Автор Тема: Рига 4. Буду восстанавливать.  (Прочитано 141154 раз)

Оффлайн krotik

  • Мопедист
  • Сообщений: 1216
  • Степень оранжевости: 585
  • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
    • Награды
  • Город: Москва
Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
« Ответ #120 : Ноябрь 03, 2016, 16:04:49 »
  • +1
  • -0
  • М6 зимой, М8 типа всесезонно, М10 на жару. При +35 по грунту и лесу лил М12. Не нужны там дорогие масла, трата денег. Они там не работают в системе с давлением, не требуется от них особых моющих свойств, не важна склонность к лакообразованию. Нужна голая база с подходящей вязкостью и всё.
    На более густых маслах КПП будет полегче, но вращающаяся на бешенных оборотах корзина сцепления будет в нём вязнуть и не давать мотору выкрутится, кстати очень сильно заметно. Проблемы с проскальзыванием сцепления, если сразу не проявятся, догонят в ближайшем времени. При низких темпрературах встречается зависание муфты переключения при попытке врубить вторую передачу, что приводит к сколам "короны" со всеми вытекающими.
    « Последнее редактирование: Ноябрь 03, 2016, 16:07:49 от krotik »

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
    « Ответ #121 : Ноябрь 03, 2016, 16:16:40 »
  • +0
  • -0
  • Если просто желаете залить то масло что уже куплено, достаточно ориентироваться на единственный параметр - вязкость. Остальные не востребованы в КПП этого мотора.
    « Последнее редактирование: Ноябрь 03, 2016, 16:23:45 от krotik »

    Оффлайн Михаил

    • Мопедист
    • Сообщений: 407
    • Степень оранжевости: 275
    • Мученик оранжевых карпат
      • Дырчик
      • Награды
    • Город: Москва.Троицк.
    Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
    « Ответ #122 : Ноябрь 03, 2016, 19:39:52 »
  • +0
  • -0
  • Если говорить про масло кпп,то я залил в карпаты GL -4 ,уже 500 км и полет нормальный.
    Моя тема на дырчике.
    http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
    Страдания по карпатам 2
    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
    Верховина 7,форумчанская сборка.

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0

    Оффлайн Ёся

    • Мопедист
    • Сообщений: 248
    • Степень оранжевости: 72
      • Награды
    • Город: Красногорск
    Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
    « Ответ #123 : Ноябрь 03, 2016, 20:03:48 »
  • +0
  • -0
  • Я же не просто так прошу мнения по выбору из предложенного. Я провел 2 дня в сравнениях по протоколам и тех.паспортам масел.
    Понятно что №1 по вязкости выше чем М8,но оно для мото и воздушного охлаждения.  №2 имеет туже вязкость что и М8.

    Михаил предлагает трансмиссию 75W-90. Но если трансмиссия тогда уж лучше ATF  причем Dextron VI, у него вязкость ниже. Для сцепления вообще лучше некуда. Будет ли достаточным для коробки ? Думаю будет. А вот выдержат ли сальники, это вопрос без ответа.

    Так что коллеги, спасибо  за мысли и предложения, Ваш опыт это тоже информация к размышлению,  но я хочу узнать Ваш выбор из предложенного ))
    Повторюсь
    1 http://liquimoly.ru/item/1696.html
    2 http://liquimoly.ru/item/6964.html

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
    « Ответ #124 : Ноябрь 03, 2016, 20:51:38 »
  • +0
  • -0
  • Да лейте вы м8в и не беспокойтесь. В руководстве так написано. Я вон 600 км откатал и масло всё равно светлое,  а от какашек микрочастиц от сцепления поможет простая промывка коробки маслом  разбавленым с бензином.
    Хотя это ваше дело.
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
    « Ответ #125 : Ноябрь 03, 2016, 22:37:38 »
  • +0
  • -0
  •  Саша,не парься, предписано М8,и лей его,мне знакомый мопедист предлагал и даже настаивал пользоваться камазовским,-дорого но ресурс-ого-го,но когда приехал снять прокладку на свой страх и риск,поршня я не увидел,5 мм устойчивого нагара,и на головке тоже,вот тебе камазовское,а он говорит что это горючее, но горючее у нас одинаковое,так вот когда он опять подымает этот вопрос,я показываю предписание и спрашиваю-я что-то делаю неправильно? На что ему нечего ответить,предписания они же не для красоты разрабатывают!
     Для F-80 как для иномарки покупал неизвестно что называлось-для двухтактников не стандартов,не марки-упаковка только красивая в результате детонации,двигатель вразнос температура-ё,а попробовал м8 да как здорово,единственно-разогревается дольше,но разогревшись-крейсер,крейсером-всё ровно!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Человек-в-Тапке

    • Мопедист
    • Сообщений: 588
    • Степень оранжевости: 161
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
    « Ответ #126 : Ноябрь 04, 2016, 02:32:44 »
  • +0
  • -0
  • Так речь о масле в коробку.
    У меня опыть эксплуатации двухскоростных моторов не очень большой, но в коробку всегда заливаю трансмиссионку. С ней как-то потише работает, есть надежда, что меньше ударные нагрузки в шестернях, и их хватит надольше. Сцепление и вправду как будто чуть дольше схватывает, чем с рекомендуемых моторным, но не буксует. И то и это потихоньку сочится наружу :(
    « Последнее редактирование: Ноябрь 04, 2016, 02:37:41 от Человек-в-Тапке »

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6749
    • Степень оранжевости: 9166
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
    « Ответ #127 : Ноябрь 04, 2016, 13:44:04 »
  • +0
  • -0
  •  8) У меня батя в Ригу-22 постоянно лил веретёнку в коробку, ибо была она халявная и было её много.... Картера и втулки прошли 26000 км, проблем со сцеплением не было!

    Тут главное олифы не "бахнуть", а всё остальное переварится......
    Здесь был Orik

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
    « Ответ #128 : Ноябрь 04, 2016, 14:17:44 »
  • +0
  • -0
  • Нифигасе какой живучий у вас моторчик 26000км отходил . Дай мопедный бог каждому моторчику так отходить.
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Ёся

    • Мопедист
    • Сообщений: 248
    • Степень оранжевости: 72
      • Награды
    • Город: Красногорск
    Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
    « Ответ #129 : Ноябрь 04, 2016, 21:43:58 »
  • +0
  • -0
  • Человеку свойствено сомневаться, это в его природе )) А мне тем более я ВЕСЫ. )))

    Ок, следующий вопрос, М8 сегодня выпускают все кому не лень. НО, одни маркируют по новому 20W-20, другие по старому М8, М-8В.
    На кого смотреть?

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
    « Ответ #130 : Ноябрь 04, 2016, 22:09:42 »
  • +0
  • -0
  • м-8в Я такое лью и Очень доволен
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Ёся

    • Мопедист
    • Сообщений: 248
    • Степень оранжевости: 72
      • Награды
    • Город: Красногорск
    Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
    « Ответ #131 : Ноябрь 06, 2016, 17:00:23 »
  • +0
  • -0
  • Ни где не могу найти, коллеги, просветите, как работает и как использовать воздушную заслонку на К60В  :( 

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
    « Ответ #132 : Ноябрь 06, 2016, 17:15:05 »
  • +0
  • -0
  • Вот это?
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Ёся

    • Мопедист
    • Сообщений: 248
    • Степень оранжевости: 72
      • Награды
    • Город: Красногорск
    Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
    « Ответ #133 : Ноябрь 06, 2016, 17:37:39 »
  • +0
  • -0
  • да, 19 номер ))  В общем у меня есть  инструкция по эксплуатации Рига-4. Там есть правильные вещи , как ТО проводит, когда проводит  и т.п. , в т.ч. как ездить .  Но там К35, а я надеюсь у меня будет К60В ))  Но я нигде не могу найти инструкцию где будет расписано по К60В (пуск, прогрев, регулировки) . Вот и прошу общество просветить ))   

    Оффлайн Дим-димыч

    • Мопедист
    • Сообщений: 108
    • Степень оранжевости: 59
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
    « Ответ #134 : Ноябрь 06, 2016, 18:08:18 »
  • +0
  • -0
  • В общем для холодного пуска закрывается  заслонка, нажимается утопитель поплавка и запускается дрыгатель , при небольшом открытии дросселя заслонка сама открывается,   но на практике  ( по личному опыту эксплуатации зимой и летом ) эта заслонка не нужна  , достаточно утопителя . Для меня она просто для красоты :)) На некоторых мопедах вообще её снимаю и ставлю заглушку.. Регулировки как обычно,  винт хх,  винт качества, уровень в поплавковой камере и топливный жиклёр (подбирается опытным путём , методом проб и ошибок) .