Автор Тема: Собираю Simson S51.  (Прочитано 271147 раз)

Оффлайн Макары4

  • Мопедист
  • Сообщений: 244
  • Степень оранжевости: 112
    • Награды
  • Город: Кизнер /Удмуртия
Re: Собираю Simson S51.
« Ответ #15 : Октябрь 04, 2014, 09:26:22 »
  • +0
  • -0
  • Обычно продают в комплекте с карбом.

    Оффлайн Анатолий

    • Мопедист
    • Сообщений: 122
    • Степень оранжевости: 54
      • Награды
    • Город: Йошкар-Ола
    Re: Собираю Simson S51.
    « Ответ #16 : Октябрь 04, 2014, 19:26:43 »
  • +0
  • -0
  • Если не трудно можно для сравнения выложить фото с размерами поршня симсона и  В 50 а то у меня мотор ВП 50 без поршня лежит а от В 50 поршень вроде похож.
    Я не спорю. а доказываю свою точку зрения

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Собираю Simson S51.
    « Ответ #17 : Октябрь 05, 2014, 02:01:41 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Высота от пальца немного разная, но если цилиндр опустить, то проканает.

    Вы зачем дедишек плохому учите? Где она там проканает? Фазы то нарушатся, окна не откроются полностью.
    Если поднять цилиндр, окна откроются, но тогда огромная камера сгорания получается.
    Если уж идти по пути неправильного поршня, то надо контрпоршень делать, стараясь не точить родной цилиндр. А совсем хорошо всё же поискать родной поршень. Симс и Маркус знают где достать.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6306
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Собираю Simson S51.
    « Ответ #18 : Октябрь 05, 2014, 02:11:36 »
  • +0
  • -0
  • А кто мешает сделать как на, прости господи, старой Яве 250?

    Да на Авито очень много запчастей новых на Симсон появилось, правда в Москве.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Собираю Simson S51.
    « Ответ #19 : Октябрь 05, 2014, 03:20:24 »
  • +0
  • -0
  • Как на старой ЯВЕ тоже не получится, надо будет больше мяса чем первое кольцо убирать. А впуск?
    Поднимаете цилиндр выше, впуск не открывается, опускаете ниже не закрывается и идёт обратный выброс.
    Пилить юбку это значит всё усугубить в ещё большей степени.
    Там из за несоответствия поршней от 4 до 8 мм разницы по всем параметрам.
    Мотор конечно заводится, но ехать нормально не хочет.

    Я точил поршень под изношенный цилиндр из Д16. Мотор было не узнать, подрывал аж 400 км, пока поршень не стёрся из за неправильного сплава. Разница с неправильным поршнем от В-50 колоссальная.
    Теперь есть АК21, но нет самого мотора.

    Если идти всё же по пути поршня от В-50 или его собрата от Хонды Дио АФ-18, то надо выставлять цилиндр так, чтобы в НМТ днище поршня вставало под обрез выхлопного окна. Тогда в ВМТ поршень откроет впускное окно.
    Единственная проблема в этом случае это плюс 4 мм высоты и плюс 5-6 см3 к объёму камеры сгорания. В сумме набежит 10-12 см3. Это под керосин с нигролом.

    Тут выручит только хитрая люминиевая прокладка с выступом, которая заполнит лишний объём. Так называемый контрпоршень. Надо будет точно протачивать прилегание к полусфере штатной камеры, чтобы был теплоотвод. И наверное колхозить длинную свечу от автомобиля.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Собираю Simson S51.
    « Ответ #20 : Октябрь 05, 2014, 12:39:06 »
  • +1
  • -0
  • Я бы не рекомендовал любые эксперименты с установкой поршня В-50 в мотор Симсона. А уж тем более путём подрезания цилиндра, хоть сверху, хоть снизу. Я сам лично уже когда-то такие эксперименты делал. Но всегда из эксперимента получался экскремент. Вагнер правильно сказал, что при любом раскладе нарушеются фазы газораспределения. Мотор заводится, но нормально не едет. Цилиндр же получается безнадёжно испорчен. Сейчас продаётся много запчастей на Авито в Москве. Есть запчасти и в Великом Новгороде в магазине Мотовелло, это на сайте Байк53, они же и пересылкой покупок занимаются.

    Оффлайн Макары4

    • Мопедист
    • Сообщений: 244
    • Степень оранжевости: 112
      • Награды
    • Город: Кизнер /Удмуртия
    Re: Собираю Simson S51.
    « Ответ #21 : Октябрь 05, 2014, 19:47:46 »
  • +1
  • -0
  • Если очень надо, могу купить поршень от ВП-50 с колцами и Вам выслать почтой. Поршни идентичные Симсону.

    Оффлайн Pedro de Pakas

    • Мопедист
    • Сообщений: 447
    • Степень оранжевости: 285
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Собираю Simson S51.
    « Ответ #22 : Октябрь 05, 2014, 19:59:04 »
  • +0
  • -0
  • Видел ЦПГ от нового ВП50, которая заводилась только при заводской проверке мотора. Всё в мелких задирах было, так что поршни одинаковые только условно, отечественные традиционно из ложек.
    А симсоновский поршень MZA мне пришел с вмятиной на перемычке между кольцами, упаковка была целая. Грузят их лопатой на заводе, похоже. Визуально качеством не блещет, но работать будет.

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 539
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Собираю Simson S51.
    « Ответ #23 : Октябрь 05, 2014, 20:25:19 »
  • +1
  • -0
  • Я остановился на комплектах от MZA. 60 кубиков, 4 канальная продувка.
    « Последнее редактирование: Октябрь 05, 2014, 20:36:02 от Serg(Rus) »

    Оффлайн Симс

    • Модератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 570
    • Степень оранжевости: 341
    • Оранжевый дедушка
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Собираю Simson S51.
    « Ответ #24 : Октябрь 06, 2014, 07:05:50 »
  • +0
  • -0
  • Поставить поршень в50 можно,но не нужно. Там все с одной стороны проще,а с другой- сложнее. Цилиндр торцуется снизу на 2,7мм, и всё, ну то есть все фазы и т.д совпадут. При желании 'потом' установить родной поршень, делается прокладка той же толщиной хоть из паронита. Тут проблем нет.
    Но! Поршень в50 в этом моторе ходит порядка тысячи км, не выдерживают бобышки. Второй момент-мотор Симсона с приколом,там шатун имеет ход на коленвале вправо-влево 5мм,его центровка происходит между бобышек поршня с помощью специальных прикаленых шайб. Соответственно расстояние между бобышками поршня должно быть выдержано. Ни на одном поршне кроме Симсон и ВП я такого не встречал.
    Кстати, интересно было бы увидеть фото изнутри нового поршня из тех,что сейчас продают. Может кто сделает?

    Про поршни ВП, и моторы в целом, ничего плохого сказать не могу, ходят оченьмноготыщкм.
    « Последнее редактирование: Октябрь 24, 2014, 19:38:20 от Симс »
    _        vk.com/sims_on          _
    Simson S51E дальнобойный.
                     К.Е.Др.

    Оффлайн Анатолий

    • Мопедист
    • Сообщений: 122
    • Степень оранжевости: 54
      • Награды
    • Город: Йошкар-Ола
    Re: Собираю Simson S51.
    « Ответ #25 : Октябрь 06, 2014, 09:15:58 »
  • +0
  • -0
  • "Я остановился на комплектах от MZA. 60 кубиков, 4 канальная продувка." - а сколько такое удовольствие стоит ? и где.
    Я не спорю. а доказываю свою точку зрения

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 539
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Собираю Simson S51.
    « Ответ #26 : Октябрь 07, 2014, 09:42:28 »
  • +0
  • -0

  • Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 539
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Собираю Simson S51.
    « Ответ #27 : Октябрь 07, 2014, 16:21:04 »
  • +0
  • -0
  • В запасе есть контактное зажигание, но надёжнее поставить электронное с датчиком.В гараже есть два ротора под электронное. Осталось купить статор, но какой? 6V или 12V? Кроме вольтажа разница есть? Склоняюсь к 12V т.к. лампочки в большом ассортименте есть везде. Да и свет лучше будет.



     - 40.23 евро 6 вольт, 35/35 ватт. 



    54.07 евро, 12 вольт, 35/35 ватта.
    « Последнее редактирование: Октябрь 07, 2014, 16:33:02 от Orik »

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 539
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Собираю Simson S51.
    « Ответ #28 : Октябрь 09, 2014, 11:35:46 »
  • +0
  • -0
  • Цены в магазине заявлены не совсем честные, т.к. не учтен НДС 19%. Евро пересек границу в 50 рублей. Сумма на запчасти- 30 000, без учета уже приобретенных. Это безумие. Мопед выйдет "золотой". Руки опускаются.

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Собираю Simson S51.
    « Ответ #29 : Октябрь 09, 2014, 18:24:35 »
  • +1
  • -0
  • Само главно, чтобы кроме рук больше ничего не опустилось. Сергрус, не морочь ты себе голову фарШировкой мотора, иначе разоришься, а эффект будет минимальным. Я сегодня по осеннему лесу очень замечательно на стоковом моторе покатался в удовольствие и грибочков ещё немного собрал. Вот и тебе рекомендую не стараться из хорошего сделать ещё лучшее.