Автор Тема: Кпп на д6 , или -сможет ли Д6 нормально работать вращаясь в обратную сторону.  (Прочитано 10213 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Ну а почему вы не хотите использовать проверенный вариант с КПП от моторов Ш?
Понижение 1/2  Штатные 16,8 превращаются в 1/33,6  Даже у Карпат первая скорость это 1/22.
Тронетесь в гору стопудово. А максималку дырчик разовьёт на штатном передаточном числе. Меньше всё равно делать лишено смысла.


Вообще последнее время от Дешки хотят каких то подвигов, то в дальнобой на 5000 вёрст, то Эверест покорить, не слезая с седла.
Стихия дешки это ровный асфальт и неспешные  поездки в своё удовольствие.
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир

Стихия дешки это ровный асфальт и неспешные  поездки в своё удовольствие.


Может, это стихия Дедушки?
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Онлайн Кургузов Роман

  • Мопедист
  • Сообщений: 1631
  • Степень оранжевости: 869
  • Кургузов Роман
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • BagnerLend.ru
    • Награды
  • Город: Москва
Подтверждаю слова Дедушки - как первый заехавший в Лоховскую гору на моторе Д на мопеде Игуана без педалей на 1 передаче - вещь. Гора очень серьёзная - затяжная сильно .

Донговс - по опыту Пилота с 5 скоростной коробкой вместо 3 в стоке - после 2 лет эксплуатации есть такое наблюдение - надоедает их щёлкать - здорово, весело - а потом надоедает .

Поделюсь с вами - из темы "Опыты с Д " сообщение 42:

  Хорошо, давайте под итожим.

Шатун Д  - представлены варианты с ходом - 36  41  46,5  47  мм.

Шатун V -  35  41  45  48  57  мм. Сверлил отверстия, менял радиус кривошипа и смотрел в металле что за что задевает .Половина картера, пол коленвала, поршень и цилиндр.

Не сбиваю вас с пути великого интереса - делюсь мнением .



« Последнее редактирование: Март 28, 2016, 23:47:01 от Кургузов Роман »
Всё сбудется стоит только расхотеть .

Оффлайн Прохожий

  • Мопедист
  • Сообщений: 505
  • Степень оранжевости: 148
    • Награды
  • Город: Москва и не только
У меня тут мало асфальта, зато гор и горок полно. Первая у альфа коробки 3,24 , и сразрывом примерно 0,7-0,8 до 1,016 четвертая  . Вполне для езды по лесу полю пойдет . Для того что бы не переключать надо вариатор , тлт мотор с большим низовым моментом, а лучше и то , и то. С мотором д6 о низком моменте можно забыть.
Качеством деталей кпп для ш-в наслаждался в том году , родные-кривые и косые, качество стали так, на троечку, китайский твердосплав споройно режет . Мне хватило нервов все это пережить, шайбы, втулки и прочие радости, почти день у станкпа простоял, пока коробку и кик до ума довел. Так что пусть китай будет, тысяча рублей за оба вала, и проблем с ним нет. 428 цепь опять же надежнее , не тянется и дольше жить будет . Звездочку как нибудь приживлю от альфы ведомую , их там к стати полно разновидностей. Главное- обратимость процессов , если что вернуть до состояния оригинала.
« Последнее редактирование: Март 28, 2016, 00:35:34 от Прохожий »

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
3,24*4,1*4,1=54,4      6000 об в мин/54.4=11 км в час. 

Через заднюю ось в запредельный подъём дырчик заворачивало с 1\40. То есть преодоление горы ограничивалось не тягой, а переворотом велосипеда. И, надо  думать, обрывом спиц или чем то вроде срезания шпонки ведущей звёздочки.
Колесу будет проще сорваться в букс, чем затянуть в гору.

Если колёса поставить мощнее, то можно будет машины буксировать. Правда очень медленно, под дикий рёв мотора.
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн Прохожий

  • Мопедист
  • Сообщений: 505
  • Степень оранжевости: 148
    • Награды
  • Город: Москва и не только
Про шпонку- не согласный я. На ней у д6 усилие не меняеться, а у fmb шпонок нет, там все на шлицах.
Про низкую скорость вкурсе , но иногда надо. Можно и со второй тронуться, на ровном месте, а в гору не выйдет. Про нагрузку на ступицу и раму - согласен , но если не злоупотреблять то ничего не будеь.