Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В"
Рига 4. Буду восстанавливать.
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
»
Вниз
Автор
Тема: Рига 4. Буду восстанавливать. (Прочитано 141154 раз)
krotik
Мопедист
Сообщений: 1216
Степень оранжевости: 585
Лужу, паяю, ЭВМ починяю
Город: Москва
Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
«
Ответ #120 :
Ноябрь 03, 2016, 16:04:49 »
+1
-0
М6 зимой, М8 типа всесезонно, М10 на жару. При +35 по грунту и лесу лил М12. Не нужны там дорогие масла, трата денег. Они там не работают в системе с давлением, не требуется от них особых моющих свойств, не важна склонность к лакообразованию. Нужна голая база с подходящей вязкостью и всё.
На более густых маслах КПП будет полегче, но вращающаяся на бешенных оборотах корзина сцепления будет в нём вязнуть и не давать мотору выкрутится, кстати очень сильно заметно. Проблемы с проскальзыванием сцепления, если сразу не проявятся, догонят в ближайшем времени. При низких темпрературах встречается зависание муфты переключения при попытке врубить вторую передачу, что приводит к сколам "короны" со всеми вытекающими.
«
Последнее редактирование: Ноябрь 03, 2016, 16:07:49 от krotik
»
Записан
krotik
Мопедист
Сообщений: 1216
Степень оранжевости: 585
Лужу, паяю, ЭВМ починяю
Город: Москва
Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
«
Ответ #121 :
Ноябрь 03, 2016, 16:16:40 »
+0
-0
Если просто желаете залить то масло что уже куплено, достаточно ориентироваться на единственный параметр - вязкость. Остальные не востребованы в КПП этого мотора.
«
Последнее редактирование: Ноябрь 03, 2016, 16:23:45 от krotik
»
Записан
Михаил
Мопедист
Сообщений: 407
Степень оранжевости: 275
Мученик оранжевых карпат
Город: Москва.Троицк.
Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
«
Ответ #122 :
Ноябрь 03, 2016, 19:39:52 »
+0
-0
Если говорить про масло кпп,то я залил в карпаты GL -4 ,уже 500 км и полет нормальный.
Записан
Моя тема на дырчике.
http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
Страдания по карпатам 2
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
Верховина 7,форумчанская сборка.
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0
Ёся
Мопедист
Сообщений: 248
Степень оранжевости: 72
Город: Красногорск
Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
«
Ответ #123 :
Ноябрь 03, 2016, 20:03:48 »
+0
-0
Я же не просто так прошу мнения по выбору из предложенного. Я провел 2 дня в сравнениях по протоколам и тех.паспортам масел.
Понятно что №1 по вязкости выше чем М8,но оно для мото и воздушного охлаждения. №2 имеет туже вязкость что и М8.
Михаил предлагает трансмиссию 75W-90. Но если трансмиссия тогда уж лучше ATF причем Dextron VI, у него вязкость ниже. Для сцепления вообще лучше некуда. Будет ли достаточным для коробки ? Думаю будет. А вот выдержат ли сальники, это вопрос без ответа.
Так что коллеги, спасибо за мысли и предложения, Ваш опыт это тоже информация к размышлению, но я хочу узнать Ваш выбор из предложенного ))
Повторюсь
1
http://liquimoly.ru/item/1696.html
2
http://liquimoly.ru/item/6964.html
Записан
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
«
Ответ #124 :
Ноябрь 03, 2016, 20:51:38 »
+0
-0
Да лейте вы м8в и не беспокойтесь. В руководстве так написано. Я вон 600 км откатал и масло всё равно светлое, а от
какашек
микрочастиц от сцепления поможет простая промывка коробки маслом разбавленым с бензином.
Хотя это ваше дело.
Записан
Советская классика не стареет!
Амур два
Мопедист
Сообщений: 2919
Степень оранжевости: 1467
аркадак
Награды
Город: аркадак
Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
«
Ответ #125 :
Ноябрь 03, 2016, 22:37:38 »
+0
-0
Саша,не парься, предписано М8,и лей его,мне знакомый мопедист предлагал и даже настаивал пользоваться камазовским,-дорого но ресурс-ого-го,но когда приехал снять прокладку на свой страх и риск,поршня я не увидел,5 мм устойчивого нагара,и на головке тоже,вот тебе камазовское,а он говорит что это горючее, но горючее у нас одинаковое,так вот когда он опять подымает этот вопрос,я показываю предписание и спрашиваю-я что-то делаю неправильно? На что ему нечего ответить,предписания они же не для красоты разрабатывают!
Для F-80 как для иномарки покупал неизвестно что называлось-для двухтактников не стандартов,не марки-упаковка только красивая в результате детонации,двигатель вразнос температура-ё,а попробовал м8 да как здорово,единственно-разогревается дольше,но разогревшись-крейсер,крейсером-всё ровно!!!
Записан
Глаза боятся,а руки чешутся!!!
Человек-в-Тапке
Мопедист
Сообщений: 588
Степень оранжевости: 161
Награды
Город: Москва
Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
«
Ответ #126 :
Ноябрь 04, 2016, 02:32:44 »
+0
-0
Так речь о масле в коробку.
У меня опыть эксплуатации двухскоростных моторов не очень большой, но в коробку всегда заливаю трансмиссионку. С ней как-то потише работает, есть надежда, что меньше ударные нагрузки в шестернях, и их хватит надольше. Сцепление и вправду как будто чуть дольше схватывает, чем с рекомендуемых моторным, но не буксует. И то и это потихоньку сочится наружу
«
Последнее редактирование: Ноябрь 04, 2016, 02:37:41 от Человек-в-Тапке
»
Записан
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6749
Степень оранжевости: 9166
Награды
Город: Динабург
Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
«
Ответ #127 :
Ноябрь 04, 2016, 13:44:04 »
+0
-0
У меня батя в Ригу-22 постоянно лил веретёнку в коробку, ибо была она халявная и было её много.... Картера и втулки прошли 26000 км, проблем со сцеплением не было!
Тут главное олифы не "бахнуть", а всё остальное переварится......
Записан
Здесь был Orik
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
«
Ответ #128 :
Ноябрь 04, 2016, 14:17:44 »
+0
-0
Нифигасе какой живучий у вас моторчик 26000км отходил . Дай мопедный бог каждому моторчику так отходить.
Записан
Советская классика не стареет!
Ёся
Мопедист
Сообщений: 248
Степень оранжевости: 72
Город: Красногорск
Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
«
Ответ #129 :
Ноябрь 04, 2016, 21:43:58 »
+0
-0
Человеку свойствено сомневаться, это в его природе )) А мне тем более я ВЕСЫ. )))
Ок, следующий вопрос, М8 сегодня выпускают все кому не лень. НО, одни маркируют по новому 20W-20, другие по старому М8, М-8В.
На кого смотреть?
Записан
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
«
Ответ #130 :
Ноябрь 04, 2016, 22:09:42 »
+0
-0
м-8в Я такое лью и Очень доволен
Записан
Советская классика не стареет!
Ёся
Мопедист
Сообщений: 248
Степень оранжевости: 72
Город: Красногорск
Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
«
Ответ #131 :
Ноябрь 06, 2016, 17:00:23 »
+0
-0
Ни где не могу найти, коллеги, просветите, как работает и как использовать воздушную заслонку на К60В
Записан
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
«
Ответ #132 :
Ноябрь 06, 2016, 17:15:05 »
+0
-0
Вот это?
Записан
Советская классика не стареет!
Ёся
Мопедист
Сообщений: 248
Степень оранжевости: 72
Город: Красногорск
Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
«
Ответ #133 :
Ноябрь 06, 2016, 17:37:39 »
+0
-0
да, 19 номер )) В общем у меня есть инструкция по эксплуатации Рига-4. Там есть правильные вещи , как ТО проводит, когда проводит и т.п. , в т.ч. как ездить . Но там К35, а я надеюсь у меня будет К60В )) Но я нигде не могу найти инструкцию где будет расписано по К60В (пуск, прогрев, регулировки) . Вот и прошу общество просветить ))
Записан
Дим-димыч
Мопедист
Сообщений: 108
Степень оранжевости: 59
Город: Москва
Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
«
Ответ #134 :
Ноябрь 06, 2016, 18:08:18 »
+0
-0
В общем для холодного пуска закрывается заслонка, нажимается утопитель поплавка и запускается дрыгатель , при небольшом открытии дросселя заслонка сама открывается, но на практике ( по личному опыту эксплуатации зимой и летом ) эта заслонка не нужна , достаточно утопителя . Для меня она просто для красоты
На некоторых мопедах вообще её снимаю и ставлю заглушку.. Регулировки как обычно, винт хх, винт качества, уровень в поплавковой камере и топливный жиклёр (подбирается опытным путём , методом проб и ошибок) .
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В"
Рига 4. Буду восстанавливать.