Автор Тема: Про регистрацию (транспорта) везде и всюду.  (Прочитано 13942 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • По скольку регулярно возникали разговоры о номерах, страховках, правах и т.п.
    решил всё же создать тему для этих обсуждений.

    *********************************************************************************************************
    А у меня вопросик к нашим Европейским друзьям, всем без исключения, кто хоть что-то знает.

    А возможно ли ввезти и поставить на учёт в Европу ТС (естественно имеющее Российские документы,), и что для этого может потребоваться?  Сознательно пишу не ЕС, по тому, что меня интересует не совсем ЕС и не континент, но всё же Европа. Думаю, более-менее аналогично.
    ТС японское, но не сертифицированно для европы (азиатский рынок)
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Про регистрацию (транспорта) везде и всюду.
    « Ответ #1 : Сентябрь 14, 2016, 09:29:19 »
  • +0
  • -0
  • В Турцию мигрировать собрался? 8) Она частично Европа, но не евросоюз.
    ех. Югославия и черногория тоже.

    Хочу заметить. Англия - не европа, Но евросоюз пока.

    Главная идея: Российские базы данных не доступны ЕС, ЕС базы данных не доступны России. Делай что хошь. они проверить не смогут.

    У знакомых Финов есть машины с двойными документами (номера и документы Русские и Финские). + они НДС вернули с машины.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Про регистрацию (транспорта) везде и всюду.
    « Ответ #2 : Сентябрь 14, 2016, 09:41:55 »
  • +0
  • -0
  • 1. Как вывозить я знаю.
    2. Да собрался..,  рассматривается.
    3. Вокруг Европы, есть много островов намного лучше Англии, с крайне забавными статусами (автономно входящими в состав государств членов ЕС, но не входящик в ЕС самих по себе)
    4. Основной вопрос в сертификации, для Европы не сертифицированно и в Европе не продаётся.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Про регистрацию (транспорта) везде и всюду.
    « Ответ #3 : Сентябрь 14, 2016, 12:28:53 »
  • +0
  • -0
  • Надо рассматривать с плоскости продажи. Тогда отпадет куча вопросов.

    Надо найти покупателя которому продать снятый для продажи мотоцикл с транзитами по ДКП.

    Литовцам легче оформить чем Латышам или Эстонцам.

    После того как на учет поставил на себя Литовец, можно дальше перепрадовать.

    Но можно и российские документы оставить. По скольку иначе в Россию только приравняному к иностранцам можно будет ввезти.

    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн KRAM

    • Мопедист
    • Сообщений: 90
    • Степень оранжевости: -7
      • Награды
    • Город: Magdeburg
    Re: Про регистрацию (транспорта) везде и всюду.
    « Ответ #4 : Сентябрь 14, 2016, 14:20:27 »
  • +0
  • -0
  • По скольку регулярно возникали разговоры о номерах, страховках, правах и т.п.
    решил всё же создать тему для этих обсуждений.

    *********************************************************************************************************
    А у меня вопросик к нашим Европейским друзьям, всем без исключения, кто хоть что-то знает.

    А возможно ли ввезти и поставить на учёт в Европу ТС (естественно имеющее Российские документы,), и что для этого может потребоваться?  Сознательно пишу не ЕС, по тому, что меня интересует не совсем ЕС и не континент, но всё же Европа. Думаю, более-менее аналогично.
    ТС японское, но не сертифицированно для европы (азиатский рынок)
    Да, но при условии, что данная модель сертифицирована для эксплуатации на дорогах общего пользования в стране ввоза.(сертификат ЕС и выше названное - разные вещи).
    Например, по Германии, эту информацию, я за пять минут могу получить в интернете.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 14, 2016, 14:23:11 от KRAM »
    Не надо бояться, того, чего не следует бояться.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Про регистрацию (транспорта) везде и всюду.
    « Ответ #5 : Сентябрь 14, 2016, 14:32:07 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    по Германии, эту информацию, я за пять минут могу получить в интернете.
    Ну если не сложно, Honda CBR 150R 2003г.(карбюратор)
    Но для Европы делались 125 , внешне одно и то же,  но совершенно другой мотор, 14 л.с против моих 22х, тестил в Испании - мопед мопедом.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн KRAM

    • Мопедист
    • Сообщений: 90
    • Степень оранжевости: -7
      • Награды
    • Город: Magdeburg
    Re: Про регистрацию (транспорта) везде и всюду.
    « Ответ #6 : Сентябрь 14, 2016, 15:55:47 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    по Германии, эту информацию, я за пять минут могу получить в интернете.
    Ну если не сложно, Honda CBR 150R 2003г.(карбюратор)
    Но для Европы делались 125 , внешне одно и то же,  но совершенно другой мотор, 14 л.с против моих 22х, тестил в Испании - мопед мопедом.
    Допуск есть, только, для 125 - ой.
    Сожалею.
    Не надо бояться, того, чего не следует бояться.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Про регистрацию (транспорта) везде и всюду.
    « Ответ #7 : Сентябрь 14, 2016, 16:04:54 »
  • +0
  • -0
  • Яж говорю, Литва наше все.

    Если техника зарегистрирована и на нее есть документы, то там ее можно зарегистрировать и на ней будут Литовские номера (ЕС)

    А с Литовскими номерами можно уже хоть немцу продавать. Он у себя на учет должен поставить.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Про регистрацию (транспорта) везде и всюду.
    « Ответ #8 : Сентябрь 14, 2016, 16:05:54 »
  • +0
  • -0
  • Только бюджет раздувается от этих движений астрономический.

    К стати, Фины тачки в России стали покупать из за разности курса.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Про регистрацию (транспорта) везде и всюду.
    « Ответ #9 : Сентябрь 14, 2016, 16:09:45 »
  • +0
  • -0
  • А точно это распространяется на ввоз физическими лицами? В РФ это действует только для юридических лиц (авто-мотосалонов), правда были неоднократные заходы уравнять обе категории.
    Цитировать
    Он у себя на учет должен поставить.
    Не факт... 
    Цитировать
    Фины тачки в России стали покупать из за разности курса.
    Знакомо, в 1999 году Хонду Леджент обратно в Голандию продал  :D
    « Последнее редактирование: Сентябрь 14, 2016, 16:11:24 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Про регистрацию (транспорта) везде и всюду.
    « Ответ #10 : Сентябрь 14, 2016, 16:25:07 »
  • +0
  • -0
  • В Литве есть особая каста. Автодилеры  Частные предприниматели они по Европе скупают тачки и перепродают.

    Им еще номера выдают с красными символами.

    Дак, в Германии покупал Хонду Сивик 79г на автомате, и через них поставил на учет в Каунасе.

    В Каунасе по моему что угодно можно на учет поставить.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн mantazavr

    • Мопедист
    • Сообщений: 236
    • Степень оранжевости: 130
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: москва
    Re: Про регистрацию (транспорта) везде и всюду.
    « Ответ #11 : Сентябрь 14, 2016, 16:46:36 »
  • +0
  • -0
  • знакомый ауди р8 в германию продал ===притом в москве уже действуют посредники и везут премиум в германию

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Про регистрацию (транспорта) везде и всюду.
    « Ответ #12 : Сентябрь 14, 2016, 16:52:56 »
  • +0
  • -0
  • В Германии такие дилеры тоже были, во всяком случае в 90-х. Как правило Турки, Югославы и всякие "русские", с личными номерами не на авто, а на человека, похожими на старые беларусские. Я дружил с одним датчанином, живущим в Гамбурге, у него ещё и баркас (не в смысле ГДРовский бусик, а как у таможенника Верещагина) был и он 11 машин по просьбе в Котку доставлял.

    Эт так воспоминания....  Не факт, что то, что зарегистрируют там, где законы не работают, перерегистрируют там где законы работают.  А ездить можно и на российских номерах, правда к старости хочется всё "по-чесному".
    « Последнее редактирование: Сентябрь 14, 2016, 17:01:09 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн KRAM

    • Мопедист
    • Сообщений: 90
    • Степень оранжевости: -7
      • Награды
    • Город: Magdeburg
    Re: Про регистрацию (транспорта) везде и всюду.
    « Ответ #13 : Сентябрь 14, 2016, 19:46:46 »
  • +0
  • -0
  • В Германии такие дилеры тоже были, во всяком случае в 90-х. Как правило Турки, Югославы и всякие "русские", с личными номерами не на авто, а на человека, похожими на старые беларусские. Я дружил с одним датчанином, живущим в Гамбурге, у него ещё и баркас (не в смысле ГДРовский бусик, а как у таможенника Верещагина) был и он 11 машин по просьбе в Котку доставлял.

    Эт так воспоминания....  Не факт, что то, что зарегистрируют там, где законы не работают, перерегистрируют там где законы работают.  А ездить можно и на российских номерах, правда к старости хочется всё "по-чесному".
    Первые 10 лет жизни на ПМЖ в Германии я сменил три машины, и все они были с украинскими номерными знаками.
    И это все было " по-чесному".
    И только в 2014 году купил в Германии первую машину и поставил ее на немецкую регистрацию и страховку.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 14, 2016, 19:53:15 от KRAM »
    Не надо бояться, того, чего не следует бояться.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Про регистрацию (транспорта) везде и всюду.
    « Ответ #14 : Сентябрь 14, 2016, 21:03:13 »
  • +0
  • -0
  • Правильно зачем платить больше? Если есть вид на жительство, то тогда можно на любой тачке ездить. А вот "граждане" не могут на иностранных номерах кататься. В Финке и Латвии 200% так. Как в прочем и у нас стало. Когда дали доступ к таможенной базе гаишникам. Раньше они не имели право требовать временный ввоз на машину. Только права, доки, т.о. и страховку.
    Теперь могут проверить кто, когда ввозил и на сколько. Если что то не совпадает - конфискация.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.