всю геометрию надо делать разумнее. С задней амортизацией тоже нужнобыло переделать, на что то прогресивнее. Хотел я воздушный элемент там засунуть с пргресивными рычагами.  Пока всё стоит.
    Цилиндр двигателя тоже пилить нужно. Примерно так.
    « Последнее редактирование: Март 30, 2014, 19:01:26 от Squish »

    Оффлайн Squish

    • Мопедист
    • Сообщений: 368
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Всем привет из Риги.
    « Ответ #18 : Июль 20, 2014, 14:20:08 »
  • +0
  • -0
  • http://www.mopedist.ru/forum/findpost-141468.html

    Унас столько пиво-алкоголя непют
    Это другая категория людей, которым просто уже необходимо. Мопедисты всегда очень трезво смотрят на всё вокруг.