1. Способ закрепления деталей: болт проходит сквозь детали полностью, как правило, скрепляется гайкой (реже резьбовым отверстием детали), а винт вкручивается в одну из деталей, имеющую резьбу;
2. Способ вхождения в детали: винт фиксирует детали, прокручиваясь внутрь, а болт этого не делает, он остаётся статичным;
3. Инструменты для вкручивания: болт крепится ключом, а винт может также вкручиваться отвёрткой (при наличии шлиц);
4. Наличие головки: у болта — всегда, у винта — чаще всего, но не всегда;
5. Углубление головки: у винта она углубляется при вкручивании в крепительную деталь, у болта — остаётся снаружи;
6. Резьба: у винта — по всей длине стержня, у болта — может доходить до половины;
7. Размеры: диапазон размеров винтов шире (могут быть мелкие), чем у болтов (мелких не бывает);
Так что да. На мопедных двигателях таки винты.
Слава Богу, что смогли убедить тебя в этом. Миссия выполнена, можно и умереть. (нет, не дождётесь)
Забавно смотреть, как кто-то фотает монитор. Проще сделать скрин.
На самом деле понятие винта и болта неоднозначное разберём некоторые пунктыКакие между ними отличия?1. Способ закрепления деталей: болт проходит сквозь детали полностью, как правило, скрепляется гайкой (реже резьбовым отверстием детали), а винт вкручивается в одну из деталей, имеющую резьбу;2. Способ вхождения в детали: винт фиксирует детали, прокручиваясь внутрь, а болт этого не делает, он остаётся статичным; 3. Инструменты для вкручивания: болт крепится ключом, а винт может также вкручиваться отвёрткой (при наличии шлиц);4. Наличие головки: у болта — всегда, у винта — чаще всего, но не всегда;5. Углубление головки: у винта она углубляется при вкручивании в крепительную деталь, у болта — остаётся снаружи;6. Резьба: у винта — по всей длине стержня, у болта — может доходить до половины;7. Размеры: диапазон размеров винтов шире (могут быть мелкие), чем у болтов (мелких не бывает);п. 1 и 2 болт проходит типа насквозь и крепится гайкой а винт вкручивается в тело так вот тут сразу начинается противопечие я могу взять маленький винтик с резьбой м3 и соединить им 2 детали гайкой с другой стороны и типа это будет болт, но п.7 тут же противоречит что мелких болтов не бывает.Тоже самое с п.5 я могу взять болт м20 открутить гайку и вытащить и вкручивать его в тело какой то другой конструкции и он будет углубляться при закручивании в него и что он станет винтом теперь при этом? Нет потому что это бред называть одни и те же вещи разными названиями лишь потому что их туда закрепили иным способом. Вот п.3 как то всё же делает разделение но опять же в сторону винта. Типа у болта головка только под ключ шестигранный а у винта может быть и под отвёртку. Вот эта формулировка под отвертку более понятна обычному человеку. Поэтому и подразделяют раз под отвёртку то винт если под шестигранник то болт
3. Это вообще не критерий, т.к. существуют винты с шестигранными головками
6. Это одно из главных отличий, но есть одно но: гладкая часть должна быть диаметром больше резьбы, иначе болт не будет в полной мере выполнять свою функцию. Впрочем, именно в авиации я не встречал таких болтов (с гладкой частью меньше диаметра резьбы), в всяком случае среди распространенных стандартов.
Чем это отличие, если есть целая куча винтов с гладкой частью? Даже если не учитывать невыпадающих (хотя они как раз на том же карбюраторе есть), то есть еще винты ОСТ92-0727-72, 0728-72, 0731-72, 0735-72, 0736-72 и т.д. Это по машиностроению...
http://libnorm.ru/Files2/1/4293853/4293853257.pdf и http://stkstore.ru/doc-ost-1-31185-80-ost-1-31188-80Разница конечно есть, но в целом она не принципиальна. Только одно назвали винтом, другое болтом. Видимо в общем машиностроении и авиастроении разные подходы к этому вопросу.
У "Красного Октября" основная специализация - как раз таки авиационные агрегаты, о чём можно прочитать на их сайте: http://koavia.com/
Спасибо Анатолию-про авиационное прошлое сам не знал!Хотя вот смотрю на Д-4 1958г. под каждым винтиком-гравер подложен
Цитата: Амур два от Март 13, 2020, 21:21:52Спасибо Анатолию-про авиационное прошлое сам не знал!Хотя вот смотрю на Д-4 1958г. под каждым винтиком-гравер подложен к стати а на моторах ш-58 в50 гровера в креплении половинок картера и крышек не ставятся с завода или их просто не ставят при ремонте тах и они таки должны стоять?