Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Д" 4/5/6/8
Кпп на д6 , или -сможет ли Д6 нормально работать вращаясь в обратную сторону.
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
Вниз
Автор
Тема: Кпп на д6 , или -сможет ли Д6 нормально работать вращаясь в обратную сторону. (Прочитано 10213 раз)
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Кпп на д6 , или -сможет ли Д6 нормально работать вращаясь в обратную сторону.
«
Ответ #15 :
Март 27, 2016, 23:33:57 »
+0
-0
Ну а почему вы не хотите использовать проверенный вариант с КПП от моторов Ш?
Понижение 1/2 Штатные 16,8 превращаются в 1/33,6 Даже у Карпат первая скорость это 1/22.
Тронетесь в гору стопудово. А максималку дырчик разовьёт на штатном передаточном числе. Меньше всё равно делать лишено смысла.
Вообще последнее время от Дешки хотят каких то подвигов, то в дальнобой на 5000 вёрст, то Эверест покорить, не слезая с седла.
Стихия дешки это ровный асфальт и неспешные поездки в своё удовольствие.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6309
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Кпп на д6 , или -сможет ли Д6 нормально работать вращаясь в обратную сторону.
«
Ответ #16 :
Март 27, 2016, 23:41:50 »
+0
-0
Цитата: wagner от Март 27, 2016, 23:33:57
Стихия дешки это ровный асфальт и неспешные поездки в своё удовольствие.
Может, это стихия Дедушки?
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Кургузов Роман
Мопедист
Сообщений: 1631
Степень оранжевости: 869
Кургузов Роман
Награды
Город: Москва
Re: Кпп на д6 , или -сможет ли Д6 нормально работать вращаясь в обратную сторону.
«
Ответ #17 :
Март 28, 2016, 00:03:42 »
+0
-0
Подтверждаю слова Дедушки - как первый заехавший в Лоховскую гору на моторе Д на мопеде Игуана без педалей на 1 передаче - вещь. Гора очень серьёзная - затяжная сильно .
Донговс - по опыту Пилота с 5 скоростной коробкой вместо 3 в стоке - после 2 лет эксплуатации есть такое наблюдение - надоедает их щёлкать - здорово, весело - а потом надоедает .
Поделюсь с вами - из темы "Опыты с Д " сообщение 42:
Хорошо, давайте под итожим.
Шатун Д - представлены варианты с ходом - 36 41 46,5 47 мм.
Шатун V - 35 41 45 48 57 мм. Сверлил отверстия, менял радиус кривошипа и смотрел в металле что за что задевает .Половина картера, пол коленвала, поршень и цилиндр.
Не сбиваю вас с пути великого интереса - делюсь мнением .
«
Последнее редактирование: Март 28, 2016, 23:47:01 от Кургузов Роман
»
Записан
Всё сбудется стоит только расхотеть .
Прохожий
Мопедист
Сообщений: 505
Степень оранжевости: 148
Город: Москва и не только
Re: Кпп на д6 , или -сможет ли Д6 нормально работать вращаясь в обратную сторону.
«
Ответ #18 :
Март 28, 2016, 00:24:08 »
+0
-0
У меня тут мало асфальта, зато гор и горок полно. Первая у альфа коробки 3,24 , и сразрывом примерно 0,7-0,8 до 1,016 четвертая . Вполне для езды по лесу полю пойдет . Для того что бы не переключать надо вариатор , тлт мотор с большим низовым моментом, а лучше и то , и то. С мотором д6 о низком моменте можно забыть.
Качеством деталей кпп для ш-в наслаждался в том году , родные-кривые и косые, качество стали так, на троечку, китайский твердосплав споройно режет . Мне хватило нервов все это пережить, шайбы, втулки и прочие радости, почти день у станкпа простоял, пока коробку и кик до ума довел. Так что пусть китай будет, тысяча рублей за оба вала, и проблем с ним нет. 428 цепь опять же надежнее , не тянется и дольше жить будет . Звездочку как нибудь приживлю от альфы ведомую , их там к стати полно разновидностей. Главное- обратимость процессов , если что вернуть до состояния оригинала.
«
Последнее редактирование: Март 28, 2016, 00:35:34 от Прохожий
»
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Кпп на д6 , или -сможет ли Д6 нормально работать вращаясь в обратную сторону.
«
Ответ #19 :
Март 28, 2016, 00:36:47 »
+0
-0
3,24*4,1*4,1=54,4 6000 об в мин/54.4=11 км в час.
Через заднюю ось в запредельный подъём дырчик заворачивало с 1\40. То есть преодоление горы ограничивалось не тягой, а переворотом велосипеда. И, надо думать, обрывом спиц или чем то вроде срезания шпонки ведущей звёздочки.
Колесу будет проще сорваться в букс, чем затянуть в гору.
Если колёса поставить мощнее, то можно будет машины буксировать. Правда очень медленно, под дикий рёв мотора.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Прохожий
Мопедист
Сообщений: 505
Степень оранжевости: 148
Город: Москва и не только
Re: Кпп на д6 , или -сможет ли Д6 нормально работать вращаясь в обратную сторону.
«
Ответ #20 :
Март 28, 2016, 00:45:03 »
+0
-0
Про шпонку- не согласный я. На ней у д6 усилие не меняеться, а у fmb шпонок нет, там все на шлицах.
Про низкую скорость вкурсе , но иногда надо. Можно и со второй тронуться, на ровном месте, а в гору не выйдет. Про нагрузку на ступицу и раму - согласен , но если не злоупотреблять то ничего не будеь.
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Д" 4/5/6/8
Кпп на д6 , или -сможет ли Д6 нормально работать вращаясь в обратную сторону.