Автор Тема: Всем привет из Риги.  (Прочитано 9385 раз)

Оффлайн Squish

  • Мопедист
  • Сообщений: 368
  • Степень оранжевости: 113
    • Награды
  • Город: Рига
Всем привет из Риги.
« : Февраль 20, 2013, 22:09:35 »
  • +1
  • -0
  • Привет всем участникам форума!
    Я, тут буду Squish. Так получилось.

    В своодное время занмаюсь с мопедными делами и элелектронными схемками. Если надоест одно, тогда помогает перекючитсья на другое.

    Тут немногочто от того что Бог нам говорил:
     -Тьма в любом случае уступит место Божественному СВЕТУ, ибо перекос (или потеря равновесия) в пользу Тьмы будет выровнен с людьми или без людей, ибо это ЕСМЬ решение Творящего Начала Начал! Поэтому шанс в этот исторический момент быть с Богом даётся только избранным Народам, и если Славяне-Арии будут продолжать испытывать искушения и вести ненужные дебаты об истинности Моих Слов, а точнее, Знаний, передаваемых людям так долго, даже по Моим меркам, то УРАЛЬСКАЯ катастрофа может повториться Вселенским масштабом!
     -Все эти задачи Славяне-Арии могут решить, и решить очень быстро, ибо нужно только встать с колен Духовного рабства и выпрямиться, и тогда никто, повторяю, никто не сможет остановить поступь людей-Богов!

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6753
    • Степень оранжевости: 9172
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Всем привет из Риги.
    « Ответ #1 : Февраль 20, 2013, 22:20:44 »
  • +0
  • -0
  •  8) Приветствую Вас коллега! Прибалтийский филиал расширяется! Чем порадуете?  :)
    Здесь был Orik

    Оффлайн SOK

    • Мопедист
    • Сообщений: 437
    • Степень оранжевости: 357
      • Награды
    • Город: Владимир
    Re: Всем привет из Риги.
    « Ответ #2 : Февраль 20, 2013, 22:34:32 »
  • +0
  • -0
  • Orik, а вы знакомы?

    Просто сообщение по стилю чем-то напомнило то, что пришло мне на почту:
    Я Fred Chiebele, законный представитель конце Mr.D.________, кто из вашей страны и которые умерли вместе с ним семьи в 2009 году в автомобильной катастрофе, и банк дал мне официальное уведомление, чтобы кто-то наследует баланса $ 8,5 млн. депозитов в их содержания под стражей. Пожалуйста, свяжитесь со мной как можно скорее. После получения положительного ответа, мы должны затем обсудить отношения обмена и передачи условиях.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6753
    • Степень оранжевости: 9172
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Всем привет из Риги.
    « Ответ #3 : Февраль 20, 2013, 23:17:17 »
  • +0
  • -0
  • Похоже, это новая цитата из продолжения "мопедного апокалипсиса".....  :D :D :D

    Orik, а вы знакомы?

    Немного  8)

    Здесь был Orik

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Всем привет из Риги.
    « Ответ #4 : Февраль 21, 2013, 02:03:40 »
  • +0
  • -0
  • Интересно, среди ваших тоже есть проповедники мопедного апокалепсиса?

    (надо завязывать с галюциногенами)  :130: :151: :152: :123:
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Squish

    • Мопедист
    • Сообщений: 368
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Всем привет из Риги.
    « Ответ #5 : Март 04, 2013, 22:05:00 »
  • +0
  • -0
  • Ну вот, хотел ещё написать....
     
    Сидя за школьной партой в 8-ом классе думал, как пристроить всасывание двигателя Д-6 через цилиндр.....  Это так и не сбылось.
    Некоторые парни в то время после школы, вечером в тихоря тусовались в каком-то мотоклубе. А я с другом делал радиоуправляемую модель. Тоже было интересно.
    Позже, я занял 3-место в одном из этапов мотокросса "Золотого Мопеда"  в классе 50см3 на местной трассе.  Прямо из мастерской на соревнования!  :)
    Всегда был энтузиастом этого движения, но без посторонней поддержки одному трудно.
    Видел как на соревнованиях ездят уникальные Серпуховские 4,5,6-скоростные 50-ти кубовые мотоциклы . Очень понравились!
    На заводе "Саркана Звайгзне" я делал дипломную работу для ВУЗа. Был в конструкторском бюро.
    Конструировал, улучшал двигатели объемом 50см3  для мопедов и картов , коробки скоростей, коленвалы, звёздочки. Есть свои конструкции зажигания для д-6 и ш-58.

    Здесь фото моего мопеда, 1986года, с изменениям.
    Скрытый текст

    Рама самодельная 36х36мм, труба самодельная некоторые трубочки от Риги-22. Хотел раму от Юниора, недостал. Делал сам.
    Перднее колесо 21" с покрышкой от CZ, переделано от 19" (Рига-13). Воздушный фильтр неочень хороший. Зажигание от картинга, двиг Ш-58. Купил как самодельное. Явовские задние амортизаторы, пробиваются, плохо это.

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Вопрос - Интересно, среди ваших тоже есть проповедники мопедного апокалепсиса?
    Ну вы, я думаю все знете, что теперешние перестройки нашей вселенной не будут поддерживать 3-дименсию плотности. Дырчики наверное входят в эту иллюзию. Теперь мы перебираемся или на 4 или 5-дименсию плотности.
    Эти перестройки Божественные...., он нам сейчас очень помогает. Нам надо поднятся  хотя бы до уровня от куда упали. При этом наша Земля тоже вместе поднимается. Процесс пошёл. Это через 13000 лет только возможно.
    Как там будет с буржуям, не знаю. Бывший союз прогрессивнее, на него возлагаются надежды на будущее. Это всё очень сложно для нас . Но есть надежда! :)
    « Последнее редактирование: Январь 13, 2014, 21:33:44 от Squish »

    Оффлайн Squish

    • Мопедист
    • Сообщений: 368
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Всем привет из Риги.
    « Ответ #6 : Март 04, 2013, 22:10:29 »
  • +0
  • -0
  • 8) Приветствую Вас коллега! Прибалтийский филиал расширяется! Чем порадуете?  :)
    Привет, Орик! Втречались в других форумах. Слежу за собитиями.  :-* 
    Скрытый текст
    Слежу за собитиями.

     Привет, Орик! Втречались в других форумах.
    « Последнее редактирование: Январь 13, 2014, 21:30:17 от Squish »

    Оффлайн Человек-в-Тапке

    • Мопедист
    • Сообщений: 588
    • Степень оранжевости: 161
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Всем привет из Риги.
    « Ответ #7 : Март 04, 2013, 22:30:13 »
  • +0
  • -0
  • я пока что проповедую только синюю изоленту, wd, поксипол и пластиковые хомутики, может быть, нельзя отрывать это от основного контекста, но как иначе зажечь в простых людях искру?

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Всем привет из Риги.
    « Ответ #8 : Март 05, 2013, 01:12:00 »
  • +0
  • -0
  • На заводе "Саркана Звайгзне" я делал дипломную работу для ВУЗа. Был в конструкторском бюро.
    Конструировал, улучшал для мопедов, картов 50см3, коробки скоростей, коленвалы, звёздочки. Есть свои конструкции зажигания для д-6 и ш-58.

    Оппаньки. С этого места пожалуйста подробнее.
    Мы  с ног сбились насчёт истории, а тут живая легенда присутствует. Где наши историки? Как полуслепой дедушка заметил, а вы мимо прошли?

    У нас к вам масса вопросов. Если позволите. С глубочайшим почтением и вниманием.

    1. Почему коленвал на В50 и Ш50-58 не сплошной, как на д4-5-6, а фигурный? Почему, с какой целью, оставили так много паразитного объёма в КШК?

    2. Зачем на К60В сделали калибровочный воздушный жиклёр? На К60 он отсутствовал и там можно было худо-бедно настраивать смесь винтом качества.

    Вопросов очень много накопилось. Хотелось бы узнать истину.
    « Последнее редактирование: Март 05, 2013, 12:19:49 от Orik »
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1631
    • Степень оранжевости: 871
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Всем привет из Риги.
    « Ответ #9 : Март 05, 2013, 01:59:20 »
  • +0
  • -0
  • Доброй ночи.

    Могли бы вы нам рассказать про года 1975 - 1985.

    Появление на свет в 79  Риги 11 и в 83 Риги 13. 

    Вопрос : не понятное слово -дименсия плотности - что это такое ?

    Спасибо.
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1631
    • Степень оранжевости: 871
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Всем привет из Риги.
    « Ответ #10 : Март 05, 2013, 13:28:05 »
  • +0
  • -0
  • Вы писали :

     
    Сидя за школьной партой в 8-ом классе думал, как пристроить всасывание двигателя Д-6 через цилиндр.....  Это так и не сбылось.


    Есть на сайте товарищ который дал определение этому процессу, которое мне очень понравилось - упражнение для ума.

    Есть задумки ?
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Всем привет из Риги.
    « Ответ #11 : Март 16, 2013, 14:12:01 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    1. Почему коленвал на В50 и Ш50-58 не сплошной, как на д4-5-6, а фигурный? Почему, с какой целью, оставили так много паразитного объёма в КШК?

    2. Зачем на К60В сделали калибровочный воздушный жиклёр? На К60 он отсутствовал и там можно было худо-бедно настраивать смесь винтом качества.

    Не хотят с нами говорить. Попробую выдвинуть свои версии.

    Сплошной коленвал мог приводить к выплёвыванию сальников. Слишком жёстко протекали бы процессы сжатия и растяжения.
    Могли просто скопировать коленвал с мотора Явы стадиона и не думать ни о чём.
    Коленвал, в понимании инженеров того времени, это просто шарнир с противовесом. В те времена просто не задумывались о паразитном объёме воздуха.
    Мягкие процессы сжатия и растяжения, за счёт паразитного объёма, способствовали ресурсу.

    Что же касаемо жиклёрчика в карбюраторе то тут немного сложнее.
    Версий много.

    1. Поскольку жиклёрчик находится в области разряжения между фильтром и карбюратором, то он регулирует подачу топлива в зависимости от оборотов. Балансирует и регулирует систему вместо дозирующей иглы. Замена дозирующей игле.

    2. Ограничение по оборотам, чтобы мопед не ехал более 40 км в час, согласно новым правилам.

    3. Аэрация топлива в эмульсионной трубке

    4. Некая минимальная регулировка качества смеси, работает когда винт качества совсем перекрывает свой канал.


    И тут бы узнать истину от первоисточника. Кто всем этим заведовал и кто всё это придумывал?
    А вопросов по моторам очень много.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Squish

    • Мопедист
    • Сообщений: 368
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Всем привет из Риги.
    « Ответ #12 : Март 26, 2014, 00:41:00 »
  • +0
  • -0
  • 1. Почему коленвал на В50 и Ш50-58 не сплошной, как на д4-5-6, а фигурный? Почему, с какой целью, оставили так много паразитного объёма в КШК?
    2. Зачем на К60В сделали калибровочный воздушный жиклёр? На К60 он отсутствовал и там можно было худо-бедно настраивать смесь винтом качества.
    Когда люди работают, они обязаны справиться с поставленной задачей.  Как? Это наверное  не очень важно.
    Как мне - ты конструктор, тебе и решать, как сделаешь, так и будет! Когда был новичок, так мне говорили. Я и начинал делать.
    « Последнее редактирование: Март 26, 2014, 00:50:46 от Orik »

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1631
    • Степень оранжевости: 871
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Всем привет из Риги.
    « Ответ #13 : Март 26, 2014, 23:45:45 »
  • +1
  • -0
  • Какие то истории вам запомнились из работы конструктора мопедов  ?    - очень интересно - так и хочется дотронуться до самого настоящего конструктора мопедов - волшебство - мечты .

    Для пацана 80х нашедшего подшивку журнала За рулём - волшебство из Риги.


    Почему 40 летние дяди крутятся вокруг мопедов - за вас всех не знаю - мне это посреди хаоса страны уменьшает тревогу -  даёт стабильность и покой, и интерес  - интерес как тогда - 30 лет назад . Соломинка такая.
    « Последнее редактирование: Март 26, 2014, 23:55:47 от Кургузов Роман »
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2534
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Всем привет из Риги.
    « Ответ #14 : Март 27, 2014, 00:17:01 »
  • +0
  • -0
  • Извините, если лезу не в свою тему.
    Я живу в городе, 20 км от Шаулей, где производили двигатели серии Ш и В. Тот завод теперь делает только велосипеды, и все детали - из Китая. Могу постаратся, позвонить в завод, и поискать людей, которыйе может рассказать кое что про старые времена (я так думаю). Но это было бы не просто. Прикиньте, как найти человека, который бы в те времена не только стоял у конвеера, но и участвовал развивая двигатели? Почти не реально. Вот и говорю, могу попробовать...