Автор Тема: Двухтактные масла для мопедов  (Прочитано 17786 раз)

Оффлайн alex20

  • Мопедист
  • Сообщений: 155
  • Степень оранжевости: 66
  • будущее за двумя колесами
    • Награды
Двухтактные масла для мопедов
« : Февраль 21, 2013, 18:54:45 »
  • +0
  • -0
  • Опять же про масло. Я экспериментально использую АТФ (только не помню какой - II или III) - для автоматических КПП. Просто исходя из того, что масло по  рабочей температуре самое стойкое и в автоматах так же используют фрикционы. Пока полет нормальный. Сеня доделал сцепление. Внес следующие изменения:
    1. приварил верхний ведущий  диск к ведущей ступице. Торетически нагрузка на тонкие (и зачастую некаленые) зубчики ведущих дисков переходит на точки сварки и опасность их срезания сведена к минимуму. Единственный минус - проблематична замена диска :).
    2. изготовил новую втулку выжима сцепления. Вставил шарик диаметром 7 мм.
    Запустил. Проехал.  Правда по собственной традиции - нет фотографий. телефон у меня для звонков (без камеры) а таскать с собой камеру - "я всегда с собой НЕ беру видеокамеру" :).

    Оффлайн Squish

    • Мопедист
    • Сообщений: 368
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Двухтактные масла для мопедов
    « Ответ #1 : Март 07, 2013, 21:52:38 »
  • +1
  • -0
  • Фото поршня Ш-58 с маслом МС-20 ездил.
    На шавке поршень с такими страшными зазорами. Поэтому и нет ресурса. И так полно в двигателе. В сцеплении ещо страшнее зазоры. Это уже изношенный двигатель прямо с завода.

    Оффлайн alex20

    • Мопедист
    • Сообщений: 155
    • Степень оранжевости: 66
    • будущее за двумя колесами
      • Награды
    Re: Двухтактные масла для мопедов
    « Ответ #2 : Март 07, 2013, 22:55:51 »
  • +0
  • -0
  • мысль про масло МГД. Кто нибудь пользовал?

    Оффлайн alex20

    • Мопедист
    • Сообщений: 155
    • Степень оранжевости: 66
    • будущее за двумя колесами
      • Награды
    Re: Двухтактные масла для мопедов
    « Ответ #3 : Март 08, 2013, 06:43:19 »
  • +0
  • -0
  • на самом деле я про масло. Ему ведь по большому счету пофиг в каком моторе работать :). Хотя если Симсон более поджат (он на 91 едит?), то разница может и выскочить.
    Т.е. МГД в принципе работает но дымность сохраняется. А то тут везде инфа от МОТО - МГД-16 на уровне импортных синтетических аналогов...

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Двухтактные масла для мопедов
    « Ответ #4 : Март 08, 2013, 10:36:56 »
  • +0
  • -0
  • Ездил я на том МГД ( на иже планете правда ), с обычной дешевой минеральной разницы не заметил. Меня вот какая штука интересует. Много разговоров было о индустриальных маслах . Кто как думает попробовать их или не стоит?

    Оффлайн alex20

    • Мопедист
    • Сообщений: 155
    • Степень оранжевости: 66
    • будущее за двумя колесами
      • Награды
    Re: Двухтактные масла для мопедов
    « Ответ #5 : Март 08, 2013, 11:37:03 »
  • +0
  • -0
  • Ездил я на том МГД ( на иже планете правда ), с обычной дешевой минеральной разницы не заметил. Меня вот какая штука интересует. Много разговоров было о индустриальных маслах . Кто как думает попробовать их или не стоит?
    Артемка :) выноси тему про масла!!!!

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Двухтактные масла для мопедов
    « Ответ #6 : Март 08, 2013, 12:37:09 »
  • +0
  • -0
  • Индустриальные это И 20 ( веретёнка ) и И 5 ( тоже жиденькое , применяется для смазки шпинделей . В том числе и  пар трения под давлением ).
    Практически не содержат присадок . Вроде как меньшая зольность . Лить естественно в бензин.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Двухтактные масла для мопедов
    « Ответ #7 : Март 09, 2013, 21:51:51 »
  • +0
  • -0
  • Есть ещё И-30, для гидравлики,
    И-40 машинное, И-50, это уже применялось в автомобильных двигателях как летнее.
    Самые плохие масла в смысле как смазывающее средство. Зольность никто не определял, так как не предназначены они для высокой температуры.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Vinsent

    • Мопедист
    • Сообщений: 527
    • Степень оранжевости: 217
      • Награды
    • Город: Череповец
    Re: Двухтактные масла для мопедов
    « Ответ #8 : Март 09, 2013, 22:08:31 »
  • +0
  • -0
  • На всех околоавтомобильных форумах есть тема-баян про масло. К чему я это? Ах да, зашел в магазин и купил масло, чего тут рассказы писать? Обычное минеральное 2Т масло от Лукойла и ТНК работает отлично на простых моторах с пределом оборотов в 6-8 тысяч. Для гонок бери синтетику. На свои миники беру мотюль 710. Пропорция 1:20.

    На этом закрываю тему. Скайнет.

    Оффлайн Megatest

    • НИИ Мегатеста
    • Мопедист
    • Сообщений: 389
    • Степень оранжевости: 110
    • Сотрудник НИИ
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: Двухтактные масла для мопедов
    « Ответ #9 : Март 09, 2013, 22:49:13 »
  • +0
  • -0
  • а я все таки напишу.
    На покорение Лоха взял масло абро полусинтеку 2Т. смесь 1:30. И .... словил клинского.
    Но как только Тимофей дал 50г масла минерального - добавил на 2 л бензина - моторчик как заново родился - обратный путь против ветра и ни одного намека на клин.
    Американский форум: задал вопрос - получил ответ.
    Израильский форум: задал вопрос - получил вопрос
    Русский форум: задал вопрос и потом долго выслушиваешь какой ты дебил

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6770
    • Степень оранжевости: 9197
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Двухтактные масла для мопедов
    « Ответ #10 : Март 10, 2013, 00:17:56 »
  • +0
  • -0
  •  8) Mс-20 Идеальный и бюджетный вариант!!!!!!
    Здесь был Orik

    Оффлайн Megatest

    • НИИ Мегатеста
    • Мопедист
    • Сообщений: 389
    • Степень оранжевости: 110
    • Сотрудник НИИ
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: Двухтактные масла для мопедов
    « Ответ #11 : Март 10, 2013, 00:39:40 »
  • +0
  • -0
  • Давно хотел сделать рейтинг моторных масел для 2Т. В конце подведем итоги о оформим статью для журнала.
    Дабы не было дальнейшего флуда пишем по шаблону:

    Масло: ABRO 2T
    Тип масла - полусинтетика
    Оценка 2/5 (оценка по 5-ти бальной шкале)
    Достоинства :
    - по инструкции смесь готовится 1:50
    - цена невысокая
    Недостатки
    - мотор клинит даже при смеси 1:30
    Американский форум: задал вопрос - получил ответ.
    Израильский форум: задал вопрос - получил вопрос
    Русский форум: задал вопрос и потом долго выслушиваешь какой ты дебил

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Двухтактные масла для мопедов
    « Ответ #12 : Март 10, 2013, 01:09:19 »
  • +0
  • -0
  • Масло: МГД 14м
    Тип масла - минералка ( попадалось Лукойловское и ТНК)
    Оценка 3/5
    Достоинства:
    дёшево
    купить можно на тех же заправках
    Недостатки:
    за полторы тысячи километров нагар задушил двигатель

    Особые пометки: испытание проводилось на двигателе Иж планета.
    По дороге обратно масло М 8 показало похожий результат.

    Оффлайн Бывалый

    • Мопедист
    • Сообщений: 196
    • Степень оранжевости: 49
      • Награды
    Re: Двухтактные масла для мопедов
    « Ответ #13 : Март 10, 2013, 11:01:38 »
  • +0
  • -0
  • Использую отработку. Маленький секрет - после смешивания с бензином, надо налить в бутыль пять литров из-под воды, и взболтав, дать месяц отстояться. Через месяц даже тончайшая взвесь осядет.

    При помощи сифона сливаем верхние две третьи смеси в чистую бутылку. Остаток из трёх бутылок сливаем в одну и снова отстаиваться.

    Пропорция на одну часть отработки тридцать бензина. Карбюратор отрегулирован на обогащённую смесь.

    Если смесь отстоялась как следует, проблемы нагара почти нет, по крайней мере за пару тысяч километров выхоп  не "зарос", лаковые отложения тонкие. Нагар больше образуется из-за плохого воздушного фильтра.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Двухтактные масла для мопедов
    « Ответ #14 : Март 10, 2013, 12:21:39 »
  • +0
  • -0
  • Помимо темы про масло необходимо открыть тему про то, кто и чем моет мотор и мопед. А так же тему про Сиськи.
    Далее создаём закрытый платный раздел с рулеткой, блекджеком и шлюхами.
    Особо отличившихся премируем билетом для бесплатного просмотра данного раздела.
    Вот Орика, к примеру. Поработал над сайтом, получи премию.

    Вот самое лучшее масло. Моющие свойства просто фантастические. Вечером капаешь на поршень с нагаром, утром просто помой и поршень чистый. Клинов не бывает, дыма нет.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...