Это зажигание не будет работать с родным магнитом, проверено, искра есть до 1500об/мин, после просто пропадает. Контактное родное тоже не лучший вариант. На мой взгляд, если есть умение и возможность мотать катушку, то от 2000 и выше витков проводом 0.18мм, в связке с бобиной со встроенным коммутатором от SUZUKI RUN, без головоморочки и особых настроек даст замечательный результат(может быть будет работать и с бензопильной катушкой, не проверял) Можно по Дедушкиной схеме(на форуме есть с подробностями) http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=64.msg27938#msg27938
А синяя изолента на схеме по прежнему не отмечена.отмотка синей изоленты
Цитата: wagner от Апрель 26, 2015, 01:11:22А синяя изолента на схеме по прежнему не отмечена.отмотка синей изоленты Я не знаю где где посмотреть кодекс.
в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается — используй WD40. Если наоборот — примотай изолентой.Если что-то не удается сделать с помощью изоленты - значит ты недостаточно ее использовал.