Автор Тема: Изготовление секционной катушки зажигания для Д6-8  (Прочитано 364094 раз)

Оффлайн Serg(Rus)

  • Мопедист
  • Сообщений: 1339
  • Степень оранжевости: 538
  • Simson S51
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
    • Награды
  • Город: Тольятти
  • +0
  • -0
  • Магнит все равно надо будет вращать относительно коленвала. Стробоскоп сделали? Без него зажигание не выставить.

    Оффлайн waiyper

    • Мопедист
    • Сообщений: 23
    • Степень оранжевости: 1
      • Награды
  • +0
  • -0
  • Стробоскоб пока не делал,завтра куплю светодиод и займусь,а какие катушки зажигания можно использовать с этой схемой?


    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 538
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
  • +0
  • -0
  • Родную, на моем мопеде ТЛМ.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
  • +0
  • -0
  • Очень хорошо подходят китайские для скутеров.

    Оффлайн waiyper

    • Мопедист
    • Сообщений: 23
    • Степень оранжевости: 1
      • Награды
  • +0
  • -0
  • У меня воляется модуль зажигания,толи с бензопилы ,толи с газонокосилки,там все вместе и плата и катушка,все залито ,жаль не разобрать без потерь!!!

    Оффлайн waiyper

    • Мопедист
    • Сообщений: 23
    • Степень оранжевости: 1
      • Награды
  • +1
  • -0
  • С паял сегодня плату,припаял к подкове,катушку зажигания от скутера пока не покупал,а интересно заработает или нет!Полазил в закромах и на шел от ваз 2109,не долго думаю подключил и вуаля искра есть ! Доволен как СЛОН!!! Правда искра начинается примерно с 1000 об.мин. ,ну это уже настройка.Тиристор поставил ВТ152-600,  151 не нашел. 
    P.S. Поздравляю всех с днем Защитника Отечества C:-) C:-) C:-)!!!

    Оффлайн waiyper

    • Мопедист
    • Сообщений: 23
    • Степень оранжевости: 1
      • Награды
  • +0
  • -0
  • Сегодня завел мотор :D,правда не без проблем :-X,что то с карбюратором :-\,надо смотреть.Выставил зажигания  по видео здесь на сайте,при добавление оборотов метка уходит против часовой стрелки,обороты набирает резво единственное карбюратор с открытой шторкой не как не хочет работать! Большое спасибо за поддержку при изготовление зажигания. :) :) :)

    Оффлайн waiyper

    • Мопедист
    • Сообщений: 23
    • Степень оранжевости: 1
      • Награды
    Доброго вечера!По тестировал я зажигание,все заводится,работает,но когда подключил стробоскоп на работающем двигателе то увидел что метка практический не двигается при наборе оборотов! Выкручиваю свечу,ставлю стробоскоп и вращаю вал дрелькой,метка начала двигаться с набором оборотов от 600 и до 3000об.ми метка зажигания уходит в сторону раньше,а потом останавливается и дальше не идет! Подскажите пожалуйста где подкорректировать! Собирал по схеме с поста №80.   

    Оффлайн waiyper

    • Мопедист
    • Сообщений: 23
    • Степень оранжевости: 1
      • Награды
    Спасибо , я вас понял . Если кому то будет ещё интересно , я просто оставлю это здесь :

    Перечитал форум уже много раз,но так ответа не нашел!Почему от 500-600 и до 3000 об.мин. опережения работает,а после 3000 об.мин. останавливается,большая индуктивность? Завтра попробую подключить подкову по этой схеме.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Чтобы CDI заработало как надо, необходимо подобрать резистор между управлением и катодом по максимально возможным оборотам начала возникновения искры.

      Допустим устойчивый холостой ход у нашего мотора 2200 об в мин.
    Значит искра должна начать появляться с 1800 об в мин, к примеру. Добиваемся этого уменьшением сопротивления резистора.
    Тогда угол опережения начнёт плавно увеличиваться с ростом оборотов до максимума в 10 000 об в мин.

    Если сделать сопротивление резистора слишком большим, то искра появится от 600 об в мин и уже от 3000 об в мин опережение перестанет расти и пойдёт наоборот, в позднее, вместо раннего.

    Методика предполагала настройку опережение резистором с привязкой к оборотам, а только потом выставление магнита относительно цапфы для начального опережения.

    Понятно что сохранение роста опережения с ростом оборотов до величин более 10 000 об в мин подразумевает неустойчивый холостой ход. В то время как возникающая искра с минимальных оборотов пропадёт на высоких оборотах, либо будет неправильное опережение.

    Проблему решили на зажигании фирмы мотоплат, совместив низко и высокооборотистые системы зажигания с помощью двух разных катушек в одном блоке.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн waiyper

    • Мопедист
    • Сообщений: 23
    • Степень оранжевости: 1
      • Награды
    Спасибо за ответ.У меня стояли 27ом и 3.9ом ,сегодня вместо них вешал переменное сапротивление ,вместо 27 переменное 300ом и вместо 3.9 переменное на    15ом. При вращении переменника на 300ом метка смещалаль больше в сторону позднего зажигания,а на вращения переменного резистора на 15ом реакции практический не было. Блин,проблема в том что у меня нечем раскрутить до 10 000 об ,надо что-то придумать!

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Цитировать
    Методика предполагала настройку опережение резистором с привязкой к оборотам, а только потом
    И так 300 3000 лет .........  :132:
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн waiyper

    • Мопедист
    • Сообщений: 23
    • Степень оранжевости: 1
      • Награды
    Да,но на форуме описания настрой толком я не нашёл, все пишут что настройка здесь очень тонкая,а конкретно что за что отвечает и как правильно настроить нет! Хотя думаю что этому делу надо уделить внимания,чтоб не задавали лишних вопросов и не напрягали знающих людей

    Оффлайн Squish

    • Мопедист
    • Сообщений: 368
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Рига
    Да, вЫ пояли правильно. Поэтому несмог настроить, крутил до 10.000 об/мин. И решил эту схему бросить в мусорник.
    https://lh3.googleusercontent.com/-RnZoxkGQFPo/UVE-4BrCo2I/AAAAAAAAAHA/xvp-h7shqVg/s900/slhiguana.gif
    Потом сделал всё это дело по своему. Получилось всё нормально. Вот, и схема. С нормальным тиристором работает, и неперегружает управляющий электрод.
    http://www.wagnerland.ru/gallery/301_04_07_15_2_26_54.jpeg

    Оффлайн waiyper

    • Мопедист
    • Сообщений: 23
    • Степень оранжевости: 1
      • Награды
    Да, вЫ пояли правильно. Поэтому несмог настроить, крутил до 10.000 об/мин. И решил эту схему бросить в мусорник.
    https://lh3.googleusercontent.com/-RnZoxkGQFPo/UVE-4BrCo2I/AAAAAAAAAHA/xvp-h7shqVg/s900/slhiguana.gif
    Потом сделал всё это дело по своему. Получилось всё нормально. Вот, и схема. С нормальным тиристором работает, и неперегружает управляющий электрод.
    http://www.wagnerland.ru/gallery/301_04_07_15_2_26_54.jpeg
    У меня все таки получилось настроить благодаря подсказке уважаемого wagnerа,правда между управляющим электродом и катодом поставил резистор на 4ома.Сейчас опережения работает нормально,правда искра с виду слабенькая,точней она не жирная,но даже с мокрой свечей заводится! Сейчас хочу попробывать поставить карбюратор К60В,попробую здесь на форуме поискать инфу! Отдельно хочу поблагодарить все тех кто отозвался,подсказал,направил в правильное русло и помог собрать и настроить эту схему!!! :)