Автор Тема: Рига-7 из Ленинграда  (Прочитано 15025 раз)

Оффлайн Gaspar

  • Мопедист
  • Сообщений: 155
  • Степень оранжевости: 143
    • Награды
  • Город: СПб
Re: Рига-7 из Ленинграда
« Ответ #15 : Октябрь 05, 2020, 13:48:59 »
  • +1
  • -0
  • Перекрашивать ТАКОЙ мопед, это варварство, по моему.
    В чем проблема найти комплектный, но действительно облезлый. Зачем портить то, что и так хорошо.
    Да, неплохо, даже, наверное, "хорошо", но зачем доводить до плохого. Вспомните любую старую литературу по автомобилям, по мотоциклам, да наверное и по станкам и оборудованию. Цитировать не берусь дословно, но суть такова "при повреждении ЛКП, необходимо повреждённое место зачистить, загрунтовать, покрасить". Вы считаете, это чисто эстетические рекомендации? Нет. Это рекомендации для того, чтобы техника жила долго.
    И само-собой разумеется, локально устранять сотню очагов коррозии с сохранением родного ЛКП - это нереально
    К сожалению, не могу сейчас сделать фото повреждений временем крупным планом, т.к. я не в мастерской. Но поверьте на слово, что это необходимые меры.
    Техника будет воссоздана, максимально, до первоначального состояния, не переживайте вы так.
    « Последнее редактирование: Октябрь 05, 2020, 13:52:48 от Gaspar »

    Оффлайн Anatolij

    • Мопедист
    • Сообщений: 253
    • Степень оранжевости: 249
      • Награды
    • Город: Белоомут
    Re: Рига-7 из Ленинграда
    « Ответ #16 : Октябрь 05, 2020, 17:22:09 »
  • +3
  • -0
  • Какое может быть первоначальное состояние, когда краска будет новоделом?
    Для меня абсолютно всю равно, перекрашен мопед дилетантом из баллончика, или профессионалом в мастерской - свою историческую ценность он однозначно потерял, ибо это новодел.

    Оффлайн Gaspar

    • Мопедист
    • Сообщений: 155
    • Степень оранжевости: 143
      • Награды
    • Город: СПб
    Re: Рига-7 из Ленинграда
    « Ответ #17 : Октябрь 05, 2020, 18:31:56 »
  • +3
  • -0
  • Историческая ценность частично потеряется - пожалуй соглашусь. Но не готов согласиться с тем фактом, что с каждым годом, часом, минутой идёт необратимый процесс коррозии, который обязательно надо, если не остановить, то, хотя-бы грамотно замедлить.
    В прошлом, имею достаточно большой опыт работы автомаляром - и, поверьте, отнюдь не в гараже. И прекрасно знаю что скрывается, порой, под безобидным "пауком" ржавчины. Зачастую - это уже сквозное отверстие. И всю картину разрушения металла прекрасно видно, когда деталь отпескоструена -  то можно лицезреть истинную глубину разрушения металла. И по моему скромному мнению, оставить коррозию дальше выполнять своё "черное дело" - вот это преступление перед историей, т.к. наступит тот день, когда вы, ну может не вы, а ваши дети, эту историческую ценность сметёте веником в мусорное ведро, т.к. она, эта ценность, разложится на атомы. (конечно утрирую).
    Да, имеются экспозиции с нереставрированной техникой, и бесспорно, эти экспозиции заслуживают некий интерес. Но вы знаете, в каких условиях хранится эта техника - какая поддерживается постоянная влажность воздуха, постоянная температура и пр. Я думаю, что в нашей стране такие идеальные условия могут позволить единицы - очень состоятельные люди, да, к тому же, грамотные в этом вопросе. Ведь не даром, при каждом нормальном, крупном музее имеются реставраторы! Для чего-то они нужны?
    И совершенно правильно, если техника сохранилась так, что на ней нет коррозии, ну или почти нет, то конечно это "почти" можно локально обезвредить - частично подкрасив, выполнив данную манипуляцию с переходом, пятном, по-максимуму, сохранив родную, нетронутую краску.
    Но когда каждые 10см. имеется очаг коррозии, пусть даже небольшой, но он есть - то нечего беречь эту "родную коррозию".
    Конечно, окраска окраске - рознь. Не все маляры понимают что они делают, а главное, для чего делают и что, вообще, от них требуется. И конечно, если старую, уставшую деталь делают по "ремонтной технологии" (ремонтная окраска), то вероятнее всего, деталь эта красивой будет оставаться недолго - "зацветёт" через год-два. В реставрационной окраске - особый подход нужен.
    Прошу прощения, за много букв, но я считаю, имею право высказать, свою, извините, профессиональную точку зрения.
    Ну и конечно - сколько людей, столько и мнений.

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Рига-7 из Ленинграда
    « Ответ #18 : Октябрь 05, 2020, 22:06:57 »
  • +3
  • -0
  • Этот спор ведётся каждый год...и последнее слово всё-таки остаётся за хозяином мопеда-он сам принимает единственное и правильное решение!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Gaspar

    • Мопедист
    • Сообщений: 155
    • Степень оранжевости: 143
      • Награды
    • Город: СПб
    Re: Рига-7 из Ленинграда
    « Ответ #19 : Октябрь 05, 2020, 22:25:13 »
  • +0
  • -0
  • Продолжим. Вопрос к знатокам. Это сидение от Риги или от ЗИФа?

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6744
    • Степень оранжевости: 9152
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Рига-7 из Ленинграда
    « Ответ #20 : Октябрь 05, 2020, 22:30:58 »
  • +0
  • -0
  •  8) Похоже от Риги....
    Здесь был Orik

    Оффлайн Gaspar

    • Мопедист
    • Сообщений: 155
    • Степень оранжевости: 143
      • Награды
    • Город: СПб
    Re: Рига-7 из Ленинграда
    « Ответ #21 : Октябрь 05, 2020, 22:43:53 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо, Orik. Не очень уверенно - видимо фото не под тем ракурсом. А то собрался было отдать кожушку на перешив, но что-то меня стали сомнения одолевать. Но стопорочек пальца сидушки точно, как на Ригах - это я точно помню.
    +0жз
    « Последнее редактирование: Октябрь 05, 2020, 22:53:31 от Gaspar »

    Оффлайн Anatolij

    • Мопедист
    • Сообщений: 253
    • Степень оранжевости: 249
      • Награды
    • Город: Белоомут
    Re: Рига-7 из Ленинграда
    « Ответ #22 : Октябрь 05, 2020, 22:52:51 »
  • +0
  • -0
  • Рига.
    Вот ЗиФ/МВ:
    « Последнее редактирование: Март 20, 2022, 02:02:21 от Кургузов Роман »

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Рига-7 из Ленинграда
    « Ответ #23 : Октябрь 05, 2020, 22:54:32 »
  • +0
  • -0
  • Регулируемая!!!Значит от Рижанки,у Хифа-не регулируемая!Теперь подобрать кожу молодого дермонтина-ещё та задачка!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Gaspar

    • Мопедист
    • Сообщений: 155
    • Степень оранжевости: 143
      • Награды
    • Город: СПб
    Re: Рига-7 из Ленинграда
    « Ответ #24 : Октябрь 05, 2020, 22:57:50 »
  • +0
  • -0
  • Вот спасибо! Для меня - груз с плеч. Тогда завтра поеду материальчик выбирать.
    Кстати, у семёрки 72-73 года выпуска, сидение могло быть и чёрное и коричневое?

    « Последнее редактирование: Октябрь 05, 2020, 23:02:12 от Gaspar »

    Оффлайн Gaspar

    • Мопедист
    • Сообщений: 155
    • Степень оранжевости: 143
      • Награды
    • Город: СПб
    Re: Рига-7 из Ленинграда
    « Ответ #25 : Октябрь 05, 2020, 22:59:26 »
  • +0
  • -0
  • Левая ручка руля должна быть чёрная или такая же, коричневая, как и справа?
    « Последнее редактирование: Октябрь 05, 2020, 23:01:34 от Gaspar »

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Рига-7 из Ленинграда
    « Ответ #26 : Октябрь 05, 2020, 23:04:42 »
  • +0
  • -0
  • В большенстве-чёрный-толстый и блестящий-очень характерный,у Зифа-тонкий коричневый и с морщинками-в основном по дермантину и отличали сидушки!
    У меня где-то валяется если хотите завтра сфотаю!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Gaspar

    • Мопедист
    • Сообщений: 155
    • Степень оранжевости: 143
      • Награды
    • Город: СПб
    Re: Рига-7 из Ленинграда
    « Ответ #27 : Октябрь 05, 2020, 23:08:05 »
  • +0
  • -0
  • В большенстве-чёрный-толстый и блестящий-очень характерный,у Зифа-тонкий коричневый и с морщинками-в основном по дермантину и отличали сидушки!
    У меня где-то валяется если хотите завтра сфотаю!
    Если не сложно, пожалуйста. Я то по памяти, чёрное помню, примерно, как выглядело, ну а коричневое у меня на руках

    Оффлайн Anatolij

    • Мопедист
    • Сообщений: 253
    • Степень оранжевости: 249
      • Награды
    • Город: Белоомут
    Re: Рига-7 из Ленинграда
    « Ответ #28 : Октябрь 05, 2020, 23:09:40 »
  • +0
  • -0
  • Регулируемая!!!Значит от Рижанки,у Хифа-не регулируемая!Теперь подобрать кожу молодого дермонтина-ещё та задачка!!!
    Почему нерегулируемая. У ЗиФа всё регулируется по наклону, просто там конструкция ближе к велосипедному седлу. У рижского седла упрощено и деталей меньше в этом узле.

    Оффлайн Anatolij

    • Мопедист
    • Сообщений: 253
    • Степень оранжевости: 249
      • Награды
    • Город: Белоомут
    Re: Рига-7 из Ленинграда
    « Ответ #29 : Октябрь 05, 2020, 23:14:35 »
  • +0
  • -0
  • В большенстве-чёрный-толстый и блестящий-очень характерный,у Зифа-тонкий коричневый и с морщинками-в основном по дермантину и отличали сидушки!
    У меня где-то валяется если хотите завтра сфотаю!
    Могу ошибаться, но дерматин у сёдел Риги5 и 7 такой же как у ЗиФ/МВ, коричневый. Во всяком случае, когда передо мной были два седла - пезенское и рижское, существенной разницы во внешнем виде дерматина я не заметил. Чёрная винилискожа (а не дерматин, как раньше) пошла на сидениях Риги-11/13, но там конструкция седла другая.