Цель - выехать за 75км.ч ,
С удовольствием выслушаю дельные советы по мотору
8) Упор на вилке слишком широкий. Он типа домиком должен быть:
спасибо за совет, посмотрю по месту.
мини ехал по gps 58км.ч
Подобрав правильную резонансную трубу в лучшем случае +5км/ч, изменив загрузку трансмиссии. ИМХО.
Кстати... Один товарищ на Ригу 4, вместо штатного зажигания, установил от КД
Двигатель стал заметно шустрее, и сразу появились проблемы со сцеплением!
Если честно, не совсем отличаю ригу 7 от риги 4 и тому подобные. Ну не интересно мне это... Меня больше интересует чем это приводится. Пока достойных примеров практически что нет. Больше рассуждений. Сделайте уже кто-нибудь достойный мотор, с трубой, или без, без разницы, но достойный. Пусть он едет 60, но стабильно и ровно, не из последних сил.Согласен с вышесказанным на 100%.Сам лично начитавшись и насмотревшись всякой дурни упорол поршневую потом картера слава Богу одумался и коленвал остался цел.В принципе хорошо собранный мотор с доработкой заводских косяков.а они как известно присутствуют всегда .мопед оживает на одну треть как минимум.
++++++++++++
Я верю в трек. Вот если средняя скорость равняется половине максимальной или чуть выше на не сильно длинном промежутке дистанции, то это похоже на правду. А вот если это дунуло с попутным ветром под горку на пару секунд, это не результат ни разу.
Ну в любом случае ждём продолжения
Немного не понял на счёт нытья... Это к чему было?пока теоретически.
Автор в первом сообщении пишет примерно так: Ребята, у меня есть классный поршень, КВ с рыбкой и поджатая головка с передней вилкой. Что нуждно сделать, что бы это поехало быстрее, чем у дядюшки Орика? Я вот это читаю, и не понимаю вообще о чём это.
Кстате Ваш проект с лепестком в картер имеет логическое завершение, или тоже пока только теоретически?
скорость при таком клиренсе очень!!! опасно
Мопеда на движке V или Ш у меня нет, бог миловал... Не знаю к сожалению, или к счастью...чувак, если у тебя нет этих двигателей и ты никогда их не собирал, в чем смысл твоих высказываний?
А какие трудности с установкой на миник были? Имею миник ходовой и Ш-58, который на дельту без некоторых заморочек не становится, тоже есть желание поэкспериментировать.Вовчик, на Миини встает хорошо, без переделок, единственное цепь придется удленить на 4 звена.
На сколько бы одинаково не старался дорабатывать двигатели, результат будет разным. Нет золотого правила, где чиркнуть напильником и будет всем счастье!
Понятно что не все хотят показывать свои доработки по мотору, поэтому их тут не особо много.
По ссылке ниже, можно послушать как моторчик работает
Под такую скорость и маленькую мощность нужна соответствуя платформа, которую будет приводить эта мощность.
Он просто не ехал нормально. Верха резались, мотор упирался и не крутился. Подправленные окна выпуска впуска и продувочных улучшили работу как на низких так и на высоких оборотах, и мотор стал меньше греться и перестал прихватывать после долгой езды на высоких оборотах. Ш мотор интересный, поросячий визг у него.ЦитироватьДа, и он после напильника стал так работать.
А до напильника что с ним было? :o :o
Он просто не ехал нормально. Верха резались, мотор упирался и не крутился. Подправленные окна выпуска впуска и продувочных улучшили работу как на низких так и на ввысоких оборотах, и мотор стал меньше греться и перестал прихватывать после долгой езды на высоких оборотах. Ш мотор интересный, поросячий изг у него.
Парни, растревожили вы меня, решил возобновить эксперименты со скорость 8)Вова брат, давай видео заездов на скорость. Помним твои поделки.
Короче. Мини, V-50 с поршнем Хонда 40мм, без никаких запилов, звёзды 15Х27, резонатор по размерам дядюшки Орика, прямой участок трассы.
(https://4.downloader.disk.yandex.ua/preview/18494e9d67a1200adf52a8c8b260bef894a13f10ce74cd86b68678ef4390dab7/inf/cFr88k8e4MXUTGWz_EJA0kWV_Dn8A1lhVMUpaBeHB-7C97348Tx--suAIdzf7Syemx92U_wsSFOH9-vu_6Bzow%3D%3D?uid=103837085&filename=Screenshot_2019-08-22-20-56-48.png&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fpng&owner_uid=103837085&tknv=v2&size=380x300)
Вова брат, давай видео заездов на скорость. Помним твои поделки.Камеру возьму на днях, тогда. 8)
Выпуск ппавился только по форме кромок. В книге Григорьева все написано. Головка простая S-62 на 7 куб., тяга была, но мотор не крутился. Максималку на стоке не мерил, тк мотор собирался сразу для гонок и запиливался. Цели не было сравнивать простой мотор до доработок и после.ЦитироватьОн просто не ехал нормально. Верха резались, мотор упирался и не крутился. Подправленные окна выпуска впуска и продувочных улучшили работу как на низких так и на ввысоких оборотах, и мотор стал меньше греться и перестал прихватывать после долгой езды на высоких оборотах. Ш мотор интересный, поросячий изг у него.
Вот набор общих фраз. Простите. Выпуск куда правился? Вверх, вширь? Головка поджималась до, после? Максималка до напильника мерилась? Я могу конечно не задавать дурацких вопросов, но тогда смысл темы какой? Вот залез с напильником, всё поехало. Конкретно мне всё понятно, а вот остальным клубням думаю не очень.
Найдите ковровский цилиндр от Ш-58.
О...это чертёж из книги-"Мопеды Мокики-Устройство,обслуживание,ремонт"-но там необходимо точить новую гильзу-менять фазы и форму окон...облегчать и делать в поршне окна,осаживать головку,искать карбюратор с диаметром дифузора-21мм,и обещают на V-50 до 80 км/ч при 7.5-8 тыс.
Да еще раз убеждаюсь что пора поять резонатор. 8)
Ну надо было еще показать как японский движок крутится. Мы тут про моторы Ш и V говорим и их тестируем и собираем, а нам самокаты показывают, никому не интересные в данной теме. Сравнили ж. С п.ЦитироватьДа еще раз убеждаюсь что пора поять резонатор. 8)
Давно пора... Зажигание смело на 30 градусов.
Вот без напильника и без поджатия головы.
Обычный китайский триммер. Думаю даже если "медведь на ухо наступил", понятно где подхват.
Без трубы такого не будет.
http://youtu.be/OCRwCMClnXs
По просьбам коллег и трудящихся...Вован. Отличная работа. Снимаю шляпу! Движок огонь. Поршень от дио? 2кольца?
http://www.youtube.com/watch?v=pspp7ITAVcU
(https://1.downloader.disk.yandex.ua/preview/c64b685a773143623034c2e4fd11bd3e144e087378ba66a14eb06737d7edf76e/inf/LYc9hp-x6msD9rff-9rwGn_-rCQi-MJd4qOoY54kpg_cP_7zZwgkW1eaSu6pdTD4H0KmNxAdVMNsfb1b_A7cyw%3D%3D?uid=103837085&filename=Screenshot_2019-08-28-13-52-58.png&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fpng&owner_uid=103837085&tknv=v2&size=220x950)
Однако велокомпьютер занижает скорость по сравнению с GPS на 1 км/ч. :)
Мы тут про моторы Ш и V говорим и их тестируем и собираем, а нам самокаты показывают, никому не интересные в данной теме. Сравнили ж. С п.
........ Думаю из за магнита маховика на Ш, мотор сразу не крутиться на оборотах как Вэшник, ......Не совсем так, но очень близко. Проблема в тонкой длинной цапфе и сдвоенном подшипнике. При малейшем дисбалансе маховика возникает прогиб. Он сильней чем выше обороты. А величина дисбаланса вызывающая проблемы сильно меньше той точности с которой маховик балансировали на заводе. Для стока он нормально ( если пиёнэры не отпиёнэрили) а вот для более высоких оборотов уже не годится, нужно протачивать и по новой балансировать. С другой стороны авторы не так уж и плохо делали, всетаки 7т в стоке он крутит.
Каковы результаты заезда?Амортизаторы от Восход 3М
На новой Дельте, какие задние амортизаторы установлены?
Присоединяюсь к вопросу солько максималка?
Поршень от дио? 2кольца?Поршень от дио, 1 кольцо.
Низы сильно потеряются, слишком мал вес щек КВ
Не совсем понял о чём идёт речь. Если не снимать видео то что?
Поршень от дио, 1 кольцо.
Вот я и борюсь за так называемую эластичность, т.е. хорошую тягу во всем диапазоне\
Просто два скрина.Цель какая в этом, смысл?
Поставь два, если там есть канавка под второе.. Лучше поедет.Есть канавка, но нужно переносить стопор. Лучше не поедет, уже пробовал, головняка масса а толку ноль.
Одно кольцо есть смысл ставить если мотор закручивается за десятку.
Есть канавка, но нужно переносить стопор. Лучше не поедет, уже пробовал, головняка масса а толку ноль.
Скрины можешь не делать если тебя всё устраивает.Изначально эта просьба звучала как Ваше пожелание, по этому я и спросил, какая цель в этом..
Изначально эта просьба звучала как Ваше пожелание, по этому я и спросил, какая цель в этом..
Очень простая. Сумеешь развить свои 67 на отрезке в пятьсот метров.С этого и стоило начинать :) Если я буду 1.5 км держать ручку до отказа он перегреется и заклинит. А 500 это уже более реально, но 500 нет, есть что есть...
Вот эксперимент трёхлетней давности...Это на чём?
Это на чём?
Я бы загрузил на зуб ведущуюю звёздочку, и посмотрелбы это упор по оборотам, или это уже упор вообще.Что значит загрузил? Там уже упор по перегреву. На тот момент на такой скорости она могла проехать в районе 1км. Сейчас провёл некоторый тюниг на том моторе, который, по идее должен растянуть время от старта до перегрева. Но, всё это будет не так скоро.
Имеется ввиду поставить ведущую звезду на зуб больше, или ведомую на пару меньше. Тогда можно понять это предел по тяге, или упор по оборотам. Если расчетная с новым передаточным упадет, то по тяге. Если совпадет то уперлись в обороты.Нет таких звёзд.
Автор не обижайтесь на стёб, но Ваш вопрос и общий подход к этой скоростной теме в корне неверный.Создай свою правильную тему и там рассказывай про свои самокаты.
На конкретный вопрос конкретно в цифрах Вам никто не ответит, ибо он просто даже задан не верно.
В таком случае нужно отжать от мотора всё, что можно, и на что есть возможности, финансы и резервы, а потом загружать трансмиссию, закачивать давление в шины, удалять лишние детали с мопеда и ходить в туалет перед заездами на скорость.
Это всё и за Вовы, с его миником. :DДельта уже медленно но уверенно пошла собираться в кучу, вот там будет огонь 8)
Метал взял с крыши старого опеля.
а тем временем раскроил резонатор, занятие по загибу достаточно нудное, осталось сварить.
8) Вова, вся беда в том, что он у всех получается разным, хотя чертёж один! :)) :)) :))Я вот тоже думаю об этом. цилиндр с лыжами я запорол, и я так понял не только я один запорол, хотя у Орика поехал мопед разу с таким вот цилиндром. Как бы там не было проверить надо. :)
Посмотреть как делал я (https://www.mopedist.ru/forum/findpost-101012.html)
Я подозреваю, что ещё роль играет толщина металла...а какая толщина металла должна быть?
- резонанс звуковых волн в замкнутом пространстве, как физическое явление,Правильно подозреваешь...В чем разница, поделитесь опытом.
В чем разница, поделитесь опытом.
Это очередной трёп не по теме.... :)
Если это про меня, то я не из пугливых. По факту, пока меня в Казахстане еще ни кто не объехал, ни на моторе V ни на Ш. Принимаю заявки погонять частенько 8) Берем пример и технологии от Орика, почти всё работает.Это очередной трёп не по теме.... :)
8) rx3avs, вот тут я согласен!
Сравнивать можно стоковый двигатель и его же, но доработанную версию! Про форсировку речь не идет, ибо это высший пилотаж и не всем она доступна, ибо затея затратная и пригодная только для спорта, а не для гражданской езды!
Нельзя сравнивать абсолютно разные двигатели! Их объединяет только одно - они двухтактные! Всё остальное - космос!
А поскольку "космические корабли бороздят просторы большого театра", то либо туда ходим, либо ждем второго пришествия инопланетян!
П.С. 8) Не спугните товарища! :)) :)) :))
Дядюшка Орик, верховиновский фильтр влезет в раму риги 12, 16???надо померить, есть один такой Опарыш.
Парни, очень извиняюсь, думал на видео будет видно показания, ютуб, по ходу, окончательно похоронил резкость изображенияВовчик я тут подумал, тебе надо в мотор звезду на 16зубов, и 70км.ч. будут твои.
Да и скрин с GPS я прикреплял к сообщению, но теперь он куда-то пропал.Каковы результаты заезда?Амортизаторы от Восход 3М
На новой Дельте, какие задние амортизаторы установлены?Присоединяюсь к вопросу солько максималка?Поршень от дио? 2кольца?Поршень от дио, 1 кольцо.
(https://content29-foto.inbox.lv/albums/t/t130chtz/Mopedy/Screenshot-2019-08-28-13-52-58.sized.png?1567137352)
На 6.25-65км/ч, 8900 об/мин. На 7.33-65км/ч 8880 об/мин. На 8.55-видимо там была максималка, спидометра не вижу, пригнулся, 9240 об/мин.
На 9.25 холостой ход 1500 об/мин. Забыл записать минимальную скорость по прямой, у него ломовая тяга на низах, едет на холостом ходу.
Так а что с бобиной от сузуки не так?все так, работает хорошо, хочу избавиться от маховика.
Я ставил ещё Вагнеровскую схему, там даже опережение есть, но мне не понравилось, хотя недостатки могли быть из-за того что катушка у меня была всего 2500 витков, я её делал для сузучьей катушки. Заводилось не стабильно и искра слабоватая была, да и магниты бывают разные, с некоторыми оно вообще не заводилось.
На мой взгляд, то что сделал Вова Камикадзе, был лучший вариант для Ш -от В-шки, но не закрыть родной крышкой.
Вовчик я тут подумал, тебе надо в мотор звезду на 16зубов, и 70км.ч. будут твои.
В те времена у меня была Дельта красная с V-50M 1992г.в., катался я на ней с 1993 по 1995г. В компании было мопедов 10 (карпаты, дельты, стеллы). Часто гоняли на перегонки. Поршней от дио тогда не было, а о всяких прибалтийских доработках моторов и не мечтали. Так вот, чтобы как то выделится (и покатать девчёнку) надо было иметь хороший мотор, с хорошей поршневой и новым коленвалом (и весь тюнинг), но были люди которые хотел ездить чуть быстрее других. О всяких там просчетах передаточных чисел и тд ни кто не знал, звёзд в мотор тогда было сложно найти, на моей дельте износилась ведущая звезда. Нашел я на 16 зубов, от чего не знаю. Отнес токарю, и он мне изготовил вот такую вот волшебную звезду. При установке оказалось что мопед стал чуть быстрее ехать. За счет этого очень многих крутых пацанов я тогда объехал, тайну скорости я им тогда так и не раскрыл. Такую же звезду я изготовил на дельту, но уже в наше время.
Такую звездочку я делал еще в 1994 году, чтобы обьехать др. мопеды :))
- объехал?
- моя звезда заводская, юбка под сальник подходит...шаг точно ПР12.7 , а вот толщина была под мотоцепь...
К бабке не ходи, конкуренты сглазили. Жесть. Надо обряд провести с бубном во круг мопед
и это всё произошло за 3 дня до гонок, которые планировались в течении года :126:
ну а пока послушаем звук.
"Славик не очкуй". изготовлено всё по чертежу
ЁПЕРЫ ТЕАТР!! Ну как же так!!!?? А заменить есть чем? Если есть чем, то не беда, до гонок можно успеть собрать..Это точно ,,,,, :130: ТЕАТР. кпп есть. уже собираю, но не факт что так же теперь поедет. До этого обкатка была, и он только после нее поехал хорошо.
и тут ручка скоростей упала на вторую скорость, мопед вылетел из под меня. после кик стартер стал прокручиваться без зацепа.Ручку лучше поставить старого типа - они надежнее фиксируются. Да и включать 1 "от себя", 2 "на себя" проще, чем наоборот. Я у себя на Риге-12 и Риге-16 поэтому такого типа ручки поставил.
Таких ручек я не видел не разу на продажу. Вчера нашел причину такого люфта. В руле разбито отверстие под палец. заменил руль и трос кп. баланскировку колена с поршнем сделал, пришлось погрызть шатун и само колено. Мотор собран, завтра гонки. 8)и тут ручка скоростей упала на вторую скорость, мопед вылетел из под меня. после кик стартер стал прокручиваться без зацепа.Ручку лучше поставить старого типа - они надежнее фиксируются. Да и включать 1 "от себя", 2 "на себя" проще, чем наоборот. Я у себя на Риге-12 и Риге-16 поэтому такого типа ручки поставил.
Как глушитель?рекомендую пружинку на трос сцепления сделать. Уменьшится риск соскакивания!Вчера ночью катался.
......глушак зачетный!!! реально работает :))
А Рига Вадима, это какая?на заднем плане с лева (бывшая камикадзевская, восстановленная, обновленная и доработанная)
Это не проблема, он легко ровняется отверткой..У Вовы спроси, он на встрече сказал что ты его ученик.
А что это за квантовый скачок, у Вовы она в пределах 75 шла?
А что это за квантовый скачок, у Вовы она в пределах 75 шла?Вадим заменил коленвал, поршень с кольцами, головку, отстроил выхлоп, карбюратор, зажигание, изменил передаточное число за счет задней звезды. Все это с постоянными тестами и подкруткой гаек дало такой результат.
85 км/час !? А как проходил замер, 2 заезда на мерном участке в обе стороны или только раз по дороге с юга на север ? :-\заезды проводили по 1 разу, рядом с мотоциклом HONDA CB400, с фиксацией на камеру спидометра и рядом едущего мопеда. Видео выложу позже. дистанция примерно в 1 км.
Я не зря спросил "... с юга на север..." я жил в Алма-Ате с 1980 по 1994 год, и помню, что с "Новой площади"до улицы "Ташкентской" по улице "Фурманова" (как всё это сегодня называется - не знаю) можно было катиться с выключенным двигателем.гонки проходили за городом в по дорого не ИЯФ
рядом с мотоциклом HONDA CB400, с фиксацией на камеру спидометра и рядом едущего мопеда
Я.
Кто и когда спидометру вообще верил?
штаны на лямках".В штанах, кроме смартфона ничего не замечено.
Навигатор или смартфон в карман нельзя положить что-ле?
Двухскоростные моторчики бегают больше 80-ти... И это факт
На коленке не сделать!
5-6 лошадей реально снять с шавки.....
Согласен с коллегой, GPS в среднем занижает скорость на 5-7 км.ч. по сравнению со спидометром авто. Проверяли много раз, на разных машинах, в том числе и на porshe 911 и на разных мотоциклах японских. все одно и тоже.Я.
Кто и когда спидометру вообще верил?
Или считал секунды "от столба до столба".
А Джи-Пи-эС, +/- 10 км/ч - это реально.Цитироватьштаны на лямках".В штанах, кроме смартфона ничего не замечено.
Навигатор или смартфон в карман нельзя положить что-ле?
... GPS в среднем занижает скорость на 5-7 км.ч. по сравнению со спидометром авто. Проверяли много раз, на разных машинах, в том числе и на porshe 911 и на разных мотоциклах японских. все одно и тоже.Да не GPS занижает, а спидометры завышают...
... GPS в среднем занижает скорость на 5-7 км.ч. по сравнению со спидометром авто. Проверяли много раз, на разных машинах, в том числе и на porshe 911 и на разных мотоциклах японских. все одно и тоже.Да не GPS занижает, а спидометры завышают...
наличие допустимых погрешностей одометра;
использование изношенной или нештатной резины (при этом разница показаний одометра и данных с систем ГЛОНАСС/GPS может составлять 10-15 %);
наличие погрешности измерений ГЛОНАСС/GPS систем.
и тут оказывается не всё точно.
У меня Ямаха 80 показывает, а вот радар - 84! :o
Если камеру пристроить ещё левее от прибора, то там все сто будут... :)Если бы бабушка была бы дедушка.....
В целом резальт не плохой,.. но не убедительный. Погрешность плюс-минус 10 км в лучшем случае.
У Вашей Ямахи скрутили спидометр, стрелку сняли и на место не попали. Вот и вся прелесть. Увы.
rx3avs, немного не согласен.....Случайно фотографий нет после переделки зажигания? подумываю избавиться от родного нерабочего
8) На примере своей Риги-7 с оригинальным "огурцом", я доказал, что и 67км/ч для неё это нормальное явление....
Но опять же - что в двигателе, вы все видели! :)) :)) :))
Нельзя только с помощью одной "дудки" решить все проблемы, всё делается в комплексе.....
Кстати... Один товарищ на Ригу 4, вместо штатного зажигания, установил от КД
Двигатель стал заметно шустрее, и сразу появились проблемы со сцеплением!
Что у вас нового? Еще в 2013 году ребята устанавливали генератор от v50 на Ш Идея не нова.Привет! Недавно смотрел на мопедисте, оказывается еще 21 мая 2013 2013г Jluc поделился бесконтактным зажиганием на Ш мотор с катушкой от Сузуки Адресса.
Искра пропадает от зарядной катушки. Похоже просто зарядную катушку плохо намотал мастер криворукий, поэтому пропуски искры на оборотах.Мотал катушку не я. Доверил сеё мероприятие все тому же человеку, присвоившему себе переделки описанные выше.
Да, я про эту статью на мопедисте и говорил. Это кто же такой, кто присвоил себе чужие разработки???Он на сайте есть? Неужели Вова Камикадзе? Вроде только на его Риге я видел генератор от v50.Давай не будем уточнять, и так все знают об этом. Пусть читает и краснеет. 8)
Поздравляю. Я так понял кроме дядушки орика больше ни кто не делал лыжи по бабетовской технологии
Даеш развертку с размерами.
Так на развертке можно все указать ВМТ НМТ. И углы в том числе. Конечно хорошо экспериментом доходить, да проблема в наличии донорских цилиндров и времени. Поэтому и прошу развертку.Чувак так не бывает чтобы сразу тебе все дали и показали. Надо самому допереть . материалы все есть в в теме у Орика. Все что надо сделать это прочитать, осознать и начать делать. Халявы в таком деле не бывает. Бери цилиндр, пили его потом протестируй а потом выложи свою развертку с готовыми размерами а мы посмотрим. Человек тоже наверника угробил несколько цилиндров уйму времени чтобы получить результат.
Подскажите, а какое зажигание хорошо работает на движках серии Ш? Мне надо электронное.
Я так понял с перемотанной катушкой и бобиной от suzuki address двигатель не работает нормально?
Какие есть еще варианты?
Окна сделать получится.
Хочу сделать вот такие окна в цилиндре над впускомВопросом не занимался, но похоже можно сделать.
Окна сделать получится. Вопрос зачем. Что изменится, тягая, максимальные обороты?Ну на сколько известно улучшенная продувка в таком виде добавит тягу во всем диапазоне, а также смазку пальца.
Цилиндр на фото от какого мопеда?
8) Alx Berg, с поршневой Симсона этот вариант пройдёт, поскольку там очень хитро сделано впускное окно - оно заметно ниже и шире, по сравнению с литовскими цилиндрами.В продолжении темы, померил я тут цилиндр от Симсона точнее впускное окно.
Подскажите, а какое зажигание хорошо работает на движках серии Ш? Мне надо электронное.
Я так понял с перемотанной катушкой и бобиной от suzuki address двигатель не работает нормально?
Какие есть еще варианты?
Что дало -эта доработка ?какие обороты двигателя под нагрузкой максималка и динамика ?фото поршня есть ?пока на обкатке, подхват выше средних оборотов, максимальные обороты выросли.