Мдааа... "Везёт" мне с машинами... Вечно эксклюзив какой-то попадается, то переходки, то мелкосерийные.... Запчастей не найти.... И вечная борьба за выживание....
Так и в этот раз.... Зимой в морозы, стал полязгивать двигатель.... Звон то появлялся, то пропадал.... И чем дальше, тем больше....
Всем был хорош двигатель
Z22SE, пока не началось..... А пробег на панели 220000км.... Но думаю, скручен... Ибо как-то "рановато" всё началось....
"Мастера" с цепями связываться не хотят, пришлось самому..... На снятом двигателе залезть в отсек привода ГРМ не проблема.... Проблема сделать это не снимая двигатель....
Ну да ладно... За день справился с разборкой.... Привод цепной... Цепи две..... Соответственно 2 натяжителя, два балансировочных вала и 6 успокоителей....
Собственно, после снятия крышки обломки успокоителей вывалились на пол....
Мдаа... Есть видео.... Но показывать не буду...... Сплошной мат... Ибо накипело....
Цепями погрызло всё что только можно было.... Судя по всему, всё началось из-за поломки натяжителя цепи ГРМ.... Треснул и заклинил.... И началось..... Хорошо ещё , что не проскочили цепи....
Мдааа... 2 ремкомплекта+прокладка клапанной крышки + 4 свечи - 320 евро....
Про работу вообще молчу...
И что нам остаётся? Глаза боятся, руки делают!
Есть хорошее видео по этому двигателю, ну по крайней мере всё популярно разжевано:
Собственно, нужен гайковерт и динамометрический ключ, ибо узел ответственный....
На всё ушло три дня.... Попутно устранялись вскрышиеся косячки и отмывались двадцатилетние сталактиты....
Запуск прошел успешно... Но две ночи не спал.....