Автор Тема: Саня с мопедками......  (Прочитано 5278 раз)

Оффлайн Wercary

  • Мопедист
  • Сообщений: 74
  • Степень оранжевости: 48
  • Храню сцепление, толкаюсь ногами...
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Саня с мопедками......
« Ответ #15 : Февраль 08, 2021, 22:35:02 »
  • +0
  • -0
  • Предыдущий хозяин, видимо, вовсе был извергом..
    Немного о предыдущем хозяине и прошлой жизни. Продавец- барыга обыкновенный. А фото того, что было в его гараже, прилагаю.
     
     Мопед был в состоянии на запчасти или под восстановление, мы выбрали последний вариант. Нашей задачей является все таки воскрешение потенциально умершей техники, а не использование ее как возможность прибыли или донора.
    Как только мопедка оказалась у нас в гараже, была произведена дефектовка. Ни одной целой детали на мопеде не было. После вынесения сего неутешительного вердикта мокик был распотрошен до последнего болтика, и отправлен на кузовной ремонт, покраску и сборку заново. Оригинальный пробег по спидометру был менее 500 км. Но ввиду отсутствия тросика спидометра можно сказать, что это фуфло обман.





    Между первой и второй- перерывчик небольшой...

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Саня с мопедками......
    « Ответ #16 : Февраль 08, 2021, 22:37:54 »
  • +1
  • -0
  • Обычная Рига-11 переходная,у меня таких две:

    Прекрасный представитель своего класса,рама слабая по конструкции обычно вся вареная-перевареная,в один "прекрасный" день сам ломал раму сразу в трёх местах двигаясь по грунтовой дороге!
    Но всё равно мне эта версия очень нравится!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Wercary

    • Мопедист
    • Сообщений: 74
    • Степень оранжевости: 48
    • Храню сцепление, толкаюсь ногами...
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Саня с мопедками......
    « Ответ #17 : Февраль 08, 2021, 22:53:54 »
  • +0
  • -0
  • Когда я впервые взглянул на Ригу, кстати спасибо за уточнение, 11, то первой мыслью было то, что моторчик там под замену на уже имевшийся у меня д8э. Но когда моторчик лежал на верстаке уже разобранный и помытый, в выражении моего лица можно было обнаружить весь шок от увиденного. Казалось бы, моторчик весь в грязи, как снаружи так и внутри, но... он абсолютно новый. Собственно, на примере поршневой:
     
    Коленчатый вал не имеет люфта в НГШ вообще, новый вал сцепления, и вообще, кроме подшипников коленчатого вала я не менял ничего, и их я поменял только из-за огромного количества инородной грязи в КШК, сильно напоминавшей лошадиный навоз... Поршневой палец сидел во втулке ВГШ туго, и достаточно с большим усилием проворачивался. Разверткой решил не проходить, лучше пускай притрется сам, нежели будет болтаться. Подкова зажигания встала от Д8, для установки простейшего электронного зажигания. Обе д6 подковы были сгоревшие, да и контактное зажигание я не уважаю ни разу. Потом подковы будут перемотаны под нормальный электрон.
    Между первой и второй- перерывчик небольшой...