Автор Тема: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле  (Прочитано 58496 раз)

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
« Ответ #15 : Февраль 09, 2017, 22:38:46 »
  • +0
  • -0
  • Вот и я о том,пустить их по одной и той-же колее и узнать наконец истину!
    истина где то рядом, испытания продолжаются
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
    « Ответ #16 : Февраль 10, 2017, 18:53:12 »
  • +1
  • -0
  • А вот и  проблемы проскальзывающего привода и сравнение с Микарджиком и Атипиклом по тому же снегу. Менее мощные и менее проходимые мотовелы едут гораздо лучше кометы
    « Последнее редактирование: Февраль 10, 2017, 18:58:55 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
    « Ответ #17 : Февраль 10, 2017, 21:19:27 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо за анализы,это на словах истина где-то рядом,а на деле пришлось везти устройство из Питера в Тюмень,чем интересно отличился Денис что его наградили этим?
    А так по идее велосипед мне нравится-ходовая,зачем столько сложностей,утяжеляющих и усложняющих и удорожающих конструкцию,поставить на него F-80 подобрать тяговую звёздочку и будет вещь,можно будет делать чудеса,дёшево и надёжно!
    Но больше переживаю за Дениса,дедушка будет не доволен-зачем выключил такую хорошую музыку!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
    « Ответ #18 : Февраль 10, 2017, 21:30:25 »
  • +1
  • -0
  • а на деле пришлось везти устройство из Питера в Тюмень,чем интересно отличился Денис что его наградили этим?
    нууу просто попросил хозяина дать потестить поделки Велосипедиста, который мне проиграл в пари при езде по грязи когда я выложил ролик езды Атипикла по грязи Дядявова (Велосипедист) просто слился, сказав, что уже холодно и сыро, а до этого утверждал время цепей прошло и ремень на серийной комете  побьет во всем, после этих слов было предложено пари, которое он принял, правда потом после выхода ролика это отрицал,но благо есть свидетели.
    А так по идее велосипед мне нравится-ходовая,зачем столько сложностей,утяжеляющих и усложняющих и удорожающих конструкцию,поставить на него F-80 подобрать тяговую звёздочку и будет вещь,можно будет делать чудеса,дёшево и надёжно!
    чтобы он по тяге ехал как мой микарджик на Ф80, тяговая звездочка должна быть у него на 80 зубьев  :)
     
    Но больше переживаю за Дениса,дедушка будет не доволен-зачем выключил такую хорошую музыку!
    ну это чтоб не расслаблялись и вернулись в реалии  8)
    « Последнее редактирование: Февраль 10, 2017, 21:37:51 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
    « Ответ #19 : Февраль 11, 2017, 19:34:27 »
  • +1
  • -0
  • Делаем фэтбайк лучше
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Enot-Palaskun

    • Мопедист
    • Сообщений: 235
    • Степень оранжевости: 291
    • Горячие Клапаны
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
    « Ответ #20 : Февраль 11, 2017, 19:45:06 »
  • +0
  • -0
  • Дым смотрится просто офигенно! Комета не полетит.
     :152:
    vk.com/hotvalves

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
    « Ответ #21 : Февраль 11, 2017, 20:16:27 »
  • +1
  • -0
  • рожденный ползать летать не сможет )))))
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
    « Ответ #22 : Февраль 12, 2017, 20:24:49 »
  • +0
  • -0
  • Да дым красивый!!!
    А вот Дениса по ходу берут измором,если он так каждый день будет ездить на Комете без Кометы,до мегачеленжа может не дотянуть!!!
    да нееее это я в январе еще отснял видосы, я уже 3 недели на работе, вот  просто тему недавно тут запилил
    Раз уж редуктор ему не светит, то может добавить, хотя-бы, прижимно-натяжной ролик к ведущему шкиву.  Тем самым увеличив площадь контакта и уменьшив проскальзывание?
    натяжник там стоит
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
    « Ответ #23 : Февраль 12, 2017, 20:58:51 »
  • +2
  • -0
  • Давайте я буду стороной защиты товарища Велосипедиста. А то как то неудобно, человека забанили, он ответить не может.
    Как то неконституционно.

    С чего всё началось? Началось всё с подачи Антона Павловича. Который решил высокохудожественно сделать обзор на мотовелосипеды Кометы. До этого было нудное и нескончаемое обсуждение на веломании и такая же навязчивая реклама на всех возможных ресурсах.

    Хорошо. А что такое мотовелосипед?  Мотовелосипед это некая эфемерная хрень, которая движется вопреки всему. На грани минимально достаточной мощности двигателя. Мотовелосипед в классическом понимании это очень просто, одна скорость и помощь педалями.

    Но все об этом дружно забыли и давай требовать от мотовелосипеда чего то сверх меры.  А рассчитан ли мотовелосипед, с одной скоростью и ремнём, на преодолении снега, грязи, подъёмов, бродов, прыжков с парашютом, вытаскивании застрявших машин, перемещениям по зыбучим пескам?

    Три раза нет. Мотовелосипед предназначен для перемещения по относительно ровной дороге со скоростью не более 40 км в час.
    За это он вам подарит малый вес, возможность иногда не крутить педали, малую стоимость проекта и простоту обслуживания.

    В случае с Фэтбайком нарушена только малая стоимость, остальное присутствует. И Велосипедист перегнул в рекламе насчёт проходимости. Только и всего. Но мы то понимаем что с одной скоростью в снега и болота нельзя. Тогда зачем это тестировать и обсуждать?

    Ведь ничего же не изменится. Те, кто разбираются, это не купят и сделают мотовелосипед для себя лучше. А те, кто не разбираются, купят и будут недовольными.
    Так им и надо, ведь не принято читать форумы, принято до всего доходить самостоятельно. Поэтому ничего не изменится. Как покупали Комету, так и будут покупать, как покупали дешманские 2Т квадрики, так и будут покупать.

    Давайте тестить Фэтбайк Комету как обычный односкоростной мотовелосипед. На ровном шоссе, соизмеряться с такими же одноклассниками.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
    « Ответ #24 : Февраль 12, 2017, 21:24:02 »
  • +1
  • -0
  • Давайте я буду стороной защиты товарища Велосипедиста. А то как то неудобно, человека забанили, он ответить не может.
    Как то неконституционно.
    Григорий, эта тема обсасывается на стороннем ресурсе где нынче обитает Велосипедист и там он прекрасно вступает в разговор
    С чего всё началось? Началось всё с подачи Антона Павловича. Который решил высокохудожественно сделать обзор на мотовелосипеды Кометы.
    мои тесты с этим не связаны и договаривался я с владельцем данного фэтбайка и не на пустом месте
    Но все об этом дружно забыли и давай требовать от мотовелосипеда чего то сверх меры.  А рассчитан ли мотовелосипед, с одной скоростью и ремнём, на преодолении снега, грязи, подъёмов, бродов, прыжков с парашютом, вытаскивании застрявших машин, перемещениям по зыбучим пескам?
    Три раза нет.
    а вот тут пожалуй я подробно расскажу почему мне захотелось потестить данный аппарат и суть данной темы.
    Дело в том что в конце сентября Велосипедист на столько в себя поверил и в свой привод что стал просто бессовестно бросаться такими словами что цепь это пережиток прошлого, она грязная и вонючая, ее надо обслуживать, она дорогая, она тяжелая, а ремень он чистый, он прочнее, он ходит в разы дольше цепи и вообще у цепи нет таких условий эксплуатации где она бы могла побить ремень.
    На что я резонно возразил: Дядя Вова а как же грязь, песок, снег? Владимир стоял на своем что его проскальзывания уже в прошлом, фреза это нано технологии и ремень и в этой нише вытеснила цепь
     Я предложил пари, где мы снимаем ролик где велосипеды на 20" колесах проедут по грязи, по какой смогу, пари было принято, есть свидетели. В итоге в начале октября я выложил ролик, у нас уже температура была +5 поэтому далее ждать смысла не было, В Питере же было тепло поэтому Велосипедисту давался месяц после выхода моего видео, я принял условия Велосипедиста что раз я предложил пари то и мне выкладывать видео первым, т.е у него был козырь, он знал как едет мой мотовел, но в итоге не поехал по понятным причинам, все понимали что ремню там делать нечего в грязи, да еще и с таким низким передаточным, пари им было проиграно естественно, но он позже пытался откреститься, что не было никакого пари, вот после этого и возникла идея лично испытать комету, в тех условиях где едут мои мотовелы, которые как минимум менее мощные и как минимум вдвое дешевле
    Велосипедист перегнул в рекламе насчёт проходимости. Только и всего. Но мы то понимаем что с одной скоростью в снега и болота нельзя.
      А зачем собирать мотовелосипед который предназначен для мягких грунтов, но по которым он ехать не сможет, это равносильно купить уазик и не съезжать с асфальта, поэтому Фэт без редуктора это изначально утопия, после этого велосипедист и решил строить мотовел с приводом на каретку
    Тогда зачем это тестировать и обсуждать?

    Ведь ничего же не изменится. Те, кто разбираются, это не купят и сделают мотовелосипед для себя лучше. А те, кто не разбираются, купят и будут недовольными.
    для того чтоб те кто не разбирается почитали, посмотрели и сделали выводы сами, а не просто посмотрели ролики кометы как всё хорошо, купили и расстроились, реклама она на то и реклама, она и рассчитана на таких неразбирающихся
    Давайте тестить Фэтбайк Комету как обычный односкоростной мотовелосипед. На ровном шоссе, соизмеряться с такими же одноклассниками.
    это ей предстоит на мегачелендже, но чтобы сравнивать ее с одноклассниками нужно чтоб она по цене была такой же как одноклассники, по мощности такой же а не вдвое больше чтоб было по честному все
    « Последнее редактирование: Февраль 12, 2017, 21:29:08 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
    « Ответ #25 : Февраль 12, 2017, 22:07:51 »
  • +1
  • -0
  • Кстати, мой вариант с клиновым ремнём и понижающим редуктором, который был на весеннем мегачеллендже 2016, живой.
    Но обнаружилась одна неприятная особенность, ремень выворачивает наизнанку при движении по пересечённой местности и в подъёмы.
    Велосипеду это ехать не мешает, но неприятный осадочек остался.

    А так хорошо всё начиналось, проскальзываний нет, ремень дешёвый, шума как от цепи нет, грязи нет. Можно перекинуть ремень на меньший ведущий шкив. Думаю что выворачивание ремня связано  с тем, что тянется рабочая ветвь ремня, а нерабочая в это время ослабляется.
    Тем не менее, очень удивительно, такие мощные клиновые профиля на обоих шкивах, а ремню хочется работать в вывернутом состоянии.
    Натяжение не помогает.
    Такое же наблюдалось и на станке Универсал2. Пока я не перешёл на круглые ремни и пассики.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
    « Ответ #26 : Февраль 12, 2017, 23:04:06 »
  • +0
  • -0
  • Я всё таки верю,что велосипед хороший,надо только найти камень преткновения,жалко что я в ремнях ничего не понимаю(знаю что применяют в мощных шоссейниках чтобы смягчать на проскальзывании дурь)ещё проходил в техникуме в деталях машин,но там справочники и минимальный размер шкива строго на строго прописан,но такой шкив как на ФЕТе я и представить себе не мог,может я и консерватор но посмотрев как ремень пищит на середине подъёма,а потом с визгом вылетает-стараюсь держатся подальше от этих адских машин,и пробовать даже не буду,конешно цепь не подарок,но я к ней привык и знаю что от неё ожидать!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Сергей Растегаев

    • Мопедист
    • Сообщений: 90
    • Степень оранжевости: 20
      • Награды
    • Город: Ростовская обл.г.Батайск
    Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
    « Ответ #27 : Февраль 12, 2017, 23:09:58 »
  • +0
  • -0
  • Посмотрел я ролики с твоими предедущими работами, хоть толк будет от фэтбайка. Да действительно ты прав,что лучше использовать цепь, она на мой взгляд практичней. С цепью можно будет и бездорожью проехать,  ремень не предназначен для этого. Ремень больше предназначен  для города, и то вопрос спорный судя по комете стрида. Более  хорошо получилось у Александра 1, и у Вагнера.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
    « Ответ #28 : Февраль 13, 2017, 00:24:01 »
  • +0
  • -0
  • Смотрю косо на стиральную машину. Привод в ней ремнем. Огромный гладкий шкиф на барабане и маленький ручейковый на двигателе..

    Передаточное не измерял, но оно большое. Как гласит реклама барабан раскручивается до 1000 об/мин. Не представляю привод цепью там.

    По примеру серворемня на машинах, сей час только ручейковые применяют. Их не выворачивает, Песочка боятся, набивается в шкив.

    Для перемещения в городских условиях применение ремня оправдано.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
    « Ответ #29 : Февраль 13, 2017, 01:56:12 »
  • +0
  • -0
  • К сожалению Комета и в городе не показала преимуществ ремня. Так что оправданность под вопросом. В исполнении Велокометы там всё совсем печально.
    Скажем так, ремень имеет право быть, но у других авторов.

    Однако Велосипедист пошёл дальше, замахнулся на графа Бездорожницкого. Естественно устроив перед этим шумную PR акцию. Остальное просто очередной результат его самонадеянности, или безграмотности, не знаю чего тут больше.
    « Последнее редактирование: Февраль 13, 2017, 01:57:49 от krotik »