Автор Тема: Установка дружбинского арм-стартера на дешник  (Прочитано 15219 раз)

Оффлайн Dongovs

  • Мопедист
  • Сообщений: 401
  • Степень оранжевости: 706
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Ungvar
  • +7
  • -0
  • Оказалось,что одного желания мало.
    Купил храповик сомнительного качества

    и нашел заготовку отличного качества

    решил работать с оригиналом (СССР),к нему у меня больше доверия


    после разборки,чистки проведения зороастрических обрядов (высказывание очень громко древних заклинаний после удара
    взведенной пружины арма по пальцам) берем храповик в жменю и несем его к Волшебнику для проведения обряда обрезания
    (Гусары молчать!) ибо от этого действия будет зависеть будущая ширина переходника.
    В связи с реорганизацией системы зажигания старый добрый кулачок попал под сокращение,

    который десятилетиями добросовестно бил по ребрам всякие прерыватели,чтобы те соизволили дать какую то приемлемую искру.
    Не выставлять же его уважаемого  на улицу,по этому я оставил его на прежнем месте работы,но уже в должности Ответственного
    контроля зацепки храповика с ротором, методом запрессовки


    и сейчас он будет рассказывать храповику о былых славных временах,о том,какие нежные и ласковые слова произносили
    владельцы мопедов при попытках регулировки непослушного зажигания.

    дальше вырезаем,портим (нужное подчеркнуть) крышку зажигания

    определяем зазоры и ширину переходной шайбы и с заготовкой в руках идем к Волшебнику

    переходник решил крепить по наружному диаметру внутренней крышки арма на 6 болтов М4

    в переходнике нарезана резьба ,а к крышке зажигания на 4 болта тожеМ4


    для центровки арма с крышкой методом волшебства была изготовлена направляющая втулка

    с помощью которой сверлились отверстия для крепления арма к крышке.Сперва сверлом 3,3 потом в крышке диаметром 4,
    а в переходнике нарезана резьба под болты М4







    хотел уже собрать,как пришла в голову идея удостоенная Нобель,вернее Вагнеровской премии в номинации "Породистые армы"
    и бегом к Волшебнику с просьбой наколдовать декоративную шайбу


    в которую будет вставленный (Гусары тихо) логотип вырезанный с убитой крышки сцепления



    декоративная шайба крепится к наружной крышке арма болтами М3

    болты закручены с фиксатором резьбы


    логотип можно приклеить или фиксировать любым удобным способом(слюня не подходит)

    теперь можно собирать


    и устанавливать на двигатель







    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Красиво. Дедушка именно так и учил. Сразу видно что не просто поделка, а вещь!
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...