Автор Тема: Редукторы для триммерных моторов  (Прочитано 145713 раз)

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Re: Редукторы для триммерных моторов
« Ответ #30 : Январь 01, 2015, 04:00:23 »
  • +0
  • -0
  • Фривил конечно хорошо, но в такой комплектации не возможно иметь звезду с малым количеством зубьев, плюсом придется крутить саму цепную передачу главной пары при езде накатом. Фривил на колесе все-таки предпочтительнее, хотя труднее реализуем, не на все  стандартные втулки можно поставить
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Редукторы для триммерных моторов
    « Ответ #31 : Январь 01, 2015, 12:48:45 »
  • +1
  • -0
  • Да и фиг с ним, с этим фривилом. Сам редуктор в такой комплектации стоит дешевле чем обычный двухрядный.

    http://ru.aliexpress.com/item/Hot-Sell-Speed-changing-box-for-Bicycle-Refit-Free-Shipping/1385194441.html

    А фривил отдельно стоит чуть более 1000 руб.

    http://ru.aliexpress.com/item/Bicycle-Sprockets/541192950.html

    Что же касаемо вала. Контрится шестерня там обычной шпонкой, если полазить по каталогам Али Экспресс, то можно найти готовые шестерёнки.

    http://ru.aliexpress.com/item/12T-TAV-30-Sprocket/32257977651.html?recommendVersion=1

    http://ru.aliexpress.com/item/10T-TAV-30-Sprocket/32257624734.html?recommendVersion=1

    Вот вам, пожалуйста, готовая звезда на 8 под этот вал.

    http://ru.aliexpress.com/item/8T-41-5-8-Sprocket/32260109518.html?recommendVersion=1

    Самые глазастые наверное сопоставили размер вала и шестерни от КД или Д. Наверное в голове родились какие то свои варианты.
    Оно же всё проще проточить шпонку, чем резать 6 шлицев под стандартный вариант крепления.

    Вынос вала позволит ставить мотор Зонгшен строго по центру. Сейчас приходится его размещать чуть правее. Многоручьевый шкив на таком длинном вале поставить как нефиг делать.

    Просто вот вам ещё один вариант, только и всего.

    Ещё раз вернёмся к фривилу.  Сейчас мы перематываем цепь на колесе, редуктор и колокол. Даже с этим фривилом, выше указанного редуктора, при кручении педалей из работы исключается редуктор. А нагрузки на фривил промвала меньше, чем на фривил в колесе.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Редукторы для триммерных моторов
    « Ответ #32 : Январь 01, 2015, 13:22:26 »
  • +0
  • -0
  • мыслю я вашу уловил, да с такой осью на редукторе, можно и двиг поставить по центру и  звезда готовая есть, да даже с переходники поставить обычный фривил на маленькую звезду, короче варианты есть, но для этого надо другой редуктор, переделывать мотораму для перестановки двигателя. Я же ищу вариант без глобальных вмешательств, надо замерить втулку под звездой и можно ли на этой втулке нарезать резьбу левую М35х1 что бы просто накрутить фривил с мотобоарда
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Olo

    • Мопедист
    • Сообщений: 107
    • Степень оранжевости: 18
      • Награды
    • Город: Челябинск
    Re: Редукторы для триммерных моторов
    « Ответ #33 : Январь 03, 2015, 11:53:38 »
  • +0
  • -0
  • Дальнейшее развитие конструктива.
    Дедушка, а конструктив 2-х скоростной КПП зарисовать? Сразу со сцеплением?
    Ваш Майор Очевидность

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Редукторы для триммерных моторов
    « Ответ #34 : Январь 04, 2015, 01:43:00 »
  • +0
  • -0
  • Да, зарисуйте.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Редукторы для триммерных моторов
    « Ответ #35 : Январь 04, 2015, 13:41:06 »
  • +0
  • -0
  • и со сцеплением пожалуста
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Olo

    • Мопедист
    • Сообщений: 107
    • Степень оранжевости: 18
      • Награды
    • Город: Челябинск
    Re: Редукторы для триммерных моторов
    « Ответ #36 : Январь 12, 2015, 19:31:59 »
  • +0
  • -0
  • Сборочный чертёж пойдёт? Анимацию делать не умею.

    Не, я, конечно, понимаю, что всё, само собой разумеется, понятно, но я попробую таки объяснить.
    « Последнее редактирование: Январь 12, 2015, 19:42:29 от Olo »
    Ваш Майор Очевидность

    Оффлайн Olo

    • Мопедист
    • Сообщений: 107
    • Степень оранжевости: 18
      • Награды
    • Город: Челябинск
    Re: Редукторы для триммерных моторов
    « Ответ #37 : Январь 14, 2015, 13:32:15 »
  • +0
  • -0
  • Продолжаем нашу кровавую детективу.
    КПП состоит из двух одинаковых роликов - ведущего и ведомого, на схеме - синего и зелёного цвета. Ролики идентичные.

    Ваш Майор Очевидность

    Оффлайн Olo

    • Мопедист
    • Сообщений: 107
    • Степень оранжевости: 18
      • Награды
    • Город: Челябинск
    Re: Редукторы для триммерных моторов
    « Ответ #38 : Январь 14, 2015, 13:49:00 »
  • +0
  • -0
  • Крутящий момент передаётся передаточными роликами, на схеме - красного цвета (для наглядности механизмы крепления и корпус не отображаются).

    Ваш Майор Очевидность

    Оффлайн Olo

    • Мопедист
    • Сообщений: 107
    • Степень оранжевости: 18
      • Награды
    • Город: Челябинск
    Re: Редукторы для триммерных моторов
    « Ответ #39 : Январь 14, 2015, 14:10:19 »
  • +0
  • -0
  • Передаточные ролики соединены между собой рычагом (на схеме - серо синим цветом).

    При крайне правом положении рычага первый передаточный ролик входит в зацепление с малым радиусом ведущего ролика и большим радиусом ведомого ролика:

    Второй передаточный ролик вращается свободно.
    В крайне левом положении второй передаточный ролик входит в зацепление с большим радиусом ведущего ролика. Первый передаточный ролик вращается свободно.

    В среднем положении - иллюстрация один, оба передаточных ролика вращаются свободно.
    Ваш Майор Очевидность

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Редукторы для триммерных моторов
    « Ответ #40 : Январь 15, 2015, 01:33:48 »
  • +1
  • -0
  • Если это попытка нарисовать как работает автомат на 2 ступени, то ничего не понятно вообще. Даже я не узнаю изделие.
    Воспринимается типа как:



    Вот хоть дедушку ругают за отсутствие чертежей, но проще макетирование на реальной коробке. Дедушке проще изготовить, чем нарисовать чертёж.

    Вот, специально для Маркуса и Симса нарисовал. Для продвинутых дедишек мопедистов. Пусть с детских лет понимают чо и как.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Olo

    • Мопедист
    • Сообщений: 107
    • Степень оранжевости: 18
      • Награды
    • Город: Челябинск
    Re: Редукторы для триммерных моторов
    « Ответ #41 : Январь 15, 2015, 09:25:41 »
  • +0
  • -0
  • Вот хоть дедушку ругают за отсутствие чертежей, но проще макетирование на реальной коробке. Дедушке проще изготовить, чем нарисовать чертёж.
    Дедушка, так енто исключительно для наглядности. Могу сборочные чертежи нарисовать, енто без проблем!
    Просто, на модели некузяво вышло. Да и костностью языка страдаю.
    Ваш Майор Очевидность

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Редукторы для триммерных моторов
    « Ответ #42 : Январь 15, 2015, 09:38:13 »
  • +0
  • -1
  • так редуктор выходит что фрикционный?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Olo

    • Мопедист
    • Сообщений: 107
    • Степень оранжевости: 18
      • Награды
    • Город: Челябинск
    Re: Редукторы для триммерных моторов
    « Ответ #43 : Январь 15, 2015, 10:26:16 »
  • +0
  • -0
  • так редуктор выходит что фрикционный?
    Типа фрикционное КПП
    Ваш Майор Очевидность

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Редукторы для триммерных моторов
    « Ответ #44 : Январь 15, 2015, 10:37:21 »
  • +1
  • -0
  • Передача фрикционными роликами хоть и имеет высокий кпд, но не передаёт даже тех сил, которые передают сравнимые по габаритам ремни.
    Надо переделать на ремни. (А так мы далеко не уйдём (шёпотом) (с))
    Починяю ременные веломоторы.