Автор Тема: Тестовая виртуальная трасса для гонок  (Прочитано 16335 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2521
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Re: Тестовая виртуальная трасса для гонок
« Ответ #30 : Июнь 06, 2013, 12:47:00 »
  • +1
  • -0
  • Итак, тестовую трассу должен проехать мотовелосипед с трёхступенчатой коробкой скоростей и цепями в приводе,  Бульдозер и мотовелосипед с фрикционом.





    Стартуем. Бульдозер тут же вырывается вперёд и набирает максималку в 40 км в час. Фрикцион так резко стартовать не может, хотя максималка примерно та же.
    Пологий подъём против встречного ветра Бульдозер не замечает, фрикцион тоже.
    В лоховскую гору участники договариваются сразу, фрикцион цепляют на буксир к бульдозеру и бульдозер неспешно втягивает прицеп на вершину.

    С горы оттормаживается быстрее бульдозер, фрикцион это только задние тормоза во втулке.
    Первый брод преодолевает быстрее бульдозер, фрикцион вроде должен по сценарию проскальзывать роликом, но по факту протектор цепляется за выступы ролика и мотовел едет.

    И в грязи побеждает бульдозер. Протектор колеса мотовелосипеда с фрикционным приводом весь в глине, фрикцион весь в глине и водитель весь в глине.


    А вот брод более 1 метра глубиной водитель фрикционника преодолеет быстрее, 23 кг против 32 кг.
    В пещере оба водителя пойдут пешком, освещения как такового нету. А катафоты не излучают, а только отражают.

    Бабушки встретят фрикцион цветами и криками Браво. Мало того, что мотор фрикциона работает очень тихо. Так водитель его ещё и заглушит. А после бабушек заведёт вновь. Победа фрикциона.

    С ГАИшниками одинаково. И тут документы на триммер и велосипед есть и там. А по факту непонятная хрень.
    Типа везу триммер на багажнике для дачи. И лицо плаксивое состряпать.

    В городе нормально на обоих мотовелосипедах. На бульдозере надо щёлкать скорости, на фрикционе надо поднимать мотор.

    Болельщики радостно воспримут оба мотовела. Нормально выглядят и нормально едут.

    Скоростной участок оба мотовела проедут одинаково. Но фрикцион лучше рулится, благодаря меньшему весу над задним колесом.

    В итоге побеждает бульдозер. Но оба водителя получили удовольствие от перемещения в пространстве. Они даже не подрались после финиша, как это часто бывает. Оба улыбаются, оба хотят поехать ещё.
    « Последнее редактирование: Январь 18, 2023, 20:33:15 от Orik »
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1234
    • Степень оранжевости: 1018
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Тестовая виртуальная трасса для гонок
    « Ответ #31 : Январь 18, 2023, 18:28:19 »
  • +0
  • -0
  • https://yarus.ru/video/6116577
    Бешенисты.
    Это же Сколько камер надо вдоль трассы поставить
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.