Автор Тема: Проект Курьер - вело/триммер - свежие решения...  (Прочитано 46855 раз)

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4393
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • Осталось только Гибрид сделать.
     
    вот этого делать не надо ибо усложнит, удорожит и утяжелит конструкцию
    Как утилитарная вещь уступает электровелику
    пока что электровелик проигрывает велику с ДВС по многим параметрам и основные из них это цена, масса, дальность хода, возможность быстрой регенерации для продолжения движения
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Алексей Козлов

    • Мопедист
    • Сообщений: 1011
    • Степень оранжевости: 612
    • Часовой
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
  • +1
  • -0
  • Осталось только Гибрид сделать.


    - грустная история...ведь почти сделал - так хотел 3 в 1!  Стелс Пилот 410 20", Зонгшен S35 сзади и 250Вт редукторный вперед...

    Эх....(((

    Отложил денег, но в марте нужного комплекта на переднее колесо не оказалось в наличии...
    потом карантин, потом деньги закончились - когда будут снова, не ясно...

    Поэтому с гибридом придется обождать...сколько не знаю - подождете)?

    p.s. затея чисто по фану - шоубайк! разумные вопросы, доводы и комменты лучше не писать)))...
    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
  • +1
  • -0
  • Да как-то нормально триммер взади на велике29", фетбайке.
    А как переносить ногу, Велосипедист из Питера может научить, у него в роликах есть. Неожиданно изящно для толстяка у него получается.
    « Последнее редактирование: Апрель 15, 2020, 20:23:44 от linil »
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Тимофей

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 190
    • Степень оранжевости: 289
    • Оранжевый дедушка
    • Награды За победу в гонке на  мопеде За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
  • +3
  • -0
  • Всё сводиться к номиналу понимания типичных обывателей. Видел, думаю, предполагаю и самое главное - догадываюсь утверждаю!!! На форуме как специалисты не первый год пользуется триммерными мотовелами ganstown,YPS и всё!  Вагнер Дедушка годами отучал мысля теоретически излагать свои умозаключения как фактический результат. Я и Буханка пользуемся "Курьером" и имеем до него достаточный опыт использования классического мотовелосипеда. Испытания на надёжность продолжаются и на сегодня пробег моего "Курьера" 630 км без Т.О. Эта тема не авторский вариант творчества  а первый в истории форума инженерно- технический проект. Каждый этап которого имеет результат в виде опытного образца. Без стёба любого интеллектуального уровня следим за темой и испытаниями Алексея с Иваном.

    Оффлайн Буханка

    • Мопедист
    • Сообщений: 1393
    • Степень оранжевости: 1156
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Саратов
  • +0
  • -0
  • жалко что карантин. я бы погонял на своем курьере . но я думаю что Дедушка Тимофей соберет нас всех и мы стартанем.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
  • +0
  • -0
  • Приношу извинения, если моя писанина прозвучала излишне резко.
    Меня наверно тоже уже можно зачислить в эксплуатанты триммеров, третий год гоняю питерское изделие.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Алексей Козлов

    • Мопедист
    • Сообщений: 1011
    • Степень оранжевости: 612
    • Часовой
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Приношу извинения, если моя писанина прозвучала излишне резко.

    Все нормально...

    Меня наверно тоже уже можно зачислить в эксплуатанты триммеров, третий год гоняю питерское изделие.

    Я прекрасно помню, что вы не первый год пользуете триммерную технику. Поэтому все жду ваших компетентных
    комментариев, тем более в сравнении с альтернативной концепцией...заранее спасибо.
    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
  • +1
  • -0
  • Мда как серьезно то.
    Ну, мнение так мнение.
    С 2009 года наблюдаю я адаптацию триммеров к велосипедам. Разные умы решали задачу по разному, бились, бедолаги в творческих муках, ругались, гордились и хвалились.
    А удалось одному Ганстоуну.
    Почему?
    Потому. Потому что при первом взгляде на объект, будь то мотовелосипед или что неважно первая реакция должна быть- НРАВИТСЯ. Все остальное: конструкция, характеристики даже раскраска стоит во вторую очередь. Вот Атипикл он сразу нравится.
    ***
    Велосипед с мотором на багажнике не может понравиться сразу. Потом может: мощностью например, или седлом удобным. Но это потом.
    ***
    И только после этого обязательного вступления можно продолжать далее.
    Продолжать?.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Алексей Козлов

    • Мопедист
    • Сообщений: 1011
    • Степень оранжевости: 612
    • Часовой
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Обязательно! По последнему видео также хотим знать ваши впечатления...
    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2533
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
  • +1
  • -0
  • А зачем обязательно на багажник? Вот, друг сделал, уже 3 года назад. Сцепление какое то иное... Он говорил, но не помню.









    Оффлайн Алексей Козлов

    • Мопедист
    • Сообщений: 1011
    • Степень оранжевости: 612
    • Часовой
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • А зачем обязательно на багажник? Вот, друг сделал, уже 3 года назад. Сцепление какое то иное... Он говорил, но не помню.

    - не на багажник (жесткости не будет), а на мотораму над задним колесом;
    - потому что проект изначально  под складной велик проектировали, чтобы проще его возить/грузить было и дешевле получилось
      в серии...а так то да, для себя любимого я бы ниже Атипикла ничего не рассматривал)...
    - судя по типовому редуктору, сцепление автоматическое через колокол...
    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

    Оффлайн Алексей Козлов

    • Мопедист
    • Сообщений: 1011
    • Степень оранжевости: 612
    • Часовой
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • А зачем обязательно на багажник? Вот, друг сделал, уже 3 года назад. Сцепление какое то иное... Он говорил, но не помню.




    - не сразу заметил - а где велики с такими детскими шатунами брать?  и как их крутить...если что...
    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2533
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
  • +1
  • -0
  • Шатуны не для ездока. Они для полицейского, для убеждения, что это мотовелосипед, а не мопед (регистрация, страховка, тех.осмотр).

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
  • +0
  • -0
  • Если не ошибаюсь это Амадеуса транспортёре средство?
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Алексей Козлов

    • Мопедист
    • Сообщений: 1011
    • Степень оранжевости: 612
    • Часовой
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Шатуны не для ездока. Они для полицейского, для убеждения, что это мотовелосипед, а не мопед (регистрация, страховка, тех.осмотр).

    - понятно...в нашем ТЗ сохранение базовых функций велосипеда было одним из главных, а существование милиционеров
      на последнем...
    - теоретическая работа по размещению триммерного двигателя на V-образных велорамах ведется потихоньку,
       просто мы не докладываем до момента воплощения в металле...посмотрим - может что и появится...
    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...