Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В"
Рига-22 дядюшки Орика
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
Вниз
Автор
Тема: Рига-22 дядюшки Орика (Прочитано 37041 раз)
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6248
Степень оранжевости: 8236
Награды
Город: Динабург
Re: Рига-22 дядюшки Орика
«
Ответ #105 :
Март 13, 2022, 19:53:06 »
+4
-0
Всплыл снова вопрос по коробкам Ш-62 и Ш-62М..... Освежим немного память:
Блок шестерён у Ш-62М - шестерни одинаковой ширины:
У Ш-62 разные.
Валы:
Шлицы под муфту переключения у Ш-62 - 32мм, у Ш-62М - 29мм
Шестерни второй скорости:
у Ш-62 - 19мм, у Ш-62М - 23мм
Шестерни первой скорости:
у Ш-62 - 20мм, у Ш-62М - 22мм
Муфта переключения:
у Ш-62 - 20мм, у Ш-62М - 18мм
Вот такая арифметика..... К чему это я завел речь.... Если неправильно скрестить, то используя дурную силушку, можно получить вот такой результат:
Настоятельно рекомендую в начале собрать картер без коленвала, чтобы убедиться что все ОКеюшки! А уж потом делать окончательную сборку!
Ну и понятное дело, если не собирается, надо найти косяк... А не махать кувалдой!
Записан
Здесь был Orik
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6248
Степень оранжевости: 8236
Награды
Город: Динабург
Re: Рига-22 дядюшки Орика
«
Ответ #106 :
Декабрь 10, 2022, 20:35:01 »
+1
-0
Вчера с коллегой обсуждали нюансики по Риги-22..... Вот вам всем известное фото:
Собственно, ничего особенного, кроме длинного глушителя, амортизаторов и пыльников вилки от Риги-16, наличия декомпрессора, узких полосок на щитках и отсутствия глушилки.... Но это нормально, поскольку на кульманах конструкторов одно, а в серию - другое!
Так вот, чисто случайно заметил, что бобина находится под баком
Такое решение позже было применено на МИНИ, а вот на 22-х в серию пошел "наружный" вариант.....
Крепить бобину даже в серийном варианте не очень-то и удобно.... А тут "мехом во внутрь"
Есть мнение, что эту особенность продиктовала именно конвеерная сборка... Вот такие вот чудеса
Записан
Здесь был Orik
ALHIMIK
Мопедист
Сообщений: 2645
Степень оранжевости: 846
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: Рига-22 дядюшки Орика
«
Ответ #107 :
Декабрь 11, 2022, 02:45:58 »
+0
-0
У меня с такой же бедой мотор бегает. шайбу подобрал, прикрутил ее на 6 винтиков М5 потай.
Записан
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6248
Степень оранжевости: 8236
Награды
Город: Динабург
Re: Рига-22 дядюшки Орика
«
Ответ #108 :
Декабрь 11, 2022, 10:11:15 »
+0
-0
ALHIMIK, сделать можно практически всё, вопрос в целесообразности
Вот наглядный пример, когда с "аргоном" было туго:
Попутно вживили игольчатые подшипники вместо втулок и ездил он долго и счастливо, пока не продали
«
Последнее редактирование: Декабрь 11, 2022, 10:14:27 от Orik
»
Записан
Здесь был Orik
ALHIMIK
Мопедист
Сообщений: 2645
Степень оранжевости: 846
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: Рига-22 дядюшки Орика
«
Ответ #109 :
Декабрь 15, 2022, 00:20:14 »
+0
-0
Мне тогда было лет 12 когда это сделал.
Мотор к стати до сих пор у меня на Стелле стоит. Надо будет его вскрыть да проверить как там оно.
Записан
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.
Voffka
Мопедист
Сообщений: 2
Степень оранжевости: 1
Город: Москва
Re: Рига-22 дядюшки Орика
«
Ответ #110 :
Январь 09, 2023, 13:47:56 »
+0
-0
А какие игольчатые подшипники можно использовать для замены втулок в КПП Ш62? На сколько я посмотрел по размерам, это НК121612 и НД121614.
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В"
Рига-22 дядюшки Орика