Автор Тема: Рига-12 GT-A  (Прочитано 85984 раз)

Оффлайн Alx Berg

  • Мопедист
  • Сообщений: 577
  • Степень оранжевости: 657
    • Награды
  • Город: Алма-Ата / Казахстан
Рига-12 GT-A
« : Август 15, 2019, 14:57:50 »
  • +0
  • -0
  • Всем добрый день.
    Решил создать отдельно тему про мопед для гонок по прямой GT- понятно. А - Анатолий.  :)

    На данный момент собрана ходовка на базе рамы РИГА-16, т.к. нужны были подножки в замен педалей.
     
    Движок доработанный S-58. КПП стандарт, зажигание электронное, с выносной катушкой от suzuki address V100.
    Основные доработки коснулись коленвал, головка цилиндра, сам цилиндр ну поршень от хонды.
    продолжение следует, а пока фото.
    началось все с вилки, как обычно оторван ограничитель.


    пришлось изготовить новый


    ну и приварить по месту


    установка вилки на место


    ну и готовая ходовка


    Вот такой вот поршенек он хонды


    Вот такое вот колено после балансировки



    немного винтажного феншуя в виде номера и фонарика


    подрезанная головка на 5 куб.


    Цель - выехать за 75км.ч ,
    С удовольствием выслушаю дельные советы по мотору.

    продолжение следует.......



     
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Рига-12 GT-A
    « Ответ #1 : Август 15, 2019, 21:24:41 »
  • +0
  • -0
  •  8) Упор на вилке слишком широкий. Он типа домиком должен быть:



    Здесь был Orik

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Рига-12 GT-A
    « Ответ #2 : Август 15, 2019, 23:07:50 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Цель - выехать за 75км.ч ,
     С удовольствием выслушаю дельные советы по мотору

    А где мотор-то?  :)
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 577
    • Степень оранжевости: 657
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Рига-12 GT-A
    « Ответ #3 : Август 16, 2019, 06:20:49 »
  • +0
  • -0
  • мотор установлен на раму


    до установки мотора на ригу, тест и запуск был этого мотора был на мини.
    Глушак пришлось немного доработать и подвигать на патрубке для максимальных оборотов.
    Пробовал ставить от дельты, тяги убавилось и мотор не крутился как с огурцом. Пока остановился на этом.
    Без доработанной гильзы цилиндра просто после расточки под новый поршень, мини ехал по gps 58км.ч
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 577
    • Степень оранжевости: 657
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Рига-12 GT-A
    « Ответ #4 : Август 16, 2019, 06:24:23 »
  • +0
  • -0
  • Новый поршень короче на 4 мм родного поршня.
    Вот так это выглядит в ВМТ

    Вот так это выглядит в НМТ



    Пришлось подрезать цилиндр на 2мм и картер также на 2 мм.  8)

    После такой вот усадки, головку к раме уже родным болтом не прикрутить, идет смещение на те же 4 мм.
     8)
    « Последнее редактирование: Август 16, 2019, 06:37:53 от Alx Berg »
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 577
    • Степень оранжевости: 657
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Рига-12 GT-A
    « Ответ #5 : Август 16, 2019, 06:25:30 »
  • +0
  • -0
  • 8) Упор на вилке слишком широкий. Он типа домиком должен быть:

    спасибо за совет, посмотрю по месту.
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 577
    • Степень оранжевости: 657
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Рига-12 GT-A
    « Ответ #6 : Август 16, 2019, 06:49:38 »
  • +0
  • -0
  • Первый выезд на доработанном моторе

    https://www.youtube.com/watch?v=1ddRRSy2x9k
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: Рига-12 GT-A
    « Ответ #7 : Август 16, 2019, 07:40:53 »
  • +0
  • -0
  • А на миник Ш-58 стал без проблем?  Никаких трений цепи и натяжения при работе маятника?
    Поршень от лид 50?
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 577
    • Степень оранжевости: 657
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Рига-12 GT-A
    « Ответ #8 : Август 16, 2019, 07:44:42 »
  • +0
  • -0
  • На миник мотор встал с натягом. Всё верно лид 50.
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: Рига-12 GT-A
    « Ответ #9 : Август 16, 2019, 09:28:48 »
  • +0
  • -0
  • А какие трудности с установкой на миник были? Имею миник ходовой и Ш-58, который на дельту без некоторых заморочек не становится, тоже есть желание поэкспериментировать.
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Рига-12 GT-A
    « Ответ #10 : Август 16, 2019, 21:01:33 »
  • +0
  • -0

  • Цитировать
    мини ехал по gps 58км.ч

    Чтобы расколоть 75, мощность придётся поднять раза в два как минимум....
    Подобрав правильную резонансную трубу в лучшем случае +5км/ч, изменив загрузку трансмиссии. ИМХО.


    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Рига-12 GT-A
    « Ответ #11 : Август 16, 2019, 22:20:42 »
  • +0
  • -0

  • Подобрав правильную резонансную трубу в лучшем случае +5км/ч, изменив загрузку трансмиссии. ИМХО.

    Про трансмиссию согласен, но правильный глушитель дает как минимум до 15км/ч!
    Аргумент - история про третий  фиолетовый Юниор.... В теме видео прилагается!
    « Последнее редактирование: Август 16, 2019, 22:36:54 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Рига-12 GT-A
    « Ответ #12 : Август 16, 2019, 22:34:53 »
  • +1
  • -3
  • Скорее как максимум.... Трубами, как я вижу никто не занимается, во всяком случае с момента моего присутствия на этом ресурсе.
    Все пытаются, что-то отпилить, или вставить лепесток, не более. Ну головку поджать....
    Эта тема тоже заглохнет на уровне 60и км/ч в лучшем случае.
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Рига-12 GT-A
    « Ответ #13 : Август 16, 2019, 23:00:45 »
  • +0
  • -0
  • Ну почему...в литературе постоянно делают на это акцент,просто мне не интересно,т.к. мопеды стараюсь собирать в стоке-в общем задачи разные...А так вот передо мной настольная книга-"Мопеды-Мокики-"Карпаты""Верховина""Рига"-Устройство-Обслуживание-Ремонт"-здесь на 44 странице целая куча советов,чертижей,рекомендаций-зачитаться можно,хотя и двигатели там-53 и 55-совсем не наши дорожные Ш и В...Мне вот очень интересно как другие мопедисты относятся к этой статье в этой книге,в целом книга не плохая,но эта статья-безумноинтересная!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Рига-12 GT-A
    « Ответ #14 : Август 16, 2019, 23:13:27 »
  • +0
  • -0
  • Это вот сейчас про что было?
    Приведите кто-нибудь пример, вот мопед ехал 40, теперь поехал 55, вот ехал 50, а теперь поехал 65. А ещё лучше вот ехал 60, а теперь 75. Нужно перепортить кучу цилиндров для того, что-бы увеличить мощность в два раза, с первого точно не получится.
    Можно проще спросить. Как думаете? сколько нужно иметь в хозяйстве звёзд, для экспериментов с трансмиссией?

    50 км/ч для полтинника в 2 силы является непреодолимой стенкой. Дальше каждые 5км/ч требуют довольно значительного прироста отдачи мотора. Для раскола 60и уже нужно порядка 4х сил.
    Любишь кататься, люби и катайся