Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Д" 4/5/6/8
Что случилось с двигателем?
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
»
Вниз
Автор
Тема: Что случилось с двигателем? (Прочитано 111646 раз)
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6751
Степень оранжевости: 9169
Награды
Город: Динабург
Re: Что случилось с двигателем?
«
Ответ #45 :
Сентябрь 23, 2015, 06:31:52 »
+0
-0
Как правило,
строчка указывает на убитую поршневую
.... И это не раз подтверждалось!
Либо жиклер большой, либо фильтр забит - большое сопротивление впуска. Воздуха мало, топливо больше карбюратор сосет!
Была проблема с К34Б с большим жиклером. Под ним должно быть уплотнительное колечко. Без него переливало!
«
Последнее редактирование: Сентябрь 23, 2015, 08:19:36 от Orik
»
Записан
Здесь был Orik
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6309
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Что случилось с двигателем?
«
Ответ #46 :
Сентябрь 23, 2015, 09:47:15 »
+0
-0
Строчка - это вспышки не каждый раз когда поршень в ВМТ, причин "мильЁн", кроме вышеперечисленного, может быть неправильно подобранная по калильному числу свеча. На Д-5, с маленькой степенью сжатия "холодные" свечи будут покрываться копотью. Попробовать, что-то типа А-10, А-11, NGK-"пятёрочку".
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
augism
Мопедист
Сообщений: 2534
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Что случилось с двигателем?
«
Ответ #47 :
Сентябрь 23, 2015, 09:50:04 »
+0
-0
Винт качество оригинальный, тут в другой теме выкладывал фотку
Очень полезное сообщение про карбюратор К34Д, и там есть его полноценный разрез, чего так не хватает на библиотеке
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1202.msg39655#msg39655
Про фильтр подумано, он же конечно промыт и чище чем чистый. Глушитель тоже почищен и промыт.
На счёт поршневой, я выкладывал фотки, где оказалось, что из 8 цилиндров у этого износ самый малый. Ничего не осталось, как поставить его обратно. Но есть две НО. Во первых, почему компрессия только 5
Во вторых, заметил, что у меня поршневой палец БЕЗ ПЕРЕГОРОДКИ! По моему, тут может влиять на распределение газов.
Как всегда, большое спасибо Орику. От него самые новейшие идеи и версии. Жиклер с прокладкой видел на Риге 5 старой модели. Такой был и в оригинале на Гауе.
Записан
augism
Мопедист
Сообщений: 2534
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Что случилось с двигателем?
«
Ответ #48 :
Сентябрь 23, 2015, 09:58:26 »
+0
-0
Прикиньте на глас, разве тут нормально закручен винт качество? По моему - жесть!
Записан
omich
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 2999
Степень оранжевости: 877
Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
Награды
Город: Железнодорожный
Re: Что случилось с двигателем?
«
Ответ #49 :
Сентябрь 23, 2015, 10:04:49 »
+1
-0
Вот именно! Ну так как на счет полного перекрытия бензина винтиком? Может временно пружинку снять? Повторюсь, о чем говорил раньше, но этот винт регулирует смесь только на больших оборотах, а именно, когда идет максимальный расход топлива. На малых оборотах его отрегулированное состояние пропускает бензин малыми порциями как бы без задержки.Т.е. я что хочу сказать, что если добиться полного перекрытия и потом выкручивать по-маленьку, при этом проверяя строчку на высоких оборотах, то можно однозначно исключить карбюратор, как причину строчки и искать в другом месте.
Записан
augism
Мопедист
Сообщений: 2534
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Что случилось с двигателем?
«
Ответ #50 :
Сентябрь 23, 2015, 10:12:09 »
+0
-0
Плюсанул, и обязательно проверю без пружинки. Но не сегодня. Вечер забит.
Записан
Vorchun
Мопедист
Сообщений: 1182
Степень оранжевости: 631
Награды
Город: Оренбург
Re: Что случилось с двигателем?
«
Ответ #51 :
Сентябрь 23, 2015, 10:22:09 »
+1
-0
Только акуратнее, а то говорят можно острием винта проколоть стенку канала.
Записан
omich
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 2999
Степень оранжевости: 877
Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
Награды
Город: Железнодорожный
Re: Что случилось с двигателем?
«
Ответ #52 :
Сентябрь 23, 2015, 10:51:34 »
+0
-0
Это когда такой винт по ошибке вкручивают в К34Б, у которого обычный плоский винт.
Записан
augism
Мопедист
Сообщений: 2534
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Что случилось с двигателем?
«
Ответ #53 :
Сентябрь 23, 2015, 13:43:15 »
+1
-0
Именно! Если посмотреть разрез, про которого я уже говорил, на К34Д это сделать не возможно.
Записан
augism
Мопедист
Сообщений: 2534
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Что случилось с двигателем?
«
Ответ #54 :
Сентябрь 24, 2015, 09:54:43 »
+0
-0
Извините, что настойчиво повторюсь, но какое большое значение имеет перегородка в поршневом пальце? В книге Марковича (с.22) пишут, вроде она обязательна (последняя строчка), а как в натуре?
На помню, у меня её нет.
Записан
omich
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 2999
Степень оранжевости: 877
Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
Награды
Город: Железнодорожный
Re: Что случилось с двигателем?
«
Ответ #55 :
Сентябрь 24, 2015, 10:06:35 »
+0
-0
Ну так забить туда пробку
(именно из пробкового дерева)
и нет проблем.
Записан
Кургузов Роман
Мопедист
Сообщений: 1632
Степень оранжевости: 869
Кургузов Роман
Награды
Город: Москва
Re: Что случилось с двигателем?
«
Ответ #56 :
Сентябрь 24, 2015, 15:29:16 »
+0
-0
Обьясню , делал когда то даже фото - мотор по ходу движения - палец слева смотрит в выпуск - щёлочка , а правая часть пальца смотрит в правые окна перепуска - по этому и перегородка в пальце .
«
Последнее редактирование: Сентябрь 24, 2015, 15:31:18 от Кургузов Роман
»
Записан
Всё сбудется стоит только расхотеть .
augism
Мопедист
Сообщений: 2534
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Что случилось с двигателем?
«
Ответ #57 :
Сентябрь 24, 2015, 16:09:39 »
+0
-0
А давайте дальше думать, что тогда получается при рабочем такте?
Записан
Кургузов Роман
Мопедист
Сообщений: 1632
Степень оранжевости: 869
Кургузов Роман
Награды
Город: Москва
Re: Что случилось с двигателем?
«
Ответ #58 :
Сентябрь 24, 2015, 16:33:59 »
+1
-0
При рабочем ходе - от вмт к нмт - под поршнем - всасанная или всосанная
и уже сжимаемая смесь маленько сбежит в выпуск по скольку она уже под давлением .
А при ходе поршня от нмт к вмт - высасывание смеси из карбюратора в кшк маленько разбавится выхлопными газами .
Поршень он пылесос. Ржевский ты где ?
Это чтобы дедушка не скучал.
Когда дедушка делал эксперимент с большим рабочим ходом и ненароком юбкой вскрыл выпуск (вмт) - работа мотора стала хуже до " не пойму что происходит" - в середине подхват, в низу тухло .
«
Последнее редактирование: Сентябрь 24, 2015, 16:45:56 от Кургузов Роман
»
Записан
Всё сбудется стоит только расхотеть .
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6751
Степень оранжевости: 9169
Награды
Город: Динабург
Re: Что случилось с двигателем?
«
Ответ #59 :
Сентябрь 24, 2015, 16:39:50 »
+0
-0
Роман правильно написал. Поршень идет вниз. СОЗДАЕТСЯ ПОД ПОРШНЕМ ДАВЛЕНИЕ, СМЕСЬ СТРЕМИТСЯ ПО КАНАЛАМ К ОКНАМ. Они закрыты, но через правое окно сквозь палец смесь выплевывается в выпускное окно, давление падает и в открывшееся окно пихать уже нечего(это я образно). Актуально для оборотов ниже средних!
Записан
Здесь был Orik
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Д" 4/5/6/8
Что случилось с двигателем?