Автор Тема: Что случилось с двигателем?  (Прочитано 111659 раз)

Оффлайн Кургузов Роман

  • Мопедист
  • Сообщений: 1633
  • Степень оранжевости: 870
  • Кургузов Роман
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • BagnerLend.ru
    • Награды
  • Город: Москва
Re: Что случилось с двигателем?
« Ответ #60 : Сентябрь 24, 2015, 17:07:14 »
  • +1
  • -0
  • А по скольку при 5000 об\ мин .( поршень делает все свои дела за 1 оборот коленвала)   на 1 секунду приходится 83,33  оборота, а на 1 оборот приходится 0, 012 секунды . А на пол оборота приходится 6 тысячных секунды .

    В общем маленькая щёлочка для человека становится большой дырой для убегания смеси и впуска отработавших газов куда не следует, и допускать этого не надо .
    « Последнее редактирование: Сентябрь 24, 2015, 17:10:07 от Кургузов Роман »
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #61 : Сентябрь 24, 2015, 19:18:12 »
  • +0
  • -0
  • Добавлю, если стоит поршень под 2 кольца, а установлено одно, эта проблема ещё немного усугубляется. Так по чуть-чуть там, чуть-чуть здесь, и набегает компрессия 5 очков  8)
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1633
    • Степень оранжевости: 870
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #62 : Декабрь 06, 2015, 01:30:35 »
  • +0
  • -0
  • Как дела Август ?

    Давно вас не видно, как тот мотор ?
    « Последнее редактирование: Декабрь 06, 2015, 01:32:26 от Кургузов Роман »
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн il1993

    • Мопедист
    • Сообщений: 42
    • Степень оранжевости: 10
      • Награды
    • Город: Орск(Екатеринбург)
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #63 : Декабрь 06, 2015, 08:44:10 »
  • +0
  • -0
  • На счет того что мотор работает 5 минут и начинает выеживаться.
    как то было собрал я ш52. поставил на раму, изумительно запустился, но спустя примерно 3 минуты он просто начал тупить и заглох.
    Сколько раз я собирал разбирал, итд.
    все выяснилось в магазине, когда я пришел с бензобаком, чтобы подобрать краску, я бак перевернул для мазка, и я понял , что с крышки ничего не течет!
    Дренаж был забит НАМЕРТВО!
    Ларчик просто открывался.
    Увлекаюсь мопедами с 2007 г.

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2534
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #64 : Декабрь 06, 2015, 19:53:06 »
  • +3
  • -0
  • Отпуск, если так можно назвать. Жду музы, которая один раз позавёт в гараж, и я там уйду. На всю зиму. Тогда и будет фотки и видео. А пока... отпуск. Отпуск от мопедов :)

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2534
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #65 : Февраль 05, 2016, 23:48:36 »
  • +0
  • -0
  • Прикатил мотовел в гараж, снял ему голову :)
    Перед этим сфоткал положение поршня в НМТ



























    Отвечаю на вопросы. Масло 2Т, мешаю 1:30
    Конечно же еду газ на полную.
    Задиры в раёне впускных каналах. Много ездил по грунтовкам. Воздушный фильтр мою раз в месяц.
    Промежуток между концов колец довильно большой, 0,8 и 0,9 мм
    Поршень и палец (без перегородки) буду менять. Других колец есть много, но они ещё хуже. А это значит, других колец нет. Есть поршни с кольцами на Пйаджио, 38,2 мм но эти поршни в цилиндр не лезит. Притир делать не умею. Боюсь. Ищу причин от этого уйти. Руки боятся. Орик далеко.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #66 : Февраль 06, 2016, 00:08:06 »
  • +0
  • -0
  • Расточить реально резцом в токарном станке. На Д-4 или 5, тоже реально, канавка под выход резца там под ввёртышем есть.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #67 : Февраль 06, 2016, 00:10:51 »
  • +0
  • -0
  • Типовой задир, вызван тем, что цилиндр в нижней части не изношен и имеет меньший диаметр. Там поршень и прикусывает.
    Без проточки это не победить. В нижней части даже полезно сделать плюсовую конусность в несколько сотых, для гарантированного отсутствия клина, а у вашего цилиндра наоборот, несколько соток в минус.

    Есть, кстати, еретическая технология. Орик ей тоже пользуется. Она не приведёт цилиндр в идеал, но сделает его однозначно лучше.
    Старый поршень намазывают притирочной пастой для клапанов и притирают нижнюю часть гильзы.
    Только надо притирочную пасту, самоистирающегося типа. Пастой ГОИ или абразивом с кругов и наждачек пользоваться нельзя.

    https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=40495a0c7b830885ba27e4645003897a&n=33&h=215&w=215

    http://chaspik.org.ua/media/files/products/inside-placeholder-1392036743-167.jpg
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2534
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #68 : Февраль 06, 2016, 00:31:15 »
  • +0
  • -0
  • Дедушка, если сказали А, не могли бы сказать и Б?
    То есть. Если расточу цилиндр, как же быть с поршнями. Их у меня 20 шт., и что с этого, если они уже сейчас падают. Правда, нашёл 2 поршня, которые более менее не падают. Но даже после не хитрой расточки по методу Орика - упадёт. А ещё есть поршни новоделы. Не понятного сплава, весит 58,5 грамм место того, что оригинал весит 51,5

    « Последнее редактирование: Февраль 06, 2016, 00:32:58 от augism »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #69 : Февраль 06, 2016, 00:45:50 »
  • +0
  • -0
  • Однозначно ставить Пиаджевский.
    Там материал менее склонен к расширениям, и соответственно прихватам.
    Вот взял у Винсента, может сподвигнет
    « Последнее редактирование: Февраль 06, 2016, 00:51:19 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2534
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #70 : Февраль 06, 2016, 10:18:34 »
  • +0
  • -1
  • Нет, я уж лучше посмотрю дедушкины видео про расточку цилиндра Д4. Перед этим, как введение, про расточку для поршня Хонда Дио. А может есть ещё лучше материалов, что пропустил?
    Сразу вопрос. Оправка Дедушки сделана из алюминя. Долго искать материал (заказывать). Сделают из обычной стали, что под рукой. Пойдёт?

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2534
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #71 : Февраль 08, 2016, 22:26:44 »
  • +0
  • -0
  • Взял в руки поршень Пиаджио... и положил обратно :( Я читал, что Орик ставит прокладку 6 мм под цилиндром, но как то думал, для Д-4 мотора место над ним есть, ибо голову не поджать. А тут выходит не по детски... Поршень ни в какую не влезет, кроме того, почти на 2/3 перекроет окна :(



    Ну, скажете, так ставь прокладку 6мм. Но тут забываем, что глушитель гравицапа, и он твёрдо соединён (колено и бачёк), при том, глушитель к раме крепится жёстко, и каждый милиметр в перёд или назад, вверх или в низ не допустимы. Если погнуть бачёк вниз, горизонтальность бачка сразу сменится, и его не прикрепить к раме :( Предложения ... господа...? Мой друг изготавливал другое колено. Но у него был подход в цехе, где гнули медевые трубы. Правда, после работы, которая получилась хорошо, сказали: `Иди, и не приходи. Станок стоит около 200.000 евро. А тут твой глушитель....`


    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #72 : Февраль 08, 2016, 22:37:52 »
  • +0
  • -0
  • Вот такой поршень, после небольшой доработки




    Вот, как он встаёт в Д-6ой цилиндр, в Д-5ый, будет проще, из-за своеобразной камеры сгорания


    И вот как это работает

    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2534
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #73 : Февраль 08, 2016, 23:09:25 »
  • +0
  • -0
  • Видел эти фотки. Это как вариант. Не понятно, как будет себя вести дальше. Как тяга? Всё таки, одно кольцо. К стати: какое там, L образное или обычное?
    Чем обрабатывали поршень? Как мерили? Был разрезанный цилндр на руках?

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #74 : Февраль 08, 2016, 23:28:10 »
  • +0
  • -0
  • Кольцо не L-ка, но и не обычное, стальное анодированное ( в 39-ом размере, можно поизголяться). Мотор особо не крутится, но тянет, как и предполагалось. Окна чуть занижены, по сравнению с оригиналом, но нарезано 3-е, степень сжатия - великовата, но на Д-5, будет самое то. Сколько прет сколько жрёт, не скажу, были трудности с запуском из-за степени сжатия, с пробуксовыванием сцепления. После затягивания пружины сцепления до упора, подшипник вала сцепления, под ведущей звездой, не выдержал осевых нагрузок. Короче получился ТРАКТОР, а не гоночный болид.
    Поршень "стругал" Дримелем и напильником, всё вручную, ни одного станка с ЧПУ, при съёмках этих фотографий, съедено не было  :D
    « Последнее редактирование: Февраль 08, 2016, 23:31:20 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..