Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Д" 4/5/6/8
Что случилось с двигателем?
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
»
Вниз
Автор
Тема: Что случилось с двигателем? (Прочитано 111945 раз)
augism
Мопедист
Сообщений: 2536
Степень оранжевости: 1509
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Что случилось с двигателем?
«
:
Сентябрь 16, 2015, 22:18:54 »
+1
-0
Двигатель Д-4, доработан. Вход под карбюратором рассточен до 12 мм, впуск с низу цилиндра тоже разширен. Карбюратор К34Д. После опкатки мотовел летел как ветер и я этим радовался.
Поехал на Кулдигу. Проехав маршрут поставил мотовел, забыл закрутить краник. Пошёл дождь. 3 часа спустя пытался завести педалями - не как. Вспышки, но педалирование 2 км не помогло. Вывернул свечу, завернул другую, и ели ели завёлся. Пала тяга и двигатель стал жутко строчить. Карбюратор крутил по всякому, со злости даже стал прикручивать краник бензо бака.
Это было в июле. Сменил карбюратор, поставил другой К34Д. Потом справился со строчкой. Оказалось, зажигание щёлкало аж 5 мм до ВМТ, а с АУОЗом и все 7 мм.
Теперь картина такая. Первые 2 мин. как и положенно, чуть чуть строчит, а потом летим. Тяга есть. 5 мин. спустя тега начинает падать. Ещё 5 мин. и дви перестаёт тянуть на низах, а на ручку газа реагирует крайнее вяло. Если резко открутить на полную, то 15 сек. он ели ели начинает набирать скорость, потом разгоняется, и от 25 км/ч уже начинает тянуть нормально, максималка до 45 км/ч.
А вот так он реагирует в холостую. В чём проблема?
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6309
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Что случилось с двигателем?
«
Ответ #1 :
Сентябрь 16, 2015, 23:07:52 »
+0
-0
Я бы грешил на подсос воздуха. Если конечно с углом опережения всё нормально.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
augism
Мопедист
Сообщений: 2536
Степень оранжевости: 1509
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Что случилось с двигателем?
«
Ответ #2 :
Сентябрь 16, 2015, 23:13:58 »
+0
-0
Это одна из версий. Но с чего вдруг стало подсасывать?
А что, если нижнее кольцо сломалось?
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6309
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Что случилось с двигателем?
«
Ответ #3 :
Сентябрь 16, 2015, 23:15:48 »
+0
-0
Герметик при сборке применялся? Точно бензостойкий? Не могла КШК с открытым краником наполнится и дать свищ?
Оригинальный Д-4 и с одним кольцом себя не плохо чувствует.
Мне в таких случаях надоело голову ломать. Разбираю, не думая и собираю заведомо правильно. Как правило всё проходит.
«
Последнее редактирование: Сентябрь 16, 2015, 23:19:03 от stoneracer
»
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6768
Степень оранжевости: 9196
Награды
Город: Динабург
Re: Что случилось с двигателем?
«
Ответ #4 :
Сентябрь 17, 2015, 09:52:11 »
+1
-0
Как вариант - залипло кольцо в поршне.....
Были случаи - проворачивало втулку золотника - частично перекрывалось отверстие.
Может отколоться кусочек втулки после рассверливания (со стороны подшипника, там очень тонкое место получается)
Фильтр мы в Кулдиге меняли, ничего не дало! Зазор на свече тоже делали меньше....
Отсек зажигания сухой?
Глушитель думаю - чистый....
По поводу рассверливания канала - сугубо моё мнение: если канал в коленвале не расточен , то особой пользы в этом нет. Проще на 1мм расточить окно золотника в коленвале...
эффект будет тот же!
«
Последнее редактирование: Сентябрь 17, 2015, 09:57:29 от Orik
»
Записан
Здесь был Orik
augism
Мопедист
Сообщений: 2536
Степень оранжевости: 1509
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Что случилось с двигателем?
«
Ответ #5 :
Сентябрь 17, 2015, 10:23:50 »
+0
-0
Отсек зажигания сухой, а глушитель чистился перед сезоном. За пару месяцев не мог засорится, ибо масло льётся 2Т.
Версию с провороченным золотником и прилипшым кольцом обезательно надо проверить!
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Что случилось с двигателем?
«
Ответ #6 :
Сентябрь 17, 2015, 12:32:36 »
+0
-0
Цитировать
По поводу рассверливания канала
В 2012 году, когда я очень вдумчиво изучал фазы работы мотора Д6, пришло понимание того, что сечение канала растягивает впуск по времени. Фаза впуска частично налезает на рабочий ход, когда смесь уже сжимается в КШК, а разряжение всё ещё сохраняется.
Это уничтожает обратный выброс смеси.
Расточили канал и получили быстрый впуск. При сжатии смеси в КШК уже нет остаточного разряжения и смесь выплёвывает обратно.
Да, верха стали лучше, но ездить стало неинтересно.
Иное дело собранный в сток Д5 или Д6. Отбалансировали коленвал, поставили электронное зажигание. Не мотор, а песня. Он в подъёмы упирается как дизель. Моторчик работает культурно, низа на старте богатые, звук выхлопа правильный.
Зачем точить окна и каналы, зачем нарушать диаграмму работы? Мы же указали правильный путь, камера сгорания 1/10 от рабочего объёма, поршень с одним кольцом от известного производителя, электронное зажигание и карбюратор. Сальник с пониженным трением или вкладыш и балансировка коленвала.
Плюс 10 км в час к максималке это прибавит, а характеристики не ухудшит.
Мой совет, держите всегда в запасе стоковый мотор. Периодически ставьте его на мопед и освежайте в памяти как оно едет.
Я совсем недавно прокатился на МАВе 1954 года с контактами. Вот где оно, светлое будущее. Никаких КДшек не надо.
Орик, надо для мопедистов собрать что то типа В902 с фанатично стоковым мотором. Пусть будет как эталон метра в палате мер и весов.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6768
Степень оранжевости: 9196
Награды
Город: Динабург
Re: Что случилось с двигателем?
«
Ответ #7 :
Сентябрь 17, 2015, 12:53:01 »
+0
-0
У меня Рига-7 ждет своего часа
Вот на ней и потренируюсь!
Хотя еще в памяти как бегала Рига-5.... Вот там точно эталон был бы хороший!
На счет того, что зажигание ушло в раннее, я всё таки оказался прав
дедушка Вагнер!
Augism
прокатился на моем тринарике, теперь спать спокойно не может!
Боюсь с эталоном получится также!
Записан
Здесь был Orik
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6309
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Что случилось с двигателем?
«
Ответ #8 :
Сентябрь 17, 2015, 12:57:43 »
+0
-0
Дедушка не учитывает одного. Разряжением и скоростью наполнения КШК управляет дроссельная заслонка, которая должна находится в
самом узком
сечении всего впускного тракта от воздушного фильтра до выхода из цапфы коленвала в КШК.
Это можно увидеть подсоединив вакуумометр между карбюратором и золотником. А ширина каналов вторична, главное больше диффузора.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Что случилось с двигателем?
«
Ответ #9 :
Сентябрь 17, 2015, 13:05:31 »
+0
-0
Правильно. Главное уравнение гидродинамики гласит. Пропускная способность прямо пропорциональна скорости потока и обратно пропорциональна поперечному сечению канала.
Процессы расточенного мотора пойдут правильно только на высокой скорости потока, что возможно при высоких оборотах. Но нам нужен культурный мотор, с богатыми низами.
А дешку именно такой и задумывали. После КД-50 дешка воспринимается именно как настроенный и культурный мотор. Хотя по факту КД-50 мощнее.
Я не против доработок, но периодически доставать фанатичный сток из серванта необходимо. Другое дело что не у всех хватает терпения создать этот самый фанатичный сток.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
augism
Мопедист
Сообщений: 2536
Степень оранжевости: 1509
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Что случилось с двигателем?
«
Ответ #10 :
Сентябрь 17, 2015, 14:28:02 »
+0
-0
Не люблю слюнятся, но могу твёрдо признать, что больше таких расточек не буду делать.
Теперь уже вопрос поднимается, как уйти из такого положения, когда отверстия распилены. На пример, поставил карбюратор К34Д с расточенным диффузором. Двигатель завёлся, но арал на всю глотку, и по заявке Орика узнал, что он травит через канал тросика. Так и было. Карбо сменил - мотовел поехал.
Теперь надо узнать, что проверять, где копать, а то разобрать на атомы легко, а смысл? ... если окажется, что всё дело вовсе не в канале.
Моет быть кому то покажется, что я у всех прошу помощи, а сам ничего не делаю. Но я просто хочу понять и проверить все варианты перед тем, как половинить рабочий двигатель.
Записан
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6768
Степень оранжевости: 9196
Награды
Город: Динабург
Re: Что случилось с двигателем?
«
Ответ #11 :
Сентябрь 17, 2015, 15:00:23 »
+0
-0
По большому счету обычно проблема либо в золотнике, либо в сальнике... Поршневую и зажигание я не трогаю... Там можно выкрутиться.
Либо втулку новую, либо картера....
Канал в карбюраторе больше чем 10мм смысла делать нет - вскрывается заслонка! 10мм край! Заслонку всё равно подпиливать надо, чтобы полностью опускалась!
А не этот ли цилиндр, который был заварен, может там проблема?
Записан
Здесь был Orik
augism
Мопедист
Сообщений: 2536
Степень оранжевости: 1509
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Что случилось с двигателем?
«
Ответ #12 :
Сентябрь 17, 2015, 15:49:33 »
+0
-0
Цилиндр тот самый, заваренный. И там есть подтёки масла, но мне кажется, что если там и осталась дырка, то очень малюсенькая.
Стоп. Вспомнил.
Кажется, там было ещё где то повреждено, но там было за чеканено толи сломавшемся сверлом, толи ещё каким то мусором... А если сверло или мусор освободились...?
Спасибо Орик, вот так и решается загадки!
Чуть правее и выше, между рёбрами была дырочка. На фотке почти не видно, надо смотреть в живую.
«
Последнее редактирование: Сентябрь 17, 2015, 15:53:23 от augism
»
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6309
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Что случилось с двигателем?
«
Ответ #13 :
Сентябрь 17, 2015, 16:08:12 »
+0
-0
Если есть подтеки, значит беда. Малейшая дырочка критична. У меня на водяном цилиндре штуцер на привод вакуумного насоса 1,5 мм сечением. И если снять шланг, двигатель завести невозможно.
Был даже случай, так расширил каналы, что стенка получилась настолько тонкой, что пульсировала при разряжении-сжатии, хотя и не пропускало. Результат был очень похож на Ваше видео.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
augism
Мопедист
Сообщений: 2536
Степень оранжевости: 1509
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Что случилось с двигателем?
«
Ответ #14 :
Сентябрь 17, 2015, 16:42:59 »
+0
-0
А как это объясняется, что двигатель первые 5 мин. работает на отлично, а только после начинает дурить?
Записан
Печать
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Д" 4/5/6/8
Что случилось с двигателем?