Автор Тема: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки  (Прочитано 609006 раз)

Оффлайн mechanic

  • Мопедист
  • Сообщений: 1260
  • Степень оранжевости: 1037
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
« Ответ #750 : Ноябрь 29, 2020, 14:24:43 »
  • +0
  • -1
  • Судя по фото это номинальный размер. Трудно сейчас найти целый номинальный цилиндр. Все под расточку.
    Китайский цилиндр работать не будет.
    Так, что вещь бесполезная.
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн Алексей Козлов

    • Мопедист
    • Сообщений: 1009
    • Степень оранжевости: 609
    • Часовой
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #751 : Ноябрь 29, 2020, 16:45:19 »
  • +0
  • -0

  • Так, что вещь бесполезная.

    - если только точить свои цилиндры)...
    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #752 : Ноябрь 29, 2020, 19:59:22 »
  • +0
  • -0
  • Ходят слухи гильзу 38мм можно получить путем об точки тормозного цилиндра газ 53   :D (4301-3502040),  есть инфа?

     8) Есть - в журнале "МОТО", но там про дешку речь шла....
    Здесь был Orik

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #753 : Ноябрь 29, 2020, 20:22:57 »
  • +4
  • -0
  • Слухи ходят, а мы точим... 8)

    Два человека с этого форму ещё делали и оно ездило)
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #754 : Ноябрь 30, 2020, 04:37:13 »
  • +0
  • -1
  • Два человека ...
    Это всё очень, очень хлопотно. Проще купить поршень от ХД и расточить нормальный цилиндр.
    На выходе эффект больше.
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #755 : Ноябрь 30, 2020, 07:15:20 »
  • +1
  • -0
  • ...в случае, если устраивает стандартная продувка.
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 577
    • Степень оранжевости: 657
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #756 : Ноябрь 30, 2020, 07:22:44 »
  • +0
  • -0
  • Дорабатывал 2 Китайских цилиндра по окнам, еще добавлял лыжи по разному, оба цилиндра получились, но с разной тягой, один низовой, др крутился хорошо.
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн karb56

    • Мопедист
    • Сообщений: 42
    • Степень оранжевости: 35
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #757 : Ноябрь 30, 2020, 22:22:15 »
  • +0
  • -0
  • Приветствую, преобрёл бу кв на в50, нгш в порядке цапфы и резьбы норм. Но вот по центровке возникли сомнения, заметны следы пионэрких ударов с торцов цапф, следы выбивания подшипников на шеке. Вопрос: есть ли простой метод проверки кв на предмет биения без поиска центров? Или всё таки придётся искать часовой индикатор и центра?  :)

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #758 : Декабрь 01, 2020, 03:08:59 »
  • +1
  • -0
  • Вопрос: есть ли простой метод проверки кв на предмет биения без поиска центров? Или всё таки придётся искать часовой индикатор и центра?  :)

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2239.msg88732#msg88732
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #759 : Декабрь 01, 2020, 07:00:41 »
  • +0
  • -0
  • есть ли простой метод проверки кв на предмет биения без поиска центров? Или всё таки придётся искать часовой индикатор и центра?  :)
    Раз уж так все печально, то просто одеть подшипник и зажав в тиски за наружную обойму вращать, биение будет видно. Но это всё байда, лучше индикатор и призмы.
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #760 : Декабрь 04, 2020, 22:05:09 »
  • +0
  • -0
  • Вот тут-что-то про продувку:

    Сам не пробовал...но человек наверное знает...
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн ЭКСПЕРТ

    • Мопедист
    • Сообщений: 123
    • Степень оранжевости: 80
    • Степень мопедизма: первая
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #761 : Декабрь 04, 2020, 23:55:58 »
  • +0
  • -0


  • 1-хонда дио,   2-спортивный СССР,   3-стандартный

    Спортивный поршень имеет кольцо толщиной 1мм и не имеет бобышки фиксации положения этого кольца :o
    любопытно что за буква В на его донышке,  неужели ВНИИмотопром?
    « Последнее редактирование: Декабрь 05, 2020, 00:05:54 от ЭКСПЕРТ »
    Мопедное кунг-фу

    Оффлайн DmitriyNSK

    • Мопедист
    • Сообщений: 104
    • Степень оранжевости: 37
      • Награды
    • Город: Новосибирск
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #762 : Декабрь 06, 2020, 04:00:04 »
  • +0
  • -0


  • Вопрос к знатокам,  понятно что потери на трение и нагрев будут меньше,  какие еще плюсы и минусы при установке таких поршней?  Как оно скажется на ресурсе?

    Хорошие должны быть поршня!

    Могу помочь с АБСОЛЮТНО НОВЫМ ковровским цилиндром Ш 62 (впускное окно домиком. крашен с завода, окна паралелограм).  В ближайшее время постараюсь сфотографировать и скинуть фото),но продавать не буду, только обмен на пару ведущих звезд на 15 зубов  (для V 501M). Звезды должни быть из СССР. не новодел.

    Оффлайн DmitriyNSK

    • Мопедист
    • Сообщений: 104
    • Степень оранжевости: 37
      • Награды
    • Город: Новосибирск
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #763 : Декабрь 06, 2020, 10:02:36 »
  • +0
  • -0
  • Фото цилиндра










    Маркировка


    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 577
    • Степень оранжевости: 657
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #764 : Декабрь 07, 2020, 07:39:21 »
  • +0
  • -0


  • Вопрос к знатокам,  понятно что потери на трение и нагрев будут меньше,  какие еще плюсы и минусы при установке таких поршней?  Как оно скажется на ресурсе?
    мотор оборотистый на таких поршнях. ресурс в основном зависит от манеры езды и качества масла. если без воздухана катать по на долго кольца не хватает. А где такие поршни продают?? первый раз вижу что они еще и заводские.
    Дают — бери, бьют — беги!