Автор Тема: Моя анкета про все мои детские и современные мопеды и иже с ними.  (Прочитано 38608 раз)

Оффлайн Кургузов Роман

  • Мопедист
  • Сообщений: 1818
  • Степень оранжевости: 860
  • Кургузов Роман
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • BagnerLend.ru
    • Награды
  • Город: Москва
Это мопедные моторы, телефончик нужен - больше ничего .
Всё сбудется стоит только расхотеть .

Оффлайн Сергей 37

  • Мопедист
  • Сообщений: 477
  • Степень оранжевости: 139
  • Мопедист со стажем.
    • Награды
  • Город: Москва
Да шутю я...слышал про такие движки,но увы не имею...
А вообще вся моя ретро- идея началась с просмотра одной анкетки...но какой!
Идея моя была сохранить для потомков технику времен СССР,и сколько бойцов полегло за эту идею...
То власти давят,то налоги, то жены воли не дают...
Нет! Надо идти задуманным путем!
Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!

Оффлайн Сергей 37

  • Мопедист
  • Сообщений: 477
  • Степень оранжевости: 139
  • Мопедист со стажем.
    • Награды
  • Город: Москва
Так,кому интересно...
Тут нет тем о продаже на форуме,решил я кое- от чего потихонечку избавляться.
Смотрим на дырчике су.
А вопросы можно задавать здесь.
Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!

Оффлайн Alex ingener

  • Мопедист
  • Сообщений: 169
  • Степень оранжевости: 34
    • Награды
  • Город: Москва
Как вариант на участке поставить несколько ракушек, снесенных в свое время и заботливо сохраненных, получится бюджетно. Главное чтобы были одного размера. Фундамент не обязателен.

Оффлайн Сергей 37

  • Мопедист
  • Сообщений: 477
  • Степень оранжевости: 139
  • Мопедист со стажем.
    • Награды
  • Город: Москва
Думаю чтоб не геморроиться с вырезом,погрузом,поездкой,разгрузом и сбором из порезанных гаражей нового-проще из дерева сваять...Я домиков дачных О-О-ОЧЕНЬ много построил,опыт есть,не проблема даже одному вообще построить,даже с мансардой. Медленно конечно,но верно!
Но как-то деревянный гараж иметь-значит ставить под возможный ущерб или полное уничтожение всю коллекцию.
 Из металла можно конечно,и обшить изнутри, и обложить снаружи чем-то,но все долго и дорого блин.
Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
У приятеля на даче строили "ракушку" 6х6, и 6 высотой. Каркас сварной, квадратная труба и уголок 40, обшивали профнастилом оцинкованным, на саморезы.
По соседству построили котеджный посёлок, и за разобрать временный забор, отдали и листы и столбы из квадратных труб. Ставили без фундамента на пятаки из листа пятёрки 50х50. Пол стелили из обрезной доски некондиции (зацвела). Пол лежал на нижней обвязке каркаса. Построили за 2 недели, собирались утеплить и обшить изнутри ГВЛ-ом. Когда летом посчитали, во что обойдется... короче стоит памятник 6 лет, стелажи наварены, барахлом забит под завязку, для работы неприемлем - зимой холодно, летом баня.
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн Васямба 1978

  • Мопедист
  • Сообщений: 219
  • Степень оранжевости: 148
  • Всё будет хорошо! Мопеды советской эпохи.
    • Награды
  • Город: Славянск
Cергей 37, тоже год назад столкнулся с подобной делеммой. В прошлом году сильно увлёкся покупкой советских мопедов, так продолжалось до тех пор, пока не осталось места куда их ставить. Решил подзавязать и сделать капитальный гараж. Все силы парвил на воплощение задуманного. Стройка шла ровно год, я знал, что быстрее не будет. Из новых стройматериалов использовал лишь цемент, доски и гвозди. В сё остальное б/у, но в хорошем состоянии. Конечно, сильно меня выручал мой грузовичёк-самосвал Мульткар-25. На нём за 11 км приходилось ездить за шлакоблоком, самому выбирать, грузить, разгружать. Так же с песком и кирпичём, правда выгружал уже самосвальным методом.


 Ну, и всё остальное.Было нелегко, нанимал строителей. На воплощение мечты уходили все деньги с семейного бюджета, оставалось лишь на коммуналку и пропитание.

После постройки ещё два месяца приходил в себя (оправлялся от затрат). Но теперь очень доволен, что не позволял себе свернуть с намеченного пути. Для себя говорю - Я это сделал!!! Оччень приятно что-то делать в СВОЕЙ тёплой мастерской, осознавая, что за окном стужа и ветер, и что все твои приобретения не гниют под дождями, а стоят в сухом уютном месте.

 Поэтому со своей стороны желаю  ставить перед собой подобные мечты и вопреки всем трудностям добиваться их! У настоящего мастера должна быть добротная своя мастерская!Лишь в ней можно обрести душевный покой и удовлетворение, занимаясь техникой. Не должен быть сапожник без сапог.  Иначе по жизни гнетущие мысли не будут давать покоя и вопрошать - "Почему я этого не сделал?"
Кто хочет, тот ищет возможности, а кто не хочет - причину!

Оффлайн Сергей 37

  • Мопедист
  • Сообщений: 477
  • Степень оранжевости: 139
  • Мопедист со стажем.
    • Награды
  • Город: Москва
Интересно-наклеить утеплитель фольгированный и проложить скажем пенопластом или минватой/плитой-будет зимой тепло летом прохладно или выше как написано выше останется?

Васямба 1978 почитываю я вашу тему,почитываю...Но есть и еще одна темка...Позже напишу и укажу!А то урывками на работе с чужого компа захожу,пока народ отойдет,я-шасть на его место! :)
« Последнее редактирование: Январь 21, 2016, 11:13:50 от Сергей 37 »
Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!

Оффлайн Сергей 37

  • Мопедист
  • Сообщений: 477
  • Степень оранжевости: 139
  • Мопедист со стажем.
    • Награды
  • Город: Москва
 Итак попробую написать (пока хозяин компа отошел :-) ) о том, что собственно сподвигло меня на мысль сделать себе в будущем похожий гараж-музей. Да простит меня уважаемый Завхоз-хозяин сего чуда.
Итак читаем,смотрим:
                                    Большой гараж.
Собрался я, значит, спрятать под крыщу своих железных коней. И выкопал яму, в которой была залита плита размером 9х5,5 метра. Толщина плиты 40 см. Предварительно засыпана песчаная подушка. Бетона ушло 14 кубов.


Так получилась плита:


Затем кладка из пеноблоков и крыша:



выгнали...позже допишу...
Всем тяпницы!!!
Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!

Оффлайн MIXA

  • Мопедист
  • Сообщений: 756
  • Степень оранжевости: 165
    • Награды
  • Город: Снежное
У меня гаражка восемь на пять,так маловата она все что надо тудой не влазит,еще бы одну такую же,да двуэтажную,но и туда тоже все не влезет,как то оно взаимосвязано,это невлазит.
Разберу любой мотор

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Цитировать
Затем кладка из пеноблоков и крыша:

Не хорошо так... без верхней обвязки из армированного бетона, да и пару балок надо бы из швеллера, а не из бруса, чтобы тальку для вытягивания мотора было куда повесить.

Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн road2011

  • Мопедист
  • Сообщений: 824
  • Степень оранжевости: 1506
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
Мауэрлат однозначно надо делать на такие легкие стены из пеноблока. Так как периметр большой, нагрузку от крыши нужно равномерно распределять от всех точек опоры стропил на верхнюю часть стены + привязка крыши к стенам. Можно было залить армопояс, или бросить по периметру обязочный  брус. Фундамент правильный, капитальный.

Оффлайн Сергей 37

  • Мопедист
  • Сообщений: 477
  • Степень оранжевости: 139
  • Мопедист со стажем.
    • Награды
  • Город: Москва
Буду благодарен за советы с объяснениями процесса,растолковыванием терминов и вставленными картинками с объяснениями.
Мауэрлат-ху из ит???
Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!

Оффлайн linil

  • Мопедист
  • Сообщений: 1867
  • Степень оранжевости: 636
  • престарелый мопедист
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: городок
мауэрлат-верхняя обвязка.
Починяю ременные веломоторы.

Оффлайн road2011

  • Мопедист
  • Сообщений: 824
  • Степень оранжевости: 1506
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
Ну сайт то мопедный так то ;)  Можно почитать на строительных форумах. В нескольких словах - поднял стены из пеноблоков. Мауэрлат можно выгнать из кирпича, или залить из бетона. Выставляешь по верху опалубку  на высоту заливки бетона 150-200мм (150 мм бетона вполне) из досок, буквально по бокам прибивая к пеноблоку, а сверху доски скрепляешь поепрек брусками на саморезы между собой, чтобы не разошлась опалубка (не стала лодочкой) , укладываешь арматуру, связываешь (араматура 2Х2 или 3 х1 (нитка Х слой). Арматура не должна лежать на самом пеноблоке -подложить камни, кирпичи или на обрезки пеноблока  (высотой 2- 4 см). Можно сразу, пока не залили, просверлить пеноблок и заложить шпильки (вертикально, выше уровня опалубки и обвязочного бруса)  с шагом 0,8-1 м- для укладки опорного (обвязочного) бруса. Уже после заливки и застывания бетона, по шпилькам отмечаются отверстия в брусе, сверлятся и брус садиться на готовый армопояс. Брус притягивается метизами к этим закладным шпилькам. (другой вариант - крепить брус через анкера к готовому армопоясу - но тут сверлить его (армопояс) надо, длинные анкера покупать и т.п.) Затем уже на этот брус опираются и крепятся стропила. Так же делается армопояс мз бетона, или кирпича, если в гараже предусматривается установка кран балки. Таким образом мауэрлат распределаят равномерно всю нагрузку от крыши по стенам, а стены на фендамент. Без него же создаются порой критические нераспределенные точечные нагрузки, и давление от стропила идет прямо на пеноблок, он может разрушиться, а крыша "поедет", особенно в зимний период, если много снега. Соседу рекомендовать поглядывать за своей крышей.