Автор Тема: Тестовая виртуальная трасса для гонок  (Прочитано 17889 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
  • +1
  • -0
  • Специально для зимнего тестирования мы создали  вариант виртуальной трассы. Как это работает? Допустим у вас есть мопед. Выкладываете сюда в тему фото и краткий рассказ, а коллектив специалистов тестирует и выкладывает результат. В баллах, за каждый конкретный участок.

    Второй вариант это гонка, которая основывается на соперничестве. К результатам прибавляем голосование.
    Обо всём по порядку. Для начала ознакомьтесь с самой трассой. Картинка кликабельна.




    Этапы по порядку (фото кликабельны):

    Первый этап - старт                                      Второй этап - пологий подъем против ветра


    Третий этап - подъем в Лоховскую гору  Четвертый этап - разгон и появление Лохсей


    Пятый этап - преодоление мини-брода  Шестой этап - Лоховские грязи


    Седьмой этап - преодоление брода       Восьмой этап - Лоховская пещера


    Девятый этап - аллея парка                      Десятый этап - пост ДПС


    Одиннадцатый этап - перекрестки          Двенадцатый этап - стадион


    Тринадцатый этап - скоростной участок ровного асфальта
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Тестовая виртуальная трасса для гонок
    « Ответ #1 : Декабрь 23, 2012, 01:27:21 »
  • +1
  • -0
  • Заявка.
    Мотовелосипед Керосин против мотовелосипеда Чёрный Ворон.

    Керосин. Колёса 26 дюймов, мотор КД-80.



    Чёрный Ворон. Колёса 26 дюймов. Мотор Д8, 5 окон продувки, квадратное окно золотника, электронное зажигание с ручным изменением УОЗ.



    Старт.

    На старте быстрее скорость наберёт чёрный Ворон, благодаря педальным скоростям. Бывало в дреге только на педалях выигрывали у 50-кубового скутера.
    Керосин тяжелее, планетарка всего на три скорости. КД-80 на старте туповат.
    1 балл Ворону.

    Пологий подъём против ветра остановит всю прыть Ворона. От максималки останется 50% Предел тянучести. А Керосин как раз на средних тянет отлично. Поэтому он будет иметь преимущество. Педали тут не помогут, устанете крутить.
    1 балл Керосину.

    Лоховская гора будет непреодолима ни для Керосина, ни для Ворона. Увы. Педали тоже ни о чём. Пойдём пешком. Нет никому баллов.

    При спуске с горы на максимальной скорости на дорогу внезапно выбегают лохси. Кто затормозит быстрее? У Керосина два диска впереди и торпедо сзади. У Ворона один диск и ви-брейки сзади. Керосин затормозит быстрее.
    1 балл в пользу Керосина.

    Брод, глубиной 0,5 метра, оба мотовела проедут одинаково, на педалях. Моторы, скорее всего, зальёт. Никому нет баллов.

    Бездорожье лучше преодолеет Керосин, если поставить зубастые покрышки. Там удобнее управлять тягой. Ворон больше скоростный мотовел, для грязи не предназначен. 1 балл Керосину.

    Второй брод через реку подразумевает перенос мотовела на руках. Керосин тяжелее, поэтому побеждает Ворон.
    1 балл Ворону.

    В Лоховском тоннеле однозначно победит Керосин. 45 Ватт голимого галогена, против тусклой лампадки Ворона. 1 балл Керосину.

    Бабушки с колясками преодолимы для обоих мотовелов, глуши мотор и езжай на педалях, потом заводи. Ничья.

    Гаишники будут без претензий, документы есть, фары горят. Ну разве что КД-80 66 см3. 1 балл Ворону.

    В городе удобнее на Керосине. Ворон гоночный болид, светофоры ему чужды, ему кольцо давай и гашетку на всю.
    1 балл Керосину.

    Болельщики будут без претензий, надеюсь. Тухлыми яйцами и помидорами не забросают. Классический дизайн Ворона и несколько неожиданный закос под ретро Керосина. Ничья.

    Остаётся скоростной участок. Максималки мотовелов могут быть одинаковы на равнине, без ветра. Но Ворон быстрее наберёт скорость. Длинны отрезка не хватит чтобы Керосин отыграл преимущество. А посему 1 балл Ворону.


    Итог:  5 баллов Керосину, 4 балла Ворону. Дружба не победила в тот раз.
    Теперь у Керосина и Ворона есть рейтинг на этом сайте. Другие мотовелосипеды могут быть по рейтингу выше или ниже.

    Теперь на очереди Бульдозер и Игуана.
    Можете присылать свои варианты.










    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Тестовая виртуальная трасса для гонок
    « Ответ #2 : Декабрь 23, 2012, 11:45:48 »
  • +1
  • -0
  • А давайте!



    А вот ещё. Не мой, уважаемого Jinа с одного недружественного форума, но тоже интересно.

    « Последнее редактирование: Декабрь 23, 2012, 11:48:05 от linil »
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Тестовая виртуальная трасса для гонок
    « Ответ #3 : Декабрь 23, 2012, 12:06:00 »
  • +1
  • -0
  • И дедушка сейчас начнёт стараться, сравнивать, объяснять почему.
    А радостный Линил, по окончанию теста, радостно, скажет: "А второй мотовелосипед это фотомонтаж".

    Тем самым опорочит идею виртуальных тестов на века. Сайт обсмеют, пользователи уснут. И всё погибнет.
    Поэтому Саксофона будем сравнивать с Бульдозером или Альтернативной Крохой.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Тестовая виртуальная трасса для гонок
    « Ответ #4 : Декабрь 23, 2012, 12:44:48 »
  • +1
  • -0
  • Заявка.

    Мотовелосипед Саксофон. От уважаемого Линила. Колёса 20 дюймов, мотор серии "Д"



    Против Альтернативной Крохи. Мотор отпиленный от всего лишнего В-50. Колёса 20 дюймов.



    Старт.

    По началу разгон будет мучительный для обоих мотовелов. Потом Кроха умчит с буксами и чёрным следом на асфальте. И что ей до того, что в хитром резонаторе будет пульсировать избыточная мощность дешника?
    1 балл Крохе.

    Против встречного ветра Кроха тоже выиграет. Тяга на средних оборотах у неё на уровне доработанного КД-80. Дешник прочушкается на пределе тяговых возможностей.  1 балл Крохе.

    Линил с Вагнером встретятся позже, у подножия горы. Пойдут вместе неспешно, разговаривая за жизнь. Ни моторы, ни педали не в состоянии переварить лоховской подъём. Ничья.

    Такая же боевая ничья будет на торможении при появлении лохсей. Наваляют от страха оба одинаково. Хотя и остановятся, неспешно.

    Брод 0,5 метров. Саксофон поедет, а Кроху поведут. Надо ли объяснять почему? Достаточно взглянуть на концепцию и всё станет понятно. 1 балл саксофону.

    И в грязях передний привод выиграет. 1 балл саксофону.

    Брод, глубиной 1 метр. Это ничья. 5,8 кг дешника, против 5 кг альтернативного мотора. Про вес саксофона этично промолчим.

    Извините, дедушка Линил, в лоховском тоннеле вы пойдёте на ощупь. А Альтернативная Кроха, с голимым 45 Вт галогеном умчится вперёд. Какое то время сияние сводов пещеры от фары Крохи позволит вам что то видеть, потом вампиры за попу кусь-кусь. 1 балл Крохе.

    Бабушки со спящими пенсионерами в колясках останутся довольными. Заглушил и на педалях, потом завёл. Ничья.

    Гаишники проигнорируют наши мотовелы или умрут со смеху, пока мы будем проезжать. Ничья.

    В городе обоим будет несладко. Старт с педалями с каждого светофора. Ничья.

    Болельщики встретят градом тухлых яиц. И всё же альтернативной Крохе достанется меньше. 1 балл Крохе.

    И в завершении, на ровном участке дороги Кроха уйдёт в точку раньше, чем дедушка Линил наконец поймёт что второй скорости у него нет, а педали не успевают за мотором. 1 балл Крохе.


    Итог: 5 баллов Крохе.  2 балла Саксофону.

    Итоги можно оспорить в течении 10 дней. Поправьте, если я не прав.


    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Тестовая виртуальная трасса для гонок
    « Ответ #5 : Декабрь 23, 2012, 15:21:17 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Итог: 5 баллов Крохе.  2 балла Саксофону.

    Итоги можно оспорить в течении 10 дней. Поправьте, если я не прав

    -ПонЯл? 10 дней. Де-сять-дней. Вот что было бы, если чо.
    Сказал дедушко с высоты двухметрового роста, сходя с мопеда Саксофон с услужливо поднятым под Дедушку сидением.
    -Нако вот, прокатись уж на нормальном.
    Ссутулившийся Линил стоял и смотрел на кроху. А от крохи осталась одна альтернатива. Один двигатель чего стоит . Мощный зараза, а с дешником соревноваться выдвинули.
    Ну да делать нечего. Взялся за руль и смешно семеня игрушечными педалями завёл двигатель.
    Мда, где тут саксофоновские полноценные педали и 6 скоростей?
    -Стой, стой, кричит Вагнер.
    -Нуко трогайся по новой!
    Разгон был мучительный. Линил вспомнил Саксофон, трогающийся внатяжку без педалей за счёт резонатора.
    1 балл саксофону.

    Против ветра 1 балл крохе. Против мощи не попрёшь.

    ОченЬ очень крутой подъём. И кроха под Линилом встала. Он опять подумал о саксофоне, где 6 педальных скоростей и низкооборотный резонатор.
    -Наверно я бы всё-таки залез-подумал Линил.1 балл саксофону.

    А потом выскочил лохсь. И линил врубился ему в шерстяной, пахнущий лесом и навозом бок. А чего тормоза не соответствуют мощности двигателя. На саксофоне я бы не летел так, не зная что тормоза хлипкие. -крохе, значит балл саксофону.

    Брод 0, 5 метров. Не будем повторяться,+1 саксофону.

    Грязь +1 саксофону.

    Тоннель. Светло на крохе. 45 ватт! Да и на саксофоне бы проехал, чать стенки видно, а скорость не космическая. Ничья.

    Пенсионеры с бабушками в колясках. Их целая аллея длиной в километр! Линил, чертыхаясь и согнувшись, катит кроху. А на саксофоне бы пропедаллировал!
    +саксофону.

    Гаишники-ничья! Я сам помер со смеху.

    В городе линил мучался. Педали никакие, вставать на них не удобно. Где мой саксофон, который трогается? Но всёх между светофорами кроха едет лучше. Ничья.

    Болельщики обсмеяли усатого дядьку на маленьком детском мопеде. Как до этого Вагнера на саксофоне. Ничья.

    И в завершении Линил оценил мощь полумотора. + крохе.

    Приехав, Линил заглушил двигатель и встал, скрипя коленями с низкого седла крохи.
    Это как оценивать - Ну да ладно, подумал линил.
     Саксофон : Кроха
      6 : 2

    Это альтернативное испытание.
     :))







    .
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Тестовая виртуальная трасса для гонок
    « Ответ #6 : Декабрь 23, 2012, 15:41:03 »
  • +0
  • -0
  • Ой, дедушко Линил. Зря вы так. Придётся вам теперь честь саксофона в следующем мегачеленже отстаивать.

    Это я типа подначиваю.  :D

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Тестовая виртуальная трасса для гонок
    « Ответ #7 : Декабрь 23, 2012, 16:09:02 »
  • +0
  • -0
  • Вот поэтому я и не люблю никакие соревнования. (конечно кроха более мощная и классическая, по сравнению с авангардным полуэкспериментальным саксофоном.)
    Всё можно перевернуть с ног на голову.
    Хотите ещё что-нибудь переделаю? Из чёрного в белое?
    ......
    Соревнования-это куча времени и даже денег, потраченых на то, чтобы ты сам себе, ну и другие, кто ничего не тратил сказали:"НИШТЯК!!!".
    И всё. Больше никаких доходов. Расходы одни.(улыбка)
    Поэтому я не занимаюсь, ненавижу, и не учавствую в соревнованиях, даже когда знаю, что стопроцентно победю. Впрочем это уже не соревнования.
    Своим ресурсам я могу найти более достойное применение. (улыбка)
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6744
    • Степень оранжевости: 9153
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Тестовая виртуальная трасса для гонок
    « Ответ #8 : Декабрь 23, 2012, 18:23:46 »
  • +4
  • -0
  •  8) Теперь на трассу выходят подготовленные товариСчи! :)



    Моторы подготовлены как к шоссейке, так и к грязи! Рамы усилены! Амортизаторы прокачены! Кругом тюнинг и навороты! Дабы немного увеличить скорость на синем Юниоре поменяли местами колеса! Вид не очень, но скорость приблизилась заметно к пятидесяти! :)

    Отсутствие светотехники было восполнено соответствующими майками лидера:



    Опять же - тепло и видно из далека! :)

    Старт трудностей не вызвал, развили максимально эффективную  скорость:



    Синий юниор слегка подтраивает , но уверенно плетется за зеленым.....

    Внезапное появление нас, ввело Лохсей в стопор !!!!!! Даже и не знаю как они из него вышли... Наверное штопор помог! Тормозные колодки не пострадали!Просто такого чуда они не разу не видели!

    С горкой проблем нет - ручку газа на всю и полетели! Зеленый начинает прогреваться и шутя влетает в гору..... Синий на полусогнутых плетется на первой в горку.... Орик периодически помогает ногами.....



    Едим с горки - отдыхаем, накат хороший, ехать одно удовольствие!!!!

    Адское бездорожье нам только в радость!



    Брод - пару пустяков! Ведь мы же подготовились! Высоко поднятый фильтр и загерметизированное зажигание с лёта помогает преодолеть брод!



    Пещера..... Скорость заметно падает! Но и тут мы подготовились!



    Шесть светодиодов!!!! Это вам не нос у снеговика! Ориентируюсь по мелькающей жилетке спереди! :)

    Выезд из пещеры - это как луч света в царство тьмы! Бабушки и пенсионеры, а также их детки с калясками радушно встречают наше приближение, букеты цветов повисшие на шлемах заметно осложняют движение!

    Злобные гаишники были в шоке... нервно покуривали и не верили своим глазам:



     - на такой скорости с горки на мопеде мимо них еще никто никогда не пролетал! Радар был срочно сдан в ремонт!

    Город..... Скорость заметно падает! Хорошо еще что в Россиии матушке по городу 60 можно лететь!

    На светофоре легко дергаем зазевавшихся водителей бээмвух..... Они в шоке.... побежали покупать мопед!

    На стадионе обрадывало только одно - у болельщиц помидоров не было! Спасибо матушке природе! :D Мелодия из флейты глушителя заглушала рев болельщиков Саратовской команды!

    Выйдя на финишную прямую догнали стартовавших ранее участников!



    Практически на расслабухе финишируем!






    « Последнее редактирование: Декабрь 24, 2012, 00:12:17 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Тестовая виртуальная трасса для гонок
    « Ответ #9 : Декабрь 24, 2012, 12:26:02 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    ОченЬ очень крутой подъём. Он опять подумал о саксофоне, где 6 педальных скоростей и низкооборотный резонатор.
    -Наверно я бы всё-таки залез-подумал Линил.1 балл саксофону.

    По педалям расклад такой. Звёзды 41/28 это вообще никак не едет. То есть встаёшь на педаль, а велик с места не сдвинуть. Мотор не помощник, он при 500 об в мин даже на холостом не работает. Буксующее сцепление начинает дымить через 50 метров издевательств. 28/28 ещё есть шансы, но сколько вот так, на пределе человеческих возможностей проедет велосипед? 50-100 метров?
    Только вести мотовелосипед пешком.

    Как мы преодолевали эту гору.
    Скутерист высадил пассажира и поехал с разгона. Преодолел.
    Советские двухскоростники, Верховина6 и Рига4 газ в пол и на первой скорости.
    Карпаты с разгона на второй. Потом первая, потом на буксире у Альфы.
    Стелла с Вагнером на первой, на пределе тяговых возможностей.
    Кроха на буксире.
    Симсон легко и непринуждённо с пассажиром.
    Стриж на первой с разгона.
    Дедушка Тимофей на Карпатах. Говорит что на второй. Ну на то он и Оранжевый дедушка. Мало того что неприлично мало весит, ещё и газом надувается в момент подъёма.
    Ворон с разгона, с педалями до середины, потом пешком и на буксире у Симсона.
    Артёмка на Карпатах3 Это как типа батарейки у электрической машинки сели, а ты её толкаешь и думаешь что она едет сама.

    Так что именно Лоховская гора дала стимул к созданию бульдозера и коробки для Игуаны. А миф о том, что типа, дескать, наверное, хотелось бы верить педали, ежели чего, помогут, развеян. Не помогут.


    Отсюда возникает резонный вопрос. А какой он должен быть мотовел нашей мечты. Чтобы на каждом участке трассы взять один балл?

    Скутер? Альфаподобный мотоцикл? Ага, особенно перенести через брод и побарахтаться в грязи.
    Ну а вот если ту же Игуану взять? Вес мы явно не превысили. Коробка в плюс, педали с трещётками и цепью в минус.
    Разгон будет нормальный, против ветра не хуже остальных одноклассников, гору преодолеем, тормоза в норме. Броды как остальные, а грязь лучше, коробка есть.
    Тоннель пока не понятно, свет есть, а с искрой оно дружит не очень.
    Бабушки, дедушки, милиция ничего нового. В городе кайф от старта с первой скорости. Дизайн постараемся, скорость на прямике будет не самая быстрая. 45-50 км в час.

    Но самое главное, водитель приедет отдохнувшим.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Тестовая виртуальная трасса для гонок
    « Ответ #10 : Декабрь 24, 2012, 12:49:47 »
  • +0
  • -0
  • Совсем дедушке голову заморочили.
    Легковой автомобиль там на какой скорости едет?
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Тестовая виртуальная трасса для гонок
    « Ответ #11 : Декабрь 24, 2012, 13:30:18 »
  • +0
  • -0
  • На первой, скорее всего. С разгона возможно что на второй. Камазы с грузом едут в обход.
    Вам бы побывать там. Получите просветление и начнёте видеть оранжевых мявней в небе.
    У нас остался один неудовлетворительный момент, скорее два.

    Константин 63 не доехал по причине взрыва покрышки и поломки втулки.
    Не все мопеды преодолели Лоховскую гору.

    Вот эта виртуальная трасса на 87.456 % повторяет ту самую Лоховскую дорогу. Жуть как интересно её преодолевать.
    В этом году добавится ещё одна дорога, вдоль левого берега Волги. Там тоже есть подъёмы, не такие крутые, но зато очень протяжённые. Это у нас запланировано на 1 мая.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Тестовая виртуальная трасса для гонок
    « Ответ #12 : Декабрь 24, 2012, 13:44:02 »
  • +0
  • -0
  • Посчитал щас как мог.
    Пару килограмм тяги не хватит.
    А может и хватит.
    На грани короче.
    13 градусов у вас там подъём.
    Тоесть с разбегу возможно. Внатяжку вряд ли.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Тестовая виртуальная трасса для гонок
    « Ответ #13 : Декабрь 24, 2012, 13:59:10 »
  • +0
  • -0
  • Там вся проблема в том, что уклон с растоянием увеличивается, а протяжённость подъёма более километра. С разгона вас хватит максимум на треть дистанции.
    Вы посмотрите видео как разогнался Михаил на моих Карпатах. Примерно на трети дистанции все тяговые возможности протухли.
    А ведь я готовился, звёзды 13/40 Передаточное число 1/24 на первой. Вес Михаила не является оправданием.
    Вот вам плата за возможность ехать более 60 км в час.
    С другой стороны Тимофей со своими Карпатами. 46 км в час максималка на второй. Он всех дёрнул и в гору и против ветра.
    Одно утешение, Тимофей это мой ученик. Он смог увидеть приём дракона.

    С третьей стороны Стелла. В гору она забралась на первой, а 46 км в час для неё это менее половины хода гашетки. Против ветра она дёрнула всех на первой. На трассе могла ехать 55 км в час. Суровый компромисс, нет максималки, нет мегатяги, но ехать удобнее всего. Если бы не косяк со светом фары.
    Фара, это четвёртый повод чтобы ещё раз покорить Лоховскую трассу.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Тестовая виртуальная трасса для гонок
    « Ответ #14 : Декабрь 24, 2012, 14:25:40 »
  • +0
  • -0
  • Надо по весне найти аналогичную гору и попробовать.
    Это 300 метров набора высоты. Нехилая горка.
    « Последнее редактирование: Декабрь 24, 2012, 14:35:25 от linil »
    Починяю ременные веломоторы.