Автор Тема: Кпп на д6 , или -сможет ли Д6 нормально работать вращаясь в обратную сторону.  (Прочитано 10216 раз)

Оффлайн Прохожий

  • Мопедист
  • Сообщений: 505
  • Степень оранжевости: 148
    • Награды
  • Город: Москва и не только
Облада ригой 11 , очень сильно хотелось бы облегчить процес старта со средних оборотов, Учитывая что мопед из моего детства я все таки восстановил , но с годами я прибавил в весе .С приходом весны в восполенном от безделья мозгу родилась идея замахнуться на 4 ступку , на основе валов от 139 fmb , поставить родное копирное переключение - без проблем . Только вот незадача- варащение в обратную сторону . Глядя на проэкт "игуана" http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=145.75 , где кпп была сделана из валов от ш-в , но там передача вращения на первичном валу остаеться, брать от ижа кпп ? Тогда надо 520 цепь ставить и химия с ведомой звездой неизбежна. В общем подумалось повернуть реки в спять- переставить момент зажигания и... задумался, может кто уже пробовал на практике? Понимаю про резьбы и косые шестерни , но а вдруг?
« Последнее редактирование: Март 27, 2016, 21:39:44 от Прохожий »

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6751
  • Степень оранжевости: 9169
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
 8) В50 очень легко начинает крутиться в обратную сторону, причем при запуске даже с лапки в обычном направлении! (я как-то даже показывал как это делается, просто видео лень искать)

На золотниковых моторах так сделать не получится!(если конечно не провернуть вал в коленвале, но это настолько хлопотно, что смысла в этом нет!)....

Но есть выход - заглушить основной канал и врезать лепесток - тогда получиться!
« Последнее редактирование: Март 27, 2016, 21:55:36 от Orik »
Здесь был Orik

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
Цитировать
если конечно не провернуть вал в коленвале,

Дядюшка Орик, Дешка не Минск, цапфа с блином монолит. Думал про такое извращение... 8) 8) 8)
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн Прохожий

  • Мопедист
  • Сообщений: 505
  • Степень оранжевости: 148
    • Награды
  • Город: Москва и не только
Согласен, не учел сей момент про золотник . Врезать в кшк не вопрос, лепестковый клапан тока нужно купить.

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6751
  • Степень оранжевости: 9169
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
 8) "Извращенцы" Гурманы сделали бы новое отверстие в щеке под палец НГШ и по новой отбалансировали бы коленвал!

И шестерни не проблема - от Д4 прямозубые!  :))
« Последнее редактирование: Март 27, 2016, 22:07:32 от Orik »
Здесь был Orik

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
Настоящие ИИИзвращщщецы, хотели точить вторую половину вала, и шлифовать цапфу до "соток" относительно первой всборе....
Но обвал цен на нефть, геополитика, беженцы и прочая хрень, усё свели к мечтам  :D

А "прямозубая передача" сохранилась  :D :D :D
« Последнее редактирование: Март 27, 2016, 22:12:54 от stoneracer »
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн Прохожий

  • Мопедист
  • Сообщений: 505
  • Степень оранжевости: 148
    • Награды
  • Город: Москва и не только
У меня только д5 как донор есть.

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
Прохожий, а не проще мотор "наеборот" повесить?
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн Прохожий

  • Мопедист
  • Сообщений: 505
  • Степень оранжевости: 148
    • Награды
  • Город: Москва и не только
Проще третий вал поставить, только вот - лишнии детали не нужны нафиг.

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6751
  • Степень оранжевости: 9169
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
 8) Любите вы всё усложнять...

 Где-то была фотка Дэшки с восходовской коробкой скрещенной....

 8) вОт,наслаждайтесь!



Вариантов два - передача цепью(вал КПП крутится в ту же сторону, что и коленвал) и через шестерни - в обратную сторону! От этого и надо исходить!
Здесь был Orik

Оффлайн Dongovs

  • Мопедист
  • Сообщений: 401
  • Степень оранжевости: 706
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Ungvar
Если гулять, так гулять. Меня заинтересовала , правда только теорически, установка такой коробки передач сзади мотора через цепную передачу на Дешку.
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1305.msg50001#msg50001
Самый сок в том, что все 18 передач ,кроме 5-й(не знаю по какой причине) можно переключать не скидывая газ,переключаются очень легко, привод через трос.Не думаю, что заберет много процентов из мощности Дешки.
На данном этапе все упирается в цену, но с ростом конкуренции и других фак(т)оров,надеюсь, что возможно появится возможность приобрасти такую коробку передач, она так и просится на Дешку.

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Много передач зло.
Я доказывал это когда устраивал дрег трёх скоростного Бульдозера с Альтернативной Крохой.
Если со старта использовались все три передачи, то Альтернативная Кроха побеждала всегда, хотя у неё одна скорость.
Как только я начал стартовать со второй скорости, минуя первую, Бульдозер обогнал Кроху.

Две передачи с максималкой 40 км в час, этого достаточно. Если рассчитываете на 60 км в час, тогда третья скорость желательна, иначе у вас не будет выбора при движении против сильного ветра.

По началу будет прикольно перебирать десяток скоростей, потом просто поймёте что пользуетесь реально двумя - тремя вариантами передаточных чисел.

Изменить направление вращения можно с помощью мелкозвенчатой цепи от миниквадрика и пары звёздочек. Цепная передача не меняет направление вращения.
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
Согласен, был такой мотоцикл из Владимира, "Война-5000", 1 передача, двигатель ЗМЗ-53, с "чайковской" поршневой


Довелось потестировать, на холостых 60 км/ч,.... говорят больше 200-т, ни кто не разгонялся, и всё на одной передаче.
Ощущения - неописуемые...
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн Прохожий

  • Мопедист
  • Сообщений: 505
  • Степень оранжевости: 148
    • Награды
  • Город: Москва и не только
Мне с моими 100кг с гаком тронуться в гору надо, какие нафиг гонки. Я своё на машинах отгонял . Речь о комфортной езде .

Оффлайн Прохожий

  • Мопедист
  • Сообщений: 505
  • Степень оранжевости: 148
    • Награды
  • Город: Москва и не только
К стати полуавтомат на сцепление тоже явно будет не лишним.