Автор Тема: Моя анкета про все мои детские и современные мопеды и иже с ними.  (Прочитано 38924 раз)

Оффлайн Сергей 37

  • Мопедист
  • Сообщений: 477
  • Степень оранжевости: 139
  • Мопедист со стажем.
    • Награды
  • Город: Москва
Ох зима,зима...
Как -то приходится с оглядкой на будущий снос заниматься,как говорил герой Папанова в известном фильме- "собиранием барахлишка", и никакой личной жизни,то бишь мопедной. И хочется, и негде все держать. А руки-то чешутся!
Вот подумываю,какие мопедки оставить, какие на балкон уместятся,какие по дачам распределить...
Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!

Оффлайн linil

  • Мопедист
  • Сообщений: 1867
  • Степень оранжевости: 636
  • престарелый мопедист
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: городок
Сочувствую, помог бы, но сильно далеко.
Починяю ременные веломоторы.

Оффлайн Сергей 37

  • Мопедист
  • Сообщений: 477
  • Степень оранжевости: 139
  • Мопедист со стажем.
    • Награды
  • Город: Москва
Развез весь хлам все ценности и драгоценности-мопеды и автозапчасти по дачам и сгрудил кучею...
Все не влезает.
На все проекты теперь времени не хватит.
Принял решение кое-что реализовать.
Н Дырчике продаю в соответствующей теме в барахолке.
Кратенько-избавлюсь от рамы Пилота (видимо 2-х тактный был),но я переварил крпеление рамы снизу под китайский FMB-139 50 СС.
Есть рама,багажник,пластик под сидушкой,задний маятник с моноамортизатором в сборе,родное колесо,переделанное звездочкой на левую сторону.
Больше ничего нет к Пилоту!

Рама усиленная Карпаты для кросса,маятник,вилка передняя,руль с перемычкой самопал...
Заднее колесо под переборку (спиц половины нет) и т.п.
« Последнее редактирование: Март 29, 2016, 15:08:17 от Сергей 37 »
Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
Цитировать
Развез весь хлам .... по дачам

То есть их много, дач?
А исчисление налога с этого года от кадастровой стоимости не смущает?
Если это МО, то пол-сотки, уже в максимальную ставку 2% пролезают...
Извините, что не про мопеды, наболело...
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн Сергей 37

  • Мопедист
  • Сообщений: 477
  • Степень оранжевости: 139
  • Мопедист со стажем.
    • Награды
  • Город: Москва
ИХ-всего- то три,дачи то. :D
Одна моя, мне и платить.Вторую бестолочь теща приобрела,хотя могла добавить мне и купили бы трешку вместо двушки и не ютились бы вшестером.
Третья мамина,она и теща пенсионерки,сколь платят-не ведаю.
А что за угрозы со стороны властей? Ограбить нас хотят?
Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!

Оффлайн Сергей 37

  • Мопедист
  • Сообщений: 477
  • Степень оранжевости: 139
  • Мопедист со стажем.
    • Награды
  • Город: Москва
Скопирую-ка я свои изречения с другого сайтика.
   Китаёза ко дню Рождения!
« : 20 Мая 2013 г.

 Итак закончил товарищу наконец Москвича зеленоглазого,получил расчет,получил за гараж с другого чела,накопил кой-чего нелегким трудом и тут подоспел день рожденья.
Давно я подумывал и лелеял мечту купить себе нечто НОВОЕ мото-чтото (потому как люблю я возиться с детства со всяким б.у хламом и в конфету превращать,но иногда нужно что-то и новое иметь ;))

И полез я на просторы инета, перерывая и читая цены и отзывы, сопоставляя и т.п. и прочая и пр.
Искал 50-ти кубовый,чтоб права не нужны были.
  За 65 тыров 5ст.кпп кросс Стелс Триггер с водяным охлаждением показался дороговат, б.у тоже надоели,и выбрал я мот, похожий на эксплуатируемые в детстве Восходы,Ковровцы (у меня такой был:

 и "Макаки" (Мински):-на такой я ставил двиг от Восхода-175 кубиков)

и так тоже лепили!


Короче подумал- что езжу я мало и аккуратно и какое-то время и китаец походит.
Обзвонил кучу фирм и фирмешек, интернет-магазины и прочие зины.
Где подешевле-там набегает на сборке и доставке до тридцатки тысяч,подороже-тоже не айс,и выбрал на ул.Зацепа полуинтернет-полу-вроде-в- наличии магазин (чтоб куда хоть бежать жаловаться было ;).
Обговорил и обсосал все нюансы,заказал на дачу в день празднования своего ДРа, чтоб к столу и привезли, и эффектно так, отлучившись, въехать во двор. 8)

Итак насчитали 26500 р+ доставка 750 р, сюда включены движок и документы на 49,5 см2, а внутри 110 см2 :),сборка,регулировка.
Как оказалось,к столу эти гоблины меня обломали,позвонили уже вечером.
Ну,утром привезли в воскресенье.
 Водятел-доставщик приехал,меня проехал (бежать пришлось,а то бы ваще потерялся :( )

Открыл ларец, глядь,а там...


Мой первый с конца стоял, я заказал цвет как на жёниной Киа-церато.
Мои бока:


Вытащили аккуратненько наземь:

Но там еще остались ОНИ:


Все берут как в советские годы-на дачи за пивом и на речку гонять,все берут 110 кубов!!!

Ключик доставщик повернул, кнопочку нажал, он так тихонечко тых-тых-тых заработал. А как-же побегать с полдня с толкача позаводить??? А с бубном поплясать искру поискать??? А карбюр почистить?

 Я так не играю, даже не интересно! :(
Взял договор купли-продажи,чек и книжку (книжка голимая и в ней ничего НЕТ :o)

Оказалось моей минимальной комплектации у них не оказалось (хотя по телефону были)-оказалось очень быстро разбирают-там мне в подарок с сигнализацией с АВТОЗАПУСКОМ привезли!!!  8)

Пипец-капец-трындец! В наши-бы годы! Когда банальная фара была за счастье, искру-бы поймать и ночь за рулем! Без крышек сцепления и зажигания по полям-переулкам, без света и тормозов (ботинки-расходники  ::) -тормозные колодки блин) а порой и без газа (тросик в руке), а тут-кик, электро -стартера, повороты-стопы-сигналы да еще и сигналки, дуги-багажники.
Короче прокатился я с дочкой чутка, что-то болтает зад. :o Остановился,поболтал колесо-оно спущено, мой грех,не проверил. Оправдание, что спущено наполовину. ;) До дачи докатили,накачали,накатили,  прокатились (до 40 км/ч) и домой.
Я:



По ощущениям -мелковат (или мы подросли с 15 лет?)

Й-о-у!!! Йоу! Он у меня!!! Мой первый НОВЫЙ мот!  :)) :)) :))

Довольная дочь сказала будем вместе жиганить и парковку в её сарае обещала)

Он:

 На конкурс лучший мопед весны 2016:


На ямках прыгуч, по тяге могуч (двоих как нефиг в горку прет) несильно рычит,в трансмиссии гудит конечно. Попа потеет караул, полезу на сайты мотиков-дальнобоев почитаю-они на кож.зам сидухи лепили что-то типа брезента,а то в жару неприятно.
Зато в голым в мокрых плавках хорошо-вся вода стечет и высохнет.
Короче пока все.
« Последнее редактирование: Апрель 01, 2016, 16:05:49 от Сергей 37 »
Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!

Оффлайн Сергей 37

  • Мопедист
  • Сообщений: 477
  • Степень оранжевости: 139
  • Мопедист со стажем.
    • Награды
  • Город: Москва
Эхе-хе,годы летят...
И вот спустя несколько лет мне позвонил мой вечный должник и сказал-а не нужны ли мне оранжевые синие Карпаты?
Сосед узбек купил их несколько лет назад,гонял вовсю по деревне,а значит техника на ходу.
Ну, сын у меня подрастает (уже целых пять лет! :D) надо думаю на вторую дачу технику в ездабельном состоянии приобрести,а то стоят там мотоблок (точнее культиватор китайский,без прицепа-на нём не поездить,заводить правда интересно пацану), Рига-22 без двигателя и Карпаты- 1 в состоянии "заводится с полуоборота но ехать совсем не едет").
 Ковыряться с регулировками стало совсем недосуг, и не глядя на технику онлайн я его приобрёл :)).
А как мопедку прикатили и поставили СНАРУЖИ гаража коллеги под ливни, пришлось ехать и срочно забирать.
Знакомьтесь.




Полный бак бензина почти был-снимал перед перевозкой.
Привёз на дачу,выкрутил свечу-искра есть. Шланг с бака пересох,надо менять-сочится малость.
Подсосал,закрыл заслонку-с полтыка завёлся козлик!
Колеса наполовину спущены,цепь сухая,ослабшая.
Тормоза есть и перед и зад,задний трос как водится напрямую сделан,без натяжек оболочкой,зато тормоза отменные.
Прогрел,взял да прокатился.
На второй-тянет!
Ах да! Мягкое сцепление,плавный выжим и трогание,а самое главное-это первый советский мопед,на котором не дергается всё при включении передачи и уж тем более не глохнет мотор.
Чёткое включение передач  и фиксация.
Фара какая-то дрянная,но светит. Всё остальное тоже светится и моргает,сигнал крякает.
Фара новая в придачу с запасом ламп имеется.
Соскакивает левая резинка ручки-скорее всего надо или клеить или подмотать строго синей изолентой :D
На первый взгляд-не хватает левого бардачка,правая крышка двигателя от обычного V-50, без индекса "М",нужен получше глушитель,нет спидометра и площадки под него (на мопеде нет,а так из Пензы мне присылали,всё лежит в загашнике).
Всё это ищется.
Дорогие соклубники-подскажите-что ещё не так?
...в планах привести к оригинальному виду с элементами лёгкого мазохизма,типа от моих первых Карпат переставить хром.
« Последнее редактирование: Сентябрь 30, 2021, 16:12:15 от Сергей 37 »
Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!

Оффлайн mechanic

  • Мопедист
  • Сообщений: 1262
  • Степень оранжевости: 1038
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
Крышку бака от Риги поменять на Карпаты. зачистить  и наклеить новые наклейки на бак. зеркал не хватает. надпись на сидение Карпаты. Резинку кикстартера.
Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

Оффлайн Alx Berg

  • Мопедист
  • Сообщений: 577
  • Степень оранжевости: 657
    • Награды
  • Город: Алма-Ата / Казахстан
хороший комплектный карпаты, не хватает только левой пластмассовой крышки на раму ну и спидометр
Дают — бери, бьют — беги!

Оффлайн Сергей 37

  • Мопедист
  • Сообщений: 477
  • Степень оранжевости: 139
  • Мопедист со стажем.
    • Награды
  • Город: Москва
Крышка бака меня всё детство возбуждала именно такая,с хром нашлёпкой наверху,пусть остаётся!

...кстати, после прогрева дал полный газ,мотор "срётся",как это называлось в детстве :D,на регулировку винтом не поддаётся,даже полностью закрученный винт регулировки смеси не дал результатов.
Карбюратор стоит К-60"В", мне показался он китайским почему-то,вроде родные формы были не такие.
Лезть играться жиклёрами не очень хочется, да и недосуг; попробую пока так покататься, ну или с моего "миника" можно поробовать переставить оригинальный сссросвкий в сборе.
Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!

Оффлайн mechanic

  • Мопедист
  • Сообщений: 1262
  • Степень оранжевости: 1038
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
Возможно он будет строчить только без нагрузки, а на ходу строчка пропадёт Попробуйте сначала покататься
Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

Оффлайн Отшельник

  • Мопедист
  • Сообщений: 605
  • Степень оранжевости: 837
  • Мечтать не вредно
    • Награды
  • Город: Ярославль
 Поздравляю с обновкой!
Нормальный мопед и состояние нормальное. Был у меня такой. Без проблем наездил 8000 км. Соседу продал, его сыну покататься на два дня хватило. Цепь смажьте, дольше прослужит. На всё остальное не обращайте внимания. У карба поиграйте с уровнем топлива, это единственная у него эффективная регулировка, если нет жиклёров.
Удачных покатушек!
Мечты сбываются, но обычно не во время.

Оффлайн Сергей 37

  • Мопедист
  • Сообщений: 477
  • Степень оранжевости: 139
  • Мопедист со стажем.
    • Награды
  • Город: Москва
Поздравляю с обновкой!
Нормальный мопед и состояние нормальное. Был у меня такой. Без проблем наездил 8000 км. Соседу продал, его сыну покататься на два дня хватило. Цепь смажьте, дольше прослужит. На всё остальное не обращайте внимания. У карба поиграйте с уровнем топлива, это единственная у него эффективная регулировка, если нет жиклёров.
Удачных покатушек!

Спасибо за внимание к моим скромным повествованиям.
Я тут вспоминал как Дедушка паял проводочки (медные жилки) в жиклёрах, но мне кажется пропаять не смогу,чтобы сечением поиграться,не прилипнет,так как там какие-то для меня темные вещи типа спецкислоты нужно использовать...
 Про уровень понял,но пока думается необходимо руководствоваться золотым правилом "не мешай технике работать" :)
Цепь естественно смажется, даже в молодости проваривал старые цепи (за неимением новых :o)-ибо ходили байки что типа смазка набьётся внутрь и люфты уйдут :))
А потом на оборонном заводе,куда я устроился на практику я познакомился с кладовщицей и мне их отвалили достаточное количество,я всюду заменил на новые себе, друзьям и даже на рынке немного барыжил в эпоху тотального дефицита.
А на складе их было как грязи и не очень строгий учёт-в производстве их активно использовали.
Ну и "дифсит" типа вечно теряющихся замочков цепи я тоже восполнил,а то заколёбывало просто расклёпывать/заклёпывать.

...теперь вот подумываю о приобретении раритетного "Москвича"-407 у хорошего знакомого,в Москве,на современных документах,на полном ходу и на 94 процента в родной краске "морская волна".
Давеча он сам приехал с московской области в Москву без каких бы то ни было проблем!
80.000 рублей всего,со страховкой и техосмотром.
Подыскивал свою первую машину Москвич- 2140,но что то пошло не так...
Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!

Оффлайн Отшельник

  • Мопедист
  • Сообщений: 605
  • Степень оранжевости: 837
  • Мечтать не вредно
    • Награды
  • Город: Ярославль
Сергей 37, не знаю, байка или нет, кто то мне говорил, что в Москве машины старше 20 лет на учёт не ставят и в город не пускают.
Мечты сбываются, но обычно не во время.

Оффлайн Pushkin

  • Мопедист
  • Сообщений: 63
  • Степень оранжевости: 83
    • Награды
  • Город: Москва
Байка, всё у нас ставят и даже технический осмотр "проходят".