моторная передача-4,далее со звезды 10 на ведомую промвала 17=1,7, далее с ведущей промвала 11 на 22 звезды=2. итого 4*1,7*2=13,6. первая13,6*1,364=18,5 ,третья 13,6*0,733=10 Это на 20-дюймовое колесо. в пересчете на общепринятые 26" получим 26:20=1,3. 18,5*1,3=24 первая, 13,6*1,3=17,7 вторая 10*1,3=13 третья. на тяжелых дорогах первой не хватало, но на ровном месте трогался легко.
Здравствуйте, фоток у меня немного, делал чисто для себя поэксперементировать. С двигателями 152f мотовелы похожи, отличаются только сцеплениями. На черном скутерное, на красном тракторное.
трогаться можно спокойно 12/1, планетарка надеюсь выдержит,только у двигателя сцепление слева, а у планетарки звезда справа, компоновать муторно. Я в прошлом году делал маленький мотовел на 20х колесах с мотором ф-80,там через промвал от стандартного ижевского понижающего редуктора вращение передавалось на правую сторону с понижением по-моему 1,55, далее не 3-х скоростную планетарку шимано в колесе с максимальной стадартной 20-зубовой звездой. педалей не было. запуск арм-стартером. по передаточным числам все вышло отлично, не понравилось сочетание механического сцепления и обгонной муфты в заднем колесе. потом лопнула рама в районе передней вилки. фоток не делал. а со 152 мотора если снять бак , он еще компактнее выглядит. кстати, он нижнеклапанный, как м-72. тяга на низах чумная.