Автор Тема: Холодная обкатка и динамическая балансировка  (Прочитано 4312 раз)

Оффлайн Tex_69

  • Мопедист
  • Сообщений: 221
  • Степень оранжевости: 37
    • Награды
  • Город: Тверь
Процесс обкатки в целом понятен, но интересует:
1) требуемые обороты коленвала
2) субстанция, заливаемая в картер или еще каким-нибудь способом
3) время процесса
4) нюансы
По динамической балансировке вообще информации почти нет. Интересуют примеры, требования и вообще все

Оффлайн Бывалый

  • Мопедист
  • Сообщений: 196
  • Степень оранжевости: 49
    • Награды
Re: Холодная обкатка и динамическая балансировка
« Ответ #1 : Сентябрь 14, 2013, 13:02:13 »
  • +0
  • -0
  • На следующей неделе выложу фотки, собираюсь как раз балансировать коленвалы. Набрал в скупке лома дешек и решил из них сделать ещё моторчиков на продажу.

    В общем, нужно подобрать мотор, например, от стиральной машины или пылесоса, который позволяет раскрутить коленвал до интересующих тебя оборотов, максимальных, на которых планируется эксплуатировать.
    Соединяешь его с коленвалом дешки шкивами, и балансируешь, исследуя весь диапазон оборотов.

    Я для установки коленвалов использую картер от Д10С, он удобнее, половинку картера можно закрепить, а вторую - снимать для установки коленвала. Шкив креплю со стороны магнето, вместо магнита. Для устранения боковой нагрузки шкив дополнительно опирается на подшипник, получаем гарантию что его не вырвет из довольно хлипкого посадочного места на цапфе коленвала.

    Дальше крутим, предварительно отбалансировав колено "по Григорию". Добавляем-убавляем груз, добиваясь отсутствия существенных вибраций на высоких, от 3000 до 8000 об/мин.

    С понедельника выложу фото и видео процесса.

    Оффлайн Tex_69

    • Мопедист
    • Сообщений: 221
    • Степень оранжевости: 37
      • Награды
    • Город: Тверь
    Re: Холодная обкатка и динамическая балансировка
    « Ответ #2 : Сентябрь 14, 2013, 20:39:24 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо за оперативный ответ. Кое что понял. Точнее по присоединению все понятно, не понятно куда девать поршень с шатуном. Подожду видео, если можно, сделай ссылку на ютуб.

    Оффлайн Tex_69

    • Мопедист
    • Сообщений: 221
    • Степень оранжевости: 37
      • Награды
    • Город: Тверь
    Re: Холодная обкатка и динамическая балансировка
    « Ответ #3 : Сентябрь 21, 2013, 11:40:45 »
  • +0
  • -0
  • Так про холодную обкатку никто не написал...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Tex_69

    • Мопедист
    • Сообщений: 221
    • Степень оранжевости: 37
      • Награды
    • Город: Тверь
    Re: Холодная обкатка и динамическая балансировка
    « Ответ #5 : Сентябрь 21, 2013, 12:31:46 »
  • +0
  • -0
  • спасибо, видел. С механической частью и так все ясно - дело фантазии и возможностей.
    Интересует как, куда, что и сколько заливать; какие обороты КВ и сколько крутить.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Холодная обкатка и динамическая балансировка
    « Ответ #6 : Сентябрь 22, 2013, 00:47:59 »
  • +0
  • -0


  • Обороты 500 об в мин. Заливают масло через свечное отверстие, любое. Моторное или 2Т. Масло добавляют через каждые 10 минут по чайной ложке или больше. Крутить 10-15 минут. На втором видео результат обкатки, компрессия с первого оборота 2-4 кгс/см2

    Обкаткой на холодную можно пренебречь, первые 10 км мотор будет очень вялым, потом кольца притрутся и моторчик оживёт.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...