Автор Тема: Замена гильзы мотор в50  (Прочитано 271445 раз)

Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 501
  • Степень оранжевости: 261
    • Награды
  • Город: Киев
Re: Замена гильзы мотор в50
« Ответ #270 : Январь 17, 2016, 19:20:17 »
  • +0
  • -0
  • Биение смотрели в центрах токарного станка , выстукивал молотком  :D Прихватил сваркой .
    Биение получилось в приделах ~ пяти сотых. Посмотрим, сколько проходит такой КВ. Это самый бюджетный ремонт ...НА новый Кв бюджета нехватает.
    « Последнее редактирование: Январь 17, 2016, 19:22:03 от Kostya20156 »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #271 : Январь 17, 2016, 19:32:54 »
  • +0
  • -0
  • Проверь окончательно, установив в картер на лёгкость вращения, это основной признак "прямого" вала.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #272 : Январь 17, 2016, 19:42:39 »
  • +0
  • -0
  • Биение получилось в приделах ~ пяти сотых.
    Норма 3 сотки...а если позволяет оборудование, то можно и в 0 вывести.
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #273 : Январь 17, 2016, 19:44:46 »
  • +1
  • -0
  • Сейчас всё собираю ! Всё хорошо . ПО сравнению с тем что было : Магнит генератора чесал за датчик..

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #274 : Январь 18, 2016, 19:56:09 »
  • +0
  • -0

  • НУ вот собрал моторчик купленный за 768 рублей 250 грн  :D А то вдруг потеплеет а я без мотора  :D
    Карб К-60В, сцепление ромашка с бумажными дисками ,(есть и про запас диски СССР 2 и новодел) .Сальники однокромочные новые. Поршневая В-50 М ,под головкой прокладка из металоасбеста,Копрессия дикая.Между корзиной и валом латунные шайбы вращение идеально лёгкое.Подшипники без люфта ,КВ отбалансирован . Вал КИК стартера убран.
    Коробка доработана( при полной затяжке гайки на звездочке , идеальное вращение ,сальник немного тормозит но он новый разработаеться) НА нейтрали звездочка не вращаеться вовсе. 
    Жалеть его не буду , жду когда прийдёт сезон уже.
    Использоваться будет резонатор полностью сварной герметичный ,по статье Войтенко. Ведомая звезда на 40 зубов ,ведущая на 14 .
    Свечка Денсо или НГК и возможно зажигание от косилки или пилы. В коробку масло М-8В. А в бензин буду подбирать..
     :127:
    ТАк же достал текстолит 1мм толщиной и гетинакс 0.5 толщиной чтобы продолжать эпопею с форсировкой ....
    « Последнее редактирование: Январь 18, 2016, 20:02:57 от Kostya20156 »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #275 : Январь 18, 2016, 22:33:29 »
  • +0
  • -0

  • достал текстолит 1мм толщиной и гетинакс 0.5 толщиной
    Ни то, ни то не подойдет.
    Первое слишком толстое, второе хрупкое.
    Хотя, теоретически, текстолит можно шлифануть.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #276 : Январь 18, 2016, 22:58:05 »
  • +0
  • -0
  • Одна сторона (та что с завода , будет прилегать к домику ) Наружную прошлефую на мелкой шкурке  :) Края обпалить ,где будут перья торчать..

    Оффлайн Анатолий

    • Мопедист
    • Сообщений: 122
    • Степень оранжевости: 54
      • Награды
    • Город: Йошкар-Ола
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #277 : Январь 19, 2016, 08:19:28 »
  • +0
  • -0
  • Совет - края домика  где прижимаются лепестки зашкурить и обработать праймером и герметиком (авто)для вклейки стёкол (он бензином не растворяется) ну и зашкурить для выведения плоскости -герметичность как у приличного клапана.
    Я не спорю. а доказываю свою точку зрения

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #278 : Январь 19, 2016, 11:04:24 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    обработать праймером и герметиком (авто)для вклейки стёкол
    А вот это, уже и мне интересно, по-подробней можно, особенно как обработанную поверхность вывести в плоскость?
    Встречал обрезиненные клапана с разрушенной кромкой, но восстановить так и не смог. 
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #279 : Январь 19, 2016, 17:59:52 »
  • +0
  • -0
  • Совет - края домика  где прижимаются лепестки зашкурить и обработать праймером и герметиком (авто)для вклейки стёкол (он бензином не растворяется) ну и зашкурить для выведения плоскости -герметичность как у приличного клапана.
    Будем искать 8)

    Оффлайн Анатолий

    • Мопедист
    • Сообщений: 122
    • Степень оранжевости: 54
      • Награды
    • Город: Йошкар-Ола
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #280 : Январь 19, 2016, 19:49:15 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    обработать праймером и герметиком (авто)для вклейки стёкол
    А вот это, уже и мне интересно,
    Сам не пробовал но человек который это посоветовал испытывал самодельный домик покрытый подобным образом- работает.
    Вышкуривать нужнл акуратно думаю что даже с водой на плоскости (резина должна шкурится)
    Я не спорю. а доказываю свою точку зрения

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #281 : Январь 19, 2016, 20:06:57 »
  • +0
  • -0
  • Да эта замазка, первые пол-года мажется. Сколько же его сушить надо? стёкла то, я менял ни раз
     8) Надо попробовать, на наименее полезных для общества детальках  8)
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #282 : Январь 20, 2016, 00:39:32 »
  • +0
  • -0
  • Короче ,Косяк на косяке у меня .
    1.Гильза сама не досаживаеться в картер на ~0.5 мм от нижней кромки прокладки.- Шпильки затянуты ,прокладка наместе типо ,но не сжата практически..
    2. Лень матушка ...НЕ притёр как следует .. Намазал холодной сваркой корпус ЛК в месте прилегания под прокладку. и её притёр. Эта псевдоэпоксидка потрескалась и образовался микро подсос воздуха...
    3.Стальные лепестки вообще вывернуло , ветер гулял туда сюда, не то что обратный микровыдув.
    Короче взял мотор поближе . Тепло ,светло не то что в гараже ,можно работать.

    Текстолит оказался не 1мм как сказали а 0.5

    Притёр текстолит до 0.3мм ,сделал лепестки. Прямо продуваеться как то подозрительно легко(по сравнению с стальными) Обратно вообще герметично .

    далее разобрал все карбы и у меня теперь есть 3 жиклёра ,2 с к60В с маркировкой 6.20 - отверстия разные в них и на продув разные (обсолютно чистые и промытые в керосине)Как в теме "мифы и парадоксы к-60 " . И один жиклёр с маркировкой 280 ,с большим отверстием с карба к 36П.

    ДАлее провел тест на расточку,как то не очень плавно опускается поршень , это может быть из за пропилов и больших окон или из за хреновой расточки.. Или из за плохого прилегания вершей кромки цилиндра к бумажке (завтра и её притру ),так же куплю пару свечек ,скоро степендия ) 

    Жду советов  :)
    НУ и конечное же , завтра буду чухать до победного ..
    « Последнее редактирование: Январь 20, 2016, 00:51:53 от Kostya20156 »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #283 : Январь 20, 2016, 01:51:31 »
  • +1
  • -0
  • Потихоньку косяки уберёшь. Семь раз отмерь, один....
    Клапан с мягкими лепестками может зарезать верха, но тебе сейчас этого не надо, надо добиться тяги "снизу".
    Когда это получится, можно будет модернизировать клапан "рессоркой"


    Большие лепестки имеют отверстия, которые закрываются малыми. Ход клапана (а значит и время срабатывания) уменьшается, а пропускная способность увеличивается, да и жесткости добавится, но это уже "высший пилотаж", пока рано.
    Не понял, почему цилиндр не садился, гильза толще и в картер не лезла?
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #284 : Январь 20, 2016, 08:13:34 »
  • +0
  • -0
  • Доброго времени!

    Чтобы проверить плоскость можно, для наглядности, притираемую поверхность закрасить маркером. А потом аккуратно потереть об заведома ровную металлическую ( или еще какую) поверхность. Ямы останутся закрашенными, равно как и всякие конусности и неплоскостности. Какие страшные слова однако :)
    На производстве таким способом, называется "На краску", проверяют шабровку, или сорпягаемые поверхности.


    Мне кажется, что корпус домика недостаточно хорошо притерт, если  судить по фото. Удачи!
    Владелец уколхоженых карпат