Автор Тема: Рига 4. Буду восстанавливать.  (Прочитано 141246 раз)

Оффлайн Ёся

  • Мопедист
  • Сообщений: 248
  • Степень оранжевости: 72
    • Награды
  • Город: Красногорск
Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
« Ответ #90 : Октябрь 20, 2016, 11:04:42 »
  • +0
  • -0
  • Коллеги, назрел вопрос.

    Сейчас занимаюсь проводкой. Не хочу делать коррозии лишних очагов , а потому минус тяну в одну точку у катушки.

    Когда разбирал мопед, не обратил внимание, а сейчас в прострации.  Если рама это "-" , а двигатель висит на резиновых опорах, он
    как с рамой связан ?  Он где-то ее жестко касается ( есть подозрение на самое нижнее крепление), или массовый провод есть ?

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
    « Ответ #91 : Октябрь 20, 2016, 11:18:08 »
  • +0
  • -0
  • Нормальную массу надо вести от станины зажигания, используя для подключения либо винт крепления одной из катушек. либо винт крепления конденсатора, далее масса подключается к бобине, для этого там есть точка подключения.
    От этой же точки массу ведут отдельным проводом к точке крепления сигнала и в фару.

    А иначе, как вы правильно усомнились, ток пойдёт через троса управления, цепь, подшипник рулевой. То есть, масса будет неконкретная.

    Был свидетелем когда в машине ВАЗ2107, при попытке включить стартер, начинали светиться красным светом рубашки тросов заслонки обогатителя (уйди Ржевский со своим подсосом) и управления дроссельной заслонки.  Просто отвалился массовый провод между мотором и кузовом.

    На мопеде тока не хватит для свечения, но оксиды вполне себе могут лишить контакта столь ответственное соединение.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Ёся

    • Мопедист
    • Сообщений: 248
    • Степень оранжевости: 72
      • Награды
    • Город: Красногорск
    Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
    « Ответ #92 : Октябрь 20, 2016, 11:22:36 »
  • +0
  • -0
  • Дедушка, если я все правильно понимаю, тогда после установки Вашего электронного зажигания, таковой провод уже будет стоять. Мне останется его только прицепить к катушке.
    Значит сейчас я тупо тяну минус от приборов к катушке.

    Просто я могу сделать  мощный провод и заготовить цеплять его на корпус двигателя.

    « Последнее редактирование: Октябрь 20, 2016, 11:25:34 от Ёся »

    Оффлайн Mic70

    • Мопедист
    • Сообщений: 315
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Украина, Донецк
    Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
    « Ответ #93 : Октябрь 20, 2016, 13:23:54 »
  • +0
  • -0
  • Просто я могу сделать  мощный провод и заготовить цеплять его на корпус двигателя.
    Мощный провод? На мопеде? ;-)
    ...далее масса подключается к бобине, для этого там есть точка подключения.
    От этой же точки массу ведут отдельным проводом к точке крепления сигнала и в фару.
    Так что совершенно правильно:
    тупо тяну минус от приборов к катушке.
    « Последнее редактирование: Октябрь 20, 2016, 13:27:54 от Mic70 »

    Оффлайн Ёся

    • Мопедист
    • Сообщений: 248
    • Степень оранжевости: 72
      • Награды
    • Город: Красногорск
    Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
    « Ответ #94 : Октябрь 20, 2016, 16:42:20 »
  • +0
  • -0
  • Просто я могу сделать  мощный провод и заготовить цеплять его на корпус двигателя.
    Мощный провод? На мопеде? ;-)

    При том что штатные провода  до 1мм, я думаю что 4 мм будет досточно )) все таки 27 ампер держит )) 

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
    « Ответ #95 : Октябрь 20, 2016, 19:30:59 »
  • +0
  • -0
  •  Очень разумно,у меня нету провода массы на 12-ке,всё конечно нормально работает и свет и сигнал-да и заводится нормально,но боюсь- до поры,рано или поздно-вылезет боком.Надо ставить,причём от крепления катушки,до бабины в первую очередь!
     А вот на дырчиках без провода массы вообще не езжу,без него двигатель крайне не стабилен!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Ёся

    • Мопедист
    • Сообщений: 248
    • Степень оранжевости: 72
      • Награды
    • Город: Красногорск
    Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
    « Ответ #96 : Октябрь 23, 2016, 15:22:56 »
  • +2
  • -0
  • Протянул проводку. Провода подобрал по цвету согласно заводской схеме.
    У минуса три точки будет.
    Одна у катушки, там сядут "-" от заднего фонаря, "-" от мотора, и "-" к приборам. Пока мотора нет, ну и "-" от него нет )



    Вторая точка у сигнала на болте крепления - "-" фары, и "-" кнопки".  Сигнал на днях приедет , пока только провода



    И на хомуте самой кнопки последний. И его почти и не заметно )




    Таким образом "-" идет по проводам, корпус мопеда не участвует (ну если только не протрется краска в метках крепления болтов )  :)

     

    Оффлайн Ёся

    • Мопедист
    • Сообщений: 248
    • Степень оранжевости: 72
      • Награды
    • Город: Красногорск
    Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
    « Ответ #97 : Октябрь 25, 2016, 14:32:32 »
  • +0
  • -0
  • Вот так все законектилось ))


    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6750
    • Степень оранжевости: 9167
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
    « Ответ #98 : Октябрь 25, 2016, 15:49:13 »
  • +0
  • -0
  •  8) Вопросик есть... Чем клеммы обжимали? Получается такие клеммы есть в продаже? Просто у нас в продаже таких не видел....
    Здесь был Orik

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
    « Ответ #99 : Октябрь 25, 2016, 16:21:16 »
  • +1
  • -0
  • В авто-мото магазинах не часто О клеммы бывают, там в основном ножевые. Но вообще U и О довольно распространены, например в радиомагазинах.
    Обжимаются кримпером, в народе "обжималкой" . Их много разных, с разными губками. Кримперы одного типоразмера и одного производителя, как правило, имеют взаимозаменяемые губки. Существуют так же кримперы с набором губок под разные цели.
    http://www.chipdip.ru/catalog-show/crimpers/
    http://www.chipdip.ru/product/6pk-230c/
    « Последнее редактирование: Октябрь 25, 2016, 16:24:44 от krotik »

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1182
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
    « Ответ #100 : Октябрь 25, 2016, 16:31:03 »
  • +1
  • -0
  •   Предпочитаю припаивать провода к наконечникам, затем обжимаю внахлёст плоскогубцами  и что бы исключить любое возможное замыкание - закрываю термоусадкой.   Процесс удлиняется по времени, так я и не на производстве.

    Оффлайн Ёся

    • Мопедист
    • Сообщений: 248
    • Степень оранжевости: 72
      • Награды
    • Город: Красногорск
    Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
    « Ответ #101 : Октябрь 25, 2016, 16:31:24 »
  • +0
  • -0
  • krotik все верно отметил.  Однако, клемы я взял магазине з/ч в нашем СТО, так что думаю эти клемы можно найти в автомагазинах.  А обжимал кримпером, но можно и так обжать, плоскогубцами, а законтрить обжимку кусачками.  Кримпер же как бы закручивает и загибает концы во внутрь провода.
    Vorchun тоже дело говорит. А я вот про термоусадку недопер )
    « Последнее редактирование: Октябрь 25, 2016, 16:34:46 от Ёся »

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6750
    • Степень оранжевости: 9167
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
    « Ответ #102 : Октябрь 25, 2016, 16:49:55 »
  • +0
  • -0
  •  8) Я тоже пропаиваю и термокембриком изолирую... просто в продаже именно таких клемм у нас не видел... будем искать!  :D
    Здесь был Orik

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
    « Ответ #103 : Октябрь 25, 2016, 17:03:01 »
  • +0
  • -0
  • А я с китайчонка содрал там и изоляция и клема медная (  :) Пустил их на силовые провода )
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
    « Ответ #104 : Октябрь 25, 2016, 18:02:23 »
  • +1
  • -0
  • Себе паяю, по работе - кримпер. :))
    Пайку делаю на первые от клеммы лепестки предварительно ими поджав провод. Задние загибаю пока не остыло и изоляция мягкая, но так что бы её не прорезать, только подмять.
    « Последнее редактирование: Октябрь 25, 2016, 18:04:45 от krotik »