Автор Тема: Всем доброго времени суток.  (Прочитано 2179 раз)

Оффлайн Серег@

  • Мопедист
  • Сообщений: 2
  • Степень оранжевости: 2
    • Награды
  • Город: Юркино
Всем доброго времени суток.
« : Октябрь 21, 2014, 23:42:58 »
  • +2
  • -0
  • Здравствуйте.
    Меня зовут Сергей, живу я в одной подмосковной деревне близ города Ликино-Дулево.
      Мопеды интересовали меня всегда и именно они определили мою будущую(пока еще) профессию(техник).
    Первый мой мопед, вернее мотовелосипед появился у меня в 13 лет, это была Рига-7:

     

    Отдали мне его знакомые, просто так, мол им не нужен а мне в самый раз. На не стоял двигатель Д6, ломался он довольно часто но это меня только еще больше увлекало, так пролетела весна, затем лето и осень. Зимой я собрал для него другой мотор, такой же Д6 только перебранный, а так же купил катушку зажигания под выносную бабину, ее я взял от 12-ти вольтового Ижа, запуск облегчился а так же проблем с зажиганием стало меньше. Одним из сезонов мопед был распродан по запчастям. Той же зимой за 500 рублей было куплено это:

    IMG]http://photo.qip.ru/photo/serezhka1997/4304604/large/108720381.jpg[/IMG]

    Состояние немного пугало, но двигатель был исправен.
    За двигатель стоит вести отдельную тему, это был двигатель крышка сцепления которого от Java 552 если не ошибаюсь (кому интересно могу выложить фотки) , обе половинки двигателя от Ш51К, кпп тоже стояла от Явы (не уверен но может быть), карбюратор был К60В установленный через переходник.
     Позже благодаря терпению,подсказкам и помощи отца мопед приобрел такой вот вид:

     

    В таком виде аппарат успешно отъездил один сезон, на нем было опробовано так же электронное зажигание собранное из штатного и зажигания от б/п Урал. В самом конце сезона у двигателя лопнуло поршневое кольцо и от был разобран для замены сальников, подшипников и других деталей. К сожалению в этом виде двигатель находится и по сей день, поскольку зимой был приобретен двигатель В-50м, а весной установлен, так же на токарном станке были выточены подножки и закреплены на болты, так как родных подножек не было из за двигателя с педалями.



    С мотором В-50м мопед а вернее уже мокик проездил сезон, затем двигатель был перебран и мокик эксплуатировался еще 2 сезона, до того момента когда развалилась кпп. На нем я привез аттестат из школы:) Сейчас стоит без двигателя, ждет своего часа.

    Практически одновременно  с приобретением вышеописанного аппарата попалась под руку Рига 13 которую я хотел восстановить, но там очень кривая, варенная переваренная рама и мопедка использовалась для поездок за грибами или просто покатушек по лесу.



    Стоит в сарае и по ныне, ищу раму что бы перебрать его.

      Спустя какое то время на хорошее окончание первого курса колледжа родители подарили мне скутер Stels Alpha 50 Benelli, 2007 г. в
    с пробегом что то около 3 тыс. км.



    Скутер показал себя очень надежным для повседневной езды и в дальнейшем все дальние поездки совершались на нем. В конце этого  лета пробег перевалил за 10 тыс. км.





    И на этом моя двухколесная история пока что остановилась. Так же забыл добавить в начале что я как и многие тут обитал раньше на Дырчике, так вот 2 года бродил в свободном полете. Теперь в планах найти раму для р13 и собрать р22. Попрошу строго не судить за грамотность, глаза слипаются уже:)
    « Последнее редактирование: Октябрь 21, 2014, 23:55:02 от Серег@ »

    Оффлайн Серег@

    • Мопедист
    • Сообщений: 2
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    • Город: Юркино
    Re: Всем доброго времени суток.
    « Ответ #1 : Октябрь 22, 2014, 00:03:05 »
  • +0
  • -0



  • « Последнее редактирование: Октябрь 22, 2014, 22:43:16 от Orik »