Ребята мне поступил вопрос - боюсь не осилю , задаю вопрос форуму :
Приветствую, Роман.
К вам, как к московскому представителю мопедистов, посоветовал обратиться Orik.
Я тоже из Москвы. Район Теплый Стан.
У меня есть ЗИФ-77 в хорошем сохране.
Но есть ряд проблем, которые я не могу решить. Все они связаны с установленным на нем родным стоковым Д6.
Основное это сильные вибрации при работе двигателя. От них стрясаются нити лампочек накаливания.
Пробовал сделать балансировку по видео Дедушки Вагнера - стало, по-моему, только хуже.
Второе это высокие обороты ХХ. Регулировками родного К34Б они не нормализуются. Или орет под 3000(по слуху) и едет на холостых около 20 км/ч. Или, если уменьшить винтом регулировки ХХ, то он глохнет. Есть видео работы прогретого.
При этом уже на 32 км/ч начинается строчка.
Уровня топлива 9мм от плоскости разъема поплавковой камеры удалось добиться только подгрузив поплавок гаечкой М4.
Сможем заняться мотором и довести его до ума?
Есть время, желание, денежные средства(разумно).
Спасибо.
Добрый день.
Утопитель работает корректно.
Винт качества на К34Б с плоским торцом.
Фильтр дуется нормально. Дырки можно полностью открыть, а можно полностью закрыть. Работает штатно.
Без гайки уровень 12-13 мм
Игла из поплавка торчит много больше.
Общая длина поплавка с иглой 28.5мм, как и должно быть для К34Б
Фотки и видео без проблем.
Р: Померил поплавок какой нашёл - общая 28,5 , игла сверху торчит на 11,5 мм.
Вот тема :
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=850.msg39732#msg39732Помогите разобраться с мотором товарищу .