Автор Тема: Фэтбайк Стелс 480MD (24")+ Huasheng 142F 4Т+ременный редуктор+ КП  (Прочитано 140663 раз)

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
110 см3, правда зажатых карбом и глушителем, т.е. гораздо слабее аналогичных питбайков, зато экономичнее. Вообщем по мне в самый раз. Для своего времени много чего было шикарным, включая  горбатый ЗАЗ , я же высказал просто личное мнение.

Оффлайн Стахановец

  • Мопедист
  • Сообщений: 296
  • Степень оранжевости: 86
    • Награды
  • Город: г.Стаханов ЛНР
Да,Лоховская гора - хорошее испытание для малокубатурной техники, я представляю данный заезд летом по жаре!  Ну и понятное дело,  односкоростинки - за простоту конструкции приходится платить - крути педали!  Без всякого , моё имхо - Аттипикал вне конкуренции  ! 8)
По теме :Ну звук 4Т мотора  меня очень возбуждает,  ну не люблю я 2Т !
« Последнее редактирование: Декабрь 04, 2018, 19:24:44 от Стахановец »

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
110 см3, правда зажатых карбом и глушителем,.
ну 110 это всё же 110 а не 50 который тоже душеный к стати в угоду малого шума. Да и 4 т с 2 т сравнивать не стоит, хотя мне нравятся оба вида моторов в определенных вариациях, но 2 т моторы мне нравятся те которые крутятся в рабочем диапазоне оборотов 10-13 тыс, легко раскручиваясь  . А 4 тактники наоборот низкооборотистые у которых весь момент на 4 тыс.  Горилла 110 куб может на второй и заползет туда
« Последнее редактирование: Декабрь 05, 2018, 08:54:13 от ganstown »
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
Горилла 110 куб может на второй и заползет туда

Думается, у тебя несколько  превратное представление о ста кубах 4Т ( конкретику по передаточному Манки-клона не помню, но там нечто усредненное). Эталонную Лоховскую гору не видел, но не думаю, что туда авто на первой заезжают, да?

Вот другая горочка, спуск-подъем к берегу наискосок к склону, градусов там прилично. Для легкового авто только на первой скорости и с разгона, у переднего привода идет неизбежная пробуксовка при подъеме.





Ну так вот эту парочку мапет вытягивал туда на второй, как ни странно.

« Последнее редактирование: Декабрь 05, 2018, 22:23:53 от Липтон »

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Горилла 110 куб может на второй и заползет туда

 Эталонную Лоховскую гору не видел, но не думаю, что туда авто на первой заезжают, да?

автомобили туда на скорости влетают, там движение не плотное поэтому дорога позволяет это сделать на скорости 70-90 кмч, мопед по определению так не сможет во-первых у него соотношение вес/мощнсть гораздо выше а скорость въезда и инерция ниже, плюсом старт как правило у подножья, да даже если и на скорости 40 кмч то  скорость в раз упадет до 20 а там переключаться только на первую.
У мопедов тоже разные передаточные и коробки имеют разные отношения в передаточных между самими передаточными к примеру как сравнить коробку копейки и москвича, у жиги первая и вторая передача короткие по сравнению с москвичем там где на жиге на второй можно проехать москвичу придется первую вырубать также и с мопедами поставить в колесу звезду на пару зубов больше и всё вторая передача уже вытянет, в общем лучше это всё на практике проходить и на околомопедной кубатуре а не на мотоциклетной коей 110 куб и является
« Последнее редактирование: Декабрь 06, 2018, 09:17:16 от ganstown »
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
В таком случае можно оперировать парочкой горок рядом с Тарлыковской турбазой, если от ворот подняться несколько вверх и повернуть направо, далее вдоль реки со спуском к пойме и последующим подъемом, коорд. прибл. 51.026089, 46.116239.
Место известное там бывавшим. Покатался, составил представление о нужной для этих уклонов передаче.


Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
  в общем лучше это всё на практике проходить и на околомопедной кубатуре а не на мотоциклетной коей 110 куб и является

Горилла 110 куб может на второй и заползет туда

Изначальное предположение именно о конкретной технике, вне зависимости, к какому классу она  официально относится. По лошадиным силам примерно рядом с тем же Симсоном, вот крутящий момент, особенно на низах, у них, похоже, прилично различается.
В крутой по настоящему подъем у Хонды действительно слабое место не недостаток тяги, а реальная возможность опрокидывания из-за малой базы и смещенного назад  ЦТ .

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
В таком случае можно оперировать парочкой горок рядом с Тарлыковской турбазой, если от ворот подняться несколько вверх и повернуть направо, далее вдоль реки со спуском к пойме и последующим подъемом, коорд. прибл. 51.026089, 46.116239.
Место известное там бывавшим. Покатался, составил представление о нужной для этих уклонов передаче.
я понял про какой ты подъём тарлыковкий, нет лоховской не такой крутой, вот спуск который к речке очень похож по углу, просто в тарлыковке там этот  подъем ( который спуск) и  второй подъём для движения в поселок  труднее преодолевать т.к не разогнаться изза плохой дороги и высокая колейность и с наклоном, особенно у которого если выезжать от реки в сторону тарлыковки
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
в общем лучше это всё на практике проходить и на околомопедной кубатуре а не на мотоциклетной коей 110 куб и является

Еще по данному тезису. Кто сказал, что кубатура должна быть плюс-минус 50см3? Кому-то нравится 26, 35 см3, кому-то к примеру 71см3 и т.д. Если речь о соревнованиях, для этого есть разделение на классы. Проиграл я кросс в своем классе, и это нормально, закономерно и не обидно. При этом сам мопед полностью устраивает под свои задачи и хотелки, и поменять его на выигравших одноклассников желания не возникло ( у парней в свою очередь наверно тоже). Всё нормально, поскольку каждый выбирает технику под себя. Возможные же юридически-правовые накладки - головная боль владельца.

Заменил на Стелсе спортивное седло - педалей все равно нет - на дешевое диванно-пружинное, под него еще укоротил подседельный штырь на 25 мм. Непривычно, шатается из стороны в сторону под собственным весом, и все равно высоковато, но ниже не опустишь.
Коробка с лишними, ненужными детальками постепенно прирастает наполнением.
« Последнее редактирование: Декабрь 06, 2018, 14:36:24 от Липтон »

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень

В крутой по настоящему подъем у Хонды действительно слабое место не недостаток тяги, а реальная возможность опрокидывания из-за малой базы и смещенного назад  ЦТ .
там в тарлыковке есть разлом вот там угол такой что съезжать очково во всяком случае на атипикле  вот туда манки 50 кубов с разгона поднялась смотрим 3:15
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
Вполне может быть, что те фирменные форсированные 50 кубов равны китайским дефорсированным 110-ти. Хотя по ньютон-метрам вряд ли, опять же передаточные ...
« Последнее редактирование: Декабрь 06, 2018, 15:12:05 от Липтон »

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень


Еще по данному тезису. Кто сказал, что кубатура должна быть плюс-минус 50см3? Кому-то нравится 26, 35 см3, кому-то к примеру 71см3 и т.д. Если речь о соревнованиях, для этого есть разделение на классы.
это всё негласное правило, изначально мегачелендж как бы мероприятия заточенное под советские мопеды и дырчики а они как бы до 50 куб ну Симсон  и ф80 чуть больше 66-72 куб. В основном этого правила и придерживаются, ведь мегачелендж то мопедный априори. На такое количество классов и стали делить по причине кубатуры и особенностей мопедов. Основная заточка все же мопеды СССР или мопеды того времени, потом самоделки до 50 кубов или вокруг этого. На малокубатурном мопеде и дальняк труднее пройти, мотор качегарится на всю и постоянно, а такое не каждый выдержит тем более такие моторы которые и без издевательств капризные. Кубатуру никто не запрещает, она просто вне основного зачёта.
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
Кубатуру никто не запрещает, она просто вне основного зачёта.

Да это понятно.

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Вполне может быть, что те фирменные форсированные 50 кубов равны китайским дефорсированным 110-ти. Хотя по ньютон-метрам вряд ли, опять же передаточные ...
у артемки в этом же видео мопед на 125 китайских кубах, тяги как у паровоза, я на нем проехался, так вот он по сравнению с манки влетал в этот подъёмс отрывом от земли, да и в пробном кроссе он манки догонял легко
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
Владел питом 140см3 с горбатым распредвалом и прочим, веселая техника, но прожорлив, громок и ресурс невысок. Довольно скоро и его лошадки приелись - маловато будет.