Автор Тема: Тестовая виртуальная трасса для гонок  (Прочитано 17893 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Re: Тестовая виртуальная трасса для гонок
« Ответ #15 : Декабрь 24, 2012, 14:39:56 »
  • +0
  • -0
  • В первом посту добавлены фото всех участков. Гора это вот, если чо.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Тестовая виртуальная трасса для гонок
    « Ответ #16 : Декабрь 24, 2012, 19:59:35 »
  • +0
  • -0
  • Дедушка. Зря вы свою Верховину обижаете. Она в Лоховскую гору легко влезла. Потом снова до половины спустилась. Покрутилась вокруг Артёмки. Остановилась и легко, без помощи ног, тронулась в горку. У неё передаточное отношение на первой как у лебёдки.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6745
    • Степень оранжевости: 9155
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Тестовая виртуальная трасса для гонок
    « Ответ #17 : Декабрь 25, 2012, 00:32:00 »
  • +0
  • -0
  •  8) Судя по фото, единственное, что могло бы смутить - это грязь! Остальное обычное явление! :)
    Здесь был Orik

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Тестовая виртуальная трасса для гонок
    « Ответ #18 : Декабрь 25, 2012, 01:33:43 »
  • +0
  • -0
  • Да чемпионы вы, чемпионы. Уже портретами вашими украсили красный уголок.
    А нам вот расти и расти. Столько ещё предстоит сделать.
    Верховина всем хороша, даже подсветка спидометра есть. Но фара тусклая. Есть над чем работать.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Тестовая виртуальная трасса для гонок
    « Ответ #19 : Декабрь 27, 2012, 12:10:07 »
  • +0
  • -0
  • После поездки по лоховскому маршруту мы решили доработать свои мотовелосипеды. Чтобы после доработки они смогли проехать трассу без проблем.

    Это Игуана, на базе Риги11. Колёса 19 дюймов. Педали удалены за ненадобностью. К слову сказать, вид активно педалирующего наравне с мотором Мегатеста, внушал отнюдь не оптимтизм, а ужас. Педали в топку. Поездка должна приносить удовольствие, а не страдания. Поэтому коробка на две ступени. Общее передаточное число на первой скорости 33,6   На второй 16,8  Мотор  с шиберной заслонкой и новой версией электронного зажигания, которое позволяет реализовать большой крутящий момент с низов, за счёт позднего момента появления искры. 0-2 мм до ВМТ.
    Световое оборудование Игуаны тоже улучшено, установлена линзовая система со светодиодом на 3 Вт. Для удобства посадки служит высокий руль и длинное седло от Верховины-Карпат.





    Второй виртуальный проект, так же находящийся в разработке, это Карпаты 3.
    Основные принципы те же. Коробка тут цепная, на основе планетарки.
    Три скорости. Третья скорость это так же 16,8  Вторая 22.3  Третья 29.
    С учётом разницы в диаметрах колёс, коэфициент пересчёта 1,14.
    То есть, в сравнении с коробкой Игуаны, числа будут выглядеть так:
    19,15;  25.42 ;   33,06

    Немного о моторе. Стандарт, форсирован уменьшением камеры сгорания до 5 см3, карбюратором К60, электронным зажиганием. Версия зажигания такая же как на Игуане. Из одной пробирки, можно сказать, получали.
    Соответственно и свет такой же.

    Обозначим мощность мотора Карпат3 как 1,8-2 л/с  Мощность мотора Игуаны 2-2.5 л/с
    При равенстве максимальных оборотов.





    Старт.



    Карпаты3 разгонятся быстрее, поскольку уже из имеющегося  опыта ясно, быстрее можно разогнаться стартуя со второй скорости, активно помогая ногами.
    А потом третья.
    Игуана стартует легко и непринуждённо, без рёва мотора и запаха горелого сцепления. 1\33,6 первая, потом вторая, с передаточным числом как на стандартной Риге 11-13.
    1 балл Карпатам3.



    Против ветра в подъём Игуана будет пилить на второй. Соответственно скорость упадёт до предела тяговых возможностей. Надеюсь что несильно, поскольку моторчик- паровоз, с ломовым крутящим моментом.
    Ну а на Карпатах3 есть вторая скорость и максимальные обороты. Под аццкий рёв мотора, пригнувшись к рулю, строя злобные рожи...
    1 балл Карпатам3.



    В гору мопеды заедут на первой скорости, для этого коробку и делали. И передаточные числа тут почти одинаковые. Но есть одно мифическое "НО!"
    Якобы по легенде, индейцы племени, они же тибетские монахи и роботы пришельцы.
    Легенда гласит что при подъёме в гору на Игуане, топливо из мотора начинает выливаться обратно в бак и переполняет его. Но это лишь легенда, теория это подтверждает лишь для полупустого бака. А мы поедем практически на полном.



    Резкое торможение лучше отработает Игуана. Был целый трактат на этом форуме. про доработку тормозов. У Карпат3 тормоза стандартные, мегадоработки не планируются.
    1 балл Игуане.



    Брод оба мотовела проедут почти одинаково. Не буду вредничать насчёт большего диаметра колёс на Игуане. 5 см роли не играют. Ничья.



    В грязях, судя по фото, про третью и вторую скорости можно забыть. Но, на Игуане колёса большего диаметра, а моторчик более тяговитый. Это важно именно при перемещении внатяг в суровых условиях.
    1 балл Игуане.



    При переносе тяжёлых мотовелосипедов или лёгких мопедов, как вам будет угодно, через реку, пупки надорвут оба пилота. Вес болидов 42 кг и 44 кг без доработок. Разница в весе колёс нивелируется тяжёлым баком и коробкой. Ничья.



    Тоннель тоже ничья. Свет на обоих мопедах получен из одной пробирки.



    Бабушки наваляют пирожков одинаково обоим. Потом дедушки добавят. Ничья.



    Милиция посмотрит на водителей как на говорящих пеликанов. Надо же, оно ещё и едет.



    В городе тоже ничья. Первые скоростя есть у обоих мопедов. Удобно, легко и непринуждённо.



    На стадионе обоим мопедистам вручат медаль Сутулого третьей степени и похлопают по плечу. Мол "Ничо, ничо, бывали случаи и похуже" И тебя вылечат и тебя.
    Ничья.



    И в завершении программы Карпаты3 три стартуют в дыму от стёртых подошв кедов.
    Игуана стартует мягко и уверенно, чтобы потом, ближе к середине дистанции, неспешно обойти суетливого и скрытся в лучах заходящего солнца.
    Большие колёса, мощный мотор и этот, как его. Аптекатель на фаре.
    1 балл Игуане.

    3:2  В пользу Игуаны. Как гласит третий постулат великой книги мопедизма: "Никто не может быть круче дедушек"







    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Sergejs

    • Мопедист
    • Сообщений: 32
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    Re: Тестовая виртуальная трасса для гонок
    « Ответ #20 : Декабрь 27, 2012, 13:04:43 »
  • +0
  • -0
  • Попробую, как водится, поучаствовать. По принципу, "главное не победа, а участие. "

    Мотовелосипед с Д5, на "Украине" В-120. Всё сток, кроме электронного зажигания от КД. Машина крепкая, и в отличие от Риги с Д4 - не жалко мучать.

    Старт. Педали есть, вело опыт и ноги - есть, жёстко давлю на педали, мотор - подтанцовкой, но рвусь вперёд. +1.

    Пологий подъем против ветра. Я выдохся, пыхчу напополам с мотором. Проехал, но красный как рак. +1 только из жалости к стараниям человеческой составляющей :)

    Лоховская гора. Наезд на разгоне - дальше ти-и-ихонько пешком. Я не спортсмен Тур-де-франс... Кто ездил на велосипеде в горку у Турайдского замка (вроде, похожую) - тот поймёт.

    Лохси выбегают. Только задняя, только Торпедо, тяжёлый ездок - нет шансов вовремя остановится. Уповаем втиснутся в щелку между лохсями...

    Мини-брод. Колёса большие, есть педали, зажигание надёжно от воды защищено. Не проблема. +1.

    Длинный брод. И не такое носили, не проблема. +1.

    Грязи. Тяжёлый ездок, слабый мотор, передаточное число педалей - совсем не для грязи. Садимся сразу. Мотовел едет на хозяине.

    Пещера. Родная динамо - бутафория. Вставленный в родную фару светодиод с двумя батарейками - только габариты. Ничего не вижу, езда на ощупь. Хорошо, если ощупь не подбородком по бетону...

    Аллея парка. Выключаем, едем. Не проблема. +1.

    Пост ДПС. Российский - проезжаем, честные 45 кубиков. +1.

    Перекрёстки. Мучение. Слабые тормоза, слабый разгон. Не для современного города мотовел.

    Стадион. Бруум - бррум, спокойно на небольшой скорости. Быстро и с поворотами - ездоку страшно. Не зачёт.

    Скоростной участок. Суровый сток Д5. Медленный разгон адажио, до удачных для мотовела 40 км.ч. Не конкурентоспособно с Вагнеровской техникой.

    5 или 6 плюсиков из 13. Поучаствовал! :) :) :)

    « Последнее редактирование: Декабрь 27, 2012, 13:25:28 от Sergejs »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Тестовая виртуальная трасса для гонок
    « Ответ #21 : Декабрь 28, 2012, 01:21:50 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    На старте в точку уходит "Птаха", по факту, ей не нужна первая скорость, ведь она может и на второй дяденек под 100 кг метать - этому способствует хорошо продуманная конструкция и лепестковый клапан на впуске. По сути, доработанная двухскоростная дешка - мечта колхозника.
    На Стелле - судорожные буксы сцеплениями, мучительный разгон на первой и выжидание подхвата на второй. +"Птахе"

     Ситуация как с бульдозером на дреге, первая скорость очень короткая, вторая подхватывает уверенно, но раскручивается долго.
    Стелла может крутануть первую аж до 36 км в час. После такой скорости вторая подхватывает идеально. Просто у Птахи весь разгон укладывается в 40 км в час, а Стелла после 40 км в час только начинает жить, вплоть до 60.
    Насчёт судорожных буксов это враки.  Ты когда ездил на метизный двор по городу судорожно буксовал?

    Цитировать
    Свет у мопедов хороший: по 45 ватт голимого галогена. Ничья.

    Стыдно не знать. 20 Вт 12 В это генератор Птахи. 45 Вт 6 В это генератор Стеллы.
    Теоретически Стелла способна на большее. Хром в пластиковой фаре Птахи облезет быстро. В круглую фару Стеллы подходит хромированный отражатель от ВАЗ 2106.
    Так что выиграет Стелла.

    Цитировать
    Поездка по городу не составит проблем ни тому, ни другому мопеду, но на "Птахе" трогаться все-таки удобнее. +Птахе.

    Что то я не помню, чтобы кто то сильно рвался погонять в городе на Птахе. И сидеть не так удобно и вообще как то не по себе.
    А Стелла напоминает скутер, база длиннее, есть поворотники, звуковой сигнал. Ножное переключение. Сам подумай, тебе ехать за хлебушком по заторам. Что предпочтёшь?


    Цитировать
    Жаль, что они очень редкие мопеды.


    Птаха редкий, а на Стеллу ты найдёшь почти всё. По крайней мере мотор отремонтировать не проблема.

    Цитировать
    У Стеллы еще хуже: центр тяжести находится выше, чем у Птахи, а длина базы у них примерно одинакова.

    Да ладно. Придёшь в лабораторию, возьмешь рулетку. Не позорь дедушку своими незнаниями.
    Стелла от Карпат не сильно отличается. Я ехал и отдыхал, мопед идеально рулится, подвеска работает отлично. Сидеть удобно. Какой ещё центр тяжести?

    Всё, Артёмка поедет теперь покорять Лох на Птахе. Тут ему и подвеска и короткая база и иммитация амортизаторов. Протарахтишь на 40 км в час лепестками, потом будешь рассуждать иначе.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Тестовая виртуальная трасса для гонок
    « Ответ #22 : Декабрь 28, 2012, 02:01:31 »
  • +0
  • -0
  •  :D



    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн kales57

    • Мопедист
    • Сообщений: 500
    • Степень оранжевости: 147
      • Награды
    • Город: Г. Орёл
    Re: Тестовая виртуальная трасса для гонок
    « Ответ #23 : Декабрь 31, 2012, 19:00:17 »
  • +0
  • -0
  • Заявлюсь и я ПВЗ 16 В полный сток:



    Каковы шансы?Отмечу потрясающую надёжность.Штатный свет и габарит работают.Да,я лёгкий пилот-72кг.Максимальную скорость не измерял,врать не буду.
    « Последнее редактирование: Декабрь 31, 2012, 19:26:57 от kales57 »
    Ветер встречный

    Оффлайн kales57

    • Мопедист
    • Сообщений: 500
    • Степень оранжевости: 147
      • Награды
    • Город: Г. Орёл
    Re: Тестовая виртуальная трасса для гонок
    « Ответ #24 : Январь 01, 2013, 17:22:02 »
  • +0
  • -0
  • Наверно с мотовелом Sergejs.
    Ветер встречный

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Тестовая виртуальная трасса для гонок
    « Ответ #25 : Январь 02, 2013, 00:55:18 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Заявлюсь и я ПВЗ 16 В полный сток:

    Мотовел Sergejs против ПВЗ16 В.

    Сравнение беспереспективное. Велики почти одинаковые. По мануалу скорость 50 км в час. У самого есть 16в, 50 км в час похоже на правду. Педальный ход лёгкий, шасси покатучее. Веловтулки.
    Если предположить что моторы настроены одинаково и выдают одинаковую мощность, то на ровном участке чуть быстрее будет шасси с жёсткой передней вилкой.

    16В и В902 это лучшие представители класса среди мотовелосипедов, которые выпускали в СССР.

    Поэтому надо сравнивать с Ригой 13. Это изуродованная до абсурда идея мотовелосипеда.
    Заодно с нами поедет Чёрный Ворон, современная интерпретация мотовелосипеда с тем же по сути мотором. Колёса 26 дюймов, веловтулки.

    Итак классика, улучшенная классика и ухудшенная классика.

    Стартуем господа.

    Ворон за счёт педалей и семи скоростей, плюс форсированный до 2.2 л/с мотор, разгонится значительно быстрее. Педали помогают до 50 км в час. Потом 55, потом опережение на максимум возможного, ложимся на руль и ждём 60 км в час.

    ПВЗ стартует весьма достойно. Помощь педалями тут весомая. Почти 100% велосипед.
    Педали помогут до 35-40 км в час, потом только мотор. Через несколько минут ожидания набираем 50 км в час и наслаждаемся поездкой. Хотя нет, надо пригибаться к рулю.
    Рига 13 с нелепым храповиком и громыхающим приводом быстрее разгонится на моторе, чем на моторе с педалями. Педали тут только чтобы стронуть этот сарай с места. Тем более что педали не под ногами, а где то чуть сзади седла. Или седло сдвинуто вперёд слишком сильно. 35-40 км в час это предел. Правда к рулю можно не пригибаться и так сойдёт.

    Против ветра в пологий подъём все три мотовела скиснут до предела тяги. То есть поедут почти на одинаковой скорости в 30-40 км в час. Тут и педали надо крутить слишком быстро и мотор быстрее не может. Хотя Ворон может ехать на самой высокой скорости со звёздами на педалях 42/15. Рига 13 вообще не рассматривается, а на 16 ВМ педали надо крутить слишком быстро. Это малоэффективно, смешно и напряжно.

    В гору все пойдут пешком.

    С горы перед Лохсями быстрее оттормозиться Ворон. Рига 13 выиграет у 16 В. Барабанные тормоза можно настроить на интенсивное торможение.
    А у ПВЗ сзади торпедо, не самые эффективный тормоз на больших скоростях, впереди на всех модификациях 16 В устанавливали нечто невнятное и непонятное.
    Ворон это дисковый тормоз впереди, ви брейки сзади.

    Броды и грязи для всех мотовелов непреодолимы. Ригу 13 надо ещё перенести через реку. Она намного тяжелее Ворона и ПВЗ. Почти на 10 кг.

    Световое оборудование на сегодняшний день плохое у всех. Тусклая лампадка Риги 13. "Чтобы светило надо ехать быстро, чтобы ехать быстро надо чтобы светило"
    Динамка тут немного выигрывает, но свет лампочки на 0,3 Вт это ни о чём.
    Все поедут медленно, на ощупь.

    Бабушки, ГАИшники и стадионы пропускаем, на скоростном участке Ворон уедет вперёд, а Рига 13 назад.

    Что в итоге? Классический раритетный мотовелосипед не способен на подвиги. Что тут можно доработать? Да практически ничего. Светодиод в фаре улучшит свет, но прожектор из фары не получить.
    Остальные доработки будут являться колхозом и нарушат аутентичность.
    Поэтому ездим так как получается и получаем от этого кайф.

    Ригу 13 можно доработать, убрать педали, поставить мотор КД50,72,80 или доработать дешника. Установить коробку скоростей, улучшить свет.
    Тогда, за счёт более прочной рамы и колёс, получим лёгкий мопед. Оправдаем большой вес. И седло надо поменять, велоседло неуместно более тут.

    Ворон нуждается в увеличении передаточного числа. Пусть будет 50 км в час максималки, но Ворон сможет преодолеть гору и грязь. И световое оборудование можно улучшить. 3-5 Вт светодиода вполне приживутся в фаре.

    Тогда на Вороне можно будет ездить в городе, уверенно стартуя со светофоров.
    Рига 13 и ПВЗ для города совсем не подходят.


    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Sergejs

    • Мопедист
    • Сообщений: 32
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    Re: Тестовая виртуальная трасса для гонок
    « Ответ #26 : Январь 02, 2013, 18:47:19 »
  • +0
  • -0
  • Кстати, красивый мотовелосипед - золотое на чёрненьком! :)

    Про скорость Вы, Григорий, черезчур оптимистичны - 50 я на "Украине Д5" никогда не ехал, так, 45-47, дальше страшновато, если и поедет, то по совсем гладкому асфальту, да с горки...

    Впрочем, Янис ja как-то выразился, в стиле "Сергей, знаю тебя, у тебя моторы совсем не доработанные, тебе едет вперёд - и хорошо". В общем, правда...

    Оффлайн kales57

    • Мопедист
    • Сообщений: 500
    • Степень оранжевости: 147
      • Награды
    • Город: Г. Орёл
    Re: Тестовая виртуальная трасса для гонок
    « Ответ #27 : Январь 02, 2013, 19:54:48 »
  • +0
  • -0
  • По-моему 50-это предел,по ощущениямР-13 у меня дольше разгоняется.но быстрее едет.   Sergejs,спасибо,аппарат восстанавливался по Вашим технологиям.Спасибо за статьи по реставрации на старом Д.Их порой так не хватает.
    Ветер встречный

    Оффлайн alex20

    • Мопедист
    • Сообщений: 155
    • Степень оранжевости: 66
    • будущее за двумя колесами
      • Награды
    Re: Тестовая виртуальная трасса для гонок
    « Ответ #28 : Январь 06, 2013, 22:45:53 »
  • +0
  • -0

  • мне если честно жутко интересно, как бы чуствовал себя Крыс на вашей трассе. Могу только отметить - двигатель сток, звездочки стандартная V-501M и задняя 41 зуб. На дороге по китайспидометру (с китайского же колеса) показывал до 45 км/ч (по ощущению средняя скорость передвижения около 35 км/ч), трогается с натягом (возможны следы от сгоревшей подошвы кедов), набирает на первой очень быстро, а вот на второй ...... натужно (кстати, а можно ли эфемерно принять ведомую звездочку 47 зубов - в планах есть попробовать в реальности). Колеса - 17" вес около 60 кг. АКБ - 12V 4A головной свет автомобильная галогенка 55 Вт.
    Про Стеллу спрашивать не буду - она будет на уровне унитазов (двигатель FMB 50 см3, звездочки 14/34).
    « Последнее редактирование: Январь 06, 2013, 22:51:10 от alex20 »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Тестовая виртуальная трасса для гонок
    « Ответ #29 : Январь 07, 2013, 01:38:03 »
  • +0
  • -0
  • Крыс, двигатель сток, звездочки 15/47 зуб. 45 км/ч.,  трогается с натягом, набирает на первой очень быстро, а вот на второй ...... натужно  Колеса - 17" вес около 60 кг. АКБ - 12V 4A головной свет автомобильная галогенка 55 Вт.



    Против Карпат2 Тимофея. Звёзды 15/35. 45 км в час. Трогается одинаково легко и на первой и на второй. Причём что с водителем весом 60 кг, что с вдвое большим по весу водителем. Двигатель суровый сток. Вес 55 кг. Свет, плохая галогенка фирмы Маяк в облезлом пластиковом отражателе с исцарапанным и мутным плексиглазовом стеклом.



    Стартуете одинаково, после перехода на вторую скорость Карпаты Тимофея аццки подрывают и упираются в 45 км в час. Вы его догоняете и едете вровень. Один читает новости в газете. Второй пишет СМСки. Ничья.

    Подул встречный ветер. Тимофей с Карпатами как ехал, так и едет, перелистнул страницу, читает про Саратовских байкеров. А вы положили телефон в карман и принимаете позу минимального поперечного сечения, в голове постоянно вертится мысль, первая или вторая? Плюс один Тимофею.

    Вы не поверите, но аура Оранжевых Карпат дедушки Тимофея настолько мощная, что он так же на второй скорости заедет в гору. Я не знаю что он там делает с моторами, вроде мой ученик и я его плохому не учил. Но у него какие то неправильные Карпаты, максималки нет, а тяга паровозная.
    И вы одолеете гору, но на первой. Плюс один Тимофею, вернее его Карпатам.

    Тормоза у Карпат невнятные. Лохси будут недовольны. У вас на Крысе что то более адекватное. Плюс Крысу.

    Первый брод одинаково плохо, моторы низко, полметра глубины не одолеете.

    В грязи победят Карпаты. Протектор относительно злобный, тяги с избытком. Плюс один.

    Брод метровой глубины тоже плохо. Два тяжёлых мопеда. Ничья

    И вот ваш звёздный час. Яркая фара Крыса в тоннеле против тусклого габарита Карпат Тимофея. То, что дедушка Тимофей светится в темноте, в расчёт не берём.
    Плюс Крысу.

    Бабушки, дедушки, милиционеры в колясках ничего нового вам не скажут.

    В городе плюс отдаётся Крысу, поскольку наблюдаем поворотники. Руками не намашешься. Поворотники в городе жизненно важны.

    Помидорами закидают обоих. Из вредности. Тут тоже ничья.

    И на скоростном участке вы допишете СМС, а Тимофей дочитает газету.


    Вы не поверите, но 3/3 То есть ничья.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...