Автор Тема: Проект Курьер - вело/триммер - свежие решения...  (Прочитано 47096 раз)

Оффлайн Алексей Козлов

  • Мопедист
  • Сообщений: 1011
  • Степень оранжевости: 612
  • Часовой
  • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • это дуга для транспортировки. его так легче поднимать таскать. муфта и все остальное все супер . все нравится.

    Интересно ... я думал перемычки на раме хватает для перетаскивания...
    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

    Оффлайн Алексей Козлов

    • Мопедист
    • Сообщений: 1011
    • Степень оранжевости: 612
    • Часовой
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
  • +2
  • -0
  • Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
  • +0
  • -0
  • Вы меня извините, но внесу свое рациональное предложение.

    для усиления конструкции я бы использовал стремянку от рессоры и на нее накрутил талрепы. Не, нуаче?



    Стремянка из высоко качественного металла делается, но в основном резьба мелкая. Это может создать некие проблемы, но решаемые.



    Вот. Прям просится, что бы в следующей версии появилась стремянка в конструкции.
    « Последнее редактирование: Апрель 14, 2020, 23:36:13 от ALHIMIK »
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Алексей Козлов

    • Мопедист
    • Сообщений: 1011
    • Степень оранжевости: 612
    • Часовой
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • От талрепов уже ушли (дорогие и очень хотели снять нагрузку с редуктора)...
    - готовлю обзор по эволюции моторам в нашем проекте...за год с небольшим их было три, не считая модификаций.

    Новейшая версия моторамы МР-3 на фото...не решенных задач не осталось - стремянка не понадобиться, спасибо)...

    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
  • +0
  • -0
  • Когда меня маленького возили на багажнике велосипеда было страшновато от того как он шатается по сторонам.

    На 13 Риге багажник имеет другую конструкцию и гораздо крепче по этому.

    Невидно как решен вопрос с шатанием конструкции по сторонам.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Алексей Козлов

    • Мопедист
    • Сообщений: 1011
    • Степень оранжевости: 612
    • Часовой
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Невидно как решен вопрос с шатанием конструкции по сторонам.

    - сначала поверить нам на слово))) - шатания нет от слова совсем;
    - купить у нас эту версию рамы (МР-3) , установить на свой велик и убедиться  в положительном результате лично...
    - кстати, после отказа от талрепов, цена (особенно для форумчан) стала просто смешной...
    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • А я на фурии систему на талрепах делал специально чтоб уйти от натяжного ролика цепи :)
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Алексей Козлов

    • Мопедист
    • Сообщений: 1011
    • Степень оранжевости: 612
    • Часовой
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • А я на фурии систему на талрепах делал специально чтоб уйти от натяжного ролика цепи :)

    А мы наоборот, пришли к ролику) - наши исследования показали:

    - талрепы быстрее "убивают" колокол редуктора;
    - ролик, с пружиной часового типа, оказывает равномерное давление на цепь и также снижает
       нагрузку на саму цепь и редуктор;
    - моторама стала еще жестче и более универсальной - теоретически зайдет на 26-28";
    - себестоимость моторамы (включая ролик) в сборе сократилась в 2 раза...

    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
  • +0
  • -0
  • А приемственность поколений присутствует?

    Буханка с Тимофеем могут доплатить и получить новую версию кронштейнов? остальное наверно менять не придется. Пока редуктор быстро не убился.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Алексей Козлов

    • Мопедист
    • Сообщений: 1011
    • Степень оранжевости: 612
    • Часовой
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • А приемственность поколений присутствует?

    Буханка с Тимофеем могут доплатить и получить новую версию кронштейнов? остальное наверно менять не придется. Пока редуктор быстро не убился.

    - т.к. моторамы именно эволюционировали , то приемственность естественно есть;

    - комплекты Тимофея и Буханки входят в программу испытаний, в том числе и ресурсных - все замены будут
      производится по мере износа уже установленных узлов и деталей (с доплатами или нет - мы решим);

    - редуктор не убивается, я писал про колокол автоматического сцепления, который можно починить;

    - быстро/долго понятия относительные, есть факторы которые ускоряют износ, есть которые снижают...не имея
      под рукой возможностей полноценного НИИ, приходится использовать методики прямого сравнения в условиях
      одновременной эксплуатации разных конструкций;

    - редукторы китайского производства, от разных производителей и двух типов - по ним необходимо собирать
      статистику испытывая в разных условиях, получая объективную информацию для корректного сравнения и анализа...

    Скоро в Саратове должен быть собран третий комплект. Когда это случится я надеюсь, что состоится встреча
    всех трех экземпляров в одном месте, которая будет сопровождаться небольшим обзором...
    Возможно именно там получится развеять детские страхи связанные с ездой на багажнике...хотя и так весьма
    спорно само сравнение этих тем: перевозка людей на задних багажниках и устройство триммерных двигателей над
    задним колесом...
    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • Не убьется редуктор, там нечему убиваться, не нужно цепь перетягивать. У меня на атипикле нет роликов тоже и ходит себе и ходит.
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
  • +0
  • -0
  • Пятилетний ребенок наверно весит столько же как и это изделине. И влияние на поведение велосипеда примерно такое же будет оказывать. 

    Просто мысли в слух: на 20" колесах как у Саши YPS центр тяжести будет относительно низкий. На 28" колесах центр тяжести будет неприлично высоко. да и посадка будет затруднена.

    На Сашеном средстве я прокатился, по этому и привожу в пример. Весьма достойно едет. Но там совсем другая кинематика.

    Можно сделать вывод, что для маленьких колес идея годная. Чем больше колеса, тем больше следует задуматься.

    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Алексей Козлов

    • Мопедист
    • Сообщений: 1011
    • Степень оранжевости: 612
    • Часовой
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Пятилетний ребенок наверно весит столько же как и это изделине. И влияние на поведение велосипеда примерно такое же будет оказывать. 

    Весит ребенок может и столько же, однако не видел и даже не слышал, чтобы детей крепили к багажнику с помощью
    резьбовых соединений. Еще раз повторюсь - сравнение не корректное по всем пунктам, кроме одного - что то, как то, где то сзади...


    Просто мысли в слух: на 20" колесах как у Саши YPS центр тяжести будет относительно низкий. На 28" колесах центр тяжести будет неприлично высоко. да и посадка будет затруднена.

    Речь о возможности установки на 26" и 28" исходит исключительно со стороны!

    Не знаю почему, но это третий/четвертый вопрос любого зрителя, когда заканчиваются вопросы "скока прет/скока жрет".
    Лично я был очень против даже думать в этом направлении, т.к. не понимаю зачем уродовать самодостаточные велики,
    в отличии от убогих по ходовым качествам складняков. Но Иван настроен на концепцию абсолютной универсальности.

    Я знаю где на 28" будет центр тяжести, но не знаю, как перетаскивать ногу над движком, чтобы сесть в седло - но если
    заказчик пожелает такое, пожалуйста)...


    На Сашеном средстве я прокатился, по этому и привожу в пример. Весьма достойно едет. Но там совсем другая кинематика.

    Какая заложена концепция , такая получается кинематика - я не помню, чтобы Саша говорил о серийности своего средства...

    Можно сделать вывод, что для маленьких колес идея годная. Чем больше колеса, тем больше следует задуматься.

    На фото выше МР-3 установлена на Стелс Пилот 710, соответственно колеса 24" - придраться мы не смогли...

    Рано или поздно наше изделие попадет к вам в руки - уверен, что будут вопросы, но только не те что мы сейчас обсуждаем)...
    « Последнее редактирование: Апрель 15, 2020, 14:08:02 от Алексей Козлов »
    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • Пятилетний ребенок наверно весит столько же как и это изделине. И влияние на поведение велосипеда примерно такое же будет оказывать. 
    да ну уж скажете, вес мотопривода  там 6 кг где то из них 3.5 кг мотор, а пятилетний ребенок весит 25-30 кг.
    Можно сделать вывод, что для маленьких колес идея годная. Чем больше колеса, тем больше следует задуматься.
    вы забываете что чем больше колеса тем больше гироскопический эффект и в целом ситуация не ухудшается. Тем более что велики с 26-28 колесами имеют бОльшую базу и более устойчивы. У вас в городе есть фирма по производству велоприводов комета, так там установка мотора над колесом основной вариант и причем позицианируют свое изделие как самое лучшее чуть ли не во всем мире. Можете у Вовы Семёнова полюбопытничать
    « Последнее редактирование: Апрель 15, 2020, 17:22:28 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
  • +0
  • -0
  • Я со своими 1.86 ногу легко перекидываю. Вот гражданам значительно ниже сложно будет не сшибить мотор ногой при посадке на 28" колесном велике.

    Просто анализирую и на основе полученных результатов делаю выводы. В разных конструкциях выявляю тонкие места накапливаю опыт.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.