Автор Тема: Большой привет с Киева!  (Прочитано 41607 раз)

Оффлайн Амур два

  • Мопедист
  • Сообщений: 2919
  • Степень оранжевости: 1467
  • аркадак
  • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: аркадак
Re: Большой привет с Киева!
« Ответ #45 : Июль 24, 2019, 22:23:40 »
  • +1
  • -0
  • Ну чё...нормальный аппарат получается!!!На счёт электронного-никогда не заморачивался,для меня-чем проще тем лучше!Ну с тросом если не справитесь-скажите-всё отфотографирую!А с проводом от генератора-ещё легче,он сразу идёт на сигнал(плюс)(минус сигнал получает от кнопки)дальше от сигнала он идёт на переключатель,где и распределяет на фару-ближний ,дальний и задний плафон-вот и всё!
    На счёт "Ковровца"-там в сцеплении по ходу нет части штока-по этому не выжимается,скоростя есть но ездить без сцепления как-то не по феншую,да и не очень-то хочется!!!Глушители у него цельные-не разбираемые,поэтому понятия не имею есть там флейты-или нет,но грохочет хорошо!
    Ваш Львёнок в принципе та-же Рига-3 в зеркальном отражении,я думаю многие механизмы и устройства должны быть одинаковы:

    Поэтому-думаю-справимся!!!

    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн retromopedist

    • Мопедист
    • Сообщений: 112
    • Степень оранжевости: 66
    • Мопедист с МП-046
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #46 : Август 07, 2019, 23:13:43 »
  • +0
  • -0
  • Поиск искры:Продолжение (На всех кинотеатрах страны)
    Все началось с переливающего карбюратора (пропускала запорная игла),но мопед некоторое время работал,хоть и без хол. хода.
    При попытках включить передачу моментально глохнул.После замены карба чуть поработал и перестал запускаться.
    На следующий день пропала искра.Из-за этого решил,что сгорела высоковольтная катушка Б 300 и поставил новую СовеК...искры нет  :-[
    Промерял выход на катушку с подковы-0,хотя при прокручивании педалями катушка освещения выдает пару вольт.
    Так что,во всем виновата низковольтная такушка катушка на зажигание...
    Кто знает,что с ней лучше сделать (перемотать,либо только замена) ?

    Оффлайн retromopedist

    • Мопедист
    • Сообщений: 112
    • Степень оранжевости: 66
    • Мопедист с МП-046
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #47 : Август 08, 2019, 22:24:41 »
  • +0
  • -0
  • Низковольтную катушку заменил (к счастью,была запасная подкова),искра появилась...
    Но запуска как не было,так и нет  :154:

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #48 : Август 08, 2019, 22:24:59 »
  • +0
  • -0
  • А на контактах искра-не пробегает???Если-нет,то необходимо проверить соединения к контактной группе и кулачёк контактов тоже не где не должен цеплять на корпус,попробуйте так-же заменить конденсатор(в продаже в автомагазинах есть Жигулёвские-не дорого)-а лучше вынесите его не бобину...Так-же пока отключите и заизолируйте провод на свет от генератора,на той Риге-3-которая на фото старый хозяин умудрился в фаре замкнуть на массу провод генератора-естественно она перестала подавать признаки жизни,поэтому так хорошо сохранилась!!!
    Но в Вашем случае-мопед ведь ездил,а значит больше шансов на успех!
    На счёт катушек-не когда не пробовал перематывать...как-то не любитель в домашних условиях собирать "ядерные реакторы"-всегда есть запасная-проверенная,но ребята на сайте перематывают-и всё получается,даже тонким проводом,да побольше витков-ваще агонь!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн retromopedist

    • Мопедист
    • Сообщений: 112
    • Степень оранжевости: 66
    • Мопедист с МП-046
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #49 : Август 08, 2019, 22:47:23 »
  • +1
  • -0
  • На самих контактах искра вродь не пробегает (завтра проверю точно);провода к прерывателю норм (в кембрике + проставка для изоляции);прерыватель перебрал-текстолитовые шайбы на месте;конденсатор заменю (очень неудобное крепление).
    У меня мопед почти год (без 14-ти дней),но я на нем не прехал и ста метров... :))

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #50 : Август 08, 2019, 23:30:34 »
  • +1
  • -0
  • Но мой тоже не сразу поехал,но оно того стоило!!!
    Вот когда проедитесь,на колёсах-19",да на одном из самых лучших-на прородителе всей линейки этих моторов-на 51,тогда меня поймёте!!!Вообще любая поездка на нём-праздник-не забываемые и не передаваемые ощущения-ради этого стоит попотеть!!!
    Ну вернёмся к запуску-этот двигатель один из лучших-он превзошёл по всем параметрам своего предшественника,но по капризности он так-же занимает первое место!!!Во первых по сравнению с другими-он очень тугой-дают о себе знать три кольца на поршне,так-же на нём две вредные гайки-гайка звёздочки и гайка большой шестерёнки-сцепления-чуть перестараешься-перетянишь одну из них-и подшипник зажат-не крутит(не зря под ними проложены загибающиеся контршайбы),а если двигатель не может прокрутить сам себя-он не заведётся!
    Теперь зажигание-на первых порах оно не любит раннее,лучше держаться ближе к ВМТ,но не позже-т.к высокооктановое горючее горит медленно и пик будет в глушителе-и это ещё хорошо-если рванёт в КШК-то повышибает сальники,к стати о высокооктане-есть-ли прокладка под головкой,при переходе на 92-её обычно снимают и головку аккуратно-равномерно стягивают без прокладки!!!
    Так-же после сборки но это редко-бывает подсос масла между половинками из картера,ну если даже нет подсоса,а при сборке плоскости камер были обильно политы маслом-то придётся покрутить педали и поменять массу свечей пока мотор не выжгет всё лишнее масло из камер...потом обкатка-надо потерпеть пока новые кольца не найдут свой овал в цилиндре-в этот период любые нагрузки вызовут перегрев,заклинивание-поршневая вообще может легко рассыпаться...
    Ну думаю пока хватит,дальше будем действовать по обстановке!!!
     
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн retromopedist

    • Мопедист
    • Сообщений: 112
    • Степень оранжевости: 66
    • Мопедист с МП-046
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #51 : Август 08, 2019, 23:49:47 »
  • +0
  • -0
  • Интересно... :o  прокладки под головкой-то не было,поэтому поставил медную.
    Поршневую оставил старую...надо все-таки замерить компрессию.

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #52 : Август 08, 2019, 23:55:56 »
  • +0
  • -0
  • На моей практике обычно попадались латуневые-ни когда не держали,мотор никогда с нею не заводился...будем надеятся что это главная причина!!!
    По практике-лучше вырезать из под банки "Дихлофоса"-кривую-косую прокладку,чем ставить новую-латуневую!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн retromopedist

    • Мопедист
    • Сообщений: 112
    • Степень оранжевости: 66
    • Мопедист с МП-046
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #53 : Август 09, 2019, 00:15:11 »
  • +0
  • -0
  • А без прокладки на 92-м будет работать?
    Как же такая простая конструкция может пропускать,если сверху равномерно обжимаеться головкой?

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #54 : Август 09, 2019, 00:25:03 »
  • +0
  • -0
  • В том-то и дело...конечно-это не панацея,но срабатывает,эти ДВС рассчитаны на 66-ну максимум на 82,92 уже не их бензин,по этому приходится выкручиваться,из моих 23 мопедов только 2 остались с прокладками-но это скорее исключение чем правило,они конечно работают но не так хорошо как без прокладки,я бы и их выкинул-но современные силуминовые головки по свойствам чугуна и без алюминевой прокладки-не держут!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн retromopedist

    • Мопедист
    • Сообщений: 112
    • Степень оранжевости: 66
    • Мопедист с МП-046
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #55 : Август 09, 2019, 00:40:34 »
  • +0
  • -0
  • Головка старого образца,поэтому точно сниму.
    Опережение где-то 2,5 до ВМТ
    Вообще,Ш58 тоже интересный мотор,только коробка упрощенная.А как показывает чужой (пока) опыт,симсоновские движки,да и мопеды надежнее и удобнее,хотя радости от запуска и поездки на далеко несовершенном (одна только вилка со швом внутри и втулками) ЛМЗ тоже никто не отменял.

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #56 : Август 09, 2019, 00:54:09 »
  • +0
  • -0
  • Да Ш-58 это ещё та ромашка-заведётся,или не заведётся?Педалей-то нету-толкай и толкай-после переборки с ним всегда хлопоты!
    А вот Рига-3 и по аналогии Ваш по своим качествам не должны далеко уйти от Симов тех лет-с них-же слизывали конструкцию,но вилка со втулками-это действительно самая известная болячка,но за время производства ни кому не было до неё дела-теперь с ней и живём!
    Хотя сравнивать мопеды более 50 летней давности с современными-ещё та задачка!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #57 : Август 09, 2019, 00:54:43 »
  • +1
  • -0
  • На счет зажигания - искра должна проскакивать при резком повороте маховика рукой. Если этого нет - заводиться будет очень плохо. Собственно говоря, если не получается искры при повороте рукой - разбираю генератор и зачищаю все контакты. По своему опыту, обычно меняю в генераторе все шайбы-изоляторы, пропаиваю подключения на корпус у катушек и все тщательно зачищаю надфилем чтобы лучше контакт был. Еще советую дополнительно соединить корпус двигателя и "ноль" катушки отдельным проводом. Если все это выполнено - проблем с зажиганием обычно не бывает, все нормально заводится и работает.
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #58 : Август 09, 2019, 01:03:09 »
  • +0
  • -0
  • Хотя сравнивать мопеды более 50 летней давности с современными-ещё та задачка!!!
    Я бы не сказал... Из личного опыта эксплуатации "китайской дельты" и Риги-12 с Ш-52 могу сказать, что Рига намного лучше. На дельте постоянно какие-то проблемы, буквально с момента покупки. Сначала сдох аккумулятор, потом сломался пластиковый щиток цепи, потом начались проблемы со свечами (служат не более 200 км) и зажиганием, которые с каждом годом становились все хуже. Да, еще периодически педаль переключения передач клинит... Итого в прошлом году, при пробеге 1980 км, мопед окончательно встал в дальний угол сарая - искры нет и непонятно, что с этим делать. Даже батя, которому тот мопед поначалу нравился больше (мощнее и 4 передачи) в итоге плюнул и пересел на Ригу.

    В то время, как Ш-52 с Риги-12 с 2012 года работает без всяких проблем... За это время, правда, пришлось поменять вилку (была криво сварена какими-то придурками), руль (отломился рог) и спидометр, но с двигателем все отлично. Накатал примерно 2000-2500 км за эти годы...
    « Последнее редактирование: Август 09, 2019, 01:05:11 от Иван-Аткарский »
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Оффлайн Varatas

    • Мопедист
    • Сообщений: 519
    • Степень оранжевости: 304
    • varatas
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 1 степени
      • Загорянка
      • Награды
    • Город: Загорянский-Саратов
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #59 : Август 09, 2019, 10:02:13 »
  • +0
  • -0
  • конденсатор заменю (очень неудобное крепление).
    Если не рестварация, то рекомендую выносить конденсатор на контакты бобины.
    Varatas