Автор Тема: Мой V-501M, тот который клин словил. Ремонт.  (Прочитано 28641 раз)

Оффлайн Амур два

  • Мопедист
  • Сообщений: 2919
  • Степень оранжевости: 1467
  • аркадак
  • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: аркадак
Re: Мой V-501M, тот который клин словил. Ремонт.
« Ответ #30 : Октябрь 28, 2018, 21:29:34 »
  • +1
  • -0
  • От души поздравляю!!!
    Вот теперь в этом режиме пройдёте около 1000-кольца вживутся в цилиндр,накатают свой овал,температурный режим успокоится и не будет стремится к 700,режим перегревов кончится-тогда прибавите зажигания-вот тогда и попрёт!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
  • +0
  • -0

  • https://youtu.be/4k_wkJQ4XvE

    Есть особенность. Трещина развивается с обеих сторон лепестка.

    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн Алексей Козлов

    • Мопедист
    • Сообщений: 1009
    • Степень оранжевости: 609
    • Часовой
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Добрый день.

    Предположу, что следующую совокупность факторов:
    - ведомые диски сцепления металлические и очень прочные, на фото практически без износа,
      если бы диски  стояли из классического ебанита/текстолита, то корзина возможно не пострадала бы...
      ...в рабочих парах работающих на износ нельзя нарушать соотношение крепости деталей;
    - хорошо сделанный, мощный движек;
    - тяжелая дорога...
    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
  • +0
  • -0
  • По материалу дисков не соглашусь. Такая же корзина на втором двигателе В-501 работает довольно долго.
    Я думаю, что дело в перегрузе и количестве дисков. В эту корзину я запихнул 4 диска.
    Пружина сильно перетягивала пакет дисков и там где был перегруз, ей бы слегонца пробуксануть, а она тянула.
    При всём при этом, была какая-то отдача. Так как с обратной стороны лепестки тоже имели трещину.
    Отдача могла возникать при сбросе газа.   Но почему размер трещин одинаковый?
    Не думаю, что при сбросе газа идут такие же нагрузки как при разгоне.

    Хотя сейчас представил свою поездку.
    На первой то разгон то перед канавой резкий сброс газа. Компрессия хорошая. Двигатель тормозит хорошо.
    Два задних колеса это двойное сцепление с дорогой. Сразу резкий разгон, чтобы "подхват" не потерять.

    Вот совокупность всех этих факторов и привела к выходу из строя агрегата.
    Катался бы по асфальту, всё бы работало и сейчас.
    « Последнее редактирование: Май 06, 2019, 21:43:24 от mechanic »
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
  • +1
  • -0
  • Большее количество дисков ставят для применения более мягкой пружины и следовательно уменьшения нагрузки на подшипники коленвала.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
  • +0
  • -0
  • Согласен.
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
  • +1
  • -0
  • После замены корзины на ромашку или усиление такой же как и была, следующими на очереди шлицы на коленвалу. Надо переходить на центробежное сцепление.

    Катаюсь на Д-16 и понимаю, что имея такое сцепление на В-50 цены ему не будет.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн KingoftheROAD

    • Мопедист
    • Сообщений: 91
    • Степень оранжевости: 58
    • Стелла М225
      • Награды
    • Город: Калояново Болгария
  • +0
  • -0
  • ...Катаюсь на Д-16 и понимаю, что имея такое сцепление на В-50 цены ему не будет...
    А передачи как пререключатся будут? По моему без вьижим сцепления не получится.
    -Чем занимаетесь по жизни?
    -Ну в последнее время - в основном офигeваю от происходящего.

    Оффлайн Алексей Козлов

    • Мопедист
    • Сообщений: 1009
    • Степень оранжевости: 609
    • Часовой
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • ...Катаюсь на Д-16 и понимаю, что имея такое сцепление на В-50 цены ему не будет...
    А передачи как пререключатся будут? По моему без вьижим сцепления не получится.

    - КПП переключается под сброс газа...на прошедшем МЧ, на нашей Дельте В50 сцепление практически не размыкалось,
      однако передачи нормально включались и выключались...
     
    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
  • +0
  • -0
  • Заводить только проблемно будет. армстартер.
    Вагнер эту тему уже раскрывал.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
  • +1
  • -0
  • Закончил изготовление барабана.
    Процесс на фото.
    Хотел взять сталь 20, да не нашёл. Взял ст 45. Проварилась хорошо. Аргоном всегда хорошо.







    Думаю лепестки получились крепкие. Кольцо делать или нет?
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
  • +1
  • -0
  • Можно и не делать ободок, провести испытания на выносливость изделия.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +1
  • -0

  • Катаюсь на Д-16 и понимаю, что имея такое сцепление на В-50 цены ему не будет.
    центробежка это так баловство на любителя... У механической сцепы гораздо больше преимуществ, езда в натяг на небольшой скорости, торможение двигателем
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
  • +1
  • -0
  • если есть возможность, почему бы под импортные легкодоступные диски сцепления не сделать корзину?
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
  • +1
  • -0
  • Я так понимаю у Вас хорошие возможности! Я бы на Вашем месте замахнулся на сцепление от Минска на первичном валу.
    Мой проект с таким сцеплением застыл на фазе первичный вал со шлицами под минский барабан.
    Ну точно забыли бы про все эти обломки лепестков в картере.
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2