Автор Тема: Фэтбайк Стелс 480MD (24")+ Huasheng 142F 4Т+ременный редуктор+ КП  (Прочитано 140596 раз)

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
Намеренно не стал включать смайлик в сообщение. Неужели найдутся те, кто все же поверит?

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
По Мегазипу три вида ГТЖ, 52,55 и 58. Похоже, этот карб ставится и на Хонду-100см3, с бОльшим жиклёром и видоизмененным в сторону увеличения диффузором (мм порядка 13-ти). Эмульсионная трубка идет одна, 16166-ZM7-D02,



На небольших оборотах уже после срабатывания сцепления при прокручивании вхолостую  на подножке слышится некоторая строчка мотора. По идее можно было бы поэкспериментировать с доп. отверстием(ми) для воздуха в нижней части эмульсионной трубки, в случае неудачи обратно запаять.


Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
рвать волосы на ..., оказывается, не тот мотор выбрал, ведь на "F" в лёгкую 120 км/ч. ...
это брехня, я ему ещё несколько лет назад писал что брехня. Короче делить на 2 и норм )))
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
это брехня, я ему ещё несколько лет назад писал что брехня. Короче делить на 2 и норм )))

Еще заметил такую штуку что реально на 3й передаче  с передаточным 1/16,5 он едет те же 50 кмч как с передаточным 1/18 просто обороты чуть ниже, но сильнее разогнаться мощи не хватает поэтому в максималке по прямой я не потеряю, будут те же  50 кмч, но жизнь сцеплению облегчу при трогании это точно, да и динамика разгона должна увеличиться

50 - это далеко не 60, для дохлых моторов разница в 10 км/ч о-о-очень существенна.

Оффлайн ILDES

  • Мопедист
  • Сообщений: 910
  • Степень оранжевости: 1324
  • Собирайлов
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Днепр
Народ не учитывает силы инерции и лобового сопротивления воздуха, которые начинают свое черное дело после 30-40 км/ч, так и получаются стендовые и расчетные скоростя заоблачные, а в реальности - дохлый ослик, ибо после 50 км/ч лобовая площадь сопротивление и пожирает основную мощность двигателя, да и скорость по предательски возведена в квадрат6

Рв= kв * Fм * V2,

где kв - коэффициент обтекаемости,
    Fм   - лобовая площадь мотоцикла с мотоциклистом, м2
    V  -  скорость , м/с
Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Народ не учитывает силы инерции и лобового сопротивления воздуха

Рв= kв * Fм * V2,

где kв - коэффициент обтекаемости,

А ещё народ не учитывает "дельту" этого  kв....
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень

50 - это далеко не 60, для дохлых моторов разница в 10 км/ч о-о-очень существенна.
Мой микардж с таким мотором ехал 55 кмч а я килограм на 25 потяжелее того пацана да и парусность у меня больше. Щеглов 15 летних до 60 вполне может разогнать
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
ехал 55 кмч

Документальное подтверждение этому есть? Я привел твою же цитату из твоей темы, других данных не нашел. Макс. обороты, по твоему видео, ок. 8800.
Поискал на Ютубе.
36кмч,   https://www.youtube.com/watch?v=4F3tRc_PMIM
45 кмч, https://www.youtube.com/watch?v=dfCVVeFU4A0&t=179s

Возможно плохо искал, но ни 50, ни 55 не найдено. Если кто-то более удачлив, киньте ссылку.
Будет на что ориентироваться при дальнейших замерах 4Т Лентяя.

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень

Возможно плохо искал, но ни 50, ни 55 не найдено. Если кто-то более удачлив, киньте ссылку.
я не ставил никогда целью снять на видео максимальную скорость. Мне вполне хватало скорости 45-50 кмч, меня больше интересовала динамика разгона, поэтому на видео моих врятли найдете максималка с показаниями велокомпьютера. Одно могу с казать точно что показания велокомпьютера очень точные это проверялось да и в отличие от механичес их спидометров электронный мерит количество оборотов колеса в единицу времени с учётом длины окружности колеса, поэтому если он настроен верно то с gps скорость совпадает, я б сказал gps даже с небольшим запаздыванием показывает реальную скорость видимо из за передачи данных.
Так вот по поводу скорости да максимальные обороты моего мотора составляли 8900 но это без нагрузки. А вот под нагрузкой при моих передаточных 7000-7500 об/ мин.
50 кмч при моей первой конфигурации передаточных КПП на которой я катал в 2015 м году на мегачелендже на 3й передаче составляло 1/16.5 это всего лишь обороты 6643 об/мин так вот  с лоховской горы я разогнался до 67 кмч это была та скорость после которой мотор уже не вносил вклад, он просто орал а велик дальше не разгонялся уже позже когда было снято видео про максимальные обороты моего мотора я решил проверить а сколько же тогда были обороты когда я летел с лоховской горы когда мотор уже перестал вносить вклад. Проведя расчет 67000/60/2.07*16.5=8900 об/ мин  совпадение? Не думаю.
Так вот то что 50 кмч по прямой микарджик ехал со мной это вне сомнений. Но ехал он и 55 кмч в определенные моменты, застал я этот момент на горизонтальном участке всего дважды, второй раз был на трассе когда возвращались с лоха в Энгельс, был вечер уже начинало темнеть, воздух стал влажноватым, температура чуть снизилась и валил мопед тогда прям на удивление хорошо, вот тогда мой велокомп показал мне 55 кмч и это был прямой участок. Позже передаточное я слегка увеличил до 1/17 с копейками максималка была 48-50, а потом для участия в кроссе вообще до 1/19 и максималка уже не поднималась выше 48 ни при каких обстоятельствах. Сделав анализ на основании всех данных был подтверждено мнение о том что стоковый мотор ф80 в среднем под нагрузкой крутится 7000 об/ мин при правильно выбранных передаточных.
Я широко экспериментировал с передаточными числами. На мегачелендже 2017 на микарджике для дальнобоя у меня стояло передаточное 1/15 на 3 й передаче и скажу одно, что ниже уже нельзя. На таком передаточном максималка была те же 50 кмч и достигалась она даже труднее чем м передаточным 1/17 потому что мотору трудновато было раскрутиться с увеличенной нагрузкой от уменьшения передаточного но зато на передаточном 1/15  я держал крейсер 43-45 кмч и практически не слышал при этом мотора обороты были в районе 5000 и никаких вибраций, ни рёва и расход составил менее 5л/200 км учитывая что жрет этот мотор 3л/100 в среднем.
Это всё наблюдения и расчеты собранные мною за 4 сезона владения микарджиком.
Взять атипикла тому него максималка 50 кмч но это если пригнуться хорошо, либо с небольшим попутным ветерком, но 45-48 он едет при обычных условиях всегда т.е обороты в районе 7000 об/мин это на стоке gx35. Хочу заметить что то же зонгшен s35 с его 1 лошадью крутился гораздо сильнее с передаточным 1/19 а ездил я на фурии 40 кмч с максималка 42-43 по прямой а это 8500 об/мин вот так вот мотор на толкателях  с нижним расположением вала крутился лучше Хонды с верхним распредвалом
« Последнее редактирование: Январь 17, 2019, 08:18:56 от ganstown »
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
Спасибо за развернутый ответ. Кстати, по видео Вагнера на тему экономичности твой расход 4л/100км, что равноценно карбюраторным чекушкам 4Т ( полноценным мотам).
По личному опыту поэтому и не в восторге от 50 кубов применительно к мопедам. Крутящего момента для перемещения системы взрослый чел+ мапет при малейших отклонениях от идеальных условий категорически не хватает. Обороты на пределе - ресурс стремится вниз. Показатели максимальной скорости - скорее эмпирическое понятие, чем что-то стабильное и фиксированное.
Расход у некоторых особо выдающихся вариантов вплоть до автомобильного.
100 кубов уже гораздо ближе к некому оптимуму применительно к мототехнике.
Пример. Скутер Стелс Альфа 2Т 5 л.с. Замеренная максималка 65 кмч, встречный ветер средней паршивости - всё, 40 кмч, то же самое в небольшой подъем. И это 5 сил, а не 2.

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
По поводу конкурса на экономичность что проводился на мегачелендже 2015 у меня расход получился 3л/100 км, но это от неправильно выбранной скорости и передачи, я ехал на 3й скорости в натяг на низких оборотах что то около 3.5-4 тысяч не более а надо было ехать на 2й скорости на оборотах 5000 тысяч вот тогда бы и мотору легче было и расход меньше. Вообще у меня с дачи 25 км и я доезжал на 400 мл  с условием что ехал 30-35 кмч и не более а это 1.6л/100 км это трассовый расход, а вот если топить 50 кмч то расход в 2.5  литра и даже больше легко переваливает.
2 т мотор всё же.
На атипикле расход по трассе 1.5 л/120 км это если ехать спокойно но не помогать педалями те же 30-35 кмч, если постоянно на всю выкручивать и в городе со светофорами то расход сразу около 2л/100 км, в односкоростном ещё больше было но там и мотор послабее был и педалями я брезговал
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
Денис, цитаты из указанного видео:
" Дедушка, сколько заливали грамм? помню что расстояние составило 5.4 км"
"  200 грамм, каждому".
Т.е. 3,7л/100км, если уж быть точным. Прямо скажем, до хрена. Помниться, Рига-4 жрала все 5, как  несколько позже Чезет-350.

Пришел с Али комплект зубчатых ремней, по 240 рэ штука получилось, здесь на них цена малоприятна. Теперь есть что положить в инстр. сумку.

« Последнее редактирование: Январь 17, 2019, 11:48:28 от Липтон »

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Да верно наливали по 200 Грамм, но не всем, у триммеров иная была методика, плюсом у меня не все 200 мл у меня в бутылке только  закончилось, шланг был полный и поплавковой тоже, к стати перед заливкой топливо с карба выжигали поэтому мне и запомнилась цифра 3 л /100 ну пусть даже и 3.5 это мало что решает, я ж написал про причину такого расхода, я даже больше скажу оставив мотор на холостом работать он сожрёт топлива гораздо больше. Я ещё удивлялся почему шприца 20 мл хватало на менее минуты работы мотора на хх. Попробуй поездить на своем на самой высокой передаче на скорости 20 кмч, будешь удивлен сколько он потребляет
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
Видимо ошибся я с источником информации по жиклеру и эм. трубке. Тут иначе.

https://yumbo-jp.com/catalog/multi-purpose-engine/honda/gxh50/3825-gxh50ut-qxa4/206021-carburetor-1.html

http://honda-gx-spb.ru/honda-gxv-50-u-ve

ГТЖ 48,50, 52, жиклер ХХ 35, каталожный эм. трубки 16166-zn4-801.

При этом американцы пишут, что на Хуашенге стоит ГТЖ 55, а его увеличение до 58-60 особого прихода не приносит.
« Последнее редактирование: Январь 19, 2019, 08:14:50 от Липтон »

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
Ещё в одном месте ( помпа на базе Х-50) эмульсионка 16166-ZM7-003.



« Последнее редактирование: Январь 19, 2019, 08:33:56 от Липтон »