Автор Тема: Модернизация двигателя д8  (Прочитано 17836 раз)

Оффлайн dmx

  • Мопедист
  • Сообщений: 101
  • Степень оранжевости: 8
    • Награды
Модернизация двигателя д8
« : Июнь 22, 2015, 12:55:45 »
  • +0
  • -0
  • В данной теме я медленно буду рассказывать о том как восстанавливаю и тюнингую всеми любимый д8.

    В планах:
    1) разборка мотора(Сделано) 
    2)Обнаружение проблем (Сделано)
    3)Выпрессовка подшипников и выкручивание шпилек (Почти сделано, одна шпилька не хочет) :(
    4)Покупка новых подшипников закрытого типа, но я разумеется с внутренней стороны мотора сделаю их открытыми :)
    5)Выточить новую втулку,я про ту которая впрессована с правой стороны двигателя, из чего её выточить?
    6)Нарезание новой резьбы под шпильки и изготовление длинных шпилек для цилиндра F50.
    7)Доводка цилиндра  до кондиции, а именно подправить окна.
    8)Балансировка коленвала,но я не могу найти на форуме где дедушка Wagner про это писал.
    8) Сборка мотора и установка зажигания от F50,опыт уже имеется. :))
    9)По ходу работ буду всё описывать и фотографировать.

    Выкручу чертову шпильку и будут фото.

    Kamikadze

    • Гость
    Re: Модернизация двигателя д8
    « Ответ #1 : Июнь 22, 2015, 17:02:12 »
  • +0
  • -0
  • нагрей блок и выкручивай.
    « Последнее редактирование: Июнь 22, 2015, 17:04:22 от Kamikadze »

    Оффлайн dmx

    • Мопедист
    • Сообщений: 101
    • Степень оранжевости: 8
      • Награды
    Re: Модернизация двигателя д8
    « Ответ #2 : Июнь 22, 2015, 17:44:34 »
  • +0
  • -0
  • Грел, но толку нет. :'(

    Kamikadze

    • Гость
    Re: Модернизация двигателя д8
    « Ответ #3 : Июнь 22, 2015, 17:46:35 »
  • +0
  • -0
  • значит высверливай

    Оффлайн dmx

    • Мопедист
    • Сообщений: 101
    • Степень оранжевости: 8
      • Награды
    Re: Модернизация двигателя д8
    « Ответ #4 : Июнь 22, 2015, 17:54:09 »
  • +0
  • -0
  • Зажимал в тиски, грел, пытался открутить, но всё зря, теперь есть у меня по хитрей идея.

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1631
    • Степень оранжевости: 869
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Модернизация двигателя д8
    « Ответ #5 : Июнь 22, 2015, 19:22:32 »
  • +0
  • -0
  • Вы примеряли картер Д к цилиндру китайца - и оно стыкуется ?

    Точнее - на картере достаточно места (мяса) под каналы перепуска цилиндра F50   ?

    У нас такого ещё не было .
    « Последнее редактирование: Июнь 22, 2015, 19:25:00 от Кургузов Роман »
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн dmx

    • Мопедист
    • Сообщений: 101
    • Степень оранжевости: 8
      • Награды
    Re: Модернизация двигателя д8
    « Ответ #6 : Июнь 22, 2015, 19:42:18 »
  • +0
  • -0
  • Вы примеряли картер Д к цилиндру китайца - и оно стыкуется ?

    Точнее - на картере достаточно места (мяса) под каналы перепуска цилиндра F50   ?

    У нас такого ещё не было .

    Да, мяса хватит, я даже поршень от китайца ставить буду, ну и зажигание конечно.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Модернизация двигателя д8
    « Ответ #7 : Июнь 23, 2015, 09:33:53 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    5)Выточить новую втулку,я про ту которая впрессована с правой стороны двигателя, из чего её выточить?
    6)Нарезание новой резьбы под шпильки и изготовление длинных шпилек для цилиндра F50.

    А впуск как организован будет? Через цапфу или под поршень?
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн dmx

    • Мопедист
    • Сообщений: 101
    • Степень оранжевости: 8
      • Награды
    Re: Модернизация двигателя д8
    « Ответ #8 : Июнь 23, 2015, 09:45:32 »
  • +0
  • -0
  • Про пуск, я думаю через запфу, для этого придется переточить отверстие под квадрат, затем сделать переходник под к60,ну и конечно закрыть на цилиндре отверстие под карбюратор.

    Оффлайн dmx

    • Мопедист
    • Сообщений: 101
    • Степень оранжевости: 8
      • Награды
    Re: Модернизация двигателя д8
    « Ответ #9 : Июнь 23, 2015, 09:46:18 »
  • +0
  • -0
  • Но через цилиндр намного проще, попробую оба варианта.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Модернизация двигателя д8
    « Ответ #10 : Июнь 23, 2015, 09:59:03 »
  • +0
  • -0
  • Даже если поршень увяжется с коленвалом и не будет задевать его в НМТ и упираться в головку в ВМТ, то при диаметре 47 мм и ходе 40, это получится 70 кубиков рабочего объёма. Дырочки в цапфе дешного коленвала для "питания" мотора будет мало.
    А если впускать под поршень, втулка не нужна. Можно поставить туда сальник.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн dmx

    • Мопедист
    • Сообщений: 101
    • Степень оранжевости: 8
      • Награды
    Re: Модернизация двигателя д8
    « Ответ #11 : Июнь 23, 2015, 12:53:46 »
  • +0
  • -0
  • Поршень можно и подрезать, разница у них маленькая, у меня  имеется поршень от F50,поэтому  мне есть с чем сравнить.
    Отверстие под дешкин карбюратор закрою прокладкой с крышкой, карбюратор буду ставить мембранный.
    Под глушитель сделаю переходник.
    Я вот думаю, а чем коленвал  Д8  отличается от коленвала F50?(то что диаметром под магнит понятно, но а чем ещё?)

    Оффлайн andrew64

    • Мопедист
    • Сообщений: 144
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: Модернизация двигателя д8
    « Ответ #12 : Июнь 24, 2015, 08:48:40 »
  • +0
  • -0
  • А фоты будуть ,а то разговоров много ,а дела нет ? Интересно же ,что там будет с кд горшком . ::)

    Оффлайн dmx

    • Мопедист
    • Сообщений: 101
    • Степень оранжевости: 8
      • Награды
    Re: Модернизация двигателя д8
    « Ответ #13 : Июнь 24, 2015, 16:00:42 »
  • +0
  • -0
  • Фотографии обязательно будут, запчасти я уже заказал, цилиндр еще не заказывал(зеленая душит)
    С картером я закончил, я вот думаю, раз подшипники будут закрытого типа, то под подкову сальник можно не ставить, это позволяет поставить подкову ближе и можно будет засунуть стабилизатор для света.(ну и еще чего)

    Оффлайн Sergey

    • Мопедист
    • Сообщений: 146
    • Степень оранжевости: 33
      • Награды
    • Город: пгт.Хотынец
    Re: Модернизация двигателя д8
    « Ответ #14 : Июнь 24, 2015, 20:47:58 »
  • +0
  • -0
  • Сальник нужен обязательно.Крышка на подшипнике закрытого типа даже частично не спасёт от подсоса лишнего воздуха и выбрасывания смеси наружу.