Голосование

Дальнейшие пути восстановления Simson SR2

Реставрация с покраской оригинальный беж(хаки)
6 (24%)
Реставрация с покраской оригинальный коричневый-бордовый
8 (32%)
Оставить оригинальное состояние, состарить багажник и щиток цепи.
3 (12%)
Оставить оригинальное состояние, заменить по возможности новодел на аутентичные детали.
8 (32%)

Проголосовало пользователей: 25

Голосование закончилось: Июнь 03, 2020, 10:41:35

Автор Тема: Simson SR2 авантюрный долгострой.  (Прочитано 48173 раз)

Оффлайн Алексей Козлов

  • Мопедист
  • Сообщений: 1011
  • Степень оранжевости: 612
  • Часовой
  • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Москва
Re: Simson SR2 авантюрный долгострой.
« Ответ #180 : Май 15, 2020, 11:52:00 »
  • +0
  • -0
  • Думал больше не встревать - но опять не удержался)...

    Если случилось чудо, и в руки попала "капсула времени" - однозначно оставлять в естестве...и будь она хоть от соседа, хоть
    от черта лысого...

    ...а вот исходник, собранный с мира по сосенке - красить...
    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

    Оффлайн Erava1

    • Мопедист
    • Сообщений: 119
    • Степень оранжевости: 74
      • Награды
    • Город: Кинель
    Re: Simson SR2 авантюрный долгострой.
    « Ответ #181 : Май 15, 2020, 12:01:00 »
  • +2
  • -0
  • "Капсулу времени" если такие существуют, не нужно красить по определению. Ржавое ведро не является "капсулой".

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2533
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Simson SR2 авантюрный долгострой.
    « Ответ #182 : Май 15, 2020, 14:01:10 »
  • +0
  • -0
  • Так далеко пойдём. Я всегда за то, что сохранить дух тех времён.
    Большое отступление, но мне даже приходило в голову сделать одну Ригу13 с зажиганием от тракторного пускачя. Очень уж много людей мне рассказывает, как секрет тюнинга.... "Вот так искра была..."
    Это тоже некий фольклор советских времён, но останавливает уродский вид. Сломанные картера есть...
    Вот такое в рамы этой темы не входит. Это отдельная тема. Но оставить процарапанное старое, тем самым состарить новодел мне не кажется не приемлимо.

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1388
    • Степень оранжевости: 390
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Simson SR2 авантюрный долгострой.
    « Ответ #183 : Май 15, 2020, 17:41:11 »
  • +0
  • -0
  • Нашёл материал на просторах интернета. Лишний раз убедился, что коллекционирование имеет несколько направлений.
    Вот нужно только определиться кто конкретно к какому принадлежит.

    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн mopedmuseum

    • Мопедист
    • Сообщений: 444
    • Степень оранжевости: 512
    • Музей Мопедов
      • Музей Мопедов
      • Награды
    • Город: Витебск, Беларусь
    Re: Simson SR2 авантюрный долгострой.
    « Ответ #184 : Май 15, 2020, 18:57:04 »
  • +0
  • -0
  • https://www.nytimes.com/2012/10/07/automobiles/collectibles/preserving-classics-wrinkles-and-all.html

    Скрытый текст
    The Keno brothers provide startling examples of preservation prices. A William and Mary armchair from the 1700s with its original finish that has darkened over the years can go for more than $120,000, but one that has been stripped and refinished is worth a fraction of that. Another example is a rare banjo clock from the early 1800s by the famous clock maker Aaron Willard. In otherwise perfect shape, its gears were clogged with dust, so a well-intentioned repairman not only cleaned the movement, but also polished every part. The clock had sold for $28,000 after it was discovered, but when an auction house mistakenly assumed the old clock had new works, it went for only $7,000.

    To maximize the resale value of an unrestored car, the Kenos recommend that owners keep the original parts (even if they’re damaged or worn out) as well as photographs, manuals and trophies.

    One example of an untouched car bringing a premium over restored versions is a 1962 Mercedes-Benz 300SL roadster that sold for $951,000 at a Gooding & Company auction in Arizona last year. The president of the auction house, David Gooding, said a fully restored SL would usually sell for 20 to 30 percent less.

    Братья Кено приводят поразительные примеры цен на сохранение. Кресло Уильяма и Марии 1700-х годов с оригинальной отделкой, которая потемнела за эти годы, может стоить более 120 000 долларов, но то, что было разобрано и отремонтировано, стоит того. Другим примером являются редкие часы банджо с начала 1800-х годов от известного производителя часов Аарона Уилларда. В идеальной форме его шестерни были забиты пылью, поэтому доброжелательный ремонтник не только очистил механизм, но и отполировал каждую деталь. Часы были проданы за 28 000 долларов после того, как они были обнаружены, но когда аукционный дом ошибочно предположил, что на старых часах были новые работы, их стоимость составила всего 7 000 долларов.

    Чтобы максимизировать стоимость невосстановленного автомобиля при перепродаже, Kenos рекомендует владельцам сохранить оригинальные детали (даже если они повреждены или изношены), а также фотографии, руководства и трофеи.

    Одним из примеров нетронутого автомобиля, приносящего премию за восстановленные версии, является родстер Mercedes-Benz 300SL 1962 года, который был продан за 951 000 долларов на аукционе Gooding & Company в Аризоне в прошлом году. Президент аукционного дома Дэвид Гудинг сказал, что полностью восстановленный SL обычно продается на 20-30 процентов дешевле.

    A good example is the Simeone Museum’s Daytona Coupe — a sleeker, enclosed version of the legendary Shelby Cobra. It was built in the 1960s for the high-speed straights of Le Mans, to topple the Europeans’ domination of the 24-hour race (which it did). Only six Daytona Coupes were made, and years ago five of them were fully restored, erasing some of their unique history. The museum’s Daytona Coupe is the only one still wearing its original paint, so it also serves as an invaluable reference vehicle.

    Хорошим примером является Daytona Coupe из Музея Симеоне - изящная, закрытая версия легендарной Shelby Cobra. Он был построен в 1960-х годах для скоростных прямых трасс Ле-Мана, чтобы свергнуть доминирование европейцев в 24-часовой гонке (что он и сделал). Было изготовлено всего шесть купе Daytona Coupe, и пять лет назад они были полностью восстановлены, стерев часть своей уникальной истории. Музейный Daytona Coupe - единственный, все еще носящий свою оригинальную краску, поэтому он также служит бесценным эталонным средством.

    Оффлайн mopedmuseum

    • Мопедист
    • Сообщений: 444
    • Степень оранжевости: 512
    • Музей Мопедов
      • Музей Мопедов
      • Награды
    • Город: Витебск, Беларусь
    Re: Simson SR2 авантюрный долгострой.
    « Ответ #185 : Май 15, 2020, 18:58:52 »
  • +0
  • -0
  • “Good original, unrestored cars are now highly sought after, with the values of preserved cars escalating every year,” Rupert Banner, director of Bonhams’s car department, said in a news release. “In the last two or three years, auction prices for preserved cars in their original condition have exceeded those for cars that have been restored.”

    «Хорошие оригинальные, невосстановленные автомобили в настоящее время пользуются большим спросом, и ценность сохраняемых автомобилей растет с каждым годом», - заявил Руперт Баннер, директор автомобильного отдела Bonhams, в пресс-релизе. «За последние два или три года аукционные цены на сохраненные автомобили в их первоначальном состоянии превысили цены на восстановленные автомобили».

    Оттуда же.

    Оффлайн mopedmuseum

    • Мопедист
    • Сообщений: 444
    • Степень оранжевости: 512
    • Музей Мопедов
      • Музей Мопедов
      • Награды
    • Город: Витебск, Беларусь
    Re: Simson SR2 авантюрный долгострой.
    « Ответ #186 : Май 15, 2020, 19:22:40 »
  • +0
  • -0
  • А можно дискуссию о разном отношении к сохранению мопедов выделить в отдельную тему? Думаю, она вышла за рамки конкретного Симсона)

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1388
    • Степень оранжевости: 390
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Simson SR2 авантюрный долгострой.
    « Ответ #187 : Май 15, 2020, 19:30:10 »
  • +0
  • -0
  • Да согласен. Но тут нужно вникать и вращаться в этих кругах. Ваш пример статьи рассчитан на подготовленного читателя, который понимает терминологию. Потому сложно вот так просто прочитать и понять о чём речь.
    Я к примеру понял, что речь идёт об очень редких экземплярах. Эти экземпляры полностью рабочие. Повреждения минимальные.
    Восстановки всё равно требуют, но материалами, которые при желании можно удалить. И они не претендуют на призовые места вконкурсах.
    Да и речь там идёт именно о том, что сожранилось, а не сгнило.
    Я недавно видел кадиллак 57 года, куплнный на аукционе в пиндостане, так вот он с эвакуатора сам заехал в мастерскую.
    « Последнее редактирование: Май 15, 2020, 19:40:13 от rx3avs »
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн mopedmuseum

    • Мопедист
    • Сообщений: 444
    • Степень оранжевости: 512
    • Музей Мопедов
      • Музей Мопедов
      • Награды
    • Город: Витебск, Беларусь
    Re: Simson SR2 авантюрный долгострой.
    « Ответ #188 : Май 15, 2020, 19:45:35 »
  • +0
  • -0
  • Антик это возраст. И мы, и наши мопеды с каждым годом становимся на год старше. И если через сто лет в мире в оригинальном состоянии останутся пять Феррари и одни Жигули, Жигули будут стоить дороже всех этих Феррари вместе. Испанцы переплавляли золото инков в слитки для удобства логистики. Сейчас сохранившиеся предметы стоят дороже, чем равные им по весу дублоны из инкского золота. В сотни раз дороже.

    В этой статье написано очень верно:

    В одной главе книги д-ра Симеоне Ли и Лесли Кено из «Антикварного роуд-шоу» PBS подчеркивают, что страсть к коллекционированию антикварной мебели и изобразительного искусства насчитывает века, и что бережное отношение к таким предметам является почти абсолютным. В отличие от этого, сбор автомобилей - относительно молодое занятие в этой стране, в основном со времен Второй мировой войны.

    А мопеды сейчас вообще в металлолом несут. Но так будет не всегда)

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1388
    • Степень оранжевости: 390
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Simson SR2 авантюрный долгострой.
    « Ответ #189 : Май 15, 2020, 19:57:54 »
  • +0
  • -0
  • Вот именно. На примере это должно выглядеть так: Папа купил мне мопед в 196.. году, а я его достал из коробки, собрал, завёл, и постввил в тёплый гараж. Вот это через сто лет будет ценно. Оно и сейчас ни чем не отличается. Важно не купить за дёшего хлам и восстановить его, а найти экземпляр с наименшим вмешательством и хорошей сохранностью. И это уже нужно привести в порядок.
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн mopedmuseum

    • Мопедист
    • Сообщений: 444
    • Степень оранжевости: 512
    • Музей Мопедов
      • Музей Мопедов
      • Награды
    • Город: Витебск, Беларусь
    Re: Simson SR2 авантюрный долгострой.
    « Ответ #190 : Май 15, 2020, 20:04:35 »
  • +0
  • -0
  • Не думаю, что папа кому-то купил скрипку Страдивари, и этот кто-то убрал её в шкаф на сто лет. Хотя, возможно, в Ватикане и лежат неигранные скрипки Страдивари)
    Но если кто-нибудь сейчас решит реставрировать скрипку даже не Страдивари, а безымянного мастера позапрошлого века полиуретановой смолой, аквалаком и восковыми мелками, я бы хотел на это посмотреть)

    Оффлайн Erava1

    • Мопедист
    • Сообщений: 119
    • Степень оранжевости: 74
      • Награды
    • Город: Кинель
    Re: Simson SR2 авантюрный долгострой.
    « Ответ #191 : Май 15, 2020, 20:13:18 »
  • +0
  • -0
  • Вот есть у меня Опель Фронтера 1992 г.в. Езжу каждый день и бывает по несколько сот километров за раз (поездки за мопедами тому пример). Выпущено их было не особо много. Так вот , что-то пиджерики и кукурузеры , которых было выпущено в десятки, а может и в сотни раз больше стоят не просто меньше или столько же, они стоят в разы больше. Логика ? На моём авто даже родная краска на раме в 60-70 % родная . Расходники менял сам на то, что доктор прописал (NON KOLHOZING). В  СССР "капсул времени" быть не может !!! Это всё оооочень качественная реставрация и впаривание. Не то было положение у людей , чтобы выкинуть не одну зарплату и пылинки сдувать в ГАРАЖЕ (блин у всех у нас были гаражи и не по одному :-))). Продавали в Татарии как-то "капсулу" ВАЗ 2103, с пробегом 150 км !!! Своим ходом приехала до дома из Тольятти. УМОЛЯЮ. Может уже хватит юморить ? Ржавое зачищать , грунтовать и красить. Остальное сказни Дискавери.

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1388
    • Степень оранжевости: 390
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Simson SR2 авантюрный долгострой.
    « Ответ #192 : Май 15, 2020, 20:17:19 »
  • +1
  • -0
  • Цитировать
    Но если кто-нибудь сейчас решит реставрировать скрипку даже не Страдивари, а безымянного мастера позапрошлого века полиуретановой смолой, аквалаком и восковыми мелками, я бы хотел на это посмотреть)

    Я Вам про это и пытаюсь объяснить. Нужно понять это исторический экспонат великого мастера который был выполнен в единственном экземпляре, и от него остался только гриф. Или это полноценный объект, олицетворяющий эпоху этого времени.
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн Erava1

    • Мопедист
    • Сообщений: 119
    • Степень оранжевости: 74
      • Награды
    • Город: Кинель
    Re: Simson SR2 авантюрный долгострой.
    « Ответ #193 : Май 15, 2020, 20:25:36 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Но если кто-нибудь сейчас решит реставрировать скрипку даже не Страдивари, а безымянного мастера позапрошлого века полиуретановой смолой, аквалаком и восковыми мелками, я бы хотел на это посмотреть)

    Я Вам про это и пытаюсь объяснить. Нужно понять это исторический экспонат великого мастера который был выполнен в единственном экземпляре, и от него остался только гриф. Или это полноценный объект, олицетворяющий эпоху этого времени.

    Вот и я про тоже

      Оставлять как есть, это только если вещь , техника и т.п. принадлежали известным (величайшим и не очень) личностям. Остальное никчему. ИМХО.


    Оффлайн mopedmuseum

    • Мопедист
    • Сообщений: 444
    • Степень оранжевости: 512
    • Музей Мопедов
      • Музей Мопедов
      • Награды
    • Город: Витебск, Беларусь
    Re: Simson SR2 авантюрный долгострой.
    « Ответ #194 : Май 15, 2020, 20:54:59 »
  • +0
  • -0
  • После нас - хоть потоп.
    Фраза приписывается Людовику "Королю-Солнце" Четырнадцатому.
    С точки зрения сегодняшнего использования - красить. С точки зрения сохранения истории для потомков - сохранять историю.